Насколько известно, АМК мод добавил сей чудесный нюанс в и без того насыщенный геймплей, предлагаю, в данной теме устроить обмен рецептами.
Первые с меня:
1) Капля, на три часа в аномалию Электра = Слеза Электра (Радиация -10, Усталость +16)
2) Морской ёж, на три часа в Жарка = Дикобраз (Радиация -65, усталочть +18)
Дополнение существует более 20ти рецептов вот их названия:
1. Капли Души
2. Огненная Душа
3. Кристальная Душа
4. Кристальная Душа Бенгала
5. Слезы Электры
6. Слезы Огня
7. Слезы Химеры
8. Бабкины Бусы
9. Бусы Прабабки
10. Бусы Бабки Бюрера
11. Огненная Пустышка
12. Яркая Пустышка
13. Лунная Пустышка
14. Пудинг
15. Дикобраз
16. Электрический Дикобраз
17. Сопливый Дикобраз
18. Каменный Дикобраз
19. Стальной Колобок
20. Титановый Колобок
21. Алмазный колобок
22. Младший Брат Гиганта
23. Шкура
24. Чешуя
25. Панцирь
26. Скальп Контролера
27. Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка,
Еще если трансмутация не удалась получается арт под названием Булыжник, никакиз свойств не имеет, но его можно толкнуть профессору Сахарову за 8000 руб.
Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка
Ты не в курсе какое время мутации? У меня уже 12 часов лежит и нифига
Народ помогите плз, качнул отсюда амк 1.3.1. но он почему то видится как неопределённый файл думал глюк качнул его же с сайта амк та же хрень чё делать?
Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.
Шкура - Кордон. Листок с рецептом лежит на заставе, на одной из тумбочек в казарме.
Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.
кстати, один из рецептов у этого типа, который говорит " подходи чувак, для так как ты у меня всегда найдётся, что нибудь интересное" ...так вот, рецепт "Солнечный свет" это полная лажа, ну типа обманул он, ну развёл на 30штук просто в надежде, что Меченый где нибудь здохнет и не сможет наказать.
Я уже разрабатываю операцию по уничтожению этого вахлака, жить ему осталось недолго.
3 рецепта у Сахарова - слеза электра, модификат слезы электра и модификат слезы огня - дает за снорка, костюм и за Х-16.
Круглова если довести то он дает че-та (модификат какой-то)
народ я чета немогу ни одной трансмутации провести - закидываю в аномалию по рецепту, а они либо шипят либо прыгают и ничего не происходит. У кого получилось чего может отпишитесь.
Харват,я варил "капли" в Электра на дикой территории и Темной долине.Подходил к аномалии боком и выбрасывал артефакт.Он сам попадал в аномалию, происходила вспышка и начинался процесс.Потом,после готовки, пытался положить в жарку но не хватило времени дождаться.Пришлось уехать из дома по делам.
Для меня лучше всего варить артефакты на дикой территории в районе гаража. Электра на открытом месте, а холожец и жарка в гараже в ямах и в локации между стен гаража.Попробывал бросать капли и морской еж в жарку под мостом.Они сварились,а не достать-укатились за стену.Таже бодяга и у Фримана.Половина готова,а другие тоже за стеной.Некоторые аномалии "электра" выбрасывают артефакты(наверно истощялись).Забирал каплю и пробовал бросить в другую. Что и получалось. Начал плотно варить после саркофага когда вернулся с АЭС после окончания игры.Играл в "скрытая аномалия".Т.к. полностью прошел игру, дневник содержал полные рецепты изготовления артефактов,уходить из игры не хотелось и поэтому решил попробовать.
2 FreddyCruger: а как ты догадался
2 combat-engineer : я закидывал и "мамины бусы" в "электра" они прыгают и ничего, и "морского ежа" в "жарку" та же история, и четыре арта в "холодец" что получилось см. выше ну ща попробую твое и отпишусь че там как
Харват,я играю в версию игры под названием "скрытая аномалия" улучшенный вариант мода АМК. Может у тебя в моде нет такой возможности. Попробуй вот такой глюк-
"Zander_driver
11.01.08 02:11 А чего кота за хвост тянуть?
