PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Brothers in Arms: Hell's Highway трейлер, NoCD для SimCity (2013), NoCD для Unreal Tournament 3
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Создателям модов к DS2 просьба

Создателям модов к DS2 просьба

A.Soldier of Light   16 января 2006 в 13:21

Прошу создателей модов и модификаций/патчей изменить/исправить следующие моменты в игре:


1. сделать так, чтобы вызванные при помощи "Mysterious Chant" существа
(любого уровня) исчезали бы только через 3 минуты, а не через 20-30 секунд.


2. увеличить максимально допустимое расстояние, на которое камера во время
игры удаляется от персонажа.


3. изменить угол наклона камеры так, чтобы можно было смотреть
вперёд-вдаль с нуля градусов от поверхности земли.


4. идея: сделать так, чтобы _некоторые_ двуручные оружия можно было брать
в обе руки и использовать их как дуальные орудия =)
Но не все двуручные, а только некоторые определённые либо особо секретные/квестовые,
чтоб халявы не было...


5. увеличить максимальную дальность кастования summon-спеллов до 20 метров вместо 8-12.
Атакующие и защитные спеллы не изменять.


P.S.
надеюсь, это возможно сделать? будем очень признательны ;))

A.Soldier of Light   16 января 2006 в 13:47

добавлю ещё одну, по причине которой я не смог выполнить квест с одним призраком (ему ещё маски вроде бы нести надо было..)

6. чтобы игрок или вся команда соответственно становились нейтральными относительно монстров в момент, когда появляется окно диалога. То есть чтобы монстры НЕ атаковали персонажей, когда игрок занят прочтением текста - согласитесь, это сильно добивает...
Например, сразу перед входом в пещеру после джунглей (первый акт) стоят несколько монстров. Идём к ним, и вдруг нафиг появляется окно диалога, где Лотар (или Деру) чё-то говорят. Ну и что же? Я видители читаю-слушаю, а монстряки нас валят и текст тут же исчезает... [ВЦ] блин полное...

Lillith   25 февраля 2006 в 17:55

7) И еще чтобы можно было выгнать наемников из гостинницы!

A.Soldier of Light   25 февраля 2006 в 20:39

согласен с этим пунктом, но в принципе не обязательно, ведь можно и сейчас их выгнать.

Читай об этом здесь.

leo321   5 декабря 2009 в 00:46

ЛЮДИ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ МОД ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ Гаргантуракса В КАЧЕСТЕ ФАМИЛЬЯРА ПЛИИИИЗ!

leo321   5 декабря 2009 в 00:47

Заранее буду благодарен

Vanisher   23 декабря 2009 в 20:21

с 6 пунктом не понял...на что паузу в игре сделали???

A.Soldier of Light   23 декабря 2009 в 21:11

А паузу не поставить, если диалог начался, так что проблема актуальна.

Vanisher   23 декабря 2009 в 21:38

хм..действительно... проверенно-актуально

dron1551   26 декабря 2009 в 18:08

кто нибуть может создать мод,чтобы все магии продавались в магазине и отряд в 6 человек на новичке???

Великий фанат наруто   25 марта 2010 в 15:29

Сделайте мод добавляющий доспехи валдиса в магазин

Великий фанат наруто   28 марта 2010 в 04:50

Я хочу мод на Доспехи элементов огня молнии земли воды воздуха- это одни доспехи и мече парные если можно

Firefoxy   9 мая 2010 в 19:10

Какая страшная тема. :) Ну, кто-нибудь что-нибудь сделал? Аж даже интересно.

Firefoxy   4 июня 2010 в 12:10

Ладно… Тогда я отвечу. )
1. сделать так, чтобы вызванные при помощи "Mysterious Chant" существа (любого уровня) исчезали бы только через 3 минуты, а не через 20-30 секунд.
Re> Возможно, но не вижу особого смысла…

2. увеличить максимально допустимое расстояние, на которое камера во время игры удаляется от персонажа.
Re> Это в карте меняется.

3. изменить угол наклона камеры так, чтобы можно было смотреть вперёд-вдаль с нуля градусов от поверхности земли.
Re> Это в карте меняется.

4. идея: сделать так, чтобы _некоторые_ двуручные оружия можно было брать в обе руки и использовать их как дуальные орудия =)
Но не все двуручные, а только некоторые определённые либо особо секретные/квестовые,
чтоб халявы не было...
Re> ИМХО, халява. +я все равно не знаю, как это сделать. )

5. увеличить максимальную дальность кастования summon-спеллов до 20 метров вместо 8-12.
Атакующие и защитные спеллы не изменять.
Re> Чит, даже не подумаю.

6. чтобы игрок или вся команда соответственно становились нейтральными относительно монстров в момент, когда появляется окно диалога.
Re> Если бы. =( Возможно тыркнуть паузу как-то, хз.

7) И еще чтобы можно было выгнать наемников из гостинницы!
Re> Начните игру сначала, и качайте всех правильно… ^_^~

Mikle009   26 июля 2010 в 14:18

Firefoxy
Приглашаю к сотрудничеству!

Уже давно создал большую карту для Dungeon Siege 2, надо довести её до ума.
Одному уже сил нет, ищу помощников. Хотелось бы, чтоб труд не пропал даром.
Инструменты для распаковки/запаковки дам, как и саму игру.
Есть громадная карта, нет сюжета и диалогов. Поле для творчества.

Ссылка на тему для работы:
www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=205..

A.Soldier of Light   12 сентября 2010 в 18:46

Firefoxy
Re> Чит, даже не подумаю.
Почему это чит? 20 метров, чтобы монстры не успели увидеть того, кто кастует, иначе они видят и... атакуют кастующего. Просто тогда появится смысл развивать суммонинг, отличный способ отвлечь мобы в первую минуту боя от хилого мага (особенно от проклинающего).

Shakjamuni   3 ноября 2010 в 14:56

Никто не знает как больше 6 человек сделать в партии??
нашёл много модов, везде написано unlimited party ( но пояснение что больше 6 нельзя ибо глюк), я ставлю 7 и мне просто не дают нанять седьмого. так есть ли такой мод??

ermac123   17 ноября 2010 в 19:10

РЕБЯТ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОД ПОХОЖИЙ НА SUMMON VALDIS MOD, НО ТОЛЬКО ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЗАСУМОНИТЬ ЖИВОТНОЕ КОТОРОЕ ТАМ В КВЕСТЕ УБИВАЕШЬ КИНЖАЛОМ ХАКУ ВРОДЕ ЕГО ИМЯ - Гаргантуракс (GARGANTURAX), ОЧ ПРОШУ. ИЛИ ВЫЛОЖИТЕ КТО-НИТЬ УРОКИ DUNGEON SIEGE 2 TOOL KIT. ЗАРАНЕЕ СПС



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)