PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, трейнер Command & Conquer: Red Alert 2, Хранители на PlayStation 3, дополнение для Star Wars: Battlefront
DungeonSiege.ru > Форумы > S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl > Прохождение > Экология Зоны/(Аномалии и Артефакты)

Экология Зоны/(Аномалии и Артефакты)

Артефакт Батон   1 сентября 2012 в 01:57



Привет всем поклонникам игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Здесь я попытался представить общую классификацию артефактов из всех игр серии, а также ранних предрелизных сборок игры, известной под названием Stalker: Oblivion Lost





БИБЛИОТЕКА АРТЕФАКТОВ.

ГРУППА МЕДУЗЫ

Протомедуза.
Proto-medusa. Образуется в аномалиях «трамплин». Являясь по сути "болванкой" для будущего артефакта, «прото-медуза» выбирает радиоактивные частицы из окружающего пространства, используя накопленные материалы в качестве "топлива" для собственного развития. Каркас артефакта формируется под воздействием силовых полей аномалии, из того, что окажется в досягаемости - стебли растений, частицы почвы и минералов. Вызревая в аномалии, «прото-медуза» постепенно кристаллизуется и со временем образует полноценный артефакт – чаще всего настоящую «Медузу», реже «Каменный цветок», или «Ночную звезду». Если извлечь прото-артефакт из "родной" аномалии, то его развитие зациклится - он уже никогда не станет полноценной «медузой», но зато на многие годы сохранит способность поглощать и удерживать в себе радиацию. Это свойство "прото-медузы" широко используется в медицине, для лечения "лучевой болезни", а также для дезактивации радиоактивного загрязнения. С момента рождения, «прото-медуза» спрятана в "подпространственный слот", находясь в котором невидима и неощутима. Артефакт распространен по всей Зоне, однако, чтобы его добыть, сталкеру необходимо иметь специальное оборудование - поисковый детектор.

Медуза.
Medusa.Родоначальник группы экранно-силовых артефактов типа «медузы». Окончательно сформировавшись, «Медуза» из прото-фазы переходит во «взрослую» стадию и становится визуально определяемой. Артефакт перестаёт поглощать радиацию и начинает её излучать (примерно 500 мкР/ч), одновременно формируя постоянное защитное поле, небольшого радиуса и интенсивности. От облучения взрослая «Медуза» уже не спасёт, но несколько улучшит пулестойкость бронежилета носителя (силовое поле «Медузы» носит броне-экранирующий характер- внешняя энерго-оболочка артефакта имеет свойство немного ослаблять динамический импульс подлетающего боеприпаса, снижая урон от него). Один из самых доступных, благодаря стазис-стабильности, броне-артефактов. «Медуза» визуально определяема без детектора. Встречается вблизи аномалий «трамплин» любой степени аномальной активности. Имеет первый диапазонный уровень "артефактного шума".

Каменный цветок.
Crystal flower. Экранно-силовой артефакт второго уровня. Формируется из «прото-медузы» в высоко и средне-интенсивных гравитационных аномалиях типа «трамплин». Имеет более сложное, по сравнению с «Медузой», строение, увеличенную энергоёмкость и интенсивность защитного поля. Визуально определяется без детектора, благодаря стазис-стабильности артефакта. Встречается не часто - значительно реже «Медузы». Высоко кристаллизированная структура артефакта позволяет использовать «Каменный цветок» в ювелирном деле, разумеется, после дезактивации опасного излучения - его радиоактивность составляет около 500 мкР/ч.

Жильник.
Bleeding nose. «Медуза» третьего уровня, исключительно редкий артефакт. Образуется, как и все прочие «медузы», в аномалиях «трамплин», но в природе практически не встречается. Долгое время считалось, что такого артефакта вовсе не существует. Однако не так давно группой экологов-исследователей этот любопытный артефакт был обнаружен в юго-восточном секторе, в урочище «Сумрачная Лощина» (Darkscape), известном также у местных браконьеров под названием «кишка». Артефакт крайне нестабилен, определяется с помощью поискового детектора в очень узком диапазоне, поэтому сталкеры и не находят его - у них слишком примитивное оборудование, да и пользоваться они им толком не умеют. Средне радиоактивен. По своим броне-экранирующим свойствам занимает промежуточное место между «Каменным цветком» и «Ночной звездой».

Ночная звезда.
Night star. Один из самых редких и ценных артефактов-медуз, является желанным хабаром любого сталкера, или исследователя-эколога. Стазис-стабильный артефакт (определяется визуально, без детектора), уровень "артефактного шума" УД-4. Формируется в аномалиях «трамплин» с очень высокой степенью активности. Помимо мощного защитного поля большого радиуса, артефакт обладает некоторыми малоизученными свойствами, представляющими высокий интерес для исследований. Очень высокий уровень кристаллизации. Использование «Ночной звезды», как и любых других "медуз", в качестве персонального "броне-экрана" требует компенсации радиоактивного излучения с помощью специального оборудования, или артефактов-дезактиваторов. Очень ценится ювелирами и коллекционерами.

Темная медуза (Макабр).
Macabre. Малоизвестный представитель группы экранно-силовых гравитоников. По всей видимости, «Темная звезда» является артефактом пятого уровня, так называемый "заприборный" уровень "артефактного шума", не регистрируемый современным оборудованием. По плотности экранного излучения, вероятно, значительно превосходит все другие артефакты подобного типа. Обладает предельным уровнем кристаллизации для своей группы. Предположительно, «Темная звезда» может присутствовать в нескольких старых грави-аномалиях, с чрезвычайно высокой степенью активности. Визуально артефакт наблюдался случайными очевидцами в момент пика флуктуации. Согласно местному поверью считается "нехорошим артефактом" - увидеть «Темную звезду» означает для сталкера большую неудачу.


ГРУППА ВЫВЕРТЫ

Прото-грави (Гравитационный камень)..
Местонахождение: возле грави-аномалии, способ добычи: Найти и подобрать, Свойства: потеря веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.

Выверт.
Twist.Самый распространенный объект в группе гравитационных артефактов, образующихся в аномалии «воронка». Формируется в результате сложного взаимодействия полей аномалии с металлическими объектами и минеральным сырьем грунта. Образует начало основной эволюционной цепи артефактов-вывертов (ветка «выверт-золотая рыбка»). По своим полевым характеристикам относится к первому уровню в общей классификации аномальных образований. «Выверт» - экранно-силовой артефакт, но в отличие от «Медузы», его защитное поле распределяется строго по поверхности объекта взаимодействия, создавая эффект энерго-кристаллизациинаружного слоя. С помощью этого артефакта, сталкеры, например, могут временно упрочить структуру своего снаряжения и покровных тканей тела, тем самым увеличив стойкость к внешним механическим повреждениям - порезам, или разрывам. Степень упрочнения составляет 2 единицы. Стазис-стабильный артефакт, обнаруживается визуально. Средне радиоактивен (500 мкР/ч).

Черный грави.
Black gravi.«Черный грави» (он же просто «Грави») - артефакт-"вывертопод" второго уровня. Довольно часто встречается поблизости от аномалий типа «воронка» средней степени активности. По сравнению с «Вывертом» обладает более сильным полем и, соответственно, более ярко выраженным эффектом энерго-кристаллизации - показатель упрочнения наружного слоя объекта взаимодействия достигает 3 единиц. Интересной особенностью «Черного грави» является то, что он являясь переходным звеном от «Выверта» к «Золотой рыбке», при определенных условиях может служить "сырцом" для образования «Золотистого грави» - артефакта побочной эволюционной ветки группы "вывертов".

Золотая рыбка.
Gold fish. Очень ценный и редкий артефакт-кристаллофикатор из группы «выверты». «Золотая рыбка» относится к третьему уровню в общей классификации артефактов, имеет предельную степень кристаллизации структуры (практически не поддается механической обработке). Образуется в аномалиях типа «воронка» с высоким и очень высоким уровнем интенсивности силовых полей. Как и все "выверты" в основной эволюционной ветке, «Золотая рыбка» увеличивает прочность наружного слоя поверхностей объекта, с которым она взаимодействует в стазис-адапторе, причем, демонстрирует наивысшую степень по этому показателю, 5 единиц.

