Незнаю, может и была такая тема, но всё же.....
Я занимаюсь моделлированием артефактов и вжевления их в игру, но без идей форумочан мне не обойтись. Сообственно вот что пулучилось:
"Шар жизни" -
Бублик:
"Лава" -
"Ртутный шар" -
"Ромашка" -
"Ракушка" -
"Уголь" -
"Огненная вата" -
"Узел" -
"Прыгун" -
"Золотой фонарь" -
"Звезда монолита" -
"Жизнь" -
"Жгучие листья" -
"Джокер" -
"Спрут" -
"Сияние":
"Снежок"
"Игла" -
"Снежинка" -
"Вертушка" -
"Гиря" -
"Индилиан" -
"Орех" -
"Гриб" -
Вроде всё.... Особо благадарю таких людей - Игрок 52 (за идеи, описания,текстуры и рисунки), L.e.x (за текстуры и помошь), Andru_Wolf( за идеи), Anomalixx(за идеи)
Нереализованные идеи Игрока 52
Мармелад
Желеобразная субстанция. Образуется в аномалии Лифт. Очень редкий артефакт, о нем мало что знают даже ученые.
Панцирь
''Старший'' брат Ракушки. Образуется в аномалии воронка при попадании твердых предметов и органики. Ценится за укрепление защитных характеристик. Распростронен и недорог.
Черная капля
Появляется у жарки. Многие сталкеры считали ее обычной каплей, но при после изучения учеными стало понятно что это подвид Капли. Переливается красным свечением. Распрастроненый и недорогой артефакт.
выносливость -20%
радиация -30%
Нереализованные идеи Anomalixxа
Сетка.
Химзащита +20.
Пулестойкость +5.
разрыв +3
Электрошок-10
Артефакт образованный соединением етанола, органических веществ и кислотным содержанием аномалии "Холодец". По легенде один из сталкеров, находившийся после попойки в Баре в нетрезвом состоянии, попал в аномалию, вместе с оставшимися 3 бутылками алкоголя. Содержимое бутылок вылилось и вместе с трупом сталкера смешалось в аномалии. Спустя 2 суток в аномалии обнаружили этот артефакт. Обладает хорошей защитой от агрессивных сред из-за полной невозможности взаемодействия с кислотой. Хорошо защищает от пуль и ударов, но имеет хорошую проводимость, вследствии чего с ним нельзя лезть в пространства с высоким напряжением. Это первый арт, который возможно приготовить самому. Благодаря хорошим свойствам и сравнительной лёгкости в изготовлении этот арт стал популярным. С виду похож на "Плёнку", но в сеточку.
Название-"Глина"
Радиация -30
Пулестойкость +10
Разрыв +7
Кровотечение -200
Здоровье +300
Для оружия:
Отдача -20%
Повреждение +20%
Износ -10
Уникальный артефакт. С виду напоминает глыбу глины. Также пластичен.
При нанесении на оружие увеличивает скорость полета пули, впитывает в себя енергию отдачи, уменьшает износ механизмов, действует как смазка. При нанесении на костюм впитывает в себя радиацию и рассеивает радиально лучи от носителя.Защищает костюм от повреждений пулями, ударами. Заживляет раны, увеличивает скорость регенерации клеток. Артефакт настолько редок и полезен, что даже торговцы редко могут его получить. А за его свойства пластичности ценится ещё дороже.
Образуется из артефакта "Карусель" при попадании в неё грязи, органических останков и спрессовывании. Очень дорог и полезен. Встречате ся в низинах и участках, не покрытых индустриальным мусором.
Артефакт "Трубка"
Радиация +10.
Кровотечение -150.
Разрыв +5
Пулестойкость +2
За формой-трубка 25 см, с очень толстой мягкой и пористой, как у морской губки, поверхностью. Отверстие в ней не кажется сквозным, а безконечным. Если смотреть в него, ощущаешь падение в безконечную пустоту, по-этому не рекомендуется смотреть в дырочку долго. Радиоактивен, но блаприятствует быстрой регенерации клеток при ранении, делает кожу жестче, что немного спасает от ударов и пулевых ранений. Образуется в аномалии "Воронка". Встречается там, где есть эта аномалия. Цена умеренная.
Нереализованные идеи Andru Wolf.
Лунный шар
Выносливасть +50
Пулистойкость -5
Радиацыя -7
Телепатия +10
Внешне похож на огненый шар но цвет артефакта синий.Артефакт по ночам излучает синяе свечение.Сталкерами ценица за устойчивость к телипатии,ускоряет востоновление сил.Негативным воздействием артефакта евляетса понижение устойчивости к радиации и пулестойкость.Ученые утверждают что артефакт образуетса при воздействии на огненый шар електры.
Карпля крови
Кровотечение +300
Довольно редкий артефакт.Учение не раскривают тайну происхождения артефакта.Сталкерами артефакт ценица сопративление кровотечению.Отрицательных свойств не замечено.
Каменное серце
Здоровье -450
Кровотечение -150
Радиация -10
Разрыв +5
Пулестойкость +5
Телепатия +5
Химический ожог +10
Ожог +10
Электрошок +10
Выносливасть +10
Артефакт образуетса в анамалии "Трамплин".Очень редкий и дорогой арефакт.Артефакт проигнорирывал все попытки учених хоть как-то повлиять на себя чем и получил свое название.Сталкерами ценица за то что повышает практичиски все характеристики.Излучает радиацию.Негативным свойстов евляеца ухудшением здаровья хозяина артефакта.
