Давайте друзья выскажем все по поводу игры, т.е. ее плюсы и минусы, что нравится, а что - нет. Мож кто позже захочет
сделать мод(к слову). Прошу ваши жалобы. У меня есть несколько.
- увеличить кол-во монстров в 3-3,5 раза
- атаку и жизнь монстров увеличить в 2 раза
- окно инвентаря можно двигать
- главарей сделать мощнее в 2 раза и более недосегаемыми
- цены в магазине поднять в 2-3 раза
- кол-во денег, падающих с монстров, уменьшить в 3 раза
- цена предметов на продажу из инвентаря уменьшить в 2 раза
- сундук в одном из городов
- уменьшить эффективность лечебных и магических зелий в 2-3 раза
- при смерти выпадает самая крутая вещь (не всегда, ее можно найти там же, где умер, если не ваходить из игры)
- кол-во получаемого опыта увеличть в 1,5-2 раза
- возможность изменять структуру тела персонажа при его выборе
- добавить стальные или иные доспехи, чтобы скрывали все тело (для вида и они будут самыми мощными и редкими, в мгазине их не найдешь)
- увеличить значение брони, атаки оружия
- увеличить бонусы от квестов
- можно вставлять по 2 талисмана (сделать МОЛОТ и НАКОВАЛЬНЮ, на которых герой может еще одно гнездо - ограниченно
уровнем - например с 50 - найти эти предметы невероятно тяжело)
- в мультиплеере можно соревоваться (PvP), то есть приблизиться к уровню Диабло 2 LoD
- добавить импорт героя в мультиплеер
- добавить прочность у брони и оружия, от прочности будет зависить атака и защита
- сделать более эффективными щиты
- сделать двуручные топоры и мечи
И это лишь малая часть. Следовательно, надо придумать новые профессии.
- увеличить кол-во монстров в 3-3,5 раза
- атаку и жизнь монстров увеличить в 2 раза
- главарей сделать мощнее в 2 раза и более недосегаемыми
- кол-во получаемого опыта увеличть в 1,5-2 раза
- увеличить значение брони, атаки оружия
- увеличить бонусы от квестов
- добавить прочность у брони и оружия, от прочности будет зависить атака и защита
- сделать более эффективными щиты
- добавить стальные или иные доспехи, чтобы скрывали все тело (для вида и они будут самыми мощными и редкими, в мгазине их не найдешь)
А зачем всё эти изменения? Сильнее монстры=круче арморы(щиты). По сути,ты просто увеличиваеш значения. И игровой процесс это не изменит.
Твои изменения в экономике игры(деньги) - приведут к сильному снижению возможностей перераспределения скилов(раз качнул+пару раз скинул и тусуйся). Это бредово, банальный подгон под Диабло и потеря хоть какой уникальности игры.
Дроп шмота с игрока это вообще прикол :о), а если сразу после дропа шмотки которую выбивал 2-3 дня скаконёт напряжение или нечто подобное? Хотелось бы увидеть реакцию игрока (да и твою).
2 руна в шмотку - сильно круто. Я в средине 1-го акта в меч добавил руну и ходил с ним до Китайской стены, пока не нашёл тоже зелёный только на порядок круче(рулил даже без рун безбожно)
Двуручники - на любителя(хотя и не помешали бы, но в владения нет, тоесть слишком много нужно изменений)
С сундуком, импортом персонажа, и ПвП изменениями согласен.А так же с изменением самого персонажа.
ЗЫ. Итого из этого большого списка на мой взгляд реально менять только 2 пенкта. Сундук и изменение вида можно и не трогать, нормально и так.
По деньгам. Видно ,что по магазинам мало ходил(я пока только в Греции) .Но самые рульные вещички по 35000-660000 стоят. Инвентарь полный забит,собираю в основном только кольца. Был 1000000- и остались копейки,бегаеш пока не собереш денег по продовцам побегать. Так что денег не хватает и так.
Дроп шмота с игрока это вообще прикол :о), а если сразу после дропа шмотки которую выбивал 2-3 дня скаконёт напряжение или нечто подобное? Хотелось бы увидеть реакцию игрока (да и твою).
- в игре Dungeon Siege 1, с которой можно сравнить Titan Quest, выпадение шмоток с перса обычное дело. И хорошая идея кстати.
2 руна в шмотку - сильно круто. Я в средине 1-го акта в меч добавил руну и ходил с ним до Китайской стены, пока не нашёл тоже зелёный только на порядок круче(рулил даже без рун безбожно)
- круто-то круто, но почему в природе не может быть предметов с достаточным магическим потенциалом, чтобы вставить сразу два руна?...
