PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Князь Тьмы дата выхода, Тропико 3, Tropico 4 системные требования
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege > Формулы

Формулы.

Этот раздел посвящается тем, кто любит копаться во всяких формулах расчёта параметров, которые использует игра. Тут я постарался привести достаточно подробную информацию о развитии персонажа.

Боевые навыки.
Как вы знаете, боевые навыки в игре прокачиваются в зависимости от того, каким оружием пользуется ваш персонаж. Но даже если он пользуется только топором или мечем, то всё равно время от времени он кроме силы повышает и ловкость и даже интеллект (наверно усиленно думает, перед тем как нанести удар слева или справа :-)))
Но от слова к делу вот точные формулы, которые распределяют опыт по способностям:

Оружие ближнего боя
Припродная магия
сила 64%
ловкость 27%
интелект 9%
сила 9%
ловкость 18%
интелект 73%
Оружие дальнего боя
Боевая магия
сила 25%
ловкость 62%
интелект 13%
сила 13%
ловкость 17%
интелект 70%

Вот всё что касается формул расчёта способностей. Все эти формулы были взяты из очень интересного файла в игре который называется formulas.gas и представляет из себя фаил с константами которые использует игра. Вообще говоря вся игра представляет из себя один БОЛЬШОЙ текстовый файл с огромным количеством формул и констант!!! И вы можете без каких либо проблем поправить эти формулы и константы и совсем изменить тем самым игру, но это уже тема другого раздела - "Читы" вот там и почитайте как что можно менять.

 

Уровень сложности/повреждения.
Нижеследующие константы используются для того чтобы вычислять повреждения наносимые вами и вам. Они все также находятся в файле formulas.gas
легко (Вы) = 135%
легко (Монстр) = 50%
легко (Вы) = 100%
легко (Монстр) = 100%
легко (Вы) = 85%
легко (Монстр) = 145%
Первая строка отвечает за повреждения наносимые вами монстрам а вторая монстрами вам. Проценты начисляются от общего повреждения которое можно посмотреть в статистике персонажа.

 

Здоровье монстров.
Эти константы в основном используются только в многопользовательской игре, а в многопользовательской без других участников (т.е. в одиночку) используется только первый "столбец". Все цифры в первой строке соответствуют множителю здоровья, а каждому "столбцу" по счёту слева направо соответствует количество пользователей равное его порядковому номеру. Вторая строка представляет собой множитель количества опыта полученного от монстра. Понятие "множитель" означает, что опыт рассчитывается так: опыт=множитель*здоровья. Как видно присутствует параметр "здоровье" /!\ Означает это то, что чем больше здоровья у монстра, тем больше опыта с него можно снять. А из того, что цифры опыта и здоровья отличаются в первом и последнем столбце то явно видно, чем больше людей - тем больше опыта!

life = 0.35, 0.5, 0.8, 1, 2.15, 3.1, 4.17, 5
xp = 0.35, 0.59, 0.8, 1, 1.25, 1.5, 1.75, 2

 

Регенерация.
Ниже приведены формулы по которым игра рассчитывает скорость регенерации здоровья и манны. Где str$ - ваша текущая сила, int$ - ваш текущий интеллект, life_recovery$ = (1.0 / 4.0), mana_recovery$ = (1.0 / 3.0).

Регенерация здоровья

если сила меньше 10 то:
+ здоровья в секунду = (life_recovery$ / 9) * str$

если сила больше или равна 10 то:
+ здоровья в секунду = (str$ - 9) * life_recovery$

Регенерация маны

если интелект меньше 10 то:
+ маны в секунду = mana_recovery$

если интелект больше или равен 10 то:
+ маны в секунду = (int$ - 9) * mana_recovery$

Пример: если ваша текущая сила = 49, то за каждую секунду будет регенерироваться по 10 здоровья.

 

Здоровье и мана.
По нижеследующим формулам можно расчитать максимум здоровья и маны вашего персонажа.

максимум здоровия= (str * str_percent * constant) + (dex * dex_percent * constant ) + (int * int_percent * constant ) + max_life_base

где:

max_life_base = 0.0;
max_life_str_percent = 2.1;
max_life_dex_percent = 0.7;
max_life_int_percent = 0.7;

чему равна "constant" не спрашивайте, не нашёл, но подозреваю что "1" (следуя из того что в самом начале игры у вас по 10 все параметры и здоровья 50).

максимум маны = (str-9 * str_percent * constant) + (dex-9 * dex_percent * constant) + (int-9 * int_percent * constant) + max_mana_base

где:

max_mana_base = 0.0;
max_mana_str_percent = 1.0;
max_mana_dex_percent = 4.0;
max_mana_int_percent = 25.0;

 

Copyright ©2002. Копирование всего или части текста разрешается только с согласия автора VITY.


С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)