Мозг Зомби
Телепатия -20
здоровье +1200
Кровотечение +400
Артефакт образуетса из тела жывого арганизма который находитса под пси воздействием и попадает в анамалию "Кисель".Впервые артефакт обаружыли на базе Свободы.Внедалеке от их базы поивилса кантролер.Кантролер взял под кантроль 1-во сталкера,сталкер подошол к базе Свободы и начел стрелять но попал в анамалию "Кисель".Через неделю в аномалии образовалса артефакт.Артефакт очень сильно влияет на мозг человека ухудшая его пси сопотевляемость.Повышает имунитет человека.
Пулестойкость -3
Радиация +20
Разрыв +13
Артефакт излучает яркий свет.От артефакта исходит заметное тепло.Учение утверждают что тот кто носит на себе артефакт никогда не нолучит обморожения на холоде и не замерзнет,так как при приближении холода начинает излучать сильное тепло.Отрицательной характеристикой арефакта евляетса понижение выносливости,противостоянию ожогов,снижение пулестойкоси.Противостоит радиации.Защищает от ножевых ранений.Улутшает здоровье.Образуетса в анамалии "Жарка" .
ПРИДУМЫВАЙТЕ СВОИ ИДЕИ!!!!!!
ВОТ ПОРЯДОК КАК ИХ ВЫКЛАДЫВАТЬ:
1. Название артефакта.
2. Рисунок (желательно)
3. Описание.
4. Характеристики
От артефакта исходит сильное радиактивное и пси излучение.Артефакт довольно редок.Ученые не смогли понять как,где и при каких условиях поевляетса артефакт,извесно только что артефакт чаще всего находят рядом с источником сильного пси излучения.При ношении артефакта увеличиваетса здоровье и сопротевление к кровотечению.Увеличивет пулестойкость.Излучает сильную радиацыю.Отрицательно сказываетса на психологическом здоровье человека.
Студень
Представляет собой голубоватый сгусток слизи. Сталкеры до сих пор не знают чем считать Студень, аномалией или артефактом. Брать данную субстанцию можно только специальными инструментами. При контакте с плотью, прожигает ее, постепенно превращая в новый студень. Не имеет ни одного положительного свойства. Носить эту слизь можно только в специальном контейнере. Из-за трудности переноски, и свойств популярностью у сталкеров не пользуется. Артефакт очень "любят" научные организации.
Тема должна ЖЫТЬ! ЖЫТЬ!
Я не могу делать арты но у мну есть мего фантазия могу много описаний придумать только скажите!!
Вот пример.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Индилиан
Не сильно распростроненный артефакт как медуза но встречаеться у бывалых СТАЛКЕРОВ.
Чем-то похож на какой-то глаз.Ученые считают что он образован из глаза манстра.
Свечение зелено-синее.
Могу много написать!(правописание храмает:)
Характеристики
--------------------------------------------------------------------------------------------
Кровотечение -500(это он останавливает!)
Жизнь +10%(макс Кол-во НР)
Радиация +30(Плохая Радиация)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ртутный Шар
Артефакт часто встречаеться у НОВИЧКОВ-СТАЛКЕРОВ
Так как он почти бесполезен а радиации от него прилично рентген!
Ученые прилично платят за такую игрушку
--------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики
Радиациия +30(Плохая Радиации)
Пулестойкость +3%(Гуд Характеристика=)
Радиация -30(Затормаживает вывод радиации из тела)
-------------------------------------------------------------------------------------
Гиря
Чудной артефакт не распространен.
Ученые готовы дать МНОГО денежек ооочень много так как артефакт облегчает предметы вокруг него.
СТАЛКЕРЫ готовы тоже отдать немалые деньги потомучто с ним можно унести больше хабара!!!=-)
-------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики
Переносимый вес +10кг
Радиация +20(Плохая)
КреативкО, спасибо, я всегда рад новым людям и идеям, но для тех артефактов которых ты перечислил уже есть описания и ха-ки.
Попридумывай плиз описание и ха-ки артам L.e.x.a, а ешчё лучше, понапридумывай новые артефакты и рисуноки к ним (если умеешь хорошо рисовать), а если нет, то Игрок 52 нарисует.
КреативкО, придумай, если не сложно, описание компасу, прыгуну, ромашке, губке,
так как я тута придумываю всем тиха хДДДД
Компас
------------------------------------
Странный артефакт 1 раз его нашел сумашедший "дятел" всё пытался спихнуть его научниками а они говорили что этот аарт слишком опасен из-за радиации и псих воздействия сказали когда чуток лабу сделают возьмут.
Он в горе пошёл на болото возле базы свободы и всё время проговаривал что этот арт его "Прелесть".Из дома на болоте он долго не выходил очень долго наверн любуеться "прелестью"..................
2 раз этот арт уже купили но у чела по Погонялу Шрам он забрал его у бандитов в Рыжем лесу.и говорят спас этим группу наемников а там хз...........................
------------------------------------
ха-ки
------------------------------------
телепатия +25 (плохая)
радиация +25(плохая)
выносливаость +200(или скок там норма как у лунного света или больше)
излучает свет дальность видимости +(скока там фонарь светит)
Губка
------------------------------------
артефак ооооооочень полезен для сталкеров но учёным как медуза...........
он полезен тем что выводит и блочит радиацию в организме человека........