Золотистый грави.
Gold gravi. Артефакт-гравирегулятор, представитель побочной эволюционной ветки семейства «вывертов». Формируется в «воронке» из "грави-сырца", параллельно с «Золотой рыбкой», но технически совершенно по иному принципу. Не стабилен, отличается высокой кристаллизацией структуры, слабо радиоактивен (200 мкР/ч). Относится к третьему уровню в общей системе классификации артефактов. Отличительное свойство – при активации в электро-стазисном адаптере (или на сталкерском "поясе артефактов") создает устойчивое силовое поле с отрицательной гравитацией, благодаря чему фактический вес объектов, помещённых в поле артефакта, несколько уменьшается. Редко встречающийся в Зоне объект, визуально не обнаруживается.

Янтарник.
Amber. Дальнейшее развитие эволюционной ветки артефактов-гравирегуляторов в группе «выверты», артефакт четвёртого уровня. Создает сферическое анти-гравитационное поле, снижающее фактический вес любого предмета на 12 единиц, что является наивысшим показателем для грави-регуляторов вообще. «Янтарник» образуется в местах сверхвзаимодействия нескольких гравитационных полей с исключительно высоким уровнем интенсивности, поэтому представляет огромную редкость. Не стабилен, для обнаружения необходимо иметь поисковый детектор третьего поколения, с блоком усиления регистрации "доплеровского смещения" на сверхмалых частотах. Средне радиоактивен (около 300 мкР/ч).


ГРУППА МИНЦЕРЫ (ОРГОЛИТЫ)

Желчь камня.
Mincer bile.Представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков растений, почвы и останков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества. Радиоактивен.

Кровь камня.
Mincer blood.Найти этот артефакт можно возле аномалий «Карусель». Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Довольно распространен и слабо эффективен.
1935.Уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Пользуется особой популярностью среди религиозных культов, но цена от этого выше не становится.
2205.Артефакт, образующийся в аномалии «Карусель». Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, слегка ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Болотный гнилец.
Mincer foulbrood.Артефакт органической природы. Внешне напоминает «Ломоть мяса» и «Душу», но радикально отличается от них свойствами. Состоит из деформированных тканей биологического происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу. Радиоактивен.

Ломоть мяса.
Mincer meat.Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
1935.Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается ученными и религиозными сектами.
2205.Артефакт, образующийся в аномалии «Карусель». Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, значительно ускоряет заживление ран и хорошо останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Душа.
Mincer soul.Очень редко попадается рядом с аномалиями «Карусель». Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
1935.Говорят, что артефакт является просто сосудом для души сталкера. И чем чище была душа сталкера, тем красивее найденный артефакт. За такой экземпляр на черном рынке отвалят стоимость нескольких танков.
2205.Редкий артефакт, образующийся в аномалии «Карусель». Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, в течение нескольких секунд полностью восстанавливается здоровье человека, и останавливаются любые кровотечения. В тоже время ухудшается выносливость и устойчивость к пси-атаке монстров-телепатов. Также сталкеры отмечают забавный факт – когда носишь на поясе этот артефакт, постоянно хочется есть. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.


ГРУППА РТУТНИКИ

Ртутный шар.
Mercury ball. Жидкометаллический артефакт с внутренней изолированной гравитацией. Появляется в «мясорубке», в течение часа после разрядки аномалии, а также после «выброса». Представляет собой геометрически идеальный, переливающийся металлическим блеском шар, с диапазоном размеров от нескольких миллиметров до 2,5 метров в поперечнике. Целиком состоит из «гремучей ртути» - весьма загадочной и опасной для человека металлоподобной субстанции, удерживаемой силовым полем артефакта. Имеет чрезвычайно высокую плотность и удельную массу (так называемая «критическая сверхплотность»), при этом «ртутный шар» на удивление весит очень мало – в пределах 2-4 килограммов. Ещё одной интересной особенностью является несоответствие между размерами и гравитационным весом у разных образцов – зачастую огромные «ртутные шары», диаметром свыше 1 метра, весят меньше, чем маленькие, имеющие в поперечнике всего несколько миллиметров, причем при лабораторном сканировании никаких внутренних пустот у артефактов выявлено не было.
Появляется в центре «Мясорубки» после разрядки аномалии. Набирается в специальный контейнер. Переливающийся и колыхающийся шар, перекатывается с места на место. Крупный шар окружен более мелкими ртутными шариками.
Ртутный шар: появляется после выброса, держится недолго, после чего испаряется. Цены: от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера. Специфика: опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1.
Местонахождение: Собирается в центре "мясорубки", Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Ускоренное восстановление здоровья, Ценность: Высокая.


ГРУППА ВСПЫШКИ

Бенгальский огонь.
Electra sparkler. Представитель семейства электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля. Радиоактивен.

Электро-слюда.
Electra glossy. Находится около аномалий типа «Электра». Довольно распространенный и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства. 1935.
2205. Артефакт производимый аномалией «Электра». Полупрозрачное аморфное образование иногда генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Вспышка.
Electra flash. «Электра» изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров. 1935.
2205. Артефакт производимый аномалией «Электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Небесный камень.
Electra celestial. Артефакт электростатической природы. Благодаря высокой кристаллизации молекул демонстрирует великолепную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения (до 5000 В). Радиоактивен.


ГРУППА ЭЛЕКТРО-ШАРЫ

Электрический шар.
Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ртутный шар, Свойства: Стремительная регенерация здоровья, Ценность: Высокая.
Представляет собой полый шар из тончайшего стеклоподобного материала. Странно, но в момент разбития капсулы её осколки бесследно исчезают. Никакими полезными свойствами не обладает, полей и направленных излучений не имеет. Образуется в электростатических аномалиях типа «электра».

Лунный свет.
Electra moonlight. 1935. Вырожденный случай активности аномалии «Электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
2205. Артефакт производимый аномалией «Электра». Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия «Электра», становится смертельно опасной. Радиактивен. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Представляет собой все тот же «Электрический шар», но с "флэш-галактикой" внутри. Разбить, или как-то повредить оболочку «Лунного света» невозможно.

Дезинтегратор (флэш-галактика).
Electra disintegrator. Удивительный электростатический артефакт, «Лунный свет» лишенный оболочки. Руками лучше не трогать, можно получить смертельный удар электротоком.
Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Электрический шар + жгучий пух, Свойства: Направленное поле дезинтеграции, Ценность: очень высокая.

Галоген.
Electra halo. Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Радиоактивен.

Синяя молния.
Electra blue. «Электрический шар» с заключенной внутри аномалией. Хрупкая и смертоносная вещь, поэтому требует осторожного обращения. Если разбить такой шар, то в этом месте образуется аномалия «электра», которая держится несколько часов. Имеет среднюю степень распространенности.

Зеленая молния.
Electra green. Более мощный, по сравнению с «синей молнией» активатор электро-аномалий. «Электра» рожденная «зелёной молнией» держится гораздо дольше и имеет повышенную силу электроразряда. Оболочка этого артефакта более прочная, разбить её тяжело, но зато она и безопаснее при транспортировке. Встречается на порядок реже «синей капсулы» и, соответственно, имеет гораздо более высокую стоимость.

ГРУППА СЛИЗЕВИКИ

Леденец (Ведьмин студень).
Witches galantine. Прото-артефактное студенистое вещество (коллоидный газ), составляющее основу аномалии «холодец». Чрезвычайно агрессивная кислотная среда. Набирается в специальный контейнер.
Вязкая субстанция. Сверх опасные колонии мутированных бактерий.
Цена: 5 рублей за 100 грамм
Специфика: очень опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1.
Местонахождение: в лужах студня (студень обычно расположена в низинах, подвалах, углублениях), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Падение сил, защита от крыс, Ценность: Высокая.

