PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, прохождение игры Batman: Arkham City, трейнер для Collapse: Ярость, скриншоты из Metro: Last Light
DungeonSiege.ru > Форумы > S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl > Модификации > АМК мод, Рецепты трансмутации

АМК мод, Рецепты трансмутации

romahmao   27 августа 2007 в 09:17

Насколько известно, АМК мод добавил сей чудесный нюанс в и без того насыщенный геймплей, предлагаю, в данной теме устроить обмен рецептами.
Первые с меня:
1) Капля, на три часа в аномалию Электра = Слеза Электра (Радиация -10, Усталость +16)
2) Морской ёж, на три часа в Жарка = Дикобраз (Радиация -65, усталочть +18)

romahmao   27 августа 2007 в 09:32

Дополнение существует более 20ти рецептов вот их названия:
1. Капли Души
2. Огненная Душа
3. Кристальная Душа
4. Кристальная Душа Бенгала
5. Слезы Электры
6. Слезы Огня
7. Слезы Химеры
8. Бабкины Бусы
9. Бусы Прабабки
10. Бусы Бабки Бюрера
11. Огненная Пустышка
12. Яркая Пустышка
13. Лунная Пустышка
14. Пудинг
15. Дикобраз
16. Электрический Дикобраз
17. Сопливый Дикобраз
18. Каменный Дикобраз
19. Стальной Колобок
20. Титановый Колобок
21. Алмазный колобок
22. Младший Брат Гиганта
23. Шкура
24. Чешуя
25. Панцирь
26. Скальп Контролера
27. Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка,

Еще если трансмутация не удалась получается арт под названием Булыжник, никакиз свойств не имеет, но его можно толкнуть профессору Сахарову за 8000 руб.

Parrottranslator   27 августа 2007 в 14:04

Мод оч. тяжёлый! можно это отделить от всего другого?

romahmao   27 августа 2007 в 14:10

Не это фитча тока у АМК, оно того стоит игра преображается и режусь уже вторую неделю во фриплей

Big Man   29 августа 2007 в 00:59

Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка
Ты не в курсе какое время мутации? У меня уже 12 часов лежит и нифига

Big Man   29 августа 2007 в 01:03

Мод оч. тяжёлый
18 мегов это немного даже для Dial-Up

romahmao   29 августа 2007 в 07:18

про симбион вроде долже 18 часов лежать, он у меня получился после пяти попыток

romahmao   29 августа 2007 в 07:19

если честно то АМК мод супер игра преображается, я всем советую

logo465   31 августа 2007 в 20:53

Да не спорю, особено скоро пулеметик добавят!!! ))) ХА ХА ХА! Веселье!

Parrottranslator   7 сентября 2007 в 08:04

Мод тяжёлый в смысле денег

QwertyVZ   7 октября 2007 в 22:12

Народ помогите плз, качнул отсюда амк 1.3.1. но он почему то видится как неопределённый файл думал глюк качнул его же с сайта амк та же хрень чё делать?

Barsulo   12 октября 2007 в 18:51

Люди у кого стоит мод AMK 1.3.1киньте сейв сделаный уже во ФРИПЛЕИ(тоесть после прохождения сюжтета)игры!Киньте на maly_sany90@mail.ru

Харват   15 января 2008 в 02:51

а как их в аномалии помещать чет я не допер мож подскажете

FreddyCruger   15 января 2008 в 11:52

Просто берешь и становишься рядом с аномалией и выкидываешь из рюкзака в неё нужный арт или несколько артов и ждешь!

Faныk_   15 января 2008 в 15:28

Давайте лучше о том где эти рецепты брать.

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

Шкура - Кордон. Листок с рецептом лежит на заставе, на одной из тумбочек в казарме.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

Добавляйте:)

Харват   16 января 2008 в 03:06

еще в темной долине нужно спасти чела от кровососа в здании и он выдает рецепт (извините я не запомнил чего)

Харват   16 января 2008 в 22:53

этот чел дает рецепт "Сопливый дикобраз"

В лаборатории Х-18 рецепт "Симбиона" там где документы

Защитить стоянку сталкеров около Сидоровича и получите рецепт (опять забыл чего)

Faныk_   17 января 2008 в 01:44

В Х-16 кто нить находил рецепт?