артов, способных на ремонт костюма, целых четыре: Пленка, Пружина, Батарейка (электро), Батарейка (огонь), Механизм ремонта такой: собираешь как минимум четыре одинаковых арта любого из означенных сортов, (больше-лучше) вешаешь их на себя, и лезешь безо всяких аптечек в покоцаном костюмчике в подходящую аномалию. с пленкой, например, в кислотную. с батарейкой (электро) в электру. с пружиной можно в карусель и воронку, с другой батарейкой - догадаешься куда. залазишь, значит, в самую середку аномалии и сидишь там тихонько, пока аномалия тебя обслуживает. костюм восстанавливается долго, но вплоть до идеала, каким бы ни был изначально. в лицухе я чаще всего электру для этого юзаю, мощная она обычно и арты соответствующие в нужном количестве проще достать. некоторые знающие люди от подобных вещей открещиваются, не может, мол, такого быть. а вы проверьте. в любой версии лицухи и во всех модах где свойства артов не изменены, это работает. где арты изменены - там по свойствам смотрите."
Попробуй сварить.Берёшь мамины бусы(можно найти сразу после входа в темную долину,только поискать надо плотно),бросаешь в электру.Вспышка белого цвета-начало процесса,ждёшь(у каждого по своему),получаешь сообщение о готовности,забираешь-вот они бусы бабушки бюрера.
Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.
А можно, ан-94 где нибудь в другом месте найти? А то я облазил, катакомбы НИИ агропром и не нашел этот ан-94!!!!!
а кому впадлу искать рецепты скачайте этот файл ifolder.ru/5374621 и киньте его в папку Gamedata\scripts\ после сидоровича должно по идее мутиривать и без рецептов на КПК
да не побьют меня авторы этой статьи, ибо не помню их имен. но суть такова (думаю, будет полезно многим):
1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа
2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги
3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории
4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы
5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё
6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника
7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова
8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона
9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18
10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста
11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина
12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря
13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца
14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга
15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича
16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)
17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16
18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16
19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16
20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16
21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)
22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)
23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)
24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом
25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
2 Seckzi: рецепт должен быть обязательно без него никак
2 ежж: подробненько + тебе
ну и так просто наболело: вот че больше всего бесит так это когда бусы превращаются в булыжник агррррррррррррр
to Seckzi
рецепт, конечно, нужен, Харват прав, но есть один скриптец, типа тестовый для амк, короче, если его поставишь, можно все арты трансмутировать без нахождения рецептов, сразу. слить? глюконат на разных версиях на свой страх и риск
to Харват
да то ж не моя инфа, так что твой + редиректим авторам :-)))))
Товарищи,кто скажет че за фигня:
Кидаю лунный свет в жарку и ничего не происходит,рецепт есть.
Да,и как я понял,момент начала трансмутации обозночается белой вспышкой или не обязательно?
2 Beastofprey: нету такого арта это обман, а момент начала трансмутации да правильно обозначается вспышкой обязательно
2 ежж: да не кипятись у меня тоже поначалу не получалось
2 all: а этот скрипт кторый ёжж упомянул называется amk_mod (находится в папке естесссно script) там нуна заменить или выкинуть фразу actor:has_info("info_amk_recipt_.......") которая отвечает за то что-бы обязательно был рецепт для проведения трансмутации (че-та мне подсказывает что лучше заменить ибо выкинув эту фразу может гнать, а заменять лучше на ту фразу рецепт которой получаешь раньше (тут уж либо Сидорович с бусами, либо бокпост со шкурой)), там же можно сделать так чтобы булыжныки не появлялись (ох как они меня бесят) заменив фразу else return "af_buliz" на else return af_target и уменьшить время перерождения арта (там три циферки есть в конце каждой строки по трансмутации например 0,5,0 первая походу дни (точно не знаю), вторая часы(это точно), третья минуты (это точно)), меняйте на здоровье!!!
Здрасте всем!!!!
У меня версия "Скрытая аномалия". Не могли бы вы вкраце описать чем она отличается от 1.003, можно ли её поднять до 1.004.