Согласен только с сундуком...просто зрение у меня не очень и когда в инвентаре лежат вещи синие и из набора в перемешку с зелеными...я могу продать не то...
Дроп шмота это гамно - игра вылетает!ты умер,выпал легендарный меч.игра вылетела.ты разбиваеш комп.:)
Да е, народ, кто там хочет увеличить сложность монстров? Дайте ваш шмот плиз... а кто уменьшить дроп - покажите ваш, че вам там такое выпало, что вам многою...
STALKER 6k
В диабло я играю изредка, потому что мне не нравится.
С диаблой я не сравнивал - только сундук.
А свои пункты я написал, основываясь только геймплеем в Titan Quest
Да вообще, о чем МЫ тут говорим!!!??? Вобще игра для ясельных классов, да и они там за 20 минут все сложности пройдут. Вообще ДАРОВАЯ игра, недостойная выхода в свет!!! Вообзе надо уровней 5 еще сложности добавить, поставить по 10 Тифонов на каждом повороте + к ним по 100 Телкинов, а на ХАРДКОРЕ, вообще надо ВСЕХ монстров сделать Тифонами 100 уровня, которых мы одной левой будем класть!... Опомнитесь глупцы! Если вам так неймется, создавайте нового перса, в него ВОРЛДМАП заливайте с перса, который начал играть на ХАРДЕ, и начинайте играть с 1-го уровня на ХАРДКОРЕ, при том, начинайте игру с Вавилона, чтоб не так сложно было ;) Там монстры послабже :) Тогда и скажите, что игрушка вообще даровая, если еще живы будете... Мне, даже с моей "Соской"(огромная откачка жизни) 60 левеле тяжело в Греции играть, а вы все тут требуете усложнить игру. На мне практически нету не эпических вещей. Если и есть, то только из-за определенной нужды. Вот моя Соска
А теперь скажите, те, кому легко играется, с таким инвентарем мне трудно играть даже на Эпике, разве это не показатель сложности?! Да Дьябло и рядом не стояла по своему аду с Эпиком Титанов.
Я на легендари прошел, и ничего, 64 лвла был, убился качаться(ПАЛЛАДИН). В ressurection было тяжелее (еще раз повторяюсь - это мое мнение),
а Гроздья Гнева....
Вообщем, все, никто ничего менять не будет. Баланс в игре классный, даже очень,
все схвачено, пусть сами разработчики будут создавать моды, абгрейды...
Просто мне мысль пришла в голову, потому что люблю ХАРДКОРные игры, и все)))
Можно сказать ищу людей по вкусу
А игруха классная, возможно лучшая РПГ на сегодняшний день)))
А давайте ребята ссориться не будем по поводу наворотов в моде, а начнем с малого, например, поменять модельку персонажа(или дать возможность выбирать) на модельку, скажем, сатира, или скажем... да почти кого угодно. Раз шмот на мобах отображается и анимация использования магии у них есть, то просто меняем их модельку на героевскую. Ну как? С удовольствием поиграл бы кентавром :)
Или подскажите как это делается и я сдюжу. Прям щас готов этим заняться
Ну и как высший пилотаж, указать разным моделькам начальные статсы, например тому же кентавру больше ловкости и меньше например инергии.
ProDJ666
чето мне с трудом верится, что за 7 часов и убив 4000 монстров можно набрать 60 lvl. да и дамаж 314 в секунду маловат, у меня герой 47 lvl, так у него дамаж 1000 в секунду
To SHKeTiK
Блин больщой у тебя дамаг, ты с чем ходишь, у меня такой был только на 50+, и то немного меньше. РУЛИШЬ!!!
Кинь скринов, плз!!!
To DeMoZ
менять модель на модели монстров думаю не стоит, так просто сюжет пойдет к черту, прикинь - ты минотавр, прешь против минотавра)))
или тотже кентавр... Хотя идея мне нравится, токо как ты на 4 ноги будишь одевать сапожки.
Вот если бы менялся образ персонажа во время игры (тольео не как в магии крови), то есть добавил - силу повысилась мускулатура,
повысил интелект - башка больше стала. Интересно посмотреть на это...)))
GAME RULEZ!!!!!!
