PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Borderlands 2 видео, Scarface: The World Is Yours на Wii, мод для inFamous 2
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege 2 > Прохождение

Прохождение


   
Act I
    Chapter One: The Siege of Greilyn Beach

    Вы в составе ударного десанта темного лорда Валдиса высаживаетесь на пляж с намерением покорить всю Аранну. Передовой отряд вооружен по последнему слову — ржавые кинжалы. Ничего себе. Сперва нужно пройти обучающий курс. Когда разберетесь с управлением, бегите к полосе препятствий. На ней нужно уничтожить манекены. После этой — без сомнения опасной — задачи вас выпустят на передовую.
    Первые враги внешне и повадками напоминают чахлые кустики, вышедшие на тропу войны. Чтобы остановить их поток, нужно уничтожить логово, откуда они вылезают. Если хотите, можете подождать, пока вылезут все, чтобы насобирать с трупов побольше напитков здоровья.
    Когда уничтожите логово, идите по траншее, убивая все, что движется. Дойдя до полевого госпиталя, обыщите местность на наличие ценных трофеев и микстур. После длинный забег с препятствиями в виде обезумевших монстров. Вскоре вы повстречаете нового монстра — Ketrils. Используйте приемы, чтобы побыстрее разобраться со зверюгой.
    Должно произойти важное событие. Drevin даст вещь, необходимую для выполнения задания — Drevin's Medallion, — и поделится кое-какой информацией. Вскоре после этого произойдет битва с мини-боссом в роли Ketrils. Дойдя до ворот, поговорите с Fricks и идите дальше. Дойдя до храма... остается посмотреть скриптовую сценку.

    Chapter Two: Prisoner of War
    Герой очнулся в городе дриад, куда попал вместе с остальными пленными. После недолгого разговора Amren с Celia персонаж получит свободу... частично. Чтобы персонаж не натворил глупостей, ему надели магический ошейник. Если напасть на кого-нибудь из дриад — взмах руки, и мертвое тело валится на землю. Чтобы избавиться от ошейника, нужно выполнить поручения Celia. Вместо отобранного барахла вам выдадут приличное оружие и броню.

    Прежде чем покинуть тюрьму, поговорите с Apprentice Telinu. Он даст Sharpening Stones — а также предложит выполнить задание Armorer's Apprentice. Также стоит пообщаться с Enchantress Lumilla, чтобы взять задание Lumilla's Salve.
    Выходя из города, возьмите с собой в отряд одного из двух наемников: воина-гиганта или эльфийку-волшебницу. Спустившись вниз на лифте, вы встретите охранника, который согласится сопроводить вас до заставы. Добравшись до места, перебейте противников, подберите с тела ключ и освободите дриад.
    Вернитесь в город. Celia похвалит за труды и отправит дальше. Теперь ваша задача — уничтожить четыре башни. Если у вас есть 500 золотых монет, можете отдать их хозяину гостиницы и взамен получить право нанять второго попутчика. Бегите обратно в лес.
    Прежде чем броситься разрушать башни, стоит исследовать лес. Вернитесь к святыне (ее вы пробегали по пути к заставе) и идите на север. Там обитает племя маленьких монстров. Истребив их, обследуйте местность. Неподалеку есть дверь, которую можно открыть, если ударить особой атакой. В комнате сундук с сокровищами и первый свиток для святынь.
    Вернитесь на дорогу и идите на запад. Там найдете пещеру (опыт и трофеи), в которой на мосту стоит призрак. Пока вы не можете пройти дальше. Запомните место, бегите к заставе дриад — и через ворота в неисследованную часть джунглей.
    Идите по дороге на север, пока не доберетесь до Boarbeast. Следуя за животным на запад, найдите спрятанный сундук с сокровищами. В этой области — еще парочка таких же. Нужно только поискать. Дойдя до отряда противников, поговорите с Greknev, если хотите избежать боя. Хотя, дойдя до следующего отряда, все равно ввяжетесь в драку. Поэтому валите и этих.

