Народ я сразу хочи извениться если этот вопрос уже затрагивался в каких либо других темах, просто он немного меня интересует, а найти ответ на него я не смог. Смысл таков в этой теме я предлагаю обмениваться советами по поводу нахождения редких артифактов, рецептами по их созданию, собственно и самой технологией этого самого создания, ну и вообще какой либо информацией касаемо артифактов для тех кто хочет с полна наслодиться игрой, а не тупа пройти всю игрушки на пролом с винторезом в руках, броней типа "СЕВА" и ящиком потронов в рюкзаке. Заранее спосибо
stalker--92
Ты бы сообщения по внимательней читал и за разговором следи. Я же черным по белому написал я хочу с полна насладиться игрой. и к твоему сведению с броней у меня все нормально "Армейский СКАТ-10"
Ожог + 60
Удар + 70
Разрыв + 70
Радиация + 70
Хим. ожог + 60
Взрыв + 70
Пулестойкость + 60
Так что я бы не сказал что броня плохая, некоторые из нас могут позавидовать. И вообще я просил писать что либо связанное с АРТИФАКТАМИ
Медуза
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиоактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Каменный цветок
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и желто-красными вкраплениями. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает легкий эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Радиоактивен. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Ночная Звезда
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает эффект защитного поля снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, военные.
Выверт
Артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Грави
Красивый артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Золотая Рыбка
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Воронка". Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент Zразрядкиi. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин", но при этом эта зараза ,за счет мощного гравитационного поля "притягивает" пули, что совсем не радует ее владельца. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Кровь Камня
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, слегка ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.
Ломоть мяса
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, значительно ускоряет заживление ран и хорошо останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.
Душа
Редкий артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, в течении нескольких секунд полностью восстанавливается здоровье человека и останавливаются любые кровотечения. В тоже время ухудшается выносливость и устойчивость к пси-атаке монстров-телепатов. Также сталкеры отмечают забавный факт когда носишь на поясе этот артефакт, постоянно хочется есть. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.
Капли
Артефакт производимый аномалией "Жарка". Каплевидные образования с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.
Огненный Шар
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Полупрозрачное красноватое образование шаровидной формы. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.
Кристалл
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Его название очень точно описывает форму артефакта это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Сталкеры утверждают, что ношение артефакта отпугивает некоторых мутантов и значительно снижает вред от укусов зверья. Но, увы, артефакт отвратительно влияет на выносливость. И к тому же к кострам с этим артефактом лучше не подходить. Цена высокая. Вероятность появления низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Бенгальский Огонь
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование иногда генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Вспышка
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Лунный Свет
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия "Электра", становится смертельно опасной. Радиоактивен. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Кристальная Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе увеличивает пси-защиту человека. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Морской Еж
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе значительно увеличивает пси-защиту человека. При активации путем бросания становится прыгающей игло-миной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Колобок
Артефакт производимый аномалией "Жгучий Пух". При ношении на поясе значительно увеличивает стойкость организма человека к радиации. Однако к аномалии-родителю артефакта лучше не приближаться повреждения будут многократно усилены. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики.
Слизь
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе слегка уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и слегка отпугивает хищников. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Слизняк
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и незначительно отпугивает хищников. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Слюда
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому, что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Мамины Бусы
Артефакт генерит вокруг себя темпоральное поле, локально замедляющее время. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Замедляет появление усталости, голода, замедляет кровотечения. Радиоактивен. Активируется нажатием. После активации в течение нескольких секунд генерит аномалию "Машина времени". Цена продажи бешенная. Интерес к артефакту проявляют, пожалуй, все кому не лень.
Пленка
Рождается аномалиями "Лифт". Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно активировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию "Лифт". Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.
Батарейка
Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для ее носителя. Улучшает все характеристики здоровья, выносливости, радиационной стойкости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий, поскольку повреждения будут усилены. Создается впечатления, что артефакт усиливает любые процессы, протекающие в вокруг него. Цена продажи - огромная. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Пустышка
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Цена продажи средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Пружина
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При появлении рядом с ним живых существ подпрыгивает и наносит им ударные повреждения. В небольших помещениях, при значительном количестве врагов получается забавный эффект "резиновой" бомбы. Важно только после ее активации подальше отбежать. При ношении на поясе слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Радиоактивен. Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Вот нашел в нете, есть над чем задуматься и что поискать, я половину названий и не слышал.