Харват   17 января 2008 в 02:49

рецепты можно купить у хитрого такого типа в БАРе

Faныk_   17 января 2008 в 03:00

кстати, один из рецептов у этого типа, который говорит " подходи чувак, для так как ты у меня всегда найдётся, что нибудь интересное" ...так вот, рецепт "Солнечный свет" это полная лажа, ну типа обманул он, ну развёл на 30штук просто в надежде, что Меченый где нибудь здохнет и не сможет наказать.
Я уже разрабатываю операцию по уничтожению этого вахлака, жить ему осталось недолго.

Харват   17 января 2008 в 22:49

3 рецепта у Сахарова - слеза электра, модификат слезы электра и модификат слезы огня - дает за снорка, костюм и за Х-16.
Круглова если довести то он дает че-та (модификат какой-то)

Харват   18 января 2008 в 22:16

народ я чета немогу ни одной трансмутации провести - закидываю в аномалию по рецепту, а они либо шипят либо прыгают и ничего не происходит. У кого получилось чего может отпишитесь.

FreddyCruger   18 января 2008 в 22:49

ты надеюсь с модом АМК играешь, не знаю у мну всё получилось. Там еще вспышка должна произойти!

combat-engineer   19 января 2008 в 00:01

Харват,я варил "капли" в Электра на дикой территории и Темной долине.Подходил к аномалии боком и выбрасывал артефакт.Он сам попадал в аномалию, происходила вспышка и начинался процесс.Потом,после готовки, пытался положить в жарку но не хватило времени дождаться.Пришлось уехать из дома по делам.
Для меня лучше всего варить артефакты на дикой территории в районе гаража. Электра на открытом месте, а холожец и жарка в гараже в ямах и в локации между стен гаража.Попробывал бросать капли и морской еж в жарку под мостом.Они сварились,а не достать-укатились за стену.Таже бодяга и у Фримана.Половина готова,а другие тоже за стеной.Некоторые аномалии "электра" выбрасывают артефакты(наверно истощялись).Забирал каплю и пробовал бросить в другую. Что и получалось. Начал плотно варить после саркофага когда вернулся с АЭС после окончания игры.Играл в "скрытая аномалия".Т.к. полностью прошел игру, дневник содержал полные рецепты изготовления артефактов,уходить из игры не хотелось и поэтому решил попробовать.

Харват   19 января 2008 в 02:30

2 FreddyCruger: а как ты догадался
2 combat-engineer : я закидывал и "мамины бусы" в "электра" они прыгают и ничего, и "морского ежа" в "жарку" та же история, и четыре арта в "холодец" что получилось см. выше ну ща попробую твое и отпишусь че там как

Харват   23 января 2008 в 02:33

2 Faныk: да там в Х-16 есть рецепт, листок слева от жмура Призрака

Харват   26 января 2008 в 04:08

А вот какой файл овечает за трансмутацию, народ если кто знает скажите не в падлу.

combat-engineer   26 января 2008 в 08:37

Харват,я играю в версию игры под названием "скрытая аномалия" улучшенный вариант мода АМК. Может у тебя в моде нет такой возможности. Попробуй вот такой глюк-
"Zander_driver
11.01.08 02:11 А чего кота за хвост тянуть?
артов, способных на ремонт костюма, целых четыре: Пленка, Пружина, Батарейка (электро), Батарейка (огонь), Механизм ремонта такой: собираешь как минимум четыре одинаковых арта любого из означенных сортов, (больше-лучше) вешаешь их на себя, и лезешь безо всяких аптечек в покоцаном костюмчике в подходящую аномалию. с пленкой, например, в кислотную. с батарейкой (электро) в электру. с пружиной можно в карусель и воронку, с другой батарейкой - догадаешься куда. залазишь, значит, в самую середку аномалии и сидишь там тихонько, пока аномалия тебя обслуживает. костюм восстанавливается долго, но вплоть до идеала, каким бы ни был изначально. в лицухе я чаще всего электру для этого юзаю, мощная она обычно и арты соответствующие в нужном количестве проще достать. некоторые знающие люди от подобных вещей открещиваются, не может, мол, такого быть. а вы проверьте. в любой версии лицухи и во всех модах где свойства артов не изменены, это работает. где арты изменены - там по свойствам смотрите."

combat-engineer   26 января 2008 в 08:57

Харват, на Stalker-Portal.ru в файлах есть несколько вариантов АМК мода. Может быть какой-нибудь подайдет тебе.