Слизь.
Ameba slime. Точно известно, что артефакт порожден аномалией «холодец». При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
2205. Артефакт производимый аномалией «Холодец». Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе слегка уменьшает поражение от аномалий «Ржавые Волосы» и «Жгучий Пух» и слегка отпугивает хищников. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слизняк.
Ameba slug. Формируется аномалией «холодец». Негативные свойства этого артефакта компенсируется тем, что он повышает свертываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.
2205. Артефакт производимый аномалией «Холодец». Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе уменьшает поражение от аномалий «Ржавые Волосы» и «Жгучий Пух» и незначительно отпугивает хищников. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слюда.
Ameba mica. Аномалия «холодец» способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твердый объект. Артефакт дорогой и редкостный.
2205. Артефакт производимый аномалией «Холодец». Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий «Ржавые Волосы» и «Жгучий Пух» и отпугивает хищников, (однако при длительном ношении отрицательно сказыватся на здоровье) однако при длительном ношении приводит к тому что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Пузырь.
Balloon. Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия вещества на организм человека не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.


ГРУППА ЛЮЦИФЕРИКИ

Медиум.
Magic. Уникальный органический артефакт с не менее уникальными свойствами. Не известным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма. Из-за особенностей воздействия на организм и приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.

Светляк.
Glass. «Светляк» работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги тяжело раненного. К сожалению, артефакт встречается крайне редко. Радиоактивен.

Мертвая голова..
Dead head. Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Мочалка + электрический шар, Свойства: Отпугивает почти всех мутантов, но притягивает контролера, Ценность: очень высокая.


ГРУППА ИГОЛКИ

Иголки.
Needles. Ныне исчезнувшая группа артефактов. Появлялись в «Тумане». Воткнутые в землю колышущиеся иглы. Несколько образцов «иголок» находятся в одном из НИИ в Киеве. Данные исследований по этому артефакту отсутствуют.
Местонахождение: Появляются в "тумане", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Временно экранируют от пси-воздействий, слепые псы «теряют след», Ценность: Низкая.


ГРУППА РЖАВЫЕ ВОЛОСЫ

Ржавые волосы.
Rusty hairs. Местонахождение: Образуются в наростах Ржавых волос, Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: …, Ценность: Высокая.

Мочалка
Rusty bast. Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ржавые волосы, Свойства: Метательный объект, после удара об пол или препятствие выстреливается в живое тело, после попадания, выстреливается в следующее живое тело, до тех пор, пока она не упадет или не ударится о неживой объект. После чего ее можно будет поднять. Ценность: Высокая.

Колючка
Rusty thorn. Результат взаимодействия аномалии «Ржавые волосы» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклидов. Довольно распространенный и дешевый.
2205. Артефакт производимый аномалией «Ржавые Волосы». При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Кристальная колючка
Rusty crystal. Кристаллизируется в аномалии «Ржавые волосы». Выводит радиацию из организма естественным путем. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
2205. Артефакт производимый аномалией «Ржавые Волосы». При ношении на поясе увеличивает пси-защиту человека. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Морской еж
Rusty sea-urchin. Аномалия ««Ржавые волосы» очень редко порождает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионизация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.
2205. Артефакт производимый аномалией «Ржавые Волосы». При ношении на поясе значительно увеличивает пси-защиту человека. При активации путем бросания становится прыгающей игло-миной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Сердце Оазиса
Oasis heart. Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. В отличие от Оазиса, артефакт исключительно радиоактивен.


ГРУППА ЖГУЧИЙ ПУХ

Жгучая вата.
Fuzz cotton. Детектор не реагирует на жгучий пух. Представляет некоторый интерес для науки. Набирается в специальный контейнер.
Жгучая Вата: Крупный летающий пух, при попадании на тело оставляет тяжелые ожоги. Скапливается в низинах, ямах и впадинах. При ветре или взрыве поднимается в воздух.
Цена: 10 рублей за штуку. Специфика: очень опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1.
Местонахождение: сыпется из нароста ваты (вата обычно расположена на стенах домов, и других строений), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Излучение радиации, Ценность: Высокая.

Чертополох.
Fuzz thistle. Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

Колобок.
Fuzz kolobok. Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей ее все еще легко, а вот порезать - гораздо сложнее.
2205. Артефакт производимый аномалией «Жгучий Пух». При ношении на поясе значительно увеличивает стойкость организма человека к радиации. Однако к аномалии-«родителю» артефакта лучше не приближаться – повреждения будут многократно усилены. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики.

Метеор.
Fuzz meteor. Светящийся артефакт, способный генерировать локальное поле, частично компенсирующее действие гравитации. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза. Радиоактивен.

Снежинка.
Electra ice. Внешне артефакт похож на «колобок». Существует мнение что это и есть «колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.


ГРУППА КАПЛИ

Зуда.
Zuda

Черные капли.
Black drops. Формируется аномалией «Жарка» при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
2205. Артефакт, производимый аномалией «Жарка». Каплевидные образования с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. (Ношение артефакта на поясе не обнаружило каких либо интересных эффектов) Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.
Красивые кристаллические образования, образовались при сочетании высоких температур и гравитационных аномалий.
Цены: 15 рублей за штуку
Местонахождение: Появляются на земле после "жарки", Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Ускоренное заживление открытых ран, Ценность: Низкая.

Огненные капли.
Fire drops. Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен.

Жабий глаз.
Toadish eye.

Плазма.
Plasma. Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Черные капли + ртутный шар, Свойства: Отпугивает зомби, Ценность: Высокая.


ГРУППА БОЛИДЫ

Стеклянный шар.
Faded Ball. Образуется в аномалии «Жарка». Представляет собой очень прочную пустотелую сферу, шарообразную капсулу из аномального стекловидного материала. Является ранней стадией формирования артефакта «Огненный шар». Иногда эти стеклянные шары по каким-то внешним причинам выпадают из матричной области аномалии до окончательного формирования артефакта. Никаких особых свойств у этого образования обнаружено пока не было. При желании «Стеклянный шар» можно разбить, причём в момент разбития осколки материала таинственным образом исчезают.

Огненный шар.
Fireball. Кристаллизируется в аномалии «Жарка». Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен угнетает мышечный тонус, так что долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
2205. Артефакт производимый аномалией «Жарка». Полупрозрачное красноватое образование шаровидной формы. Ношение артефакта на поясе не обнаружило каких либо интересных эффектов. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Лава.
Lava hell. Несмотря на название, вполне отражающую природу этого артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Он ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около 24 градусов Цельсия вне зависимости от окружающих условий. Радиоактивен.

Кометник.
Kernel comet. Представляет собой выпавшее ядро «кометы» - динамической термо-аномалии.

Пламя
Flame. Образуется в зонах повышенной термальной активности. Характерен сильным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах носителя. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока. Радиоактивен.


ГРУППА КРИСТАЛЛЫ

Волчий зуб.
Wolf fang.

Феникс (Прото-кристалл).
Proto-crystal. Артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Кристалл.
Crystal. Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
2205. Артефакт производимый аномалией «Жарка». Его название очень точно описывает форму артефакта – это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Сталкеры утверждают, что ношение артефакта отпугивает некоторых мутантов (но точного подтверждения этому не было, а вот то, что артефакт медленно понижает здоровье – факт провереный) и значительно снижает вред от укусов зверья. Но, увы, артефакт отвратительно влияет на выносливость. И к тому же к кострам с этим артефактом лучше не подходить. Цена – высокая. Вероятность появления – низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.


ГРУППА ПУСТЫШКИ

Прото-пустышки.
Dummy empty. Местонахождение: Появляются в "мертвых зонах", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил, Ценность: Высокая.

Пустышка.
Dummy dummy. При ношении этого артефакта денатурализация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь. Появляются в «Мертвой зоне».
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов абсорбируя ударные волны. Цена продажи средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Двойная пустышка (дубль).
Dummy double. Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: две пустышки + грави-артефакт, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил. Экранируют от пси-воздействий, Ценность: очень высокая.

Пружина.
Dummy spring. По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "псевдо-батарейки" и "пустышки".
2205. Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При появлении рядом с ним живых существ подпрыгивает и наносит им ударные повреждения. В небольших помещениях, при значительном количестве врагов получается забавный эффект «резиновой» бомбы. Важно только после ее активации подальше отбежать. При ношении на поясе слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов абсорбируя ударные волны. Радиактивен. Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Батарейка.
Dummy battery. Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Известно, что в его состав входят диэлектрические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
2205. Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Влияние на человеческий организм не выявлено. Однако замечено, что удивительным образом оно подзаряжает все батарейки и аккумуляторы находящиеся рядом. Очень полезный артефакт для ее носителя. Улучшает все характеристики здоровья, выносливости, радиационной стойкости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий поскольку повреждения будут усилены. Создается впечатления, что артефакт усиливает любые процессы протекающие в вокруг него. Цена продажи - огромная. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Катушка.
Dummy spool. Ранее этот артефакт считался хламом, лишённым каких-либо свойств. Однако некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека «Катушка» оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.