но ухудшает воздействие ПСИ излучалова
------------------------------------
ха-ки
------------------------------------
рад. +30(гуд)
рад. -30(гуд)
ПСИ. +25(плохое)
Ромашка(извиняйте но я предполагаю это как слитие артов из амк Младшего брата и скальпа контралера)=-)
---------------------------
Охренительно редкий арт хер просыш где он будет......
был один мудила у нас в банде "Пандой" звали так он с*ка всё инфу зоны знал и жиил из-за этого мы его решили пресонуть что бы нам чёто полезненькое сказал так он вообще бред несет говорит можно арт своими руками создатьща б*я проицитирю этого падла
"Мне наш пахан за инфу два арта дал МБК(младший брат)и Скальп вот........
я тогда напился и поспорил с "Чучелом" спорим я все свои арты брошу в холодец?
мы вообщем поспорили на ВАЛ..............
я бросил он мне собствено ВАл дал но потом я гдето через день прохожу мимо этого холодца и вижу ели горящи огонёк подошел ближе а там арт на цветок похож я конечно удивился и понёс его "Яйцам"(учёным)
они мне втирали что он бесполезен но я понял фишку они решили кидонуть мя нахъ
я забрал арт понёс сидору а его "Яйца" сказали что еба*уться арт и за него хотел дать 100000 руб.
я конешн продал ему.Я бы рецепт сказал но не помню какие арты были в сумке..............."
Вот нам он и выдал так у сидора и не взяли мы тото арт он на большую знемлю продал.
знач "Панда" не обманул...............
-----------------------------------
рад +100(плохая)
ПСИ +50(плохая)
ВЫН.+(смая гуд)
Кровотичение -(самое гуд)
макс НР +500
Прыгун
---------------------------
образуеться в Трамплине.
арт еще распространёней чем медуза но "Яйцам" мона продать за норм цену из-за гравинацыоного поля вокруг него............
________________________
скрап увеличивает бег и прыгучесть
рад. +5(плохая)
----------------------------
Штурвал и изолятор мона к квестам прикрутить есть даже идейка сделать новых квестом если ктото умеет свисните в личку мона сделать мего мод))))))))))))))на основе солянки))
Поздравьте меня!!! У меня получилось создавать и работать с партиклами!!!
Вот, сделал новые партиклы для артефактов "Снежинка" и "Ртутный шар":
"Снежинка"
"Ртутный шар"
Новые арты:
"Сияние":
"Снежок"
З.Ы. Нужны описания и ха-ки.
Надеюь поможете а то фантазии ваще нема...
Кто не знает что такое партикл - партикл это эффект чего либо (по-моему так), например костёр вокруг которого сидят сталкеры - партикл, всполохи "Трамплина" - партикл и т.д.
serg1234554321 SerSTALKER666, а ты можешь дать уроки по партиклам?
Я сам недавно начал с ними работать, и изучаю всё как 3 летний ребёнок - методом "научного тыка". Модели этих артифактов ты создавал?
Сдесь все модели мои, кроме артефакта "Снежок". Это модель Морского ежа, с новыми текстурами и партиклами.
ЛЮДИ, Я ПРОШУ ВАС ПРИДУМАЙТЕ ОПИСАНИЯ ТАКИМ АРТЕФАКТАМ:
"Снежок", "Сияние", "Бублик"
нумс начнём...................
(я предположил что снежок это модификат колобка в снежинке)
Снежок----------------------------------------------------------
Странный арт его редко видят,есть в матёрых сталкеров какойто секрет которым они этот арт добывают..............
Может какието бандюки знают как это сделать.
Странно но он очень похож на арт снежинка,может эти арты както одинаково добываються или что-то в этом роде..................
------------------------------------------------------------------
Ха-ки
------------------------------------------------------------------
Кровотичение +(так как у колючки (плохое))
Макс Нр -200
Радиация +15(плохая)
ПСИ +15(гуд)
------------------------------------------------------------------
Сияние
Артефакт образуетса в аномалии "Электра",образуетса из различных металических предметов и сплавов.От артефакта все время исходит свет,также учеными было замечено что во время выброса свечение артефакта усилеваетса.Артефакт излучает радиацыю.После детальных иследований ученые выеснили что артефакт выробатывет електричество в небольшых количествах,но при определенных условиях можно увеличить производимое артефактом електричество.Цена артефакта высокая.Артефакт снижает устойчивость организма к електричеству и ожогам,но также увеличивает выносливость организма и устойчевость к различным порезам.
Електрошок -45
Выносливость +90
Ожог -35
Радиацыя +5
Разрыв +50
арт Диск
----------------------------------------------------------
Артефакт по мнению учёных произошедший из металических и подручных средств,из-за этого хорошо проводит електричество и радиацию в тело человека.
Образуеться в аномалиях гравитационого типа....
На нём обнаружены неизвестные науке микроорганизмы,но учёные утверждают что они влияют положительно на сворачивать кровь и на нервные окончания человека...
Излучает радиацию..
----------------------------------------------------------
ха-ки
----------------------------------------------------------
Радиация -7(плохая)(вывод радиации из тела)
Радиация +5(плохая)(излучение)
Електро. +7(Бед)
ПСИ +9(гуд)
Кровотичение (как у слизняка)*ГУД*
Приписать артефакту Диск немного другие свойства:
Пси-защита-13-15% минимум, а то чувствоваться не будет.
Кроватечение- поставить на 150%(гуд) не как у слизняка. Оригинальнее будет.
