Есть три вопроса.
Может кто читал на западных сайтах об этом... Потому что сам я не уверен, а знать хотелось бы наверняка.
1. Есть прокачанный и хорошо одетый воин, которому я уже вложил в ветке melee все нужные скилл-поинты. Но осталось еще около 35 очков. Раскачал ему с помощью наемников до 50 уровня ranged и nature magic. Дальнобой для скиллов уклонения и резистов, nature magic для возможности ставить спеллы на автокаст и одеть легендари книжку с бонусами к лайфу и MF. Стал вкладывать очки в скилл резистов (fire, cold, lightning) в закладке ranged. В профиле персонажа отображается средний уровень резистов (если не наводить на него мышью), причем верхняя планка для резиста = 80. Вложил я в этот скилл очков 8, fire/cold/lightning достиг 80, а средний уровень резистов остановился на отметке 68. Я сохранился и ради интереса решил вложить в резистовый скилл еще пару очков. И что странно - фактические цифры по fire/lightning/cold резистам остались равны 80-ти, а вот средний уровень повысился. Как это понимать - действительно ли резисты качаются и выше 80 (а просто не отображается этот рост в профиле), или они все же капятся на 80, а цифра в среднем резисте в моем случае неправильная?
2. Насколько правдивы цифры в профиле персонажа, отображающие урон от рукопашного оружия? Я перепробовал массу различных вариантов - цеплял на своего дуальщика самое разнообразное оружие с целью увеличить наносимый урон. В итоге пришел к выводу, что самый мощный вариант - это легендари одноручное оружие с четырьмя реагентами по +25 damage каждый. Разумеется если те цифры, что отображаются в профиле, верны. Никакими другими реагентами и другим оружием достичь таких цифр просто невозможно. Причем даже если вставить в легендари оружие 2 реагента по +50 max damage (размером 3х2 или 2х3, не помню) и еще несколько реагентов к макс. урону размером поменьше, отображаемое в профиле повреждение будет меньше. Причем меньше и максимальный урон, что нелогично.
3. Я прокачал персу скилл уклонения от melee/ranged (на 20 уровне дает 20% вероятность уклониться от атаки). Если я решу отмаксить скилл в закладке nature magic, который повышает эффект от баффов, и поставлю себе на автокаст спелл, дающий шанс увернуться от melee/ranged атаки (который с отмаксенным скиллом на повышение эффекта от баффов будет тоже давать 20% шанс увернуться), то какова будет вероятность увернуться от атаки, по какому принципу это будет работать? Есть три варианта, и хз какой именно из них работает в DS2:
- Будет работать только одна вероятность (со скилла или с магии - не суть важно)
- Эти вероятности будут суммироваться, т.е. шанс увернуться будет = 40%
- Они будут работать по очереди, т.е. при атаке моба сначала будет учитываться скажем вероятность уклонения со скилла, а в случае если там вероятность не срабатывает (т.е. удар приходится на 80% попадания по персу), то будет работать еще одна вероятность, на этот раз от спелла из книжки
Зачем мне это надо? Все просто - если в игре фурычит первый вариант, то я просто уберу с автокаста спелл на уклонение и поставлю что-нить взамен. Лайф лич например или повышение скорости роста индикатора силы.
Понимаю что вопросы непростые, но может кто читал об этом где-то или сам проводил эксперименты?...
2. Даже не знаю, я пробовал только четыре реагента по +25 damage на двуручнике, с учетом 50% бонуса от скиллов было все корректно.
3. Скорей всего сложаться. Я вешал на автокаст спелл, повышающий ущерб от крит. удара. Он складывался с бонусом от скилла (где 350% дамаг). Думаю, здесь аналогично. А субъективно не можешь прочувствовать, между 20 и 40 разница в 2 раза, должно на глаз определяться?
1. Ясно. Значит наверное отображение среднего резиста в моем случае (на первой картинке то что обычно у меня, на второй после того как вложил еще 4 скилл-поинта в резистовый скилл)
является багом.
Есть три вопроса.
Может кто читал на западных сайтах об этом... Потому что сам я не уверен, а знать хотелось бы наверняка.
1. Есть прокачанный и хорошо одетый воин, которому я уже вложил в ветке melee все нужные скилл-поинты. Но осталось еще около 35 очков. Раскачал ему с помощью наемников до 50 уровня ranged и nature magic. Дальнобой для скиллов уклонения и резистов, nature magic для возможности ставить спеллы на автокаст и одеть легендари книжку с бонусами к лайфу и MF. Стал вкладывать очки в скилл резистов (fire, cold, lightning) в закладке ranged. В профиле персонажа отображается средний уровень резистов (если не наводить на него мышью), причем верхняя планка для резиста = 80. Вложил я в этот скилл очков 8, fire/cold/lightning достиг 80, а средний уровень резистов остановился на отметке 68. Я сохранился и ради интереса решил вложить в резистовый скилл еще пару очков. И что странно - фактические цифры по fire/lightning/cold резистам остались равны 80-ти, а вот средний уровень повысился. Как это понимать - действительно ли резисты качаются и выше 80 (а просто не отображается этот рост в профиле), или они все же капятся на 80, а цифра в среднем резисте в моем случае неправильная?
2. Насколько правдивы цифры в профиле персонажа, отображающие урон от рукопашного оружия? Я перепробовал массу различных вариантов - цеплял на своего дуальщика самое разнообразное оружие с целью увеличить наносимый урон. В итоге пришел к выводу, что самый мощный вариант - это легендари одноручное оружие с четырьмя реагентами по +25 damage каждый. Разумеется если те цифры, что отображаются в профиле, верны. Никакими другими реагентами и другим оружием достичь таких цифр просто невозможно. Причем даже если вставить в легендари оружие 2 реагента по +50 max damage (размером 3х2 или 2х3, не помню) и еще несколько реагентов к макс. урону размером поменьше, отображаемое в профиле повреждение будет меньше. Причем меньше и максимальный урон, что нелогично.
3. Я прокачал персу скилл уклонения от melee/ranged (на 20 уровне дает 20% вероятность уклониться от атаки). Если я решу отмаксить скилл в закладке nature magic, который повышает эффект от баффов, и поставлю себе на автокаст спелл, дающий шанс увернуться от melee/ranged атаки (который с отмаксенным скиллом на повышение эффекта от баффов будет тоже давать 20% шанс увернуться), то какова будет вероятность увернуться от атаки, по какому принципу это будет работать? Есть три варианта, и хз какой именно из них работает в DS2:
- Будет работать только одна вероятность (со скилла или с магии - не суть важно)
- Эти вероятности будут суммироваться, т.е. шанс увернуться будет = 40%
- Они будут работать по очереди, т.е. при атаке моба сначала будет учитываться скажем вероятность уклонения со скилла, а в случае если там вероятность не срабатывает (т.е. удар приходится на 80% попадания по персу), то будет работать еще одна вероятность, на этот раз от спелла из книжки
Зачем мне это надо? Все просто - если в игре фурычит первый вариант, то я просто уберу с автокаста спелл на уклонение и поставлю что-нить взамен. Лайф лич например или повышение скорости роста индикатора силы.
Понимаю что вопросы непростые, но может кто читал об этом где-то или сам проводил эксперименты?...