ГРУППА СПИРАЛИ

Спираль.
Spiral

Ведьмины бусы.
Fire glass-beads. Многое в этом артефакте остаётся загадкой. Впрочем, точно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Ведьминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться. Радиоактивен.

Мамины бусы.
Dummy glass-beads. Замечательный артефакт. Берегите его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Ученые ломают головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.
1935. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Цена продажи высокая. Интерес к артефакту проявляют
2205. Происхождение артефакта неизвестно. Артефакт генерирует вокруг себя темпоральное поле локально замедляющее время. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Влияние на человеческий организм не выявлено. Замедляет появление усталости, голода, замедляет кровотечения. Радиактивен. Активируется нажатием. После активации в течение нескольких секунд генерирует аномалию «Машина времени». Цена продажи бешенная. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры и, пожалуй, все кому не лень.


ГРУППА ПЛЕНКИ

Пленка.
Dummy pellicle. Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты.
2205. Происхождение артефакта неизвестно. Рождается аномалиями «Лифт». Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Влияние на человеческий организм не выявлено. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно активировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерирует аномалию «Лифт». Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры.


ГРУППА КОНВЕРСИФИКАТЫ

Радиоактивные объекты (cимплы).
Radioactive simple. Дешевые артефакты, интересны исследователям только для замеров радиации. Необходимо указывать, откуда взят артефакт.
Цена: от 1 до 5 рублей, в зависимости от силы радиации
Специфика: артефакты с сильной радиацией необходимо хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1

Аномальный болт.

Магнит.
Magnet. Различный металлический хлам, долгое время провалявшийся в гравитационных аномалиях, приобрел способность создавать направленное магнитное поле высокой интенсивности. Радиус действия «магнитного луча» до десяти метров.
Магнит - артефакт с сильной односторонней гравитационной аномалией. Образуется в «комариной плеши», при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Цена: 30 рублей за штуку.
Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Уменьшение гравитационных повреждений, Ценность: Средняя.

Изменённый штурвал.
Twisted. Некогда это был штурвал земснаряда, но теперь перед глазами примерно наполовину сформированный артефакт. Артефакт довольно необычен: интенсивно светится, немного излучает - и всё.

Изменённый изолятор.
Half-insulator. Этот предмет некогда был электрическим изолятором. Теперь он почти сформировался в артефакт с нестабильными свойствами. Скорее всего, именно он являлся источником переменного пси-излучения.


ГРУППА КСЕНОМОРФЫ

Черный чемоданчик.
Black case.

Мёртвая голова.
Totenkopf. Редкий и очень дорогой артефакт. Отпугивает почти всех мутантов, но притягивает контролера. Относится к супер-артефактам, то есть может являться результатом аномального синтеза более простых артефактов. Образуется в районах поли-аномальной активности (Скопление аномалий).

Компас.
Compass. Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

Спутник.
Satellite. Один из самых малоизвестных объектов, предположительно электростатического происхождения, так называемый артефакт-галограф. Обладает рядом полезных, но довольно слабо выраженных свойств, присущим многим другим артефактам. Самым ценным качеством «Спутника» является его способность благотворно влиять на нервную систему хозяина. Обладатель этого необычного камня редко бывает в плохом настроении, меньше подвержен стрессам и может спать в глубокой Зоне, без риска сойти с ума. В настоящее время известно всего о двух подобных артефактах: первый долгое время находился у Стрелка, второй, по непроверенным слухам, «затерялся» на одной из баз министерства обороны.


ГРУППА БУБЛИКИ

Бублик.
Bubl. Появляется возле «Комариной плеши». Имеет форму тора, чем и объясняется его название.
Местонахождение: возле грави-аномалии. Способ добычи: найти и подобрать. Свойства: Абсорбция радиации, повышение веса у вещей в рюкзаке. Ценность: Средняя.

Стеклянный бублик.
Glassy Bubl. Местонахождение возле «Комариной плеши». Разновидность обычного "бублика", полупрозрачный артефакт-тор голубоватого цвета.
Свойства: абсорбция радиации, повышение веса у вещей в рюкзаке. Ценность: высокая.

Погремушка.
Jump rattle. Артефакт представляет собой камень, близкий по структуре и составу к гранитам. Возникает в гравитационных полях огромной интенсивности. Обладает способностью снижать уровень пси-воздействия. Радиоактивен.

Шиповник.
Scratch. Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, поглощающую радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя от воздействия, как от наведённой радиации, так и уже попавших в организм радиоактивных частиц.

_______________________
Статья в доработке.

Артефакт Батон   1 сентября 2012 в 19:32

TuMaN94 , спасибо - буду продолжать =)
_______________


Хронология создания артефактов в серии игр «S.T.A.L.K.E.R.» (2001-2009)
1. Магнит (Magnet). 5 марта 2003 (build 1465);
2. Жабий глаз (Toadfish eye). 5 марта 2003 (build 1465);
3. Алая линза (Scarlet lens). 5 марта 2003 (build 1465);
4. Ртутный Шар (Mercury Ball). 5 марта 2003 (build 1465);
5. Обломок №1 (Simple fragment #1). 5 марта 2003 (build 1465);
6. Обломок №2 (Simple fragment #2). 5 марта 2003 (build 1465);
7. Обломок №3 (Simple fragment #3). 5 марта 2003 (build 1465);
8. Аномальный болт (Bolt Artifact). 5 марта 2003 (build 1465);
9. Черные капли (Black Drops). 15 сентября 2003 (build 1537);
10. Иголки (Needles). 15 сентября 2003 (build 1537);
11. Мочалка (Bast Artifact). 27 ноября 2003 (build 1610);
12. Черный Грави [гравитационный артефакт] (Black Gravi Artifact). 27 ноября 2003 (build 1610);
13. Пустышка (Dummy Artifact). 27 ноября 2003 (build 1610);
14. Зуда [капли боли] (Zuda Artifact). 27 ноября 2003 (build 1610);
15. Колючка (Thorn Artifact). 27 ноября 2003 (build 1610);
16. Выгоревший Шар (Faded Ball). 27 ноября 2003 (build 1610);
17. Электрошар (Electric Ball). 27 ноября 2003 (build 1610);
18. Ржавые Волосы (Rusty Hear). 27 ноября 2003 (build 1610);
19. Студень (Gelatine Artifact, Jelly). 27 ноября 2003 (build 1610);
20. Чёрный чемоданчик (Black case);
21. Объект №460 (Artifact 460, Psycho);
22. Образец №1 (Artifact 1). 27 ноября 2003 (build 1834);
23. Образец №2 (Artifact 2). 27 ноября 2003 (build 1834);
24. Слюда (Ameba mica). 9 августа 2004 (build 1865);
25. Слизняк (Ameba slug). 9 августа 2004 (build 1865);
26. Слизь (Ameba slime). 9 августа 2004 (build 1865);
27. Темная звезда (Macabre). 9 августа 2004 (build 1865);
28. Кристалл (Crystal). 9 августа 2004 (build 1865);
29. Лунный свет (Electra moonlight). 9 августа 2004 (build 1865);
30. Сияние (Electra glow). 9 августа 2004 (build 1865);
31. Вспышка (Electra flash). 9 августа 2004 (build 1865);
32. Огненный шар (Fireball). 9 августа 2004 (build 1865);
33. Кровь камня (Blood). 9 августа 2004 (build 1865);
34. Ломоть мяса (Meat). 9 августа 2004 (build 1865);
35. Душа (Soul). 9 августа 2004 (build 1865);
36. Пружина (Dummy spring). 9 августа 2004 (build 1865);
37. Батарейка (Dummy battery). 9 августа 2004 (build 1935);
38. Медуза (Medusa). 9 августа 2004 (build 1935);
39. Ночная звезда (Night star). 9 августа 2004 (build 1935);
40. Каменный цветок (Crystal flower). 9 августа 2004 (build 1935);
41. Электро-слюда [Бенгальский огонь ТЧ] (Electra mica). 9 августа 2004 (build 1935);
42. Выверт (Twist). 9 августа 2004 (build 1935);
43. Грави (Gravi). 9 августа 2004 (build 1935);
44. Золотая рыбка (Gold fish). 9 августа 2004 (build 1935);
45. Колючка (Rusty thorn). 9 августа 2004 (build 1935);
46. Кристальная колючка (Rusty crystal). 9 августа 2004 (build 1935);
47. Плёнка (Dummy pellicle). 9 августа 2004 (build 1935);
48. Псевдо-пустышка [Пустышка ТЧ] (Dummy dummy). 9 августа 2004 (build 1935);
49. Морской ёж (Rusty sea-urchin). 9 августа 2004 (build 1935);
50. Колобок (Fuzz kolobok). 9 августа 2004 (build 1935);
51. Мамины бусы (Dummy glass-beads). 9 августа 2004 (build 1935);
52. Бублик (Bubl). 9 августа 2004 (build 2205);
53. Жгучая вата (Fuzz cotton). 9 августа 2004 (build 2205);
54. Монолит (Monolith artifact). 9 августа 2004 (build 2205);
55. Спутник (Satellite);
56. Прото-медуза [Медуза ЧН] (Proto-medusa);
57. Золотистый грави [Грави ЧН] (Gold gravi);
58. Янтарник [Золотая рыбка ЧН] (Amber);
59. Шиповник [Выверт ЧН] (Scratch);
60. Метеор [Ночная звезда] (Meteor);
61. Погремушка [Каменный цветок ЧН] (Beanbag);
62. Огненные капли [Глаз ЧН] (Fire drops);
63. Адская лава [Огненный шар ЧН] (Lava hell);
64. Пламя (Flame);
65. Феникс [Прото-кристалл] [Кристал ЧН] (Proto-crystal);
66. Спираль [Мамины бусы ЧН] (Fire spiral);
67. Желчь камня [Кровь камня ЧН] (Bile);
68. Болотный гнилец [Ломоть мяса ЧН] (Foulbrood);
69. Пузырь (Balloon);
70. Светляк (Glass);
71. Медиум [Душа ЧН] (Medium);
72. Чертополох [Колобок ЧН] (Fuzz thistle);
73. Бенгальский огонь (Electra sparkler);
74. Небесный камень [Вспышка ЧН] (Electra celestial);
75. Эльф [Лунный свет ЧН] (Electra magic);
76. Синяя молния (Electra blue);
77. Зелёная молния (Electra green);
78. Снежинка (Electra ice);
79. Компас (Compass);
80. Катушка [Пустышка ЧН] (Dummy spool);
81. Измененный изолятор (Half-insulator);
82. Измененный штурвал (Twisted);
83. Сердце Оазиса (Oasis heart);
84. Аномальное растение (Anomalous plant);