У мя тут тоже есть пару предложений:
1.нужно добавить как уже было выше сказано, измение внешности героя при старте (все-таки хочемся зделать своего индивидуального чара)
2.нужно довавить отлечительные признаки (типо: тату или еще какие рисунки на теле, которые добавляли к параматрам персонажа (типо рисунок зайца на ноге увеличил скорость бега, а на руке увеличит скорость атаки)
3.еще бы после каждой смерти на герое появлялась какое-нибудь увечье(например: проиграл битву - появился шрам в виде креста на щеке :)) максимальное кол-во шрамов(например=20) дальше шрамы будут уродовать чара. И еще чтоб каждый новый шрам, комп определял случайную часть тела и случайный рисунок шрама. Было б прикольно
А В ОСНОВНО ВСЕ СУПЕР!!!!
в паке 5 модов:
1.теперь все бутыки хелса\маны хранятся в одном слоте
2.враги красиво улетают
3. рунки можно вставлять во ВСЕ шмотки(т.е. епические, легендарные)
4.отображается весь урон
5.спец-эффект critical hit(экран трясется)
качаем, читаем реадми. и не забудьте сделать бекап game.dll !!!
Получается геймплей еще легче!!! НЕТ!!! Хотя качаю, посмотрю, что и как... С бутылками - идея не очень, вспомните Диаблу - всего 16 пузырей
и ничего, блин, а сдругой стороны - нету сундука. А ладно, темболее, что идея с рунами прикольна, хотя ДВЕ ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ!!!
спс за ссылку))
Вот был бы там ПвП....
сконектись с кем-нибудь в hamachi, LAngame etc. создайте на нормал сервер, заходишь, скидываешь шмот, (в первом городе) выходишь, создаешь нового перса, заходишь, собираешь.
SHKeTiK
Рулез, скоко весит? Если метров 10, то кидани на мыло max19777_89@mail.ru, если можешь,
иль дай плз ссылочку.
Кстати, тот мод я поставил - норм!!!
Заранее благодарен.
Еще одно. По теперешнему мнению надо:
- сделать двуручные топоры и мечи
- PvP
- сундук в каждой области (Греция, Египет, Вавилон - Китай)
- тату
- изменение вида героя
- добавить эликсиры от заморозки, от яда
Это пока все. Жду ваших пожелиний и новых идей!!!)))
и? у мну тоже самое выдали, все работает. Правда, разбирался я долго, что ИМЕННО там работает.
Короче, мод этот всего навсего добавляет "плавающие числа"(или както в этом роде они называются). Проще говоря, над тобой и над противниками постоянно появляются цифры, показывающие, сколько урона ты(тебе) нанес(нанесли).
tq.demortex.com/index.htm собственно, вот этот бред.. вообще прога для читерства, но еще сырая.
В ней в опциях можно выставлять, чтоб TQ был с pvp но он нихрена не работает :((
вот, где это выставлять:
А через эту прогу можно выполненные квесты редачить, то есть делать их выполненными. Я посмотрел, что-то затемнено там всё, может через редактор выполненных квестов можно мешки открыть.
-сундук
-и еще одно,когда прокачеваешь голема самый последний навык(шкала 32) у него:
+10% маны\+10% здоровь...Хотелось бы,когда его качаешь голем увеличивался в размерах.Чисто визуальный эфект-на характеристики не влияло бы.Про других не знаю,но также можно поступить и с другими зверьми.
refer-refer как ты мод то делаешь? научи немного, мож есть кака литературка почитать. Я с редактором не понял, он ваще работает? или он на пиратке покоцаный?
DeMoZ
Я мод не делаю. Просто есть друзья, которые может смогут делать МОД. А пока я информацию собираю.
А как они это делают, я не знаю. Возможно мод этот никогда не выйдет (кто его знает).
К примеру, чтобы сделать двуручные топоры и мечи, надо их нарисовать, чтобы добавить сундук, надо сделать новый код, а может друое.
Эту тему я создал, чтобы вообще узнать - изменения требует игра.
Народ подскажите как сделать так, чтобы синие зелёный и фиолетовые шмотки падали раз в 100 чаще? просто очень хочется посмотреть что есть в игре а времени особо нет! Насколько я понял все данные о луте содержатся в файле Game.dll но как там найти нужную строчку...
X-Angel, ну ты ваще приколист. Надо наоборот зделать процент выпадения Эпич и Легендарных вещей меньше, а то у меня весь герой, как одна большая легенда и весь инвентарь тоже в розоватых тонах переливается. А, что вещи делают, так это тебе на фансайтТитанов надо, он описан где-то здесь, неподалеку. Там хоть и все по тупому, по английски, и не все шмотки представлены, еще, но основной запас перечислен с картинками. Удобно, в общем.
Меня больше интересует создание данной модификации на изменение дропа, пусть будет уменьшение или увеличение! какие параметры отвечают за это и где они находятся?