    Чуть выше дороги расположилась деревня мелких монстров. Можете сбегать и насобирать предметов. Третий по счету отряд оккупантов охраняет одну из башен. Положите всех лицом вниз и разломайте клетку, чтобы освободить дриаду. После щелкните мышкой по обломкам и подберите кусок дерева. Возьмите его в руки и запалите от костра. Подбегите к башне и подождите, когда загорится дерево.
    Пара секунд, и проход свободен. Вскоре вы доберетесь до телепорта. Можно вернуться в город и сдать накопленное барахло. От телепорта поверните на северо-запад, пока не найдете Morain. Она даст вам задание The Hak'u. От нее ступайте на север, чтобы добраться до Hak'u Ritual Camp. Прибейте бегающих монстров с мини-боссом во главе отряда. Запомните это место — оно понадобится в дальнейшем.
    Чтобы добраться до второй башни, вернитесь на дорогу и следуйте за тропкой. Она выведет к цели. Башню нужно рушить таким же способом, что и первую.
    Третья башня находится неподалеку. Справа от дороги есть небольшая пещерка. Она расположилась под водопадом. Там стоит одинокий дух плюс есть сундук с сокровищем и свиток. Собрав их, возвращайтесь на дорогу и идите к башне. Ее охраняет мини-босс с пехотинцами. Разобравшись с ними, снесите башню и двигайтесь дальше.
    Далее дорога приведет в западную часть леса. Сразу поверните направо. Там найдете пещеру с кучей монстров и сможете выполнить задание The Hak'u. Далее доберетесь до башни. Ее охраняют два мини-босса. Постарайтесь выманить одного, чтобы не устраивать разборки с толпой. Разрушив башню, возвращайтесь в город и поговорите с Celia. Она отошлет к Taar, которая снимет магический ошейник... и сообщит, что персонаж заражен чумой. Также вам вернут часть вещей, которые отняли у протагониста, когда он попал в плен.

    Chapter Four: The Plague
    Вы больше не заключенный, поэтому вам стали доступны новые области в городе. Сдайте задание The Armorer's Apprentice. И возьмите новые: Neda поручит отыскать Dire Wolf, Laenne попросит найти Secrets of the Elven Shrine, Lelani озадачит поисками Lelani's Sorrow.
    Чтобы излечиться от чумы, нужно найти Elven Shrine, священные воды которого смогут остановить болезнь. Воспользуйтесь порталом и вернитесь в Western Greilyn Woods. Идите по тропинке на юг. Найдите заставу дриад, которая раньше была закрыта. Бегите в глубь джунглей. Там расположилась Elven Shrine.
    Спуститесь в подземелье. Обратите внимание на приличное количество дверей, которые можно открыть только специальной атакой. Бегайте по коридорам и зачищайте комнаты. В итоге найдете источник, вода которого излечит от болезни (где-то неподалеку будет свиток). Захватите с собой образец, чтобы показать Taar. После возвращайтесь в город через ближайший портал.
    Taar обрадуется, что персонажу удалось вылечиться, и попросит отнести пузырек со священной водой к колонии дриад. Также она попросится в отряд. Если не хватает мага природы — берите не раздумывая. К тому же она дает задание Taar's Investigation.

    Chapter Five: The Dryad Exile Colony
    Можно сразу отправиться в путь. Или вернуться в леса и выполнить дополнительные задания. Если нет такого желания, выходите через южные ворота. После пещеры Garganturax на пути будут попадаться сильные противники. Поэтому, если еще не взяли в команду третьего помощника, самое время это сделать. Не забудьте исследовать Small Cave и Abandoned Ruins. В последнем можно найти секретную комнату, если щелкнуть мышкой по одной из чаш.
    Дойдя до портала, вы наткнетесь на толпу пехотинцев и мини-босса. Будьте готовы. Эти товарищи охраняют Razka's Ruins, небольшую темницу с запертой дверью. Пока ее нельзя открыть, поэтому запомните и двигайтесь дальше.
    Если пойти на северо-восток от руин, вы достигнете Small Cave. Пройдя пещеру, вы выйдете к Rokhar's Rift Site, где можно выполнить задание Dire Wolf. Продолжайте идти на запад и достигнете Circle of Mushrooms. Запомните место — оно пригодится в будущем.
    Добравшись до колонии, поговорите с Azunite Scholar, чтобы закончить главу. Он же даст следующее задание.