______________________
(Список артов от GSC будет дополнен и уточнен.)

bo_orland   2 сентября 2012 в 19:12

Артефактор Батон, очень даже неплохо. Только вкладывай, пожалуйста, картинки в спойлеры.

P.S. А это случаем не твоя тема? :)

Артефакт Батон   2 сентября 2012 в 19:52

Bo_Or[L]and, да - это тоже моя тема, создал ошибочно - как удалить не знаю.
_______________


Вот первая "жертва" для справочника ЭЗ - форум 2009 года "Придумай артефакт",
автор темы DanekSTALKER


Артефакты от команды DanekSTALKERa.

Основной список (реализовано в модификации):
1. Шар жизни - [DanekSTALKER];
2. Бублик - [DanekSTALKER];
3. Лава - [DanekSTALKER];
4. Ртутный шар - [DanekSTALKER];
5. Ромашка - [DanekSTALKER];
6. Ракушка - [DanekSTALKER];
7. Уголь - [DanekSTALKER];
8. Огненная вата - [DanekSTALKER];
9. Узел - [DanekSTALKER];
10. Прыгун - [DanekSTALKER];
11. Золотой фонарь - [DanekSTALKER];
12. Звезда Монолита - [DanekSTALKER];
13. Жизнь - [DanekSTALKER];
14. Жгучие листья - [DanekSTALKER];
15. Джокер - [DanekSTALKER];
16. Спрут - [DanekSTALKER];
17. Сияние - [DanekSTALKER];
18. Снежок - [DanekSTALKER];
19. Игла - [DanekSTALKER];
20. Снежинка - [DanekSTALKER];
21. Вертушка - [DanekSTALKER];
22. Гиря - [DanekSTALKER];
23. Индилиан - [DanekSTALKER];
24. Орех - [DanekSTALKER];
25. Гриб - [DanekSTALKER];

Дополнительный список:
1. Мармелад - [Игрок 52];
2. Панцирь - [Игрок 52];
3. Черная капля - [Игрок 52];
4. Сетка - [Anomalixxа];
5. Глина - [Anomalixxа];
6. Трубка - [Anomalixxа];
7. Лунный шар - [Andru Wolf];
8. Капля крови - [Andru Wolf];
9. Каменное сердце - [Andru Wolf];
10. Яркое Солнце - [Andru Wolf];
11. Мозг Зомби - [Andru Wolf];

Прочие идеи темы:
Артефакты:
Магнит - [L.e.x] (версия вырезанного "Magnet");
Губка - [L.e.x] ("губка" АБС);
Ведьмины косы - [DanekSTALKER];
Позвоночник - [Nerostalker];
Камень удачи - [Новый пользователь];
Камень судьбы - [ALEX_KILLER_777];
Душа смерти - [grigoruy];
Конденсатор - [stalker7162534];
Бумеранг - [DeMoNS13];
Кобальт - [Рашшерх];

Аномалии:
Фонтан - [DanekSTALKER];
Ядовитый фонтан - [DanekSTALKER];
_________________
Взято в справочник:

АРТЕФАКТЫ:
1. Жизнь - [DanekSTALKER];
2. Ракушка - [DanekSTALKER];
3. Узел - [DanekSTALKER];
4. Прыгун - [DanekSTALKER];
5. Золотой фонарь - [DanekSTALKER];
6. Джокер - [DanekSTALKER];
7. Гиря - [DanekSTALKER];
8. Ведьмины косы - [DanekSTALKER];
9. Индилиан - [DanekSTALKER];
10. Гриб - [DanekSTALKER];
11. Мармелад - [Игрок 52];
12. Панцирь - [Игрок 52];
13. Сетка - [Anomalixxа];
14. Трубка - [Anomalixxа];
15. Яркое солнце - [Andru Wolf];
16. Каменное сердце - [Andru Wolf];

АНОМАЛИИ:
1. Фонтан - [DanekSTALKER];

НА КОРРЕКТИРОВКУ:
1. Огненная вата - [DanekSTALKER];
2. Лава - [DanekSTALKER];
3. Игла - [DanekSTALKER];
4. Вертушка - [DanekSTALKER];





Всё остальное отправлю в архив.

(все данные по форуму "Придумай артефакт" буду редактировать в этом посте).
_________________
Источник №2: темы 2007-2008 годов (модификации):
"Мод на содержимое нычек" и "Мод на содержимое нычек v.2", авторы - ежж, Рачпур.

Артефакт Батон   2 сентября 2012 в 20:59


Здесь будут некоторые статьи для моего справочника. Вы можете дополнить тему своей статьёй (можно самим придумать что-нибудь).

