PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Лица для FIFA 10, коды на Солдат удачи 2, русификатор Stronghold Legends
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege > Бой

     Все относительно...... Неправда ли, странное начало? Хотя не странное.

Ведь действительно,
Все относительно!!! :  -)

     Так и в Dungeon Siege все относительно. Так как игра сочитает в бою не только хорошую ролевую игру, но и элементы RTS, создавая тем самым сумму, а не разброс отдельных частей. Dungeon Siege показывает нам превосходную комбинацию из смешения этих двух жанров - как сочетание может стать мощным и захватывающим соединением.
     Dungeon Siege обеспечит крупномасштабные сражения между вашей партией и злыми монстрами. Можно проследить, как один из ваших персонажей хитро и ловко управляется с монстрами. Вы можете реально добавлять элементы стратегии прямо во время боя, меняя ее - это сохранит вам жизнь.

    Крис Тейлор описывает ващ путь так: "Игроки могут управлять всеми из действия или почти всеми, поскольку они участвуют в бою. Например, они могут приказать партии оставаться без движения, когда их атакуют или просто позволить им забить бедных животных. Если имеется член партии активно не выбранный, то компьютерный ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (AI) займется для вас его управлением согласно параметрам настройки поведения, которые вы определили. И не волнуйтесь относительно некоторых членов вашей партии, оставленных посреди сражения ..., они нападут на создания, которые входят в диапазон автоматически."
    Далее Крис подробно останавливается на этом в интервью с GameSpot: "Элементы RTS, который мы приняли в наш проект - главным образом в области символьного управления и обычного управления. Подобно тому, как мы отдаем команды и объединяем войска. Мы приняли связку других концепций проекта, чтобы автоматически привлечь врагов. Мы главным образом решили концепцию больших конфликтов, где эти две стороны (RPG+RTS) сталкиваются во взрывчатом сражении на экране монитора.
Если вы решаете брать управление под свой контроль и давать определенные распоряжения, то вы будете иметь много опций. Имеется стандартная опция выбора нескольких членов партии и щелчка по врагу, чтобы привлечь их в бою. Позиция нападения может быть установлена по разному, чтобы защищать слабых. Можно выбрать так,что персонаж будет нападать на создание, которое является самым близким, самым дальним, самым сильным, самым слабым......"
     PC IGN также упоминает другие доступные дополнительные параметры: "Вы можете заставлять некоторых членов партии охранять других членов, или говорить им о том (если они имеют соответствующие волшебные мастерство), чтобы излечить любого в партии, кто поврежден автоматически.

Построения войск.

     Добавление опции соединений войск к РОЛЕВОЙ ИГРЕ - чистый гений, по моему мнению. Имеется пример того, сколько забавы это принесло на GameStock 2001. Статья от GameSpot: "Однажды в сражении, игроки могут назначать определенные задачи на каждого из членов индивидуально, или на группу. Например, игроки могут выбирать из пяти трех членов партии, чтобы напасть на врага непосредственно, в то время как оставшимся двум членам группы можно сказать, чтобы двигались по кругу и нападали с фланга. Одной последовательностью мы сделали так, чтобы наши воины исполнили фронтальное наступление на группу скелетов, в то время как маги были способны отдыхать или кастовать в определенные периоды - и все в реальном времени!!!!!!" Линия, клин, дуга, и другие возможности построения войск могут быть легко установлены. Кроме того имеется способность создать самому методы построения войск и иметь возможнсть доступа к ним немедленно через вызывающую клавишу. Построения войск могут даже масштабироваться, чтобы корректировать ход сражения.

     В дополнение к тактическим преимуществам построения войск партии, игрок будет также иметь преимущество при приближении к врагам от более высокой точки к более низкой.

Оружие и его комбинации.

     Сколько раз вы играли в другие игры, и ваш персонаж добирался слишком близко к врагу, но внезапно вы обнаруживали, что мертвы? Ведь это происходит потому, что вы вовремя не можете поменять оружие. Хорошо, что в Dungeon Siege все предусмотрено и все проблемы решены великолепно:

     Поскольку группа передвигалась через места с пауками и скелетами, воины пошли в схватку, тогда как стрельцы и маги периодами нападали издалека. Поскольку паук приблизился к стрельцу, он вынул меч, чтобы использовать его вместо лука - приятная особенность!
 В Dungeon Siege есть поддержка и одиночных нажатий клавиш, которые могут давать импульс - изменять - вид оружия. которым полная группа десяти символов оборудована,  переключая легко от наступательной доктрины до защитного. Тейлор объясняет надобность этого эффекта так: "В традиционных РОЛЕВЫХ ИГРАХ, простое действие ,подобное переключению лука к мечу, настолько утомительно, что обычно вы не беспокоитесь об этом, и вы будете только мчаться с вашим мечом на врага вместо того, чтобы убить его из лука. Теперь мы имеем возможность быстрого переключения, так что вы будете воевать лучше и иметь большее количество возможностей для развлечения."

Смерть.

     Даже лучшие из авантюристов иногда встречаются с ней. 
 "Смерть представлена немного по-другому, чем в большинстве игр. Смерть - не первая вещь, которая случится с вашим персонажем, когда он получает слишком много повреждений. Сначала он падает на землю. Они могли бы быть уничтожены, если удар был слишком сильный, но в большинстве случаев они просто падают на землю и не могут продолжать бороться. Это облегчило использование сохранения / загрузки, решило проблему нехватки времени.

Хорошие новости!

     Хорошие новости! Вы можете автоматически подбирать все предметы, оставленные вами или врагом одним нажатием на кнопку мыши. Спасибо GPG!

     Все здесь рассказанное должно закрыть большинство вопросов, что мы знаем относительно боя. Можете обсуждать другие проблемы на форуме или писать нам.

 Подготовлено по материалам: www.planetdungeonsiege.com
 Перевод: Kdor


С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Проблема с локальной игрой! (2)
Журнал (1)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (255)
Багнутые параметры лука (6)
Сетевая игра (1)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (619)
Где точка невозврата? (4)
Dungeon siege 2 не сохраняются активные заклинания (5)
Нужна помощь! (2)
Переключение между заклинаниями (10)
Помогите нубу (20)
Проблема в DS2!!! Посмотрите плиззз... (2)
нет курсора (1)
Dungeon siege 2 не сохраняются активные заклинания (0)
Интересный глюк с сохранением (3)
руссификатор для Dungeon Siege 2: Broken World (32)
Королевство Эйб (6)
FPS проседает. (1)
Давайте рубанемся по сетке) (23)
Вопрос по поводу CD key (1)