PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, купить игру Burnout Paradise: Полное издание, DRIV3R NoCD, прохождение игры Devil May Cry 4
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege 2 > Жизнь в Аранне

Выживание в Аранне

    Используйте режим паузы. В бою он поможет оценить ситуацию, выбрать следующего противника для атаки и вовремя восстановить ману и здоровье. Также рекомендуется ставить игру на паузу, когда вы копаетесь в рюкзаке или увеличиваете навык. Увлекшись процессом, можно прошляпить монстра, который в этот момент обгрызает персонажа. 

    Даже если маг природы выполняет функции целителя — все равно набивайте рюкзак микстурами, восстанавливающими жизнь и ману. Благо стоят они недорого, плюс их можно найти на телах убитых противников и в тайных местах.

    Озаботьтесь, чтобы маг природы изучил заклинание городского портала. Конечно, во время странствий вы наткнетесь на множество порталов — но иногда требуется срочно сделать ноги.

    Мини-боссы, несмотря на свои внушительные характеристики и размеры, не так страшны, как может показаться. Куда опасней толпа мелких существ. Поэтому старайтесь выманивать их небольшими кучками в сторону, где их уже можно потрошить.

    Когда у персонажа количество здоровья падает ниже плинтуса, он теряет сознание, а его портрет заполняется красным, показывая, сколько жизни не хватает до нуля. Лечить такого персонажа нельзя, но со временем он сам восстановит силы.

    Если персонаж умирает, то его портрет становится серым. Чтобы его оживить, нужно использовать свиток или заклинание возрождения. Если же погибла вся партия, то герои будут возрождены в ближайшем городе, но без надетых вещей, и лишатся 25% золота. Чтобы вернуть вещи, нужно сбегать к месту гибели и забрать потерянные предметы. Если бегать лень, то можно заплатить магу, стоящему у телепорта, — и он переместит снаряжение в город, но заберет утерянное золото.

    Святыни колдовства (Incantation Shrines) — каменные круги с пятью столбами, покрытые пылающими рунами. Чтобы использовать святыню, нужно найти свитки. Проще всего их отыскать во время путешествий, но иногда можно получить за выполнение заданий. Святыни дают временный эффект, который зависит от свитка, например, увеличение урона или регенерацию.

    Также во время путешествий вы будете натыкаться на двери святости (Sanctuary Doors). Чтобы открыть такую дверь, нужно ударить определенной атакой — и, что важно, персонаж должен быть определенного уровня. Например, дверь, помеченную символом меча, откроет только воин, достигший надлежащего уровня. За такими дверями обычно находится комната, набитая ценными предметами.

    Предметы различаются качеством. Определить качество предмета можно по его цвету. Также есть наборы предметов. Каждый дает незначительный плюс, но собранные вместе — хорошую прибавку. 

    В Dungeon Siege встроена возможность накладывать на предметы наговоры. Для этого нужно найти реагенты плюс заплатить волшебнику в городе за заклинание. Накладывать наговоры можно только на обычные предметы. Чтобы узнать, какой эффект даст реагент и куда его можно поместить, наведите на него указатель мышки. От качества предмета зависит количество реагентов. 

  • Good Items — 2x2 
  • Great Items — 3x2 
  • Exceptional Items — 3x3 
  • Legendary Items — 4x4

    Во время путешествий вы будете встречать War Pedestals. Если по ним ударить, то у выбранного персонажа восстановится прием. Использовать пьедесталы можно только один раз.

    Если долго бить монстра, он может впасть в ярость и станет атаковать только одного персонажа. Это можно с умом использовать. Например, натравить на воина в тяжелой броне максимальное количество монстров — и обрабатывать их магами с безопасного расстояния.

    Есть три вида зелий. Восстанавливающие ману, здоровье и оба параметра сразу плюс накладывающие регенерацию. Зелья также различаются по силе действия. Интересная особенность. Если персонажу не нужно полностью тратить бутылочку, чтобы восстановить ману или здоровье, он отхлебнет часть, а остальное оставит на потом. Напитки действуют не сразу, а постепенно излечивают персонажа. Поэтому лучше пить заранее, иначе потом станет поздно.


С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)