Приписать восстановление здоровья- не знаю сколько примерно 175%.
Игрок 52 про ваш, про ваш...
=-)
нече если чё в личку кидай буду придумывть)))
serg1234554321
спс, я в не сильно в ха-ках розбираюсь, последний раз играл в НС гдето месяца 3-4 назад О_о=-)
Спасибо, что одобрили мои правки хар-ик этого артефакта. :). Ну так у меня вопрос: а можно аномалии фонтан приписать свойства замедления если попадёшь в неё? Идея аномалии оч хорощая, если ешё и учесть то, что она разружает другие аномалии от огромного веса артефактов, которых им придёться создать. :D
мдаа.... и в правду не густо, ну а где ващи идеи? Где выдумки? Рисунки? Ведь без ВАС тема не проживёт... Надеюсь понапридумываете ещё чего нибудь...
Ах да, так же принимаются заказы на аномалии.
Думаю фантазия у вас очнётся! :)
З.Ы.
В данное время я в отъезде, поэтому моделировать не могу :(.
Приеду примерно к 25-27 декбря, вот тогда и попрёт. Удачи выдумщики.
Ах да! Мою аномалию можно будет встрететь в новом дополнении к солянке! Правда там аномлия немного изменена...
Дополнение ещё не вышло, так что ждёмс.
Ура!!! Я вернулся наконец-то. Честно говоря ожидал в теме увидеть большего... Ладно, вопрос к Игрок 52. У вас на рисунке аномалия изображена в действущем виде? А вообще этот рисунок мне больше понравился как артефакт. :)
Скорей всего завтра начну делать этот арт. Ещё у меня появилась идея сделать аномалию на подобе "Воронки", только как снежную. В общем снежную воронку! :)
Мой круче всех будет могу поспорить!Артефакт называется "Голова Сидоровича" это легенда зоны с её помощью вы можете уболтать любого сталкера или торговца продать вам чтото очень редкое почти даром,и впарить кукуюто фигню почти за безценок,а так же этой головой можно отпугнуть любого гопа,любого мутанта от тушкана до псевдогиганта,можете нейтрализовать воздейтствие контролёра,привести любого фанатика из Монолита в разум,артефакт порождается аномалией Сидорович и Барыжество при разозлении очередного "лоха",а ещё у сталкеров есть обычай если увидел этот артефакт то из ходки прийдёш пустой.Ну как вам?:)Шутка канешно но посмеятся тоже нужно)
Здравствуйте все! Эх, как давно я здесь не был... Сообщаю вам, что снова занялся разработкой 3d моделей и партиклей к игре СТАЛКЕР.
Завтра выложу скриншот нового артефакта, и по возможности (завтра-послезавтра) скриншоты новой аномалии (Снежная воронка). Также сообщаю, что буду дальше реализовывать ваши идеи (такие как "Чёрная капля" "Яркое солнце" и др.). Надеюсь на вашу помощь.
З.Ы.
Новому артефакту нужны будут название и описание также как и аномалии.
Как и обещал выкладываю скринчики нового арта:
Модель (вблизи):
Артефакт с партиклями:
З.Ы.
Я его назвал "Ведьмины косы" описания нет. Если кто придумает описание или название буду благодарен.
Реализовал идею форумочанина Игрока 52 "Чёрная капля":
Его рисунок:
Моя модель:
З.Ы.
Свечение добавлю. Вопрос к Икроку 52, партикл арту нужен? Если да, то какой?
Ну попробую написать описание к "Камню"
-----------------------
Артефакт странного строения,образуетса в аномалиях гравитацыонного типа.Все свойства ученые досихпор невыеснели,так как артефакт начел поевлятса довольно недавно.Но уже извесно что артефакт поглащает електричество вокруг себя,ученые начели проводить попытки с помощью этого артефакта уничтожать аномалию "Электра".(предлагаю добавить -36 выносливость)Негативным свойством артефакта евлятса понижение выносливости хозяина артефакта
Andru_Wolf, сможешь придумать описание "Ведьминым косам"? А ещё лучше новое название. :) CARL DGONSON, слушай, а ты рисовать умеешь? Если да, то попробуй изобразить свой артефакт на рисунке. Путь даже не очень хорошо получится, но мы хотя бы поймем, как ты себе этот артефакт представляешь.
Артефакт Вихрь(вместо ведьминой косы)
Пулестойкость +45
Разрыв -20
Выносливость +100
Кровотечение +240(Вредное)
Артефакт образуетса в аномалии "Кисель".Довольно редок.Условия образования артефакта ученые доконца неизучили,но уже извесно что образуетса он во время выброса при условии что в аномалии находятса другие артефакты.Какие артефакты нужны для образования артефакта пока неизвесно,артефакт получалось создать только несколько раз да и то случайным образом.Артефакт защищает от пуль,збивая их с траектории полета (за что и получил свое название),увеличивает выносливость хозяина артефакта.Негативными свойствами артефакта евляетса уменьшение устойчивости к различным ножевым ранениям,а также уменьшает скорость свертывания крови.
-----------------------------------
ну как?
Здравствуйте друзья! Нужна ваша помощь. Возможно, скоро модельки моих артефактов войдут в Народную солянку вместе с замечательным аддоном (Monnoroch addons v 1.5.3). Но повторяю, нужна ВАША помощь. В общем, нужно придумать новые ха-ки всем артефактам. Сделать их не такими читерными. Так как артефакты планируются спавнится после выброса, то представьте, ГГ. собрав 4 "Ведьминые косы" становится просто супер терминатором (его не возьмёт ни одна пуля). В общем надо перебалансировать артефакты. Вот моя теория: У ГГ. - если (совокупность) один параметр защиты +90 и ниже то остальные +50 и ниже, если же ГГ. перебрал за +100 , то и другие параметры ушли в ГЛУБОКИЙ минус. Короче как-то так.