Статьи для справочника "Экология Зоны".
__________________


Статья первая: АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Артефакты - это аномальные образования, странные физические объекты, регулярно образующиеся в различных аномальных зонах (аномалиях) на территории Чернобыльской Зоны Экологического Бедствия (ЧЗЭБ). Эти образования обладают некоторыми свойствами, природа которых до сих пор мало изучена и, зачастую, необъяснима. Кроме собственно артефактов, существуют также аномально видоизмененные объекты - конверсификаты (различные бытовые предметы, мусор, части механизмов, камни, которые, под воздействием аномальных полей, получили новые свойства). Нужно ли говорить, что все эти образования представляют огромную ценность для научных исследований.
До сих пор остаётся загадкой, что же такое на самом деле представляют из себя артефакты - минералы, органические образования, техногенные материалы, или это объекты совершенно новой природы. Для обозначения представителей этой формы, был предложен термин "кристаллобиотики", так как из известных науке форм, наиболее близкой к артефактам зоны, повидимому, являются органические вирусы (подробнее в статье: "Макровирусная природа артефактов").
___________________
"Экология Зоны", 2012 ©


Статья вторая: "АРТЕФАКТНЫЙ ШУМ" И УРОВНИ ДЕТЕКЦИИ
Значительная часть артефактов имеет свойство мигрировать в пограничном слое пространства, время от времени становясь "невидимыми" (или, наоборот, видимыми). Это явление связано с внутренней энергетикой артефакта, а также с особыми внешними условиями. Объекты некоторых типов относительно стабильно и постоянно скрыты в так называемых "подпространственных карманах", или "м-полостях" (термин АБС), выходя из них в момент пика энерго-флуктуации, также известного, как "артефактный шум" - квантово-механический эффект, по принципу которого работают поисковые детекторы. Все артефакты имеют пульсирующие энергетические защитные оболочки - стазисы, обладающие различным резонансом колебаний импульса. Резонанс напрямую зависит от степени аномальной активности того, или иного артефакта и имеет несколько разграниченных диапазонов - уровней детекции (УД). На сегодняшний день установлено шесть таких уровней. Большинство известных артефактов относятся к уровням с "нулевого" по "четвёртый" (УД 0-4). Они обнаруживаются детекторами и активно изучаются исследовательскими группами. Объекты "пятого" уровня детекции (УД-5) пока технически недостижимы для современного поискового оборудования, хотя отдельные такие образцы визуально фиксируются во время самопроизвольного пика энерго-флуктуации. Предполагается, что любые эволюционные группы артефактов должны содержать объекты всех пяти уровней детекции (вполне возможно, что количество УД даже больше пяти, чисто теоретически должны существовать арты с УД-6). То есть - любой артефакт должен иметь другие родственные ему объекты. Таким образом, "уникальность" некоторых артефактов (таких, как "Компас", или "Саттелит") весьма условное понятие. Уровень детекции артефакта находится в прямой зависимости от типа, возраста и степени активности аномальной зоны, в которой они образуются, а также от срока их формирования. Чем аномалия мощнее и старше, тем выше среднестатистический УД артефактов, которые она образует (хотя на практике, даже сверхмощные аномалии, в большинстве случаев порождают арты не выше УД-3, а бывает и наоборот - практически выродившиеся, нет-нет да и преподнесут сюрприз уровня 4+).
_________________
"Экология Зоны", 2012 ©

Sima4   2 сентября 2012 в 21:47

зачоот :) Малацца

ARayKo60   19 сентября 2012 в 10:26

Артефактор Батон , очень полезные статьи ,продолжай в том же духе

Самые древние артефакты .можно обнаружить только в билде 1254 - Dec 6 2002 ,их в архиве 7 штук в виде мешей
Медуза в стречается в билде под номером 1902

1. Магнит (Magnet). 5 марта 2003 (build 1465);начинает встречатся с билда 1254 - Dec 6 2002
первый тип с текстурой trees_byaka.dds (build 1254 - Dec 6 2002)
второй тип с текстурой artifact_magnit.dds (1265 - Dec 17 2002)

2. Жабий глаз (Toadfish eye). 5 марта 2003 (build 1465) начинает встречатся с билда 1254 - Dec 6 2002
Откуда такое название Жабий глаз (Toadfish eye)

Артефакт Батон   28 сентября 2012 в 16:27

ARayKo60, спасибо - обязательно буду продолжать, только пока не хватает времени. Название Жабий глаз взято мной из диз-доков GSC 2003-2004 годов (он там довольно часто встречается в описании сюжета). Торговец Вован Жаба даёт задание Меченому найти Жабий глаз на Кордоне, или на Свалке. Возле Жабьего глаза находится ловушка - мясорубка. Перевернутая медуза в билде 1865. Она имеет тёмную текстуру.

ARayKo60   14 октября 2012 в 17:47

Артефактор Батон
Начинаю реализацию билдовых артов для ТЧ ,
Уже реализованы в модификации Жабий глаз ,Магнит,Обломок №1,Обломок №2.Черные капли и Аномальный болт
PlayGround.ru

Что за артефакт Объект №460 как он выглядит ,из какого билда?

Насколько я знаю в конфигах арты до 1893 билда нет хар-ков как в ТЧ,кроме описанных или вшитых в движок

Жаль что DanekSTALKER не занимается больше моделированием артефактов(

stalker7162534   20 октября 2012 в 01:32

что то я не заметил, как его, "булыжник" или как там называли неудачную попытку модифицировать артефакт, ну то что ещё обладало антигравитационными свойствами. Из АМК.

Артефакт Батон   27 октября 2012 в 15:44

stalker7162534, булыжник добавлю потом, когда буду с модами разбираться, но спасибо за подсказку.
ARayKo60 ну я же не для Википедии это всё писал, это просто так, типа игра. Я там кое-какие параметры на глазок написал, раз всё равно нет точных данных.

ПС: странно, но на этом сайте качество картинок изменилось в худшую сторону. буду лучше на какой-нибудь хостинг картинки заливать.

ARayKo60   29 октября 2012 в 19:25

Алая линза (Scarlet lens) как выглядит вообще?
Вот арты из моего мода
PlayGround.ru
Типы стадий зрелости артефактов(Общие сведения):
1)Полуартефакты(Полуфабрикаты) - Видимые без какого либо оборудования радиоактивные на половину сформированные артефакты часто техногенного и биологического иногда искусственного происхождения (некоторые модификаты).
2)Протоартефакты(Трансформы) - Большей частью невидимые визуально ,детектируемые спец. оборудованием с повышенной чувствительностью,часто радиоактивные почти сформированные артефакты (видимо многие из них до сих пор не найдены )
3)Зрелые - Такие часто находят сталкеры .Большей частью видимые визуально ,часто детектируемые спец. оборудованием разной чувствительности,иногда радиоактивные полностью сформированные артефакты.
4)Вырожденные(Дегенераты) - Видимые визуально ,иногда детектируемые спец. оборудованием ,иногда радиоактивные, почти потерявшие все свойства артефакты.
5)Пустые(Пустышки)- Видимые визуально ,почти всегда радиоактивные, потерявшие все свойства артефакты-пустышки
6)Невырождающиеся (Абсолюты) - Имеют все типы детекции ,самого разного происхождения проскачившие по каким либо причинам некоторые стадии зрелости и оставшиеся в своем нынешнем состоянии.У многих свойства неизучены .и доказать что найденный артефакт относится к Абсолютам ,пока невозможно ,покажет время.

Разделение артефактов сталкерами:(Ученые разделили бы по другому)
1)Настоящие артефакты(Хабарные артефакты)- Определяются в большей степени с преобладанием положительных свойств.
2)Псевдоартефакты('Обманки' либо полностью разряженные арты 'Болванки') - Визуально детектируемые как артефакты, но отрицательных и положительных свойств не имеют ,хотя кто зону знает.
3)Антиартефакты(Оборотни) - Определяются в большей степени с преобладанием отрицательных свойств.
4)Бесполезные артефакты (Мусорники) - имеют очень незначительные положительные либо отрицательные свойства ,практически из сталкеров никто их не собирает.

Артефакт Батон   30 октября 2012 в 23:09

ARayKo60, Алая линза - это на самом деле артефакт "Плазма" (из диздоков). Просто я тогда ещё этого не знал, вот и назвал эту штуку линзой. Она присутствует в 1265 сборке (визуал), только текстура не та в этом билде. Меш artefact_ochko2, текстура textures \ artifact \ artifact_glaz2.
Молодец, хорошие арты сделал =)

Статья про типы артефактов тоже понравилась, молодец.


Я что-то совсем пока занят, но все равно, буду продолжать эту тему. Я пока пишу статью и рисую в компе. Потом как всё оформлю - выложу сюда. Спасибо за комментарии =)

THE FATE OF ALL FOOLS   1 ноября 2012 в 15:35

Неплохо постарался! Продолжай...

Артефакт Батон   2 января 2013 в 23:31

АРТЕФАКТЫ ИЗ ДИЗДОКОВ GSC



Приблизительная концепция артефактов из дизайнерских документов 2003 года.