Харват   27 января 2008 в 06:40

2 combat-engineer: а не не все нормуль нашел в чем глюк у меня был, но все равно спасибо

combat-engineer   28 января 2008 в 17:39

Брат,Все очень хорошо! Я рад!Спасибо за спасибо!Rigards....

ytnhjufnm   11 февраля 2008 в 08:16

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

А потом как нибудь,этот квест можно выполнить????

ytnhjufnm   11 февраля 2008 в 19:20

Я просто, в начале, этот квест не выполнял!!!!

combat-engineer   12 февраля 2008 в 13:12

А ты попробуй,потом напишешь.

ytnhjufnm   12 февраля 2008 в 18:49

Не получаеться, все квесты выполнил, кроме одного, найти редкий артефакт "Ночная звезда".

combat-engineer   12 февраля 2008 в 21:53

Попробуй сварить.Берёшь мамины бусы(можно найти сразу после входа в темную долину,только поискать надо плотно),бросаешь в электру.Вспышка белого цвета-начало процесса,ждёшь(у каждого по своему),получаешь сообщение о готовности,забираешь-вот они бусы бабушки бюрера.

ytnhjufnm   12 февраля 2008 в 22:04

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

А можно, ан-94 где нибудь в другом месте найти? А то я облазил, катакомбы НИИ агропром и не нашел этот ан-94!!!!!

ytnhjufnm   14 февраля 2008 в 00:11

А где рецерт чешуя, и панцирь получать?

Харват   15 февраля 2008 в 22:52

2 combat-engineer: так не сварить нужно вначале сварить мамины бусы, потом бабкины бусы и уже потом из прабабкиных бус получаешь бусы бабушки бюрера

Харват   16 февраля 2008 в 01:44

Вот они вме родимые (для версии 1.4):
1.Лунный Свет - Жарка - 4 часа - Солнечный Свет
2.Морской Ёж - Жарка - 3 часа - Дикобраз
3.Дикобраз - Электра - 5 часов - Электрический Дикобраз
4.Электрический Дикобраз - Холодец - 2 часа - Сопливый Дикобраз
5.Сопливый Дикобраз - Трамплин - 9 часов - Каменный Дикобраз
6.Колобок - Трамплин - 2 часа - Стальной Колобок
7.Стальной Колобок - Карусель - 5 часов - Титановый Колобок
8.Титановый Колобок - Холодец - 8 часов - Алмазный колобок
9.Кристальная Душа - Электра - Кристальная Душа Бенгала
10.Душа - Жарка - 4 часа - Капли Души
11.Капли Души - Жарка - 6 часов - Огненная Душа
12.Огненная Душа - Жарка - 10 часов - Кристальная Душа
13.Капля - Электра - Слёзы Электры
14.Слёзы Электры - Жарка - 6 часов - Слёзы Огня
15.Слезы Огня - Холодец - 2 часа - Слёзы Химеры
16.Мамины бусы - Электра - 5 часов - Бабкины Бусы
17.Бабкины Бусы - Холодец - 3 часа - Бусы Прабабки
18.Бусы Прабабки - Карусель - 10 минут - Бусы Бабки Бюрера
19.Алмазный Колобок - Жарка - 3 часа - Младший Брат Гиганта
20.Пленка - Трамплин - 5 часов - Шкура
21.Шкура - Карусель - 5 часов - Чешуя
22.Чешуя - Холодец - 2 часа - Панцирь
23.Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка - Холодец - 4 часа - Симбион
24.Лунная Пустышка - Холодец - 12 часов - Пудинг
25.Пустышка - Электра - 3 часа - Огненная Пустышка
26.Огненная Пустышка - Электра - 6 часов - Яркая Пустышка
27.Яркая Пустышка - Электра - 8 часов - Лунная Пустышка
28.Панцирь - Жарка - 6 часов - Скальп Контролера

Харват   16 февраля 2008 в 01:46

а кому впадлу искать рецепты скачайте этот файл ifolder.ru/5374621 и киньте его в папку Gamedata\scripts\ после сидоровича должно по идее мутиривать и без рецептов на КПК

ежж   16 февраля 2008 в 01:58

to Харват
"1.Лунный Свет - Жарка - 4 часа - Солнечный Свет" - так "солнечный свет" - это ж вроде обман? даже в диалогах я где-то это видел в моде...

Харват   16 февраля 2008 в 21:22

2 ежж: "инфомация не проверена", но да это лохотрон в скриптах он не прописан

ежж   17 февраля 2008 в 00:54

to Харват
воооть... а я уже кинулся "лунные светы" жарить... :-)))))) думал, мутануть их в че-нить новое, науке неизведанное :-))))

combat-engineer   3 марта 2008 в 08:55

Харват,спасибо за подсказку о рецептах от 16.02.