Пример:
Удар = -150
Разрыв = -150
Пулест. = -150
Защ. радиац = +500
Вот список "читерных" артефактов:
«Джокер»
Удар +40
Взрыв +45
Радиация +20%
] GangstaR [, если вы придумаете им не читерные ха-ки, то они будут в Моннорох аддоне. Andru_Wolf, братец, давай думай! Надеюсь у тя получится! Жду с нетерпением!
DanekSTALKER, идея правильная, не надо чтобы набор артов делал из героя супермена. Но и должны быть редкие арты, и должны быть разные виды артов от разных повреждений.
Мне вот не нравится что в АМК нет артов защищающих от электричества. Электрохимеру в моде сделали, а защиты от электричества нет. При этом э.химера не убивается даже при попадании из подствольника.
Могу помочь в придумывание артефактов немного умею вставлять их в игру но помогите плиз хочу сделать свою картинку для арта в инвенторе и как создать артефакты чтоб ни были не у торговцев и др.а в определённой аномалии зарание спасибо. А так я полон идей.И как создавать их картинки как у
DanekSTALKER'а например спасибо.
Части позвоночника сталкеров.Похожа на небольшую неприятную на ощупь палку высотой в 10см с нескольким выростами по бокам но спасает в критические моменты имеет бежево-серую окраску .Образуется в аномалии воронка, редко можно найти у трамплина.Цена средняя мин. 2500 р макс. 4000.Интересные в науке поэтому профессор сахаров платит за него 5000 руб.
Попадается не часто но всё-таки широкораспростронён.
ну вот мои предложения характеристик
----------------
Жгучие листья
хим ожог -35(вредное)
Кровотечение+300(полезное)
--------------------
игла
разрыв -5(вредное)
радиацыя +10(полезное)
--------------------
гриб
сытность +10(ну или чтото в этом роде,всетаки гриб,немного голод замедляет)
выносливость-45
пулестойкость+13
хим ожог +15
------------------------------------------
пока все,в голову как на зло нечего нелезет.отпишысь норм или нет
Nerostalker, картинка для арта в инвенторе , это иконка? Как создать артефакты чтоб ни были не у торговцев и др. а в определённой аномалии?, если ты хочешь это сделать в чистом сталкере, то ничего не получится. Нужно спавнить тот арт который ты хочешь либо через скрипт , либо через all.spawn . Для того чтобы эти артефакты "рождались" в аномалии нужен скрипт АМК-team. Как он работает и как адаптировать его к чистому сталкеру, я не знаю. И как создавать их картинки как у
DanekSTALKER'а например?, я не понял что ты имел в виду. Приму в виду твою идею.
DanekSTALKER да хочу создать свою иконку для артефакта. Вот взял я медузу поменял харки ввёл своё название,а новую иконку создать не могу.
DanekSTALKER это у тя скрины шоль?
Игрок 52 как ты рисовал артефакты с помощью чего?
И как делать аномалии?
кажись я перебрал с харками для "Позвоночника" кто может отредактируйте.
Спасибо.
Nerostalker, а новую модель делал? Если нет, то зачем тогда иконка? Я делаю иконки с помощью "Фотошопа". Это у тя скрины шоль? ты о каком скрине? И как делать аномалии?, тут нужно уметь работать с партиклями. Я с ними работать умею, хоть и не много. Учился сам. Хотя партикли и главное, но есть ещё конфиги, звуки, секции... В общем надо учится. :)
А хар-ки нормальные, в самый раз! Только надо бы сделать выносливость 200...
Внешний вид? Это модель чтоль? Если да, то делал я их с помощью специального редактора 3sMax 8. Замечательный редактор. Учился так же сам. Там нужны ещё специальные плагины, потом ещё СДК для сталкера.
Могу помочь в придумывание артефактов немного умею вставлять их в игру но помогите плиз хочу сделать свою картинку для арта в инвенторе и как создать артефакты чтоб ни были не у торговцев и др.а в определённой аномалии зарание спасибо. А так я полон идей.И как создавать их картинки как у
DanekSTALKER'а например спасибо.
Части позвоночника сталкеров.Похожа на небольшую неприятную на ощупь палку высотой в 10см с нескольким выростами по бокам но спасает в критические моменты имеет бежево-серую окраску .Образуется в аномалии воронка, редко можно найти у трамплина.Цена средняя мин. 2500 р макс. 4000.Интересные в науке поэтому профессор сахаров платит за него 5000 руб.
Попадается не часто но всё-таки широкораспростронён.
Вот поменял.Спасибо разъяснил.
Nerostalker, да, это скрины из игры. Игрок 52, нет, это не зомби. Просто новый НПС. Зовут "Страшный" :) .
Вот, я его переделал: Andru_Wolf, продолжения по характеристикам будет? Прошлые характеристики понравились. EPTAble, угу, давайте из Сталкера "Нашу Russia" сделаем? Зачем сюда писать бред? Если не можете ни чего дельного предложить, лучше помолчите.
З.Ы.
Меня не будет до субботы. Удачи и до встречи!