    Chapter Six: Leaving Greilyn Isle
    Нужно покинуть остров... пора прорываться с боями до портала. Начнем. Чтобы выполнить задание Hak'u Part II, идите на юго-запад и найдите небольшую пещерку. После ступайте по дороге на восток. Вскоре дорога разделится. Вам нужно на юг, через деревянный мост. Если пойти на север и восток, то доберетесь до Underground Shelter — задание, необходимое для выполнения Feldwyr the Blacksmith.
    Перейдя мост, можете сбегать на юг, чтобы исследовать пещеру. Дорога приведет к Vix, который попросит найти выживших членов экспедиции, отправившихся исследовать пещеру. Также он предложит сопровождать вас в пути. Пройдя еще немного, вы дойдете до Upper Kithraya Cavern.
    Пройдя пещеру, вы выйдете к перекрестку. Рядом с ним будет сломанный подъемник, который нужно починить. Если пойти на юг — дойдете до мини-босса. Разобравшись с ним, вернитесь на перекресток и ступайте на юго-восток.
    Добравшись до Kithraya Valley, пробегите мимо телепорта и спуститесь в Lower Kithraya Caverns. В пещере помимо обычных противников будут два мини-босса плюс инфицированные солдаты. Будьте осторожны — в пещере гейзеры с ядом!
    Во второй пещере с гейзерами дорога раздваивается. Сначала сбегайте по западной тропке. Там будет Kithraya Hive Queen, которую нужно завалить для выполнения задания Kithraya Hive. Если пойти на северо-восток — выйдете на Eastern Greilyn Beach.
    Дальнейший проход будет блокирован Shard. Уничтожьте его, чтобы пройти дальше. Добравшись до Azunite Scholar, поговорите с ним, а после прыгайте в портал. Оказавшись в пустыне, пообщайтесь с капитаном Suzor...

    Chapter Seven: Secret of the Azunite Desert
    Ну, вот вы и добрались до материка. Первое, что нужно сделать, — найти четыре стелы. Но лучше сначала обследовать местность. Идите через ворота, открытые капитаном, и бегите на юго-запад. Там будет холм с дверью, которую можно открыть, имея 13-й уровень в рукопашном бою.
    На юго-востоке — склеп. В нем куча дверей, которые пока не следует открывать. Сидящие там противники 28 уровня — не фунт изюма. Зато есть статуя, которая за неправильный ответ порождает мини-боссов 16 уровня, хранящих в себе много ценных вещей. Пора заняться главным заданием.
    Чтобы добраться до первого хранителя стелы, следуйте за стрелкой на мини-карте. Перед дракой нужно поговорить с хранителем и только потом начать отрывать головы (и зачем говорить — все равно драки не избежать). Далее идите на запад. Там еще одна стоянка, на которой отдыхает хранитель второй стелы.

    Вернитесь к месту, где убили первого хранителя, и бегите на север. По пути заскочите в башню. Спуститесь на лифте вниз и поговорите с Master Thestrin, который даст задание Family Heirloom и подскажет, как правильно ответить статуе в склепе, чтобы открыть двери. Если хотите, можете вернуться, но помните — 28 уровень...
    На мосту, мимо которого пробегали ранее, дожидается третий хранитель. Последний хранитель находится буквально в двух шагах (смотрите карту, чтобы его найти). Все стелы собраны, осталось куда-нибудь их закрепить. Но сначала исследуйте пещеру неподалеку на предмет наличия ценных вещей.
    Добравшись до святыни, найдите скрытую кнопку, чтобы открыть секретную область. В этой области много скрытых кнопок, поэтому внимательней смотрите по сторонам, чтобы не пропустить. В одной из комнат сидит злой монстр с 5000 здоровья. Будьте осторожны.
    Дойдя до подъемника, спускайтесь вниз. Бегите по коридору, пока не достигнете Inner Chamber of the Ancient Azunite Shrine. Заберите свиток из секретной комнаты и установите четыре стелы. За это вы получите Map of the Lost Vault of the Azunites и Silver Mirror.

    Chapter Eight: The Lost Azunite Artifact
    Поднимайтесь наверх. Прежде чем двигаться на север, сначала сбегайте в южном направлении, чтобы отыскать Cave of the Phoenix (подробнее про эту пещеру смотрите в ближайших номерах, в “Советах мастеров”).
    Добравшись до телепорта — сверните на восток. Вы должны выйти к группе противников, отдыхающих около костра. Перебив их, ищите кнопку в стене. Нажатием кнопки запустите подъемник. На нем спуститесь до Lost Elven Ruins. Здесь еще несколько секретных комнат. В итоге вы доберетесь до Elven Prison, где сидит Arinth the Mad. Если выполнили задание Arinth's Legendary Staff, то установите посох, чтобы получить новое поручение.
    Вернитесь на дорогу. Вскоре дойдете до Azunite Cavern — а через него попадете в Small Canyon. Перейдя через мост, отыщите пещеру. В ней надо повернуть статую, чтобы направить свет в нужную сторону. Начините со статуи, на которую падает свет. Когда он упадет на следующую статую — поверните ее. И так далее... Когда задание будет выполнено, вы получите оружие.