Так, один пункт из строчки можно удалить, а пункт этот - ПВП. Наконец-то, мы с друзьями испроьовали прогу (см.выше) - все окей. Гоняли 2 vs 2.
Победила команда 1, гле был мой палладин 40 лвл, счет: 5:2.
Теперя можно устраивать турниры. У нас, например, все герои были 40 лвла(палладин, корсар, боевой маг, заклинатель). Короче, очень интересно, только опыт падает, но это искупление за проигрыш. Сейчас качаемся до 50 лвла, чтобы на деньги сыграть.
ЗЫ: у некоторых знакомых игра тормозила в меню, причем только в меню и очень жутко. Играли по ЛАНУ (100Мбит/с), чтобы силы были равни перед пингом, а создавал сервер 5 игрок, он же - рефери, который раздавал призы: разные легендарные вещи(3 шт.). Может скоро сделают отдельную ПВП-карту. Желаю удачных побед.
Вот настряпола карту, вылаживал на Боевом народе , rapidshare.de/files/26926748/test_world.rar.html сама карта, тама несколько сатиров и сундуков ввиде награды, карта маленькая чисто тестовая , но всё вроде работает, обезательно сделаейте копию своего перса, если вдруг будите его импортировать. Думаю с рапида знаете как загружать.
И шмотках, любые шмотки можно достать запросто , через редактор карт , также в артменеджере можно шмотки и монстров редактировать.
Что правда то правда, но чертовски обидно когда три раза подряд убиваешь тифона на эпике и из него три раза подряд не вылетает ни эпических ни легендарных шмоток. Кстати о редакторе, создавать карты и моды куда занимательней чем сама игра, попробуйте вам понравица :) .
Надо будет сделать так, чтоб, чем больше сила, тем больше становится Перец. Чтоб под Легендаре Перец был размером, как Тифон(Конечно, если играть за Завоевателя). А если за Некроса, то, перс становился похожим на Лича, т.е кости иссушались и т.п. Если за сорку, то на персе появлялись магические тату и перс светился светом маны. Огневые навыки превращали бы перса в Демона. Кожа там каменела, рога появлялись. За Штормтруппера по телу перса пробегало бы электричество, а руки представля ли бы из себя чистую энеркию. Ну и т.п. и т.д. Мне чисто внешние эффекты пришлись бы больше по душе, чем технические изменения. Ну и еще, чтоб если бы мы становились огромным, как Тифон, то наши размеры не влияли на хождение по карте, а то если играть за Колосса, то в большинстве мест нельзя пройти...
Да, веется запах Магии крови, и идея, вообщем, здоровская, ее точно бы восприняли на УРА, но вот реализация невозможна обычным рограммистам, если только разработчики игры возьмутся
то ВИКИНГ
качаешь у война ярость чтоли(которая с каждым ударом урон прибавляет) и после восьмого удара лучники прыгают высоко-высоко. Фаербол тоже неплохо их на деревья насаживает
враги красиво улетать будут, если а) твой дамаг сильно больше их общего количества хп и б) ты бьешь с булавы. К примеру, мой чел 65 левела на нормале на олимпе чуваков такими критами фигачит, что те летят далеко за экран. А на легендари - уже нифига.
Feerion, да нет, просто реально хочется, как и обещали, полностью иметь контроль над своим перцем. К тому же в игре имеются некоторые манипуляции над видоизменением перса.
И еще, обычные программисты вполне могут такого добиться, главное, чтоб руки были. Ведь разрабы нам даровали 3! редактора, которые(не факт, что физику меняют) очень просты в управлении(правда пока на Инглише) и с помощью которых можно сделать классную карту, создать свои, в русском духе квесты, и нарисовать новых редисок. Из этого следует, что дополнения к этой игре месяцев эдак ч/з 3 будут штамповать 10-ми и 100-ми. Это очень радует.
Бладмод несерьёзен, можете не заморачиваться скачиванием. Он добавляет эффект "blood damage" (точно не помню, как оно называется, игры под рукой нет) на всё оружие в игре, и прикручивает к этому какой-то стандартный визуальный эффект. Итог - при попадании в монстра на нем некоторое время висит этакое красное пятно. Всё. Не выдерживает никакого сравнения даже с Дьябловским "open wounds", про реалистичность вообще молчу, это только с тяжкого похмелья можно кровью назвать.
увеличить кол-во монстров в 3-3,5 раза
- атаку и жизнь монстров увеличить в 2 раза
Ты что обкурился итак тяжёло а если усилить и наплодить кошмар будет.