ежж   3 марта 2008 в 23:59

да не побьют меня авторы этой статьи, ибо не помню их имен. но суть такова (думаю, будет полезно многим):

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

Харват   7 марта 2008 в 23:01

2 Seckzi: рецепт должен быть обязательно без него никак
2 ежж: подробненько + тебе
ну и так просто наболело: вот че больше всего бесит так это когда бусы превращаются в булыжник агррррррррррррр

ежж   8 марта 2008 в 09:17

to Seckzi
рецепт, конечно, нужен, Харват прав, но есть один скриптец, типа тестовый для амк, короче, если его поставишь, можно все арты трансмутировать без нахождения рецептов, сразу. слить? глюконат на разных версиях на свой страх и риск

to Харват
да то ж не моя инфа, так что твой + редиректим авторам :-)))))

Beastofprey   8 марта 2008 в 14:46

Товарищи,кто скажет че за фигня:
Кидаю лунный свет в жарку и ничего не происходит,рецепт есть.
Да,и как я понял,момент начала трансмутации обозночается белой вспышкой или не обязательно?

ежж   9 марта 2008 в 00:35

to Beastofprey
камрад, я тебе скажу, че за фигня: топ читай ВЕСЬ!!!!
про это уже было исписано крен знает сколько хтмл-ной бумаги!!!!!!

Харват   9 марта 2008 в 21:38

2 Beastofprey: нету такого арта это обман, а момент начала трансмутации да правильно обозначается вспышкой обязательно
2 ежж: да не кипятись у меня тоже поначалу не получалось
2 all: а этот скрипт кторый ёжж упомянул называется amk_mod (находится в папке естесссно script) там нуна заменить или выкинуть фразу actor:has_info("info_amk_recipt_.......") которая отвечает за то что-бы обязательно был рецепт для проведения трансмутации (че-та мне подсказывает что лучше заменить ибо выкинув эту фразу может гнать, а заменять лучше на ту фразу рецепт которой получаешь раньше (тут уж либо Сидорович с бусами, либо бокпост со шкурой)), там же можно сделать так чтобы булыжныки не появлялись (ох как они меня бесят) заменив фразу else return "af_buliz" на else return af_target и уменьшить время перерождения арта (там три циферки есть в конце каждой строки по трансмутации например 0,5,0 первая походу дни (точно не знаю), вторая часы(это точно), третья минуты (это точно)), меняйте на здоровье!!!

Timurid   1 апреля 2008 в 18:07

Здрасте всем!!!!
У меня версия "Скрытая аномалия". Не могли бы вы вкраце описать чем она отличается от 1.003, можно ли её поднять до 1.004.
А что касается рецептов, то скажите, плиззззз, хде энтого растяпу долговца мона отыскать на предмет получения рецепта.
И есть ли какой нить обход необходимости иметь все рецепты в КПК для этой версии?

Timurid   1 апреля 2008 в 18:10

И ещё один вопрсец. На Кордоне на блокпосту все рецепты находятся на одном и том же листе? Или они разбросаны по блокпосту?

ежж   2 апреля 2008 в 00:47

to Timurid
"са" - это мегамод, основой которого стал амк на патче 1.0003, 1.0004 ее уже не потянет
растяпа-долговец - это тот, который в баре просит его абакан модерный найти, который он просссрал, иначе его из братвы выкинут
обход есть, я писал о нем 6 постов выше. ЧИТАЙ!!!
на кордоне на блокпосту всего один рецепт, лежит... сам найдешь или сказать???

Timurid   2 апреля 2008 в 11:57

2 ежж
Млин, эт получается, что мну нуно отыскать 1.0001, отапгрейдить его до 1.0004, и тока тогда ставить на него АМК 1.4? Эт получается, что мне нано будет всё с начала проходить? ОМГ
Единственный долговец в баре мне уже говорит что заданий у него нет. Значит давным давно я выполнил энтот квест, но пасимуто рецепт не получил.
На блокпосту один рецепт находится в докладной записке (чешуя) а другой (шкура) в письме солдата. И что самое интересное второй рецепт находится у меня в Журнале и не хочет зараза переходить в Справку.
А скриптец скинь, плиз, на gemini@inbox.uz. Кста, вот такой вопрос, если скрипта под амк, пойдёт ли он в СА?

zooma   2 апреля 2008 в 15:26

помогите
задание сидора выкрасть ящик с блокпоста,
мочу броневик, прилетает вертолет, нет меня, пробираюсь мимо броника, начинаю мочить солдат, прилетает вертолет, нет меня, из тяжелого только подстволка на Грозе, че делать?

