Прошу создателей модов и модификаций/патчей изменить/исправить следующие моменты в игре:
1. сделать так, чтобы вызванные при помощи "Mysterious Chant" существа
(любого уровня) исчезали бы только через 3 минуты, а не через 20-30 секунд.
2. увеличить максимально допустимое расстояние, на которое камера во время
игры удаляется от персонажа.
3. изменить угол наклона камеры так, чтобы можно было смотреть
вперёд-вдаль с нуля градусов от поверхности земли.
4. идея: сделать так, чтобы _некоторые_ двуручные оружия можно было брать
в обе руки и использовать их как дуальные орудия =)
Но не все двуручные, а только некоторые определённые либо особо секретные/квестовые,
чтоб халявы не было...
5. увеличить максимальную дальность кастования summon-спеллов до 20 метров вместо 8-12.
Атакующие и защитные спеллы не изменять.
P.S.
надеюсь, это возможно сделать? будем очень признательны ;))
добавлю ещё одну, по причине которой я не смог выполнить квест с одним призраком (ему ещё маски вроде бы нести надо было..)
6. чтобы игрок или вся команда соответственно становились нейтральными относительно монстров в момент, когда появляется окно диалога. То есть чтобы монстры НЕ атаковали персонажей, когда игрок занят прочтением текста - согласитесь, это сильно добивает...
Например, сразу перед входом в пещеру после джунглей (первый акт) стоят несколько монстров. Идём к ним, и вдруг нафиг появляется окно диалога, где Лотар (или Деру) чё-то говорят. Ну и что же? Я видители читаю-слушаю, а монстряки нас валят и текст тут же исчезает... [ВЦ] блин полное...
Ладно… Тогда я отвечу. )
1. сделать так, чтобы вызванные при помощи "Mysterious Chant" существа (любого уровня) исчезали бы только через 3 минуты, а не через 20-30 секунд.
Re> Возможно, но не вижу особого смысла…
2. увеличить максимально допустимое расстояние, на которое камера во время игры удаляется от персонажа.
Re> Это в карте меняется.
3. изменить угол наклона камеры так, чтобы можно было смотреть вперёд-вдаль с нуля градусов от поверхности земли.
Re> Это в карте меняется.
4. идея: сделать так, чтобы _некоторые_ двуручные оружия можно было брать в обе руки и использовать их как дуальные орудия =)
Но не все двуручные, а только некоторые определённые либо особо секретные/квестовые,
чтоб халявы не было...
Re> ИМХО, халява. +я все равно не знаю, как это сделать. )
5. увеличить максимальную дальность кастования summon-спеллов до 20 метров вместо 8-12.
Атакующие и защитные спеллы не изменять.
Re> Чит, даже не подумаю.
6. чтобы игрок или вся команда соответственно становились нейтральными относительно монстров в момент, когда появляется окно диалога.
Re> Если бы. =( Возможно тыркнуть паузу как-то, хз.
7) И еще чтобы можно было выгнать наемников из гостинницы!
Re> Начните игру сначала, и качайте всех правильно… ^_^~
Уже давно создал большую карту для Dungeon Siege 2, надо довести её до ума.
Одному уже сил нет, ищу помощников. Хотелось бы, чтоб труд не пропал даром.
Инструменты для распаковки/запаковки дам, как и саму игру.
Есть громадная карта, нет сюжета и диалогов. Поле для творчества.
Firefoxy Re> Чит, даже не подумаю.
Почему это чит? 20 метров, чтобы монстры не успели увидеть того, кто кастует, иначе они видят и... атакуют кастующего. Просто тогда появится смысл развивать суммонинг, отличный способ отвлечь мобы в первую минуту боя от хилого мага (особенно от проклинающего).
Никто не знает как больше 6 человек сделать в партии??
нашёл много модов, везде написано unlimited party ( но пояснение что больше 6 нельзя ибо глюк), я ставлю 7 и мне просто не дают нанять седьмого. так есть ли такой мод??
РЕБЯТ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОД ПОХОЖИЙ НА SUMMON VALDIS MOD, НО ТОЛЬКО ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЗАСУМОНИТЬ ЖИВОТНОЕ КОТОРОЕ ТАМ В КВЕСТЕ УБИВАЕШЬ КИНЖАЛОМ ХАКУ ВРОДЕ ЕГО ИМЯ - Гаргантуракс (GARGANTURAX), ОЧ ПРОШУ. ИЛИ ВЫЛОЖИТЕ КТО-НИТЬ УРОКИ DUNGEON SIEGE 2 TOOL KIT. ЗАРАНЕЕ СПС
Прошу создателей модов и модификаций/патчей изменить/исправить следующие моменты в игре:
1. сделать так, чтобы вызванные при помощи "Mysterious Chant" существа
(любого уровня) исчезали бы только через 3 минуты, а не через 20-30 секунд.
2. увеличить максимально допустимое расстояние, на которое камера во время
игры удаляется от персонажа.
3. изменить угол наклона камеры так, чтобы можно было смотреть
вперёд-вдаль с нуля градусов от поверхности земли.
4. идея: сделать так, чтобы _некоторые_ двуручные оружия можно было брать
в обе руки и использовать их как дуальные орудия =)
Но не все двуручные, а только некоторые определённые либо особо секретные/квестовые,
чтоб халявы не было...
5. увеличить максимальную дальность кастования summon-спеллов до 20 метров вместо 8-12.
Атакующие и защитные спеллы не изменять.
P.S.
надеюсь, это возможно сделать? будем очень признательны ;))