А что касается рецептов, то скажите, плиззззз, хде энтого растяпу долговца мона отыскать на предмет получения рецепта.
И есть ли какой нить обход необходимости иметь все рецепты в КПК для этой версии?
to Timurid
"са" - это мегамод, основой которого стал амк на патче 1.0003, 1.0004 ее уже не потянет
растяпа-долговец - это тот, который в баре просит его абакан модерный найти, который он просссрал, иначе его из братвы выкинут
обход есть, я писал о нем 6 постов выше. ЧИТАЙ!!!
на кордоне на блокпосту всего один рецепт, лежит... сам найдешь или сказать???
2 ежж
Млин, эт получается, что мну нуно отыскать 1.0001, отапгрейдить его до 1.0004, и тока тогда ставить на него АМК 1.4? Эт получается, что мне нано будет всё с начала проходить? ОМГ
Единственный долговец в баре мне уже говорит что заданий у него нет. Значит давным давно я выполнил энтот квест, но пасимуто рецепт не получил.
На блокпосту один рецепт находится в докладной записке (чешуя) а другой (шкура) в письме солдата. И что самое интересное второй рецепт находится у меня в Журнале и не хочет зараза переходить в Справку.
А скриптец скинь, плиз, на gemini@inbox.uz. Кста, вот такой вопрос, если скрипта под амк, пойдёт ли он в СА?
помогите
задание сидора выкрасть ящик с блокпоста,
мочу броневик, прилетает вертолет, нет меня, пробираюсь мимо броника, начинаю мочить солдат, прилетает вертолет, нет меня, из тяжелого только подстволка на Грозе, че делать?
Привет ещё раз!!!
Народ, где лежат рецепты на Х-16? Я облазил всё возле Призрака раз 10. Нет тама ничерта.
Подскажите хде они. Напоминаю у меня "Скрsтая аномалия".
Спасиба заранее
2 zooma: отсидись в каком-нибудь здании он полетает, полетает и улетит (а если нет то можно его и из подствольника загасить только точку обстрела поудобнее выбери выйди чуть-чуть из здания и гаси его)
2 Timurid: в АМК этот рецепт лежит слева от Призрарка (напротив выхода) это сто процентов
to Timurid
если тебе нужен амк 1.4 - то так и делай, ты вообще-то спрашивал про "са"
второй - это не рецепт, а именно справка, на него намек дается там, уже не помню, что... я кидал таблицу трансмутаций, поищи по форуму, там есть все
скрипт кинул, юзай пошту, "са" его принимает (по крайней мере, у меня приняла)
вопрос насчет потерянного долговцем оружия: у меня его положение обозначено между переходами с одной локации на другую, и бандюк что-то в подземелье не появляется, я правда сюда раз в четвертый прихожу. Пару раз приходил искать етого бандюка, только чтот без толку.Самое понтовое, что нашел у них-это "SPAS 12", именно у бандюка в плаще. Как вообще ето должно проявиться, что оружие именно то? Должна надпись появиться: "Вернуться за наградой"? А купить ето орудие нигде нельзя? Может я его просмотрел раньше и продал, не обрати внимания на его "уникальность"? А теперь что-то и вплащах бандюки не появляются. Сутки уж тут сижу...
название топа - рецепты трансмутации, а поскольку они не работают без наличия их в PDA, он плавно перетек сюдя. И вопрос, мою заданный касается непосредственно получения рецепта. А тему про прохождение для получения именно данного рецепт аоткрыл не я. Так что возмущаться нужно было ранее
to ceshka, Eжж прав. Рецепты трансмутации-это немного другое. Жаль,что братья сталкеры иногда торопятся.Оружие долговца - Абакан с подствольником и все.Только нужно его все-таки найти.Все топовые версии оружия при нахождении в рюкзаке отмечаются зеленой стрелкой. В любом случае,есть задание на него или нет.
Всем привет! Я вернулся домой.
combat-engineer спасибо конечно, но я по рецептам не специалист. В АМК не играл, первый раз столкнулся с ними в моде Жесть, для меня это все в новинку.