Разработчик: А.Сытянов, GSC
Архив: ts_scenes_2003-2004
Папка: ts
Документ: STALKER_tehno2
Дата: 2003 год

ТАБЛИЦА №2

1. Артефакт Гравитационный. Местонахождение: возле грави-аномалии, способ добычи: Найти и подобрать, Свойства: потеря веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
2. Артефакт Бублик, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Абсорбция радиации, повышение веса у вещей в рюкзаке, Ценность: Средняя.
3. Артефакт Магнит, Местонахождение: возле грави-аномалии, Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Уменьшение гравитационных повреждений, Ценность: Средняя.
4. Артефакт Жгучая Вата (Жгучий пух), Местонахождение: сыпется из нароста ваты (вата обычно расположена на стенах домов, и других строений), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Излучение радиации, Ценность: Высокая.
5. Артефакт Ржавые волосы, Местонахождение: Образуются в наростах Ржавых волос, Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: …, Ценность: Высокая.
6. Артефакт Студень, Местонахождение: в лужах студня (студень обычно расположена в низинах, подвалах, углублениях), Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Падение сил, защита от крыс, Ценность: Высокая.
7. Артефакт Ртутный шар, Местонахождение: Собирается в центре "мясорубки", Способ добычи: Собрать в контейнер, Свойства: Ускоренное восстановление здоровья, Ценность: Высокая.
8. Артефакт Черные капли, Местонахождение: Появляются на земле после "жарки", Способ: добычи найти и подобрать, Свойства: Ускоренное заживление открытых ран, Ценность: Низкая.
9. Артефакт Пустышки, Местонахождение: Появляются в "мертвых зонах", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил, Ценность: Высокая.
10. Артефакт Иголки, Местонахождение: Появляются в "тумане", Способ добычи: найти и подобрать, Свойства: Временно экранируют от пси-воздействий, слепые псы «теряют след», Ценность: Низкая.
11. Артефакт Мочалка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ржавые волосы, Свойства: Метательный объект, после удара об пол или препятствие выстреливается в живое тело, после попадания, выстреливается в следующее живое тело, до тех пор, пока она не упадет или не ударится о неживой объект. После чего ее можно будет поднять. Ценность: Высокая.
12. Артефакт Дезинтегратор, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Электрический шар + жгучий пух, Свойства: Направленное поле дезинтеграции, Ценность: очень высокая.
13. Артефакт Плазма, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Черные капли + ртутный шар, Свойства: Отпугивает зомби, Ценность: Высокая.
14. Артефакт Электрический шар, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: грави-артефакт + ртутный шар, Свойства: Стремительная регенерация здоровья, Ценность: Высокая.
15. Артефакт Двойная пустышка, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: две пустышки + грави-артефакт, Свойства: Защита от потери сознания Восстановление сил. Экранируют от пси-воздействий, Ценность: очень высокая.
16. Артефакт Мертвая голова, Местонахождение: в скоплениях аномалий, Способ добычи: Мочалка + электрический шар, Свойства: Отпугивает почти всех мутантов, но притягивает контролера, Ценность: очень высокая.

Примечание: ценность должна быть плавающей в зависимости от спроса.
__________________________________
ПЫС, 2003, (с)

Артефакт Батон   3 января 2013 в 00:08

ДИЗДОК GSC. СТАТЬИ.


Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: anomaly
Дата: 14 февраля 2003 г.

Степень аномальности.
... пределом мечтаний этой аудитории была заурядная тройка. Или как сказали бы яйцеголовые «Еще один презабавнейший артефакт третьей степени аномальной светимости»...


Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: characters
Дата: 12 марта 2003 г.

Теория об артефактах.
"... Мы все удивляемся, когда нам достают из Зоны уникальные артефакты, в прошлом бывшие обычными гвоздями, железками и прочим мусором. Исследования моего коллеги при Академии наук, показали, что все, что попадает в определенное пространство, назовем его Х, меняет внутреннюю структуру предмета. Меняется биофизическая структура материала под воздействием процесса свертывания. Теперь, чтобы Вам было понятно, поменяем все наоборот. Допустим, мы живем в мире со структурой Х, тогда все бы предметы обладали обычными для структуры Х свойствам. Но вот отрывается пространство, назовем его Y, имеющее такую же пространственную структуру, которая на Земле. Тогда предметы, попадая с мира Х, в мир со структурой Y, менялись бы под воздействием свойств обычных для мира Y. То есть, помещая внутрь пространство Y "мочалку", мы бы получили обычный для нас гвоздь или какую нибудь другую железяку. Таким образом, мой коллега попытался доказать, что мы имеем дело с чужой структурой.
Исследования моих друзей из антропологического института, попытавшихся частично воспроизвести адаптацию иноземных организмов в новой для них обстановке, при условии, что основные жизненные факторы совпадали, показали, что на 79% адаптация проходит успешно. Организмы, претерпев некоторые изменения, продолжают вести себя, как и в родной среде обитания! Мои исследования в этом же направлении, показали, что многое, из того, что в Зоне кажется нам странным и не понятным, при условии, четкой структуризации можно представить нормальным распорядком для существ, привыкших к этому распорядку. Представьте, как бы отреагировали индейцы во времена Колумба, если бы там приземлился бы космический шатл, или в джунглях стали бы ездить Джипы!
Они бы стали адаптироваться, к изменению обстановки. Поэтому, если взять эту теорию за основу, то, те существа, что бродят в Зоне, также пытаются к ней адаптироваться.
Возьмем, например, гравитационные аномалии, которые присутствуют в Зоне. В нашем мире часто происходят события, приводящие к гибели людей, такие как наводнения, вулканы. Теперь попытаемся представить, что аномалии, которые есть в Зоне, где-то является, самым обычным заурядным явление, как и у нас извержения вулканов. Подтверждение этого мы можем видеть в непостоянстве их появления и силе этих аномалий. Это значит, что все аномалии присутствующие в Зоне, которые всех нас пугают, можно научиться обходить, и контролировать, попытавшись создать циклы их активности и пассивности. Сейчас моими коллегами рассматривается теория о состыковки пространств, которая в будущем даст нам полное объяснения того, что происходит в Зоне!.."


Спиральки
Он открыл коробочку. Там, ровными рядами лежали горошины. Мужчина выудил одну, посмотрел на свет. В центре сферы крутилась спираль, подсвеченная лучами восходящего солнца...

Ручка
Тут он увидел ЭТО. Ничем не примечательный продолговатый предмет лежал перед книгами – нечто похожее на толстую ручку, темного цвета с сероватым узором на поверхности. Он и принял это за ручку, пока не увидел, в свете фонаря, что узор двигался. Какие-то символы, нанесенные на этот предмет, переливались и сменяли друг друга. Он осветил «ручку» и подняв датчик взглянул на показания – норма. Предмет был необычным, хотя Сергей убеждал себя, что это самая обычная «аномальная» ручка, в глубине разума он знал, что это не так. Он осторожно поднял предмет двумя пальцами. Не тяжелый – грамм 30-40, теплый – это чувствовалось даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Сергей разглядывал сменяющиеся символы, а затем поднес его поближе к глазам…

Кольцо.
Петька после своего рейда говорил, что видел "кольцо" где-то возле старой проходной - вот это была бы удача.

Черная бусина.
Хватило бы и "черной бусины", как в тот раз…

Черная хрень.
Интересно, что это за черная хрень, которую я приволок в качестве добычи? Сталкеры приносили из Зоны кучу разного непонятного барахла, и насколько мне известно, ученые не выяснили назначения ни одного артефакта. Появилось желание взглянуть на эту штуку еще раз – но я отбросил его: сталкеру незачем пытаться разгадать назначение непонятных порождений Зоны. А с пытавшимися нередко происходили несчастные случаи…

Стержень 2465.
Известен случай, когда Сталкер из группы "Монолит", был выгнан из нее, из-за нарушенного им негласного правила, заключавшегося в изъятии у мертвого мародера артефакта, в последствии названным "Стержень 2465". "Стержень 2465" – это пока единственный артефакт подобного типа. ’Стержень 2465’ – это предмет 43 см. имеющий прямую форму и по виду, напоминающий металлический стержень. Интересно отметить, что на одном из боков, можно видеть четко выведенные цифры 2465. Также интересно отметить, что ’Стержень 2465’ можно спокойно брать в руки, так как, он не излучает радиоактивного излучения, и как недавно было обнаружено, способен гасить любой вид энергии, при этом, не меняя формы и не проявляя никаких первичных признаков (нагревание или охлаждение)


Архив: ts_scenes_2003-2004
Папки: Scenes\arhive\ideas\
Документ: objects
Дата: 11 апреля 2003 г.