Оркишь
Во-первых, слово дрючат здесь не уместно
Во-вторых, не поленись почитать ВЫШЕ, а там я писал, что люблю ХАРКОРНЫЕ РПГ
В-третих, я не просил пояснять, что мне нравится, я просил высказать мнение по поводу игры, и все
Народ скиньте плиз мод TQEXP для версии 1.2 а то хочеться на дмг посмотреть а выше мод уже не канает там для версии 1.08 =( Есле есть конечно в природе =)
блин хотелось бы мод чтоб кнопку нажал-мой воин все деньги собрал которые лежат(вроде такое было в диабло)а то больше времени уходит на собирание шмоток
Кстати неплохая идея сделать карту всего мира, да еще МАССОВЫЙ мод онлайн)) Но недостежимо, картострой лень доучивать, времени нету, да и народу на форуме маловато, эххх
-REfer-REfer писал-
*Давайте друзья выскажем все по поводу игры, т.е. ее плюсы и минусы, что нравится, а что - нет. Мож кто позже захочет
сделать мод(к слову). Прошу ваши жалобы. У меня есть несколько.
- увеличить кол-во монстров в 3-3,5 раза
- атаку и жизнь монстров увеличить в 2 раза*
Хардкорщик хардкорщика видит издалека. :-) ТОже постоянно плююсь от все возрастающей легкости игр. Держи, болезный, ссылочку на эмулятор сетки на нескольких человек. titanquestvault.ign.com/View.php?view=TitanMap.D..
Скачал с SoulSeekkor’s TQPortableNET v.1.1., установил в папку с игрой TQ IT. Дальше по интсрукции нужно запустить программу и какие-то файлы восстановить в соответствии с версией TQ. И вот тут я завис, тыркал, тыркал и не фига не получилось - как не прицеплялись реликвии к раритетам, так и не прицепляются.
Если кто знает как сделать правильно чирканите. Заранее спасибо!
PS: версия титана у меня 1.20, патч установлен в папке оригинального титана
хотелось бы чтоб скорректировали умения там чтоб древних войнов можно было на неограниченное время вызывать и чтоб макс кач умений был выше там 16 и т.д.
Titan Quest хотят взять студия раработчиков GearBox они сделали Borderlands
я хочу чтоб они сделали так
Titan Quest 2
жанр:action/RPG (Diablo)
описание:
полумрачная графа
отличный физический движок
побольше роликов
улучшения:
- в 4-5 раз больше монстров
- появиться кровь
- большой фентезийный мир и реиграбельный
- больше снарежения можно будет вешать на героя
- не 2 силы можно будет брать а 3
- высший уровень 255
- боссов больше
И ПОТОМ ПРОДОЛЖЕНИИЕ ^_^
Давайте друзья выскажем все по поводу игры, т.е. ее плюсы и минусы, что нравится, а что - нет. Мож кто позже захочет
сделать мод(к слову). Прошу ваши жалобы. У меня есть несколько.
- увеличить кол-во монстров в 3-3,5 раза
- атаку и жизнь монстров увеличить в 2 раза
- окно инвентаря можно двигать
- главарей сделать мощнее в 2 раза и более недосегаемыми
- цены в магазине поднять в 2-3 раза
- кол-во денег, падающих с монстров, уменьшить в 3 раза
- цена предметов на продажу из инвентаря уменьшить в 2 раза
- сундук в одном из городов
- уменьшить эффективность лечебных и магических зелий в 2-3 раза
- при смерти выпадает самая крутая вещь (не всегда, ее можно найти там же, где умер, если не ваходить из игры)
- кол-во получаемого опыта увеличть в 1,5-2 раза
- возможность изменять структуру тела персонажа при его выборе
- добавить стальные или иные доспехи, чтобы скрывали все тело (для вида и они будут самыми мощными и редкими, в мгазине их не найдешь)
- увеличить значение брони, атаки оружия
- увеличить бонусы от квестов
- можно вставлять по 2 талисмана (сделать МОЛОТ и НАКОВАЛЬНЮ, на которых герой может еще одно гнездо - ограниченно
уровнем - например с 50 - найти эти предметы невероятно тяжело)
- в мультиплеере можно соревоваться (PvP), то есть приблизиться к уровню Диабло 2 LoD
- добавить импорт героя в мультиплеер
- добавить прочность у брони и оружия, от прочности будет зависить атака и защита
- сделать более эффективными щиты
- сделать двуручные топоры и мечи
И это лишь малая часть. Следовательно, надо придумать новые профессии.