    Chapter Nine: Windstone Fortress
    На обратном пути вас поджидает призрак, который откроет тайный проход к Western Cliffs of Azunai. По дороге в крепость нужно заняться занимательными поисками. Можно обыскать руины, через которые попадете в Isteru's Caverns. Отсюда же можно спуститься до Ancient Elven Reliquary, где сидит призрак. В этой комнате крутаните два клапана, чтобы отпереть секретную комнату и выпустить мини-босса.

    Вернитесь в пещеру и с боями пробивайтесь до Eastern Cliffs of Azunai. Восточная дорога приведет к святыне, западная — в крепость. Блин. Там уже побывал Валдис. Бегите в коридор на востоке. Если обежать все комнаты, то найдете рядового Banos, который умудрился потеряться. Он даст задание Missing Squadron.
    Идите вниз по коридору. В его конце уже поджидает страшный монстр, которого с одного захода не завалишь. Придется несколько раз отступить, чтобы поправить здоровье. В качестве награды за победу получите много сокровищ.
    Около двери святости можно открыть потаенную комнату, если щелкнуть по статуе. Там найдете еще две двери. Сначала сбегайте на север. Завалите мини-босса и щелкните по еще одной статуе. Откроется комната с сокровищами. Обобрав ее, бегите в западный проход. По нему выйдете во двор. Сдайте рядового командиру Taarth.
    Поговорите с капитаном, чтобы получить дальнейшие указания. Прежде чем пробираться в хранилище, сбегайте к западной сторожевой башне, чтобы подобрать рядового Caiden; посетите казармы, чтобы найти рядового Nolan. Отведите их командиру и получите Dusty Key.
    Теперь ступайте на восток от Taarth, к хранилищу. Используйте ключ, который дал капитан, чтобы отпереть запертую дверь. Вскоре дойдете до дверей, которые можно отпереть, если разместить камни с символами на алтарях. Камни находятся в ящиках, разбросанных по комнатам. В одной из комнат повстречаете призрака, которого нужно порубить на куски (хмм... хотя он вроде не материальный), чтобы получить ключ от внутреннего хранилища.
    В хранилище соберите сокровища и щелкните по синему пламени, чтобы активировать Azunite Artifact. С помощью Dusty Key откройте White Vault. Внутри комнаты разместите четыре камня-символа (это те, которые вы вставляли в алтари, чтобы открыть двери) и бегите в открывшуюся сокровищницу.
    Ступайте к капитану и доложите о выполненном задании. Dathry прикажет расчистить проход... Догоняйте солдат, бросившихся в атаку, пока их не поубивали у входа в храм. Очистив двор, заходите внутрь.
    В храме ждут суровые бои. Дойдя до большого зала, перебейте всех монстров (в том числе и в боковых комнатах, иначе не откроются двери) и положите на руки статуи активированный артефакт. Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в предыдущую комнату и решите головоломку с камнями-символами. Подсказка: нужно делать то же самое, что и во внутреннем хранилище. Также есть секретная область рядом со святыней. Чтобы туда попасть, нужно нажать на статую.
    Выйдя во внутренний двор, вы наткнетесь на гидру. Несмотря на внушающий опасение вид, справиться с ней —небольшая проблема. Монстр в основном атакует заклинаниями, бьющими по площади. Используйте неуязвимость и бейте по голове в середине (остальные будут восстанавливать здоровье). Чтобы восполнить энергию приемов, бегайте к War Pedestals.
    Побив монстра, подберите трофеи и прыгайте в телепорт. Поздравляю. Первый акт — пройден. Осталось еще два.

    Act II
    Chapter One: The Town of Aman'Lu

    Валдис не дремлет — и успел побывать в этом городе. Парочка упавших метеоритов, подпаленные дома... Если есть свободное место в отряде, можно нанять Armen, околачивающегося в гостинице. В кузнеце на втором этаже, если поговорить с братом, получите задание Feldwyr the Blacksmith.
    Когда сделаете закупки и разберетесь с делами, бегите к ратуше и поговорите с Celeb'hel. На этом глава закончится.