прошу сильно не ругаться если кто-то об этом писал. Моя идея такова: арт под названием "камень судьбы", хар-ки +800 здоровье,-600 кровотечение , +300 выносливость , -7 радиация, +10% ожог ,+45 пулестойкость, но прикол в том что он в единственном экземпляре и самотелепортирующийся, найти крайне редко, а вид сделать не смог,но представление имею: шар вокруг которого крутятся несколько колец и все озаряется ярко-фиолетовым(можно и другим) светом.
Артефакт "Камень удачи"
Внешне выглядит как отполированный камень - гладкий и очень скользкий. Слегка покрыт неизвестной слизью. Сталкеры считали его "хламом Зоны" пока одному из них не удалось доказать обратное...
Артефакт неизвестным образом приносит удачу: в дороге чаще попадаются артефакты, мутанты обходят стороной. Проблема в том, что артефакт попадается крайне редко. Тем не менее найти его - не есть счастье. Ибо сталкер, подобравший артефакт, "помечается" Зоной. Такие сталкеры не могут уйти из Зоны никаким способом. Они либо гибнут от лап мутантов на её границе, либо погибают от неизвестных болезней.
Моя идея такова: арт под названием "камень судьбы", хар-ки +800 здоровье,-600 кровотечение , +300 выносливость , -7 радиация, +10% ожог ,+45 пулестойкость, но прикол в том что он в единственном экземпляре и самотелепортирующийся, найти крайне редко,появляется на 10-15 минут (время зоны) потом телепортируется в другое место. ну как то так.
DanekSTALKER а можешь замутить так чтобы у зомби или челюсть была порвана или кости из тела торчали ,эффект гниения побольше , а то то выглядят они как живые.
ALEX_KILLER_777, название сильно заковыристое. (Без обид) Сталкеры это же не какие нибудь таланты и фантазёры, а названия артам дают они сами, надо придумать что нибудь по проще, и главное, рисунок! А то предлагали мне тут названия "Звезда дьявола", чушь блин. :) А зомбям можно такое замутить, но очень сложно. Elumifather, какие модели и в каком формате?
Elumifather, ты про SDK что ли? Или про 3d редактор? Или у тебя есть готовые модели? Если есть готовые модели скажи какой у них формат, и я скажу что делать дальше.
Такэс... Артефакты в игре хотите? Уже сделали. Теперь артефакты в моде Народная Солянка, артефакты включены в аддон к Народной Солянке Monnoroch addons 1.5.3. Вот ссылка на сам аддон: www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6258
Вот ссылка на допу с артами. Делали мы её вместе с моим другом [b]Valerichем[/b]. Сцыль: www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6258&a..
И ещё, хотите новых моделей НПС? Принимаю идею по виду НПСов. Говорите свои идеи по тому, как можно слепить модель, таким образом: Название своего НПС.
Модели (из игры) из которых хочется слепить модель.
Что куда вставлять.
Пример:
Сидор новичок.
Модель торговца с Кордона Сидоровича, модель новичка в коричневой куртке.
Голову Сидора прилепить вместо головы новичка.
Жду ответов!
i.playground.ru/i/72/11/82/00/pix/image.jpg
Артефакт "Грибок":Учёные вывели его прототип в своих лабораториях. Их главной целью было поглощение радиации. Но после очередного выброса "Грибок" мутировал, и вместо того чтобы поглощать начал испускать её, тем самым стал ненужным науке. Но из-за его свойств подавлять голод и увеличивать выносливость, артефакт пользуется популярностью у сталкеров. Чаще всего появляется на болотах в радиации.
Хар-ки:
+7 радиация
-700% голод
+ 47 выносливость
Душа смерти.Сталкер погибает сразу,как только наденет его.Но этот артефакт обладает таким свойством: оживление мертвых и восстановление мозгов у зомби и у тех ,кто попал под сильное пси- воздействие.Хар-стик
не имеет.
конденсатор - блокирует все электроудары, от электры, от электрохимеры, но потом разряжается, время зависит от количества набранного заряда. То есть если много разрядов блокировал - то очень быстро начнёт разряжаться. Надо успеть выбросить арт до начала разряда.
Используется для прохода через сплошное поле электр, и для дрессировки электрохимеры.
Если бросить арт под колючую проволоку то будет разряд по всему периметру колючки.
Парни, предлагаю добавить например в моде "Бумеранг"(Не существует) артефакт "бумеранг". Идею взял из одноименной книги не помню автора "Бумеранг". Артефакт влияет на причинно-следственные связи пространства. Свойства-попал ты ,например,в холодец,эффект выброса-в холодце снорк, а под тобой пусто) Снорк-для примера. В книге эт типо- ГГ грозила жарка и бандюк(жарка двигалась к ГГ) , в итоге-бандюк в жарке, ГГ ищет бумеранги. При близком нахождении 2-х и больше бумерангов схлопываются в 1-н,с улучшеными в 3 раза свойствами) Идея хороша?
1. Название: Кобальт. 2. Рисунок: нет (может быть нарисую концепт). 3. Описание: Артефакт электро-гравитационной природы. Цвет образования - синий, отдает голубоватым сиянием. Был впервые обнаружен в центре Рыжего леса. Также встречается в Темной Долине, на Радаре и Армейских складах. Имеет неплохое восстанавливающее воздействие и неплохо уменьшает воздействие пси-волн. Также артефакт имеет гравитационное поле, которое увеличивает грузоподъемность рюкзака. С ним можно вполне спокойно пройти через поле пси-поле или электру. 4. Характеристики (ближе к ЗП): выносливость +8, здоровье +4, пси-защита +5; радиация +4.