Sniper-dv
12.09.07 14:48
про батарейку неправильно написано она на 30 процав от электрошока защищает и всё
тута помоему ваще половина неправильно написано
Я ж и не спорю, это я в нете нашел(кстати там тоже не очень много инфы), но с другой стороны лучше что-то чем ничего, плюс всетаки названия артефактов скорее всего истинны, а значит их уже можно будеть пытаться искать(всегда же надо с чего-то начинать).:))
Вот скажем как сделать артИфакт - "огни мАсквы"... берёшь ну хоть ту же батарейку..., вставляешь в ж...аровню...в рот кладёшь гранату...и прыгаешь в костёр...
эта падзаны с аднаво сайта разказывали...сайт сказадь нимагу...низя...не разришаюдь...
Ну ладна пашутил мля действительно найди АРТЕФАКТ мамины бусы и засунь их себе в пояс и ходи с ним пока не найдешь пружину или кристалл МАМИНЫ БУСЫ ТЫ НАЙДЕШЬ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ
Ну ладна пашутил мля действительно найди АРТЕФАКТ мамины бусы и засунь их себе в пояс и ходи с ним пока не найдешь пружину или кристалл МАМИНЫ БУСЫ ТЫ НАЙДЕШЬ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ
stalker--92
Мамины бусы я получил от бармена за выполнение какого-то задания, а потом я их кинул в аномалию "Электра" и через 5 часов получил "БАБКИНЫ БУСЫ"
Я клал Бабкины бусы в аномалию - разрыв...и через 30 секунд получал артЕфакт - "Дуля с маком"...
Радиация - 0,
Выносливость - выносить уже было нечего...
Наркотизация - 100%..., мак всё-таки...
Что действительно, если положить артефакт в анамалию то характеристики его изменятся (артефакта)
Это правда?
Я проходил игру с определённой конфигурацией артефактов, но название их не помню, зато помню их свойства: 2 артефакта с выносливостью по +75%, 2 артефакта +600% здоровья и один, убирающий 20% радиации.
На данный момент у меня уже около 20 рецептов по созданию уникальных артифактов. Бедет время я постараюсь их вам написать. Проблема в том что не все они срабатывают
Например бросив морского ежа в "ЖАРУ" я получил дикообраза, следующая стапень это бросить дикообраза в "КАРУСЕЛЬ" и получить Сопливого Дикообраза, но как я на старался, как не кидал эго в "карусель" ничего не получалось
Лера1982
У меня сейчас установлена "Скрытая аномалия", но когда я впервые играл в Сталкера у меня тоже ничего подобного не было.
Russell
у меня тоже 2 пружины одну я нашел на локации "Военные склады" в водонопорной башне, а вторую в Припяти в здании которое находится недолеко от колеса обозрения, на 2 этоже
RIO3641
Ты маленько тему не так назвал:)судя по постам многие непонимают о чём речь, я тоже создала тему по рецептам она чуть ниже и там меня отправили сюда:) . У меня к тебе предложение давай вместе напишим все рецепты которые знаем и главное как эти рецепты получить(эта инфа есть в ПДА) дело в том что если в игре у тебя нет рецепта то нечего неполучется. Я попробовала кинуть морского ежа в жарку и нечего непроизошло так как у меня нет рецепта,так что давай обсудим эту тему в личке или в почте.Так как игра намного интересней оригинала и неглюченнная как "Новая Война" думаю она завоюет большую популярность и информация по рецептам может многим пригодится.P.S. а у тебя был вылет из игры связанный с глюченным хлебом?P.P.S. а где в Скрытой аномалии найти артефакт "Колобок" а то рецептов по нему у меня много а самого его нет:(
Лера1982
Ну я если честно уже давно задумывался написать все свои рецепты, только их 18 штук и мне немного лень переписывать все рецепты, но думаю вместе у нас получится.
P.S. глюков с хлебом у меня не было, у моего сталкера очень здоровый аппетит и он его с удовольствием уплетает, может твой просто сейчас на диете :-). А "колобка" я нашел на локации Родар в лесу возле зарытого в земле сейфе, и еще один был рядом со второй пружиной см. выше
RIO3641 Я тебе завтра напишу какие рецепты есть у меня сейчас просто времени нет и там решим кто про какие будет писать. А у тебя 18 каких рецептов, оснавных или включая модефецированные артефакты? Колобка в указаных местах я ненашла:(, а насчёт диеты:) то в игре когда надо убить Борова у него в кабинете есть три батона глюченного хлеба они называются "Bread" судя по всему остались с англ.версии:)сесть их помоему нельзя и если они в инвентаре игра начинает вылетать на рабочий стол.
