Собственно, сабж. Есть предложение систематизироваться. Думаю, всем будет небезинтересно... ))
Продвинутые и постигшие истину, к вам обращаюсь и уповаю, поведайте, кто что находил стоящее во второстепенных квестах и как, там все они растянуты на почти всю игру и, сори, просто душит в английском копаться и все эти названия учить наизусть, чтоб потом каую-то #уйню получить...
Я из всех квестов первого акта дайр-волфа добыл, да и то, очень сомнительная ценность, имхо, нах не нужная скотина. Знал бы, так и не парился. Пишите, плз, кто стоящие вещи находил, реально повлиявшие на последующее действо.
Забей… Хорошего квестового шмота нет, особенно на «ветеране» и «элите».
Из «наемника» можно выделить:
1. Кузнец из первого акта (мобы 22-го, верни ему то, верти ему это, а награду – в Amon-lu) - случайное уник-оружие.
2. Посох (собираем во втором акте) + робу (там же) безумного мага, что за решеткой (ломаем посохом) томится.
3. Арена в Amon-lu. При удаче в 10 сундуках можно найти ОЧЕНЬ стоящие вещи – уники и сэты.
4. Квест ассасина из второго акта, выполняемый в третьем – мощные дуалы. Как раз для концовки «наемника» и начала игры на «ветеране».
5. Посох стихий из третьего акта при посещении пещер огня, льда и земли.
6. Мухоморные галлюцинации Амрена. Дается довольно сильная вещь для лучника – броня, лук или еще что.
7. Молот какого-то великана – дается в третьем акте, выполняется во втором.
Больше не помню. Ничего из перечисленного не использовал. Всегда для воинов, лучников, магов природы предпочитал комбинации 2-4 сэтов. Для боевых магов – сэтовые и уники, + проценты к дамагу боевой магией дающие.
Пасиба... Ты подтвердил мои самые тяжкие сомнения... ))
Короче, игруха на пару недель, не более того, имхо. А жаль...
Думаю аддонов и патчей ждать смысла нету, ибо уже все настолько излишне бессмысленно заморочено, что наворачивать её далее нереально просто.
Самое #уевое - это то, что кем бы ты не впрягся мир спасать, а все-равно сценарий событий один и тот же и персы те же в итоге. Мда...
Короче, столько бабла вбили, а драйва и джойна только на пару недель. абидна, да...? Эх, нет в жизни счастья... ))
Дополню немного список:
8. Побазарить со всеми призраками (актуально для всех сложностей). При выполнении квеста из последнего призрака выпадает много неплохого шмота, в т.ч. сетового.
9. Сувенир из Аманлу (актуально для наемника). При выполнении баба дает клевый амулет для лучника и еще много чего.
10. Квест на убийство свихнувшегося мага (которого мы и выпустили). После убийства получаем всем членам партии по 2 свободных поинта для распределения на навыки.
Собственно, сабж. Есть предложение систематизироваться. Думаю, всем будет небезинтересно... ))
Продвинутые и постигшие истину, к вам обращаюсь и уповаю, поведайте, кто что находил стоящее во второстепенных квестах и как, там все они растянуты на почти всю игру и, сори, просто душит в английском копаться и все эти названия учить наизусть, чтоб потом каую-то #уйню получить...
Я из всех квестов первого акта дайр-волфа добыл, да и то, очень сомнительная ценность, имхо, нах не нужная скотина. Знал бы, так и не парился. Пишите, плз, кто стоящие вещи находил, реально повлиявшие на последующее действо.