Timurid   2 апреля 2008 в 23:23

Привет ещё раз!!!
Народ, где лежат рецепты на Х-16? Я облазил всё возле Призрака раз 10. Нет тама ничерта.
Подскажите хде они. Напоминаю у меня "Скрsтая аномалия".
Спасиба заранее

Харват   3 апреля 2008 в 00:02

2 zooma: отсидись в каком-нибудь здании он полетает, полетает и улетит (а если нет то можно его и из подствольника загасить только точку обстрела поудобнее выбери выйди чуть-чуть из здания и гаси его)
2 Timurid: в АМК этот рецепт лежит слева от Призрарка (напротив выхода) это сто процентов

Timurid   3 апреля 2008 в 13:10

А в каком он виде, он в ящиках или просто так на полу валяется?

zooma   3 апреля 2008 в 21:19

Харват
спасибо, я уже разобрался

ежж   4 апреля 2008 в 01:40

to Timurid
если тебе нужен амк 1.4 - то так и делай, ты вообще-то спрашивал про "са"
второй - это не рецепт, а именно справка, на него намек дается там, уже не помню, что... я кидал таблицу трансмутаций, поищи по форуму, там есть все
скрипт кинул, юзай пошту, "са" его принимает (по крайней мере, у меня приняла)

bdv   12 апреля 2008 в 10:22

Существует ли абсолют маминых бус? Если да, то где искать.

ежж   13 апреля 2008 в 00:41

to bdv

предел трансмутации - "Бусы Бабки Бюрера (гипермодификат пулестойкости, стойкости к кровотечению, и здоровья) Мезомодификат Бусы Прабабки (+ 3 пулестойкость, + 150 здоровья, + 7 радиация, - 380 кровотечение) кидается в аномалию Карусель (время трансмутации: 10 минут времени Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: + 20 пулестойкость, - 450 кровотечение, + 200 здоровья, + 10 радиация. Дальнейшая трансмутация невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%"
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)"

Struck   26 мая 2008 в 10:22

А я когда кидал капли в электру после удачной трансмутации взял его и меня кидануло в винду!!!Че такое???(у меня ABC+AMK+SRP++)

ежж   26 мая 2008 в 11:03

to Peter Struck
походу дела, у тебя конфликт модов, амк и srp юзают несколько одинаковых скриптов, цепляющих артефаки

ceshka   26 мая 2008 в 22:51

вопрос насчет потерянного долговцем оружия: у меня его положение обозначено между переходами с одной локации на другую, и бандюк что-то в подземелье не появляется, я правда сюда раз в четвертый прихожу. Пару раз приходил искать етого бандюка, только чтот без толку.Самое понтовое, что нашел у них-это "SPAS 12", именно у бандюка в плаще. Как вообще ето должно проявиться, что оружие именно то? Должна надпись появиться: "Вернуться за наградой"? А купить ето орудие нигде нельзя? Может я его просмотрел раньше и продал, не обрати внимания на его "уникальность"? А теперь что-то и вплащах бандюки не появляются. Сутки уж тут сижу...

ежж   27 мая 2008 в 00:26

to ceshka
да читай же ты название топа, юзер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
неужели млять тяжело залезть в "прохождение"????????????????????????????

ceshka   27 мая 2008 в 10:27

название топа - рецепты трансмутации, а поскольку они не работают без наличия их в PDA, он плавно перетек сюдя. И вопрос, мою заданный касается непосредственно получения рецепта. А тему про прохождение для получения именно данного рецепт аоткрыл не я. Так что возмущаться нужно было ранее

combat-engineer   31 мая 2008 в 15:34

to ceshka, Eжж прав. Рецепты трансмутации-это немного другое. Жаль,что братья сталкеры иногда торопятся.Оружие долговца - Абакан с подствольником и все.Только нужно его все-таки найти.Все топовые версии оружия при нахождении в рюкзаке отмечаются зеленой стрелкой. В любом случае,есть задание на него или нет.
Всем привет! Я вернулся домой.

beregovoi brat   31 мая 2008 в 15:44

Тебе, тоже привет! Вот ещё один здравомыслящий сталкер вернулся! Кстати, не особо заметил чтобы Симбион от контролера защищал.

EDIT: В курсе. Дабы не мусорить, ответил здесь.

combat-engineer   31 мая 2008 в 16:03

Есть тема: Как убить контролера? Точно не помню... Кажется её открыл Zander driver.Там такие рецепты-мама не горюй! С уважением!

ceshka   31 мая 2008 в 17:07

ну да, погорячился я малость

combat-engineer   31 мая 2008 в 17:26

Ребята,давайте жить дружно!Всех с уважением...