    Chapter Two: Finala and the Broken Bridge
    Вы должны найти Finala, чтобы восстановить мост. Она проживает в холмах к северу от города. Выходите через ворота и бегите по дороге, по пути не забывая исследовать дома. В них частенько лежат хорошие предметы. В одном из них (он находится рядом со святыней) есть тайная комната.
    Дойдя до девушки, поговорите с ней и убедите вернуться в город. Она согласится помочь — но взамен потребует запустить Prism of the Elves.

    Chapter Three: The Elen'lu Isles
    Идите по дороге на север и дойдете до Northern Vai'lutra Forest. К северо-западу от святыни можно найти Damp Cave, где Taclaks прячет награбленное добро. Если пойти от святыни на север, то дойдете до подъемника, на котором попадете в Ancient Elven Reliquary. С этой гробницей связано дополнительное задание — но уже сейчас можно ограбить тайную комнату.
    По дороге дойдете до Elen'lu Isles. Это группа небольших островков, связанных друг с другом мостами. Вы должны повернуть четыре линзы в сторону пирамиды. Обычно линзы охраняют мини-боссы. Чтобы перекинуть мост, нужно щелкнуть по опоре.
    Когда четыре линзы будут повернуты в нужную сторону — бегите к пирамиде. Там ждет мини-босс, который не хочет поделиться телескопом. После его смерти установите предмет на вершину пирамиды и наслаждайтесь роликом. Вернитесь в город и поговорите с Finala. Она восстановит мост и предложит присоединиться к отряду. В принципе неплохой боевой маг. Почему бы и нет?

    Chapter Four: The Royal Caravan
    Нужно найти королевский караван, который отправился неизвестно куда и зачем. Бегите по дороге, и вскоре выйдете к Southern Vai'lutra Forest. Враги в нем матерые, поэтому простым нахрапом их не взять. Рядом с дорогой стоит Magrus' House, но в него пока не зайти.
    Можно сделать небольшой крюк и зайти в A Watery Cave. Вообще эта пещера нужна для выполнения одного задания, но можно просто подзаработать опыта и разжиться трофеями. Неподалеку от этой пещеры есть еще одна — меньших размеров, но вместившая кучу монстров.
    Когда найдете караван, выяснится, что в живых остался только один человек. Он даст наводку, где искать негодяев, сделавших это. Они живут в крепости неподалеку. Также он попросится в партию и попытается вручить дополнительное задание.
    Бегите по дороге, по пути не забыв заскочить в Flooded Chamber. В итоге вы доберетесь до Vai'kesh Forest — откуда до Vai'kesh Sanctuary рукой подать. Охране можете грубить сходу, все равно будет драка. Предводитель банды помашет ручкой и исчезнет в неизвестном направлении.

    Chapter Five: The Vai'kesh and the Aegis of Death
    Прежде чем догонять предводителя, обыщите комнаты. В них парочка тайных дверей и много предметов. Погоня, погоня, погоня... Далее достаточно скучно. Вы догоняете предводителя, он машет рукой — появляется куча народа. Вы вырезаете их и опять бросаетесь в погоню.
    По пути можно заскочить в парочку интересных мест. Но они в основном связаны с дополнительными заданиями, о которых подробней поговорим в “Советах мастеров”. Когда достигнете предводителя — пустите кровь.
    Одна задача выполнена. Теперь нужно вернуть кусок щита. Бегите по тропинке, чтобы добраться до босса-охранника. Не особо трудный противник. Первое, что нужно сделать, — не дать ему возможность восстанавливать здоровье. Для этого нужно уничтожить Leaf Generators, которые раскиданы по краям поля.

    Уничтожив их, принимайтесь за босса. Тактика простая: долбите заклинаниями/мечами и используйте приемы. На прыжки по норкам не обращайте особого внимания. Они только в плюс, есть время восстановить жизнь. Одержав победу — забирайте кусок щита. После поговорите с Azunite Scholar, чтобы получить новое задание.