История:
Это очень редкий артефакт! Лучше в зоне не найдешь! Торговцы за него бы заплатили около 10 000 000 руб.! Найти его очень трудно, Но... его можно найти в туалетах! Но не в каждом тубзике есть он!
Как образовался этот артефакт:
В туалете какают снорки или зомби. Потом там все гнёт и гнёт. В результате получается вот такой артефакт!
Вид: как обычное говно.
Его способности:
Отгоняет всякую тварь на 50 метров.
Внимание!!! Чтобы взять этот артефакт и носить его с собой понадобится противогаз!!!
Артефакт-О Ерик, Ерик, стрелять иль не стрелять, вот в чем вопрос.Артефакт представляет собой человечиский череп сталкера Ерика.Артефакт усиллено жрет мозг играющему загораживая пол экрана и отбирая у него управление.
Привет! Если не будет возражений у авторов артефактов, то некоторые из этих артов, их названий, описаний и картинок я использую в своём справочнике "Экология Зоны" forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl.. Правда, эскизы и описание этих артов могут быть существенно скорректированы.
Заранее благодарен :-)
"Говнотоген" просто нарисуй светящиюся какашку) , Описание: Там где сталкер (или псевдопес) посрал, образовалась аномалия и родился артефакт. Наприм он облегчает ношу)) Вес + 5 тонн Радиация -150 Здоровье -10
ARayKo60
Тема ещё не полностью вымерла...
По крайней мере, я всё ещё буду находиться здесь.
Меня очень интересуют артефакты.
Поэтому, можно будет придумывать свойства и названия для твоих артефактов.
Офигенно! А потом дашь скачать? Просто супер!
Вот тебе ещё один вариант:
"Кремний"
"Данный артефакт демонстрирует самое удивительное и необъяснимое явление - мутация неорганических веществ. Данный артефакт образуется в зонах повышенного радиационного фона, вследствие чего излучает радиацию. Образуется посредством слияния камня и какого-либо органического вещества при вытеснении атомов углерода из последнего. Кроме радиации, артефакт несёт излучение, которое ускоряет работу Тромбоцитов - клеток крови, которые участвуют в процессе сворачивания раны. Радиоактивен."
---------------------------------
Радиация +2
Заживление ран +6
--------------------------------
Цена: 12 000 RU.
ARayKo60
На 3ем скрине арт будет называться ВСЕЛЕННАЯ
На 2 ом скрине будет называться Паразит или Глазастая Лепёшка
На 1 ом скрине арт будет называться Кристальная Звезда или Сердце монолита (кажется было такое имя арту,если было то это будет Сердце Зоны)
Старые артефакты нормальные но недоработанные. Посуди - артефакт ускоряет метаболизм - значит ты быстрее двигаться будешь не только лечиться. Золотая рыбка опять же - что как мало защищает. В анекдоте ее же бандит сталкеру заказывал. Артефакт дающий невидимость - и сам должен быть как кровосос прозрачный.
А вообще компоновать надо твердый-жидкий-газообразный-плазма прозрачный - непрозрачный. цветной-разноцветный с вкраплениями или полосками. форму меняет или как?! Тебе вообще в мастерскую абстракционизма надо. А под свойства артефакта скрипты еще написать надо. Может я и не в тему написал. но хоть куда-то. Рисовать можно просто - в 3дмаксе есть дополнения по созданию фрактальных абстракций - найти сложно но можно. а дальше конверторов инструкций в нете полно - проще самому научиться чем кого-то просить.
Незнаю, может и была такая тема, но всё же.....

































Я занимаюсь моделлированием артефактов и вжевления их в игру, но без идей форумочан мне не обойтись. Сообственно вот что пулучилось:
"Шар жизни" -
Бублик:
"Лава" -
"Ртутный шар" -
"Ромашка" -
"Ракушка" -
"Уголь" -
"Огненная вата" -
"Узел" -
"Прыгун" -
"Золотой фонарь" -
"Звезда монолита" -
"Жизнь" -
"Жгучие листья" -
"Джокер" -
"Спрут" -
"Сияние":
"Снежок"
"Игла" -
"Снежинка" -
"Вертушка" -
"Гиря" -
"Индилиан" -
"Орех" -
"Гриб" -
Вроде всё.... Особо благадарю таких людей - Игрок 52 (за идеи, описания,текстуры и рисунки), L.e.x (за текстуры и помошь), Andru_Wolf( за идеи), Anomalixx(за идеи)
Нереализованные идеи Игрока 52
Мармелад
Желеобразная субстанция. Образуется в аномалии Лифт. Очень редкий артефакт, о нем мало что знают даже ученые.
Панцирь
''Старший'' брат Ракушки. Образуется в аномалии воронка при попадании твердых предметов и органики. Ценится за укрепление защитных характеристик. Распростронен и недорог.
пулестойкость +4%
разрыв -2%
удар +25%
радиация +5%
выносливость -18%
хим. ожог +38
электрошок -5
Черная капля
Появляется у жарки. Многие сталкеры считали ее обычной каплей, но при после изучения учеными стало понятно что это подвид Капли. Переливается красным свечением. Распрастроненый и недорогой артефакт.
выносливость -20%
радиация -30%
Нереализованные идеи Anomalixxа
Сетка.