там только рецепт солдата ( шкура ) лежит, рецепта чешуи нет и не было...:( Может он появляется только в случае, если туда прийти с заданием для Сидоровича? а то ящик я раньше взял, и солдатский рецепт, а где-то через неделю пришел к Сидоровичу, он сказал: Типо есть задание, а раз ящик у меня, то сразу написалось: Выполнено
- На блок посту рецепт можно надыбать и без задание на ящик, его можно взять с трупа военного.
- Еще Сидрыч даст рецепт за задание "убить кровососа" в Темной долине.
- В баре можно купить пару рецептов у информаторы.
- "Убить военнослужащего" - задание берется у бармена и если его не убивать, а по говорить, то он даст рецепт.
- В лаборатории Х-16 с левой стороны от трупа контролера и призрака лежит рецепт.
- На подходе к радару можно взять с трупа монолитовца.
to ZKRED
с рецептом такая же лажа, как и в случае, если у тебя на блоке появляются 2 комплекта солдатской экипировки (рецепт вылезет вместе с ними), глюк спауна
2 Харват: этот файл, на который (amk_mod.script) ссылка, его как в папку Gamedata\scripts\ положить? там уже есть такой, тока по содержанию больше на машинный код похоже, его что, компилить нужно? каким образом? или можно в ПДА прописать как-нить один рецепт?
2 ZKRED: этот файл от АМК 1.3.1, а рецепт чешуя от Воронина получит можно (вообще с чего ты взял что на блокпосту чешуя лежит?) и ветку если-бы внимательно читал не возникло бы вопросов (конкретно сообщение ЕЖЖа от 03.03.08 23:59), а в ПДА можно вообще рецепты не прописывать просто снести строчку где пишется что в ПДА рецепты должны быть "and actor:has_info("info_amk_recipt_*******")" или вместо звездочек один рецепт для всех трансмутаций поставить
тут написано, что на блокпосту, а эта фраза and actor:has_info("info_amk_recipt_*******") она только в этом файле и есть (скачаном); у меня нигде кроме ее не нашлось. И похожей на нее тоже. Видимо у меня АМК дрругой версии. Тогда сорри.
нету, тутошний бот не дает вставить его текст, там всего одна строка, длиной 35017 знаков (начало c="LwcGAgdmAQAkRAgEEG8LCxdHIRleLx5va1luh4CTib2GUqSIipKF). У меня тогда вопрос: почему после Х-16 бармен не отправил к воронину, тоже глюк? Даже если долговец на заставе воронина на карте отмечает, к нему не пускают
Ты, на КПП, к долговцам-то подходил(тот что напротив арены)? Разговаривал с ними? По идее, ветка диалога открывается. Если у тебя её нет, то это очень странно.
конечно же подходил.
Теперь обошел все сейвы, в одном она появилась, хотя раньше ее точно не было, я к ним часто пройти пытался. Из глюков еще всплыли: рецепт дезертира (я даже его труп не осматривал, а убил, бросив под вагончик гранату), если прописать в файле task_manager.ltx примерно следующее:
[my_info]
info_portion = info_amk_recipt_cheshya
это даст рецепт чешуи
где info_amk_recipt_cheshya - любой рецепт из файла info_amk_recipts.xml
далее я писал для долговца, который поручает уничтожить логово собак, т.е в части
;tasks for zastava_commander
под строкой
reward_item = af_mincer_meat ; это значит, что он вернет артефект "Ломоть мяса"
добавил
reward_info = my_info ; а это, что вы получите инфу, которую указали
А глюк такой, этот рецепт остался на все остальные сейвы, только как-то странно, в журнале его нет, а вот в Справке есть, но, через несколько восстановллений и перезагрузок это проходит
я в одном из тайников на Янтаре нашел сразу три маминых буса(!), плюс один у меня уже был от Информатора в баре за убийство Мастера. щас вот буду потихоньку мутировать их в бусы бабки бюрера...прикольно, особенно в сочетании с чем-нибудь от радиации!!!
to Bad_Dog_DMX
Скальп Контролера
Исходный артефакт: Панцирь
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Химия +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца
Люди, подскажите пожалуйста два момента.