    Chapter Six: Princess Evangeline
    Теперь нужно спасти принцессу Evangeline, которая попала в плен к темным волшебникам. Вы выйдете в Garden of the Ancients. На востоке найдете Frozen Crypt, в юго-восточном углу щелкните на статуе, чтобы открыть тайную дверь. Остановитесь в месте, где стоит телепорт и дорога поворачивает на запад. Если пойти дальше, повстречаете стража, который потребует четыре маски. И только потом он откроет дорогу. Придется возвращаться назад.
    Лучше сразу заняться поисками. Вдоль дороги построено четыре склепа. Каждый из них охраняет орда нежити. В центре каждого склепа лежит маска. Также в гробницах куча тайных комнат, в которые можно попасть, нажимая на кнопки в стенах. Собрав маски, отнести их стражу — и он откроет проход в гробницу.
    Оказавшись в гробнице, внимательно осмотрите знаки: жизнь, смерть, слепота, зрение. Это пригодится в дальнейшем. В пещере с треснутым льдом можно сходить на запад и вернуться на поверхность. Пройдя телепорт, вы попадете в пещеру с четырьмя столбиками с выбитыми символами на поверхности. Чтобы активировать подъемник, их нужно расставить в такой последовательности: черное дерево, фиолетовый глаз, желтый глаз, зеленое дерево.
    Дорога приведет к принцессе, но, чтобы ее освободить, нужно победить темного мага. Редкий гад. Обладает приличным здоровьем, не брезгует регенерацией и колдует неприятные заклинания. Чтобы нанести ему урон, нужно уничтожить кристаллы, крутящиеся вокруг фигуры (это нужно делать каждый раз, когда он их создает).
    Иногда волшебник призывает трех мертвецов. Старайтесь отвести их в сторонку и разобраться при помощи одного персонажа. Общая тактика такова: уничтожаете кристаллы, потом бьете по магу самыми мощными приемами, с призванными существами разбираетесь одним персонажем где-нибудь в сторонке. На остальные проделки не обращайте внимания. Пейте зелья, восстанавливающие жизнь и ману, — и продолжайте делать дело.

    Chapter Seven: Snowbrook Haven
    Спасенная принцесса откроет проход и попросится в отряд. Выйдя на поверхность, идите по дороге (да-да, я знаю, что звучит однообразно и порядком приелось — но игра достаточно линейная). Перейдя узкий мост, сверните на юг, чтобы посетить Frigid Cave. Там найдете один из компонентов для наговора. Если пойти на север — достигнете Ancient Elven Reliquary, которая нужна для выполнения одного из заданий.

    Дойдя до Snowbrook Foothills и немного побегав, найдете вход во вторую половину Frigid Cave. В ней также парочка тайных мест. На западе расположилась Snowbrook Grotto. Это широкая сеть туннелей, которые желательно обследовать. Также через нее можно пройти к основной цели, минуя надземную дорогу.
    Перейдя мост, достигнете Snowbrook Mountains, где осаждающие разбили лагерь. Там же есть тайный ход, по которому попадете в крепость. Далее нужно добраться до Throne Room. Очистите его от противников и заберите ключ с трона. После используйте подъемник, чтобы попасть в Snowbrook Haven Courtyard и поговорить с командиром.

    Chapter Eight: The Siege of Snowbrook Haven, Part II
    Командир попросит уничтожить противников, засевших на верхней стене, чтобы остановить обстрел. Идите в башню и поднимайтесь наверх. Прибив монстров на стене, используйте подъемник, чтобы вернуться во двор. После говорите с командиром... еще одна проблема. Нужно зарезать дракона.
    Идите на крышу башни. Дракона можно убить, используя баллисту. Когда он сядет на стену, поверните ее, щелкая по шестеренкам, и запустите стрелу. Получив стрелу в брюхо, дракон поднимется в воздух и начнет кидаться огненными шарами. Чтобы не попасть под удар, бегайте кругами и молитесь, чтобы кто-нибудь не погиб. Если шар попадет на баллисту, то некоторое время до нее нельзя будет дотронуться.
    Также на башню будут закидываться противники при помощи катапульт. Вообще, лучше приказать отряду стоять в сторонке, а самому биться с драконом в одиночку. Так проще уклоняться от огненных шаров — а на монстров можно не обращать внимания. Сами помрут от плевков дракона.
    Прикончив дракона, поговорите с командиром. Он даст ключ от хранилища и благополучно скончается. Бегите за второй половинкой щита. Выбираясь на поверхность, вы опять наткнетесь на дракона. Перемыкающееся пробьет головой туннель в надежде поквитаться за массированное иглоукалывание.
    Накидывайтесь толпой и пробивайте удары помощнее. После победы поговорите с Azunite Scholar и прыгайте в телепорт. Второй акт завершен.