ZKRED   31 мая 2008 в 17:59

а где именно на блокпосту рецепт чешуи лежит, не подскажете?

Zander_driver   1 июня 2008 в 17:18

combat-engineer спасибо конечно, но я по рецептам не специалист. В АМК не играл, первый раз столкнулся с ними в моде Жесть, для меня это все в новинку.

ZKRED   1 июня 2008 в 23:36

блин, тут же есть люди, которые это проходили... неужели трудно написать?

Харват   2 июня 2008 в 06:27

2 combat-engineer: Хай
2 ZKRED: На блокпосту рецепт этот лежит в доме где ящик для Сидоровича взять надо, на тумбочках посмотри (внимательно).

ZKRED   2 июня 2008 в 20:01

там только рецепт солдата ( шкура ) лежит, рецепта чешуи нет и не было...:( Может он появляется только в случае, если туда прийти с заданием для Сидоровича? а то ящик я раньше взял, и солдатский рецепт, а где-то через неделю пришел к Сидоровичу, он сказал: Типо есть задание, а раз ящик у меня, то сразу написалось: Выполнено

Alex_570   2 июня 2008 в 21:44

- На блок посту рецепт можно надыбать и без задание на ящик, его можно взять с трупа военного.
- Еще Сидрыч даст рецепт за задание "убить кровососа" в Темной долине.
- В баре можно купить пару рецептов у информаторы.
- "Убить военнослужащего" - задание берется у бармена и если его не убивать, а по говорить, то он даст рецепт.
- В лаборатории Х-16 с левой стороны от трупа контролера и призрака лежит рецепт.
- На подходе к радару можно взять с трупа монолитовца.

Все! Мож че и упустил... Я по памяти писал.

ZKRED   2 июня 2008 в 22:05

я на блокпост уже несколько раз прихожу и всех мочу, всех конечно же обыскиваю, только все равно ничего не находится :(

ежж   3 июня 2008 в 03:33

to ZKRED
с рецептом такая же лажа, как и в случае, если у тебя на блоке появляются 2 комплекта солдатской экипировки (рецепт вылезет вместе с ними), глюк спауна

ZKRED   3 июня 2008 в 09:43

что за 2 комплекта солдатской экипировки? чет ни одного не видел

ZKRED   3 июня 2008 в 22:20

2 Харват: этот файл, на который (amk_mod.script) ссылка, его как в папку Gamedata\scripts\ положить? там уже есть такой, тока по содержанию больше на машинный код похоже, его что, компилить нужно? каким образом? или можно в ПДА прописать как-нить один рецепт?

Харват   4 июня 2008 в 17:34

2 ZKRED: этот файл от АМК 1.3.1, а рецепт чешуя от Воронина получит можно (вообще с чего ты взял что на блокпосту чешуя лежит?) и ветку если-бы внимательно читал не возникло бы вопросов (конкретно сообщение ЕЖЖа от 03.03.08 23:59), а в ПДА можно вообще рецепты не прописывать просто снести строчку где пишется что в ПДА рецепты должны быть "and actor:has_info("info_amk_recipt_*******")" или вместо звездочек один рецепт для всех трансмутаций поставить

ежж   4 июня 2008 в 19:40

Харват +1
как хорошо, что есть еще сталкеры, которые не зря топчут зону!!!

ZKRED   4 июня 2008 в 19:41

тут написано, что на блокпосту, а эта фраза and actor:has_info("info_amk_recipt_*******") она только в этом файле и есть (скачаном); у меня нигде кроме ее не нашлось. И похожей на нее тоже. Видимо у меня АМК дрругой версии. Тогда сорри.

Харват   5 июня 2008 в 06:10

В АМК 1.4.1 тоже есть эта фраза в файле amk_mod.script посмотри внимательнее

ZKRED   5 июня 2008 в 09:48

нету, тутошний бот не дает вставить его текст, там всего одна строка, длиной 35017 знаков (начало c="LwcGAgdmAQAkRAgEEG8LCxdHIRleLx5va1luh4CTib2GUqSIipKF). У меня тогда вопрос: почему после Х-16 бармен не отправил к воронину, тоже глюк? Даже если долговец на заставе воронина на карте отмечает, к нему не пускают

beregovoi brat   5 июня 2008 в 11:31

Возьми задание отключить Выжигатель, пропустят.