Лера1982
У меня 18 рецептов на модефецированные артефакты. А на счет колобка попробуй поискать возле деревьев с которых свисает что то такое белое и мутное.
P.S. Хлеб и Борова я не брал т.к. на тот момент у меня его было больше чем достаточно, так что по этому поводу ничего сказать не могу.
Лера1982 в игре когда надо убить Борова у него в кабинете есть три батона глюченного хлеба они называются "Bread" судя по всему остались с англ.версии:
Взял я этот хлеб таскал его с собой по всем локациям, не разу из игры не вылетел, даже и не знаю почему у тебя так получается
Лунный Луч в уголке, куда рельсы уходят - при выходе на основной "пятачок" справа будет большое здание, а спереди вертолёт Круглова; идёшь вперёд, правее вертолёта, там будет тупик, перекрывающий рельсы, и куча аномалий Электра. Сверху стоит вагончик. Нужно их разрядить болтами и пробраться в самый угол, и там лежит Лунный Луч.
где где.... Лунный Луч в уголке, куда рельсы уходят - при выходе на основной "пятачок" справа будет большое здание, а спереди вертолёт Круглова; идёшь вперёд, правее вертолёта, там будет тупик, перекрывающий рельсы, и куча аномалий Электра. Сверху стоит вагончик. Нужно их разрядить болтами и пробраться в самый угол, и там лежит Лунный Луч.
воть титановый колобок
стального колобка кладём садим покататся на каруселе и часа через три может вылезти уже колобок из титана
ожог +25
разрыв +7
пулестойкость +10
радиация +15
младший брат гиганта
алмазного колобка в жарку 3 часа
разрыв +12
рад. -15
пулестойкость +10
ожог +25
голод -45
хим.ожог +20
дикообраз
морской ёж в жарку на 3 часов
рад. -65
выносливость -20
потом ещё напишу ато надоело
Лера1982
Я тоже бегал там не один раз, но ни как не мог его найти, но в один прекрасный момент когда я изготавливал модифицированные артифакты он непонятно откуда вдруг появился на этом самом месте
1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора
2) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории
3) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы
4) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё
5) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника
6) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова
7) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: ???
8) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18
9) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина
10) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря
11) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца
12) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от долга
13) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: ???
14) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации:10 минут
Шансы на успех: 85%-10%-5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром
15) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16
16) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16
17) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16
18) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16
19) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова
20) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова
21) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова
22) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации:4 часа
Шансы на успех:70%-25%-5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом
23) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации:6 часов
Шансы на успех:60%-20%-20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
24) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации:10 часов
Шансы на успех:50%-35%-15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
25) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации:1 час
Шансы на успех:50%-30%-20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
Хочу поблагодарить за помощь в написании рецептов Лера1982
народ а модификация артов всегда запускается? Я абсолют Кристальная Душа Бенгала получить не мог и рецепт есть и не фига не катит в какую электру не кидал Кристальную Душу не идёт, просто модификация не заводится
Господа, подскажите в чём дело, бросаю "Кристальную душу" в электру, а она её не принимает и соответственно не перерабатывает.... Да и всё остальное что связано с электрой не работает..... Даже капли вроде и принимает, но возвращает такими же как бросил....
Лунный свет иногда бывает в подземелье где выполняеш квест тайник стрелка,после того как попали в лабу идём из корридора во вторую комнату валим бандтов,слева будет корридорчик с электрой там и должен лежать лунный свет.Я их например там 3 штуки нашёл.
Народ я сразу хочи извениться если этот вопрос уже затрагивался в каких либо других темах, просто он немного меня интересует, а найти ответ на него я не смог. Смысл таков в этой теме я предлагаю обмениваться советами по поводу нахождения редких артифактов, рецептами по их созданию, собственно и самой технологией этого самого создания, ну и вообще какой либо информацией касаемо артифактов для тех кто хочет с полна наслодиться игрой, а не тупа пройти всю игрушки на пролом с винторезом в руках, броней типа "СЕВА" и ящиком потронов в рюкзаке. Заранее спосибо