    Act III
    Chapter One: Restore Kalrathia's Water

    Город уже оккупировали прихвостни Валдиса... впрочем, пока никто не бросается с кинжалами наголо, поэтому лучше не высовываться. Поговорите с владыкой города (не надо смеяться...). Он попросит восстановить водоснабжение в городе.
    Выходите из города и бегите к указанной точке. На охране стоит единственный монстр, поэтому бой с ним не составит труда. После победы крутаните клапан, чтобы пустить воду, — и прыгайте в телепорт. Получив награду и новое задание от правителя, выбегайте из города.

   
Chapter Two: The Morden Chief
   
Идите к Eastern Plain of Tears. Пройдя немного по дороге, вы найдете Large Abandoned Shelter. По пути подберите “камни жизни”. Дойдя до зала с множеством лучей, вставьте камень в столб и поворачивайте на юг. Вы дойдете до пещеры, где лежит “камень зрения”. Потом ступайте на север. Там найдете “камень слепоты”.
    Вернитесь в зал и вставьте камни в столбы. Ступайте на север. В одной из комнат найдете золотую чащу. Подберите ее, разблокируйте тайный проход и заберите из комнаты “камень смерти”. Установив его в столб — получите сокровище.
    Вернитесь назад на дорогу. Дойдя до телепорта, поверните на запад. Добравшись до Darthrul, убейте охрану на воротах и заходите внутрь. Предстоит немного побегать. Убив предводителя отряда, который напал на входе, подберите с тела ключ. Теперь ищите дверь с символом меча. Открыв ее — прикончите командира и заберите с тела ключ с символом арбалета.
    Найдя дверь с такой же эмблемой, заходите внутрь и добудьте ключ с символом копья. Там получите ключ от главной двери и с символом щита. Можно сразу идти к предводителю банды или сначала исследовать район, в который можно попасть, используя ключ с символом щита. Там в принципе ничего интересного. Поэтому можно и пропустить.
    Поговорив с командиром, сразу отступайте назад, засыпая преследователей заклинаниями, бьющими по площади. Когда мелких монстров больше не станет, беритесь за командира. Одержав победу, вернитесь в город и поговорите с повелителем.

    Chapter Three: The Kalrathian Rebellion
   
Короткая глава. Вам нужно убить всех оккупантов. Их количество отображается в нижнем углу экрана. Выполнив задание, опять поговорите с повелителем.

    Chapter Four: The Mines of Kaderak
    Пустыня, опять пустыня. Используйте любой телепорт, чтобы переместиться к южной части пустыни. Добравшись до указанного места, уничтожьте четыре статуи, чтобы открыть проход в шахты. На этом пятая глава заканчивается.

    Chapter Five: The Mines of Kaderak, Part II
    Чтобы пройти дальше, нужно уничтожить кристалл, блокирующий дальнейший путь. Достаточно просто. Бегите вперед и убивайте противников. Когда дойдете до запертой двери — дерните рычаг, чтобы ее отпереть. Последний рычаг запускает тележку с взрывчаткой в кристалл. Громкий взрыв, и проход свободен.
    Пробежавшись по шахтам, вы попадете в логово темных магов. Хоть их и трое, но бой гораздо легче, чем в шестой главе второго акта. Бить их нужно, как и предыдущего мага. Только с поправкой — их трое. Сосредотачиваетесь на одном — а после его гибели переходите на следующего. И так дальше.
    После победы вернитесь в город, чтобы поговорить с повелителем.

    Chapter Six: The Agallan Trial
    Упс. Повелитель при смерти, и в этом виноват его советник. Поговорите с последним — а после отрежьте голову. Выйдете во двор и используйте одну из статуй в фонтане, чтобы спуститься в храм. Поговорите с околачивающимся внизу призраком, чтобы уяснить задание.
    Бегите в длинный коридор. По нему выйдете к западному источнику воды. Его легче всего запустить. Для этого крутаните вентиль на стенке. После залезайте в пролом и бегите по туннелю до северного источника воды. Откройте одну задвижку. До второй пока не добраться.
    Поднимитесь на площадку. Там стоят три переключателя. Поворачивая их, вы открываете двери в лабиринте напротив. Нужно открыть двери так, чтобы можно было пройти до второй задвижки. Достаточно просто, нужно только подумать. Когда северный источник воды будет действовать, отыщите кнопку на стене западного шлюза, чтобы открыть проход.
    Опять идите в туннели, только на этот раз к южному источнику воды. Там такая же площадка с двумя переключателями (пока добираетесь до них, откройте две задвижки и крутаните вентиль). Опять нужно решить задачу с дверями. Если сделаете правильно, то восстановите восточный и южный источники воды.
    Возвращайтесь к призраку и бегите к порталу, который перенесет в горы к гигантам.