Химзащита +20.
Пулестойкость +5.
разрыв +3
Электрошок-10
Артефакт образованный соединением етанола, органических веществ и кислотным содержанием аномалии "Холодец". По легенде один из сталкеров, находившийся после попойки в Баре в нетрезвом состоянии, попал в аномалию, вместе с оставшимися 3 бутылками алкоголя. Содержимое бутылок вылилось и вместе с трупом сталкера смешалось в аномалии. Спустя 2 суток в аномалии обнаружили этот артефакт. Обладает хорошей защитой от агрессивных сред из-за полной невозможности взаемодействия с кислотой. Хорошо защищает от пуль и ударов, но имеет хорошую проводимость, вследствии чего с ним нельзя лезть в пространства с высоким напряжением. Это первый арт, который возможно приготовить самому. Благодаря хорошим свойствам и сравнительной лёгкости в изготовлении этот арт стал популярным. С виду похож на "Плёнку", но в сеточку.
Название-"Глина"
Радиация -30
Пулестойкость +10
Разрыв +7
Кровотечение -200
Здоровье +300
Для оружия:
Отдача -20%
Повреждение +20%
Износ -10
Уникальный артефакт. С виду напоминает глыбу глины. Также пластичен.
При нанесении на оружие увеличивает скорость полета пули, впитывает в себя енергию отдачи, уменьшает износ механизмов, действует как смазка. При нанесении на костюм впитывает в себя радиацию и рассеивает радиально лучи от носителя.Защищает костюм от повреждений пулями, ударами. Заживляет раны, увеличивает скорость регенерации клеток. Артефакт настолько редок и полезен, что даже торговцы редко могут его получить. А за его свойства пластичности ценится ещё дороже.
Образуется из артефакта "Карусель" при попадании в неё грязи, органических останков и спрессовывании. Очень дорог и полезен. Встречате ся в низинах и участках, не покрытых индустриальным мусором.
Артефакт "Трубка"
Радиация +10.
Кровотечение -150.
Разрыв +5
Пулестойкость +2
За формой-трубка 25 см, с очень толстой мягкой и пористой, как у морской губки, поверхностью. Отверстие в ней не кажется сквозным, а безконечным. Если смотреть в него, ощущаешь падение в безконечную пустоту, по-этому не рекомендуется смотреть в дырочку долго. Радиоактивен, но блаприятствует быстрой регенерации клеток при ранении, делает кожу жестче, что немного спасает от ударов и пулевых ранений. Образуется в аномалии "Воронка". Встречается там, где есть эта аномалия. Цена умеренная.
Нереализованные идеи Andru Wolf.
Лунный шар
Выносливасть +50
Пулистойкость -5
Радиацыя -7
Телепатия +10
Внешне похож на огненый шар но цвет артефакта синий.Артефакт по ночам излучает синяе свечение.Сталкерами ценица за устойчивость к телипатии,ускоряет востоновление сил.Негативным воздействием артефакта евляетса понижение устойчивости к радиации и пулестойкость.Ученые утверждают что артефакт образуетса при воздействии на огненый шар електры.
Карпля крови
Кровотечение +300
Довольно редкий артефакт.Учение не раскривают тайну происхождения артефакта.Сталкерами артефакт ценица сопративление кровотечению.Отрицательных свойств не замечено.
Каменное серце
Здоровье -450
Кровотечение -150
Радиация -10
Разрыв +5
Пулестойкость +5
Телепатия +5
Химический ожог +10
Ожог +10
Электрошок +10
Выносливасть +10
Артефакт образуетса в анамалии "Трамплин".Очень редкий и дорогой арефакт.Артефакт проигнорирывал все попытки учених хоть как-то повлиять на себя чем и получил свое название.Сталкерами ценица за то что повышает практичиски все характеристики.Излучает радиацию.Негативным свойстов евляеца ухудшением здаровья хозяина артефакта.
Яркое Сонце
Ожог -35
Здоровье +400
Кровотечение +75
Выносливость -45
Мозг Зомби
Телепатия -20
здоровье +1200
Кровотечение +400
Артефакт образуетса из тела жывого арганизма который находитса под пси воздействием и попадает в анамалию "Кисель".Впервые артефакт обаружыли на базе Свободы.Внедалеке от их базы поивилса кантролер.Кантролер взял под кантроль 1-во сталкера,сталкер подошол к базе Свободы и начел стрелять но попал в анамалию "Кисель".Через неделю в аномалии образовалса артефакт.Артефакт очень сильно влияет на мозг человека ухудшая его пси сопотевляемость.Повышает имунитет человека.
Пулестойкость -3
Радиация +20
Разрыв +13
Артефакт излучает яркий свет.От артефакта исходит заметное тепло.Учение утверждают что тот кто носит на себе артефакт никогда не нолучит обморожения на холоде и не замерзнет,так как при приближении холода начинает излучать сильное тепло.Отрицательной характеристикой арефакта евляетса понижение выносливости,противостоянию ожогов,снижение пулестойкоси.Противостоит радиации.Защищает от ножевых ранений.Улутшает здоровье.Образуетса в анамалии "Жарка" .
ПРИДУМЫВАЙТЕ СВОИ ИДЕИ!!!!!!
ВОТ ПОРЯДОК КАК ИХ ВЫКЛАДЫВАТЬ:
1. Название артефакта.
2. Рисунок (желательно)
3. Описание.
4. Характеристики