ZKRED   5 июня 2008 в 20:14

оно уже выполнено

ZKRED   5 июня 2008 в 20:14

бармен сказал только иди в припять

beregovoi brat   5 июня 2008 в 23:42

Ты, на КПП, к долговцам-то подходил(тот что напротив арены)? Разговаривал с ними? По идее, ветка диалога открывается. Если у тебя её нет, то это очень странно.

ZKRED   6 июня 2008 в 09:02

конечно же подходил.
Теперь обошел все сейвы, в одном она появилась, хотя раньше ее точно не было, я к ним часто пройти пытался. Из глюков еще всплыли: рецепт дезертира (я даже его труп не осматривал, а убил, бросив под вагончик гранату), если прописать в файле task_manager.ltx примерно следующее:
[my_info]
info_portion = info_amk_recipt_cheshya
это даст рецепт чешуи
где info_amk_recipt_cheshya - любой рецепт из файла info_amk_recipts.xml
далее я писал для долговца, который поручает уничтожить логово собак, т.е в части
;tasks for zastava_commander
под строкой
reward_item = af_mincer_meat ; это значит, что он вернет артефект "Ломоть мяса"
добавил
reward_info = my_info ; а это, что вы получите инфу, которую указали
А глюк такой, этот рецепт остался на все остальные сейвы, только как-то странно, в журнале его нет, а вот в Справке есть, но, через несколько восстановллений и перезагрузок это проходит

ежж   7 июня 2008 в 02:47

to ZKRED
респект, камрад, хорошо сработал!
тока хакнул ты весь мод сейчас на глазах у всего сталкеровского сообщества... :-))))

Vlad49   26 июля 2008 в 20:49

Люди а де можно взять рецепт на стальной колобок?

ZKRED   26 июля 2008 в 21:26

вернещь обрез охотнику в баре, он даст

Vlad49   18 августа 2008 в 12:01

жалко ружьишко я нашёл потом пришлось выбросить возвращяюсь а его нет:-(

ZKRED   1 сентября 2008 в 11:37

так на нем все равно зеленая точка стоит, хоть куда оно денеца, смотри по карте

Vlad49   2 сентября 2008 в 21:09

неа не показует

ZKRED   3 сентября 2008 в 17:20

глюки тада, бывает, восстанавливайся раньеш и переигрывай :)

Bad_Dog_DMX   7 сентября 2008 в 13:01

Ребят, где можно найти рецепт на Скальп Контролера???

AJQQQ   7 сентября 2008 в 22:58

я в одном из тайников на Янтаре нашел сразу три маминых буса(!), плюс один у меня уже был от Информатора в баре за убийство Мастера. щас вот буду потихоньку мутировать их в бусы бабки бюрера...прикольно, особенно в сочетании с чем-нибудь от радиации!!!

ежж   8 сентября 2008 в 01:05

to Bad_Dog_DMX
Скальп Контролера
Исходный артефакт: Панцирь
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Химия +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

Sokol red   12 ноября 2008 в 11:01

Люди, подскажите пожалуйста два момента.
1. У командира долговцев можно взять квесты, за которые дают рецепты артефактов. Но к нему не пускают, говорят: мужик ты чужой и расстреливают. Я не туда ломлюсь или надо как то заслужить доверия долговцев?
2. Что именно нужно принести Сахорову, какие квесты выполнить, чтоб он дал рецепты. Приносил ему артефакты простенькие и фрагменты животных, а он всё не дает рецептов.

Sokol red   13 ноября 2008 в 10:00

Сидорович дал мне задание убить кровососа в Темной долине. Убил я его, а Сидорович даже денег не дал.
Ребята, откликнитесь пожалуйста. Как решить те два вопроса, о которых я писал выше?

ежж   14 ноября 2008 в 02:54

to Sokol red
к воронину пустят после того, как сработаешь на х-16 и сдашься бармену (сколько уже можно об оном и том же????)
рецепт на "алмазный колобок" даст круглов, все "слезы" (электры, огня и химеры) - у сахарова за наиболее весомые квесты (замеры и т.д., ищи)
квест с кровососом у сидора - глюк, уже говорили об этом миллион раз!!!

Sokol red   15 ноября 2008 в 23:56

Ребята, на армейских складах скряга не дает задание на убийство кровососов. Как понимаю без этого задания у меня не будет рецепта на электрический дикобраз. Может дело в том, что я перебил этих кровопийц, когда искал гранатомет бульдог 6?