1. У командира долговцев можно взять квесты, за которые дают рецепты артефактов. Но к нему не пускают, говорят: мужик ты чужой и расстреливают. Я не туда ломлюсь или надо как то заслужить доверия долговцев?
2. Что именно нужно принести Сахорову, какие квесты выполнить, чтоб он дал рецепты. Приносил ему артефакты простенькие и фрагменты животных, а он всё не дает рецептов.
Сидорович дал мне задание убить кровососа в Темной долине. Убил я его, а Сидорович даже денег не дал.
Ребята, откликнитесь пожалуйста. Как решить те два вопроса, о которых я писал выше?
to Sokol red
к воронину пустят после того, как сработаешь на х-16 и сдашься бармену (сколько уже можно об оном и том же????)
рецепт на "алмазный колобок" даст круглов, все "слезы" (электры, огня и химеры) - у сахарова за наиболее весомые квесты (замеры и т.д., ищи)
квест с кровососом у сидора - глюк, уже говорили об этом миллион раз!!!
Ребята, на армейских складах скряга не дает задание на убийство кровососов. Как понимаю без этого задания у меня не будет рецепта на электрический дикобраз. Может дело в том, что я перебил этих кровопийц, когда искал гранатомет бульдог 6?
И ещё я был у Воронина, выполнил кучу его заданий. А он так мне и не сказал, что Череп саботажник. Пошел тогда сам валить этого Черепа и его компанию на складах, взяв задание у лидеров свободы. Завалил Черепа, а меня после этого в долге невзлюбили, расстреливают. Хочу дружить и с долгом и со свободой. Помогите пожалуйста.
Привет всем! я читала весь форум, инфа выручала. но у меня проблема я в лаборатории X-16! контролёр и призрак лежат впритык к др др. я всё облазила нет рецепта. у меня скрытая аномалия. я смотрела и слева и справа и всё прочесала, может глюк какой. жду помощи...
Спасибо!
Харват и Ёжж спасибо вам большое за полезную инфу на таких людях как вы земля держится ;)
и кстати у меня AMK 1.4+патч AMK 1.4.1 и трансмутируется всё даже то чего в рецептах нет
хз почему
Привет всем.я смотрел выше упоминаеться что АМК можно скачать с сайта stalker-portal.ru но найти на этом сайте не могу. помогите пожалуста.заранее спасибо.
to serega_yaltinec
Арты ещё могут проваливатся или улетать высоко)
самый сок когда бусы из карусели улетают хз куда
to Мутохрень
помоему на теле призрака.или у сахорова при сдачи квеста
чёрт забыл ведь)
to Egorshinn
заходиш на сайт->справа от картинки с кровососом кнопка Файлы далее
> Модификации > Тень Чернобыля. Там ищи AMK.
Привет Rick32! На первом входе в долину, его у меня не было. А вот потом,когда получил
у бармена задание убить кого-то из сталкеров с КХ-32 с глушителем,то если идти от входа
в долину,где стоит Долг сразу направо к свиноферме, то по верху холма появятся бюрер
и кровосос.Там ещё стая собак расположилась блокируя подход к ферме. Стрелять в кровососа
бегая от него или бесполезно или долго и нудно, а вот ножом если прямо к нему шагнуть или
прыгать на него, то есть очень неплохой шанс его кончить.
Three Ways to STALKER.
По поводу картинки.Я так понимаю,что эти составляющие надо бросать в аномалии,чтобы получить тот или
другой артефакт. Только вот в какую аномалию или во все пробывать?
Мутохрень
Перед тем, как входить к контролёру в зал,сохранись. И если с первого раза не найдёшь бумаги
на полу или рядом с Призраком или в соседней клетке слева,то выходи из игры и опять делай
заход по последнему сохранению. У меня бумаги появились,только на пятом входе. Зато артов
набрал много и разных. На каждом входе новые арты появляются.
Насколько известно, АМК мод добавил сей чудесный нюанс в и без того насыщенный геймплей, предлагаю, в данной теме устроить обмен рецептами.
Первые с меня:
1) Капля, на три часа в аномалию Электра = Слеза Электра (Радиация -10, Усталость +16)
2) Морской ёж, на три часа в Жарка = Дикобраз (Радиация -65, усталочть +18)