Артефакт №460.
Вечером из Москвы выписали нового специалиста. Запрос отправили самолетом, вместе с комиссией. И ящичком. Ящичек охраняли три «ангела», из самых верхних спецов. Внутри он был покрыт двумя слоями свинца. Лежал там дневник Оксаны Королевой. В сопровождении значилось. «Совершенно секретно. Конвой по прибытии ликвидировать. Экипаж самолета подвергнуть жесткой психотропной обработке. Артефакт № 460. Объект с отрицательной степенью аномальной светимости»...

Опасные объекты
Любой сталкер, желающий еще хоть немного пожить на этом свете непременно выполнял ряд строжайших и непререкаемых правил. Запрет на немотивированное перемещение предметов был одним из них. Даже находясь вне Зоны, у себя дома, сталкеры инстинктивно никогда ничего не брали в руки без особой необходимости. Разумеется, что даже случайное прикосновение без применения специальных защитных средств к любому предмету, находившемуся в Зоне или вынесенному оттуда, могло окончиться для «смельчака» смертью. При переноске артефактов было строго необходимо использовать специальные защитные контейнеры. Есть расхожая фраза: «Текст руководства по технике безопасности написан кровью». Любой сталкер легко подпишется под этим изречением. Например, был отмечен чудовищный случай, произошедший с довольно опытным сталкером по кличке «Дятел». Все произошедшее было зафиксировано на видео и подробно описано словесно напарником погибшего: В ризнице полуразрушенной церкви «Дятел» обнаружил тонкую золотую цепочку с нательным крестиком. Не проверив найденное приборами (т.к. общий фон физических полей внутри церкви, в общем-то, был в норме) он надел украшение себе на шею и вышел из храма. Но не успел он пройти и десяти шагов от развалин, как был буквально разрезан чем-то, напоминающем струну. Разрезан на несколько автономных кусков, которые шокирующе быстро, и без видимых на то причин развалились в стороны, прямо на глазах у «видавших виды» старателей, оборвав речь владельца на полуслове. При осмотре товарищами погибшего места происшествия было выяснено, что виной всему была цепочка: она внезапно изменила свои физические свойства, в том числе прочностные и гравитационные. После очистки места гибели «Дятла» от его останков, сталкеры увидели, что цепочка с крестиком прорезала брусчатку мостовой, и артефакт провалился глубоко в землю. Найден он так не был, хотя в этом месте товарищами покойного была выкопана достаточно глубокая яма. При просмотре видеозаписи происшествия было выяснено, лишь то, что цепочка располосовала человека сверху донизу быстрее, чем длится один видео кадр: специалисты не смогли ничего разглядеть, так мгновенно это случилось.

__________________
GSC, 2003 год

ARayKo60   4 января 2013 в 03:26

Привет Артефактор Батон ,новые рты нарыл ,дайка ссылки на диздоки я тоже хочу порытся,думаю некоторые описанные смогу реализовать с моделить

Артефакт Батон   4 января 2013 в 22:10

Прива, ARayKo60 =)
Ссыль на все известные на сегодняшний день дизеля от Лохотрона тут.
Спасибо некоему Dark Strangerу.

ARayKo60   22 февраля 2013 в 08:55

Что то я не нашел про волчий зуб ,в каком билде

[Electro]   30 марта 2013 в 07:50

Вообще класс 10+

ARayKo60   7 апреля 2013 в 18:25

pix.PlayGround.ru

Восстановил темную медузу из билда 1865 ,с ней мне пришлось по мучаться в SDK что-бы перевернуть в игре.

[scintilla]   22 мая 2013 в 01:09

Супер!, молодец в том же духе!

Sima4   22 мая 2013 в 23:15

Маладца, отлично ++++++++

ARayKo60   15 июня 2013 в 16:09

Сильно упращенная таблица Эволюции артефакта медуза
pix.PlayGround.ru

основана на ресурсах билдов ,сайта сталкер вики идей артефактаа-батона и логических размышлений

ARayKo60   6 июля 2013 в 20:21

Для тех кто не знает в билде 1865 артефакты концепции ТЧ можно найти в деревне новичков они заспавнены как обычные объекты.

Артефакт Батон   8 июля 2013 в 22:04

Спасибо всем за комментарии. Начинаю потихоньку продолжать работу над этой статьёй))

ARayKo60
Молодец, отличный арт получился)

ARayKo60   9 января 2014 в 12:14

Ну вот после долгих месяцев отсутствия в этой этой теме скрины артов.
Артефакт Стрелка
pix.PlayGround.ru
Артефакт Грав
pix.PlayGround.ru

ARayKo60   9 января 2014 в 12:17

И совершенно новый ,так и не придумал название
pix.PlayGround.ru

Артефакт Батон   18 января 2014 в 04:43

ARayKo60
Это круто! Кстати, артефакт "Спутник" появится в ещё одной самостоятельной игре. Но только уже не в Чернобыле, а на Урале, в районе ВУРСа. И там у него совершенно неожиданная роль.

Артефакт Батон   18 января 2014 в 13:48

Кстати, вот список артефактов и аномалий из концепт-дока (stalker design document) 2002 года. Тут есть новые неизвестные ранее, о которых пока не нашлось упоминаний в других источниках (в том числе артефакты "Металлические фигурки", "Невидимый куб", "Личинка").

ZONE ARTEFACTS

Dummy: Artefact with a faint energetic anomaly, no practical value.
Needle: Artefact, resembling a 10-cm needle. Needle has a gravitational anomaly, doesn’t fall when set on prick. Needle will hold when set onto prick, if pricked into a wall or ceiling, will hold at any angle.
Battery: Powerful source of energy.
Live springs: Eternally moving springs
Glass eye:Valuable and rare artefact
Hot cotton: Cotton is well-paid for, but is extremely dangerous to procure.
Crooked nail: Crooked metal stub.
Magnet: Strong gravitational artefact, used for creation of gravity weapons and antigravity devices.
Mercury orb: Rare artefact, extremely needed for scientists to carry out research.
Black drops: Nice-looking crystal formations.
Metal gurines: Metal gurines of differently postured people
Plasma: Plasma jelly, harmless. Plasma is a very powerful source of energy. It is used by some types of artefact weapons.
Invisible cube: Interesting and unpredictable properties.
Larva: Inside a glass oval, a huddled-up larva of unknown insect.
Hyaloid objects: Transparent objects, aesthetically valuable.

ZONE ANOMALIES
Most of the anomalous zones are invisible with unaided eye and can be revealed only by means of special devices.

Gnat bold spot: Gravity eld with differently directed acceleration.
Fog: Getting into fog without protective suit or oxygen mask leads to death.
Black puddle: Getting into the puddle without protective suit leads to agonizing death.
Rusty hair: All the metal grates and rods acquire rusty hair. When touching it, the body starts to smoke and blacken.
Ground dents: Gravitational anomaly, which instantly squashes any living being.
Tunnel: If you enter a tunnel, with each step the light starts to fade, and the tunnel gets longer. If you turn back, the same thing happens. Intensifying specic sounds are heard.
Burning fuzz: Flying fuzz, which leaves heavy, burns when touching the body. There are copious amounts of this fuzz in lowlands, holes and pits. Rises into the air in windy weather. If you explode something, this blight may cover a huge area.
Meat-mincer: A trap which gradually stocks a charge, discharges on a living being and on a special device - discharger. It is absolutely harmless when uncharged.
A Sack of Emptiness: The one entrapped cannot escape. There were cases, when entrapped people lived inside it for several days only to commit suicide after that.
Fryer: A moving cloud of deadly heat (clouded player sees everything getting coloured orange).
Graviconcentrates: A kind of gravitational anomalies.


Неизвестные артефакты 2001 года (художник Алексей Мосейчук, GSC)



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)