Sokol red   16 ноября 2008 в 00:06

И ещё я был у Воронина, выполнил кучу его заданий. А он так мне и не сказал, что Череп саботажник. Пошел тогда сам валить этого Черепа и его компанию на складах, взяв задание у лидеров свободы. Завалил Черепа, а меня после этого в долге невзлюбили, расстреливают. Хочу дружить и с долгом и со свободой. Помогите пожалуйста.

ежж   18 ноября 2008 в 04:19

to Sokol red
пипец, товарисч, юзай топики с соответствующим материалом...

The Dr.MOHCTP   2 сентября 2009 в 20:48

товарищ ZKRED а можно ли прописать чтобы начальник заставы выдает не один рецепт а все?

serega_yaltinec   23 января 2011 в 15:24

амк 1.4 кинул в жарку две слезы и после дождя жарка исчезла.метка есть,артов нет!
вот так.

serega_yaltinec   27 января 2011 в 17:02

я понял прикол.не кидать арты перед выбросом.иначе может исчезнуть аномалия,а с ней и арты.

_S_T_R_E_L_O_K_   16 апреля 2011 в 21:26

дайте ссылку на мод.

Serginio_K   7 июля 2011 в 10:42

Ребята, запарился уже искать.
Где в лаборатории Х-16 лежат рецепты трансмутации Пустышки в Пудинг?

Мутохрень   27 июля 2011 в 15:06

Привет всем! я читала весь форум, инфа выручала. но у меня проблема я в лаборатории X-16! контролёр и призрак лежат впритык к др др. я всё облазила нет рецепта. у меня скрытая аномалия. я смотрела и слева и справа и всё прочесала, может глюк какой. жду помощи...
Спасибо!

PauLMaVeRiCK   28 августа 2011 в 01:10

Харват и Ёжж спасибо вам большое за полезную инфу на таких людях как вы земля держится ;)
и кстати у меня AMK 1.4+патч AMK 1.4.1 и трансмутируется всё даже то чего в рецептах нет
хз почему

Egorshinn   8 октября 2011 в 16:31

Привет всем.я смотрел выше упоминаеться что АМК можно скачать с сайта stalker-portal.ru но найти на этом сайте не могу. помогите пожалуста.заранее спасибо.

PauLMaVeRiCK   24 октября 2011 в 00:09

to serega_yaltinec
Арты ещё могут проваливатся или улетать высоко)
самый сок когда бусы из карусели улетают хз куда
to Мутохрень
помоему на теле призрака.или у сахорова при сдачи квеста
чёрт забыл ведь)
to Egorshinn
заходиш на сайт->справа от картинки с кровососом кнопка Файлы далее
> Модификации > Тень Чернобыля. Там ищи AMK.

PauLMaVeRiCK   24 октября 2011 в 00:10

Three Ways to STALKER.
а зачем эти картиночки нужны?

Rick32   20 января 2012 в 02:09

Решил поиграть, и вот попался квест убить кровососа в темной долине. сколько не бегал так и не нашел его. кто знает отпишитесь.

ProXimo45   22 апреля 2012 в 15:09

Привет Rick32! На первом входе в долину, его у меня не было. А вот потом,когда получил
у бармена задание убить кого-то из сталкеров с КХ-32 с глушителем,то если идти от входа
в долину,где стоит Долг сразу направо к свиноферме, то по верху холма появятся бюрер
и кровосос.Там ещё стая собак расположилась блокируя подход к ферме. Стрелять в кровососа
бегая от него или бесполезно или долго и нудно, а вот ножом если прямо к нему шагнуть или
прыгать на него, то есть очень неплохой шанс его кончить.

ProXimo45   22 апреля 2012 в 15:15

Three Ways to STALKER.
По поводу картинки.Я так понимаю,что эти составляющие надо бросать в аномалии,чтобы получить тот или
другой артефакт. Только вот в какую аномалию или во все пробывать?

ProXimo45   22 апреля 2012 в 15:23

Мутохрень
Перед тем, как входить к контролёру в зал,сохранись. И если с первого раза не найдёшь бумаги
на полу или рядом с Призраком или в соседней клетке слева,то выходи из игры и опять делай
заход по последнему сохранению. У меня бумаги появились,только на пятом входе. Зато артов
набрал много и разных. На каждом входе новые арты появляются.

Rick32   28 апреля 2012 в 16:14

Спасибо ProXimo45, понял.

пека цapь   3 мая 2012 в 17:46

а зачем рецепты тут писать?если без самого рецепта полученого в игре,артефакт не полезет в аномалию....



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)