    Chapter Seven: The Agallan Giants
    Поговорите с гигантами, и они сколотят из осколков щит. После прыгайте в портал. Самая короткая глава.

    Chapter Eight: Zaramoth's Horns
    Большой и мясной уровень. Врагов много и очень много. Причем значительная часть — мини-боссы. Из примечательностей: Eye of Zaramoth — испускает луч, который убивает всех монстров с одного раза, Agallan Obelisk — если по нему ударить, то получите неуязвимость на 30 секунд. Все время двигайтесь по дороге, пока не доберетесь до архимага.
    Маг в основном использует приемы, которые поражают область. Самый опасный из них — цепная молния. Бегайте к Agallan Obelisk, чтобы наложить неуязвимость, и используйте против волшебника приемы посильнее. Если затянули с убиением, то станет гораздо хуже. Он начнет колдовать очень неприятное заклинание, которое заставит обелиски выплевывать снаряды, убивающие с одного попадания. Сначала от них уклоняться просто, но чем больше обелисков изменяется, тем труднее становится жизнь.

    Победив мага, соберите выпавшее барахло и снова в путь. Осталось добраться до Валдиса.

    Chapter Nine: The Final Ascent
    На вашем пути встанет столько монстров, что действие на мониторе начнет напоминать картину “Последний день Помпеи”. Но правда за нами — а значит, мы сильнее. И победим. Итак, Валдис. Битва последняя грядет.
    Которая, по моему субъективному мнению, проще предыдущей. Обычное оружие не действует. Вам нужно подманить Валдиса к одному из Eyes of Zaramoth — и ударить по нему (“глазу”, разумеется) мечом в тот момент, когда он (Валдис, конечно) стоит в зоне поражения луча. После первого попадания Валдис призовет кучу помощников. Самое время сбегать к Agallan Obelisk, чтобы прикрыться неуязвимостью. После продолжить облучать страстными “взглядами”.
    Когда поразите цель три раза, битва плавно перетечет в стадию номер два. Валдис начнет швыряться камнями, от которых нужно уклоняться, стрелять энергетическим лучом — от которого тоже, как ни странно, нужно уклоняться. Плюс ставить защиту, отражающую удары.
    Когда количество жизни упадет ниже 60 000, враг призовет еще одну группу монстров. Agallan Obelisk больше нет, поэтому придется разбираться своими силами. Также пару раз кинет шаровую молнию. Пока будете возиться с монстрами, он создаст свои копии и начнет восстанавливать здоровье. Чтобы не ошибиться — атакуйте всех Валдисов. Когда заметите, что у настоящего начнет убавляться жизнь, — переключайте все силы на него.
    Наконец здоровье упало ниже 30 000. Бегите к огромному Eyes of Zaramoth, который появился, когда раскололся алтарь, — и делайте прицельный выстрел в грудь. Валдис в муках умирает, герои празднуют победу... но игра не заканчивается. Вы можете вернуться в любое место, где уже побывали, и продолжить приключения.


С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Сетевая игра (2)
Нет курсора Мыши (2)
Кооператив через Steam (2)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (620)
Хелп с фпс! (0)
Проблема с локальной игрой! (2)
Журнал (1)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (255)
Багнутые параметры лука (6)
Где точка невозврата? (4)
Dungeon siege 2 не сохраняются активные заклинания (5)
Нужна помощь! (2)
Переключение между заклинаниями (10)
Помогите нубу (20)
Проблема в DS2!!! Посмотрите плиззз... (2)
нет курсора (1)
Dungeon siege 2 не сохраняются активные заклинания (0)
Интересный глюк с сохранением (3)
руссификатор для Dungeon Siege 2: Broken World (32)
Королевство Эйб (6)