Александрович сантёр
Что касается скринов, то на первом скрине батальон из 1.2, на 2-ом скрине 212 атакующий батальон, вот названия всех легионов в игре
Насчет звука, у меня была такая же проблема, устранил её перекачав игру (по другому наверное ни как)
Теперь о численности юнитов, ты изменял у обеих фракций Rebel(Конфедерация) Empire(Республика)? Я писал примечание
Примечание: Следует помнить что у Faction Name= Rebel(Конфедерация) своя строчка Land_Skirmish_Unit_Cap_By_Player_Count, а у Faction Name= Empire(Республика) своя (т.е чтобы изменить к-во юнитов у Республики нужно найти Faction Name= Empire а в ней Land_Skirmish_Unit_Cap_By_Player_Count и изменить)
Empire,
Republic_Clonetrooper_501st,
Republic_Clonetrooper_7th,
Republic_Clonetrooper_41st,
Republic_Clonetrooper_212th,
Republic_Clonetrooper_327th_Corps
Republic_Commando_Squad,
Arc_Gunship_Air_Wing,
Republic_Sniper_Squad,
Aayla_Secura_Team_Skirmish,
RL_Commando_Support_Upgrade,
RL_Forward_Commandpost_Veteran_L1_Upgrade,
RL_Forward_Commandpost_Veteran_L2_Upgrade,
RL_Forward_Commandpost_Veteran_Armor_L1_Upgrade,
RL_Forward_Commandpost_Veteran_Armor_L2_Upgrade
чтобы они появились так нужно сделать?SacredKnight SacredKnight
кстати,что нужно сделать что бы можно было рубануть в сражение на картах которые доступны только в режиме завоевания галактики-кашиик,корусант,утапау и т.д.
ODST Rico
Я думаю что вряд ли можно что-то сделать, т..к карты расчитаны на завоевание планеты , то есть на атакующую сторону (нет базы) и обороняющуюся (есть база), что делает невозможной игру в скраймиш.
Вновь прошу помощи ,после очередной попытки запустить FOC в папке с игрой появился текстовик _Except с таким содержанием
Exception in thread 8B0 - Main Thread
Exception code EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
Attempt to read from address 00000018
Exception occurred at 00996ADE - Unknown code pointer
Александрович сантёр
че эт ты сделал,что у тебя корабли на разных уровнях располагаются?вот "венатор" к примеру,у меня они по одной линии друг к другу располагаются
ODST Rico
[9] niciton 29.03.13 17:57
люди помогите, после переустановки мода перестал запускаться FOC (черный экран и на раб. столе табличка с надписью An exception has occurred. See_log file.txt and_except.txt for details.Press CANCEL to exit or RETRY to debug),нажимаю повтор игра закрывается.
Кто-нибудь знает почему в отряде "Дельта" Фиксер не лечится после повреждений , а все остальные лечатся Босс, Сев и Скорч. Я проверил XML, там все присутствует для того чтобы Фиксер лечился, но он не лечится), к тому же у него не работает способность взлом турелей.
P.S У всех такая фигня?
niciton
я у себя даж не могу файла такого найти
не знаю...попробуй найти этот файл,а дальше посмотрим
но я бы в таком случае воспользовался старым,добрым проверенным способом-снес бы игру подчистую,включая все скрытые файлы и почистил реестр,а потом поставил бы все заново)
кстати если будешь сносить игру,проверь С/пользователи/имя пользователя/appdata/roaming/ тут могут быть какие нибудь файлы к игре,удали их тоже
да пребудет с тобой сила
SacredKnight
у меня все норм,лечится,правда турели я не пробовал захватить,я щас просто проверял по твоей просьбе,а ты какие турели пытаешься захватить?не те ли которые находятся под силовым полем на базе сепаратистов?
Александрович сантёр
да я тоже видел это видео, там просто венатор или любой корабль закуплен 3 раза, 1 юнит на разных высотах.Но как ешо 3 раза сделать подскажите)
ODST Rico
это видео ниочем :) STAR_wars_RAW
это сделано в RAW... в битве при корусканте вообщето специальные скрипты стоят...
и кстати ботоводство это плохо =)
Colt147
ну зачем переводить озвучку в стратегии? я понимаю там в масс эффекте... или в биошоке... но в стратегии...где все фразы повторяются каждую секунду... лучше уж оригинал слушать...
Недавно выложил файл (XML mod) для RaW на сайт он добавился (при этом написали что мой файл будет опубликован после проверки модератором), но он не опубликовался. Хотелось бы спросить, как скоро они проверяют файлы?
ODST Rico
Это XML файлы которые были изменены мной, я изменил способности юнитам, убрал лимит на легионы клонов (теперь их можно создавать сколько угодно), у артиллерии республики отряд из трех единиц, отряд "Дельта" стал мощнее, к командиру Коди добавлен 212 атакующий батальон и много других изменений
SacredKnight
Ты же разбираешься в этих XML, так может ты попробуешь создать новый файл с новыми героями, по приеру с коди(капитан рекс, например), там модели недостающих юнитов есть, но в XML они не прописаны.
Я пытался, у меня не вышло т.к. с английским не очень дружу, а ты вроде опытный в этом деле.
amvitamin
Чтобы создать новых героев нужны не только XML файлы но и текстуры и модели этих героев , а это уже папка Art
я пока в неё не лез и не сильно в ней шарю.
Новости с фронта:
Current Project Status
Over the past few months, the majority of the team has been busy cleaning up bugs, applying balance adjustments, as well as working on some custom video content.
z3r0x has been unable to work on the project and isn't expected to be back to work for a little while. His presence is required before we will be able to begin the Republic at War v1.2 beta period.
We've decided that it is in our best interest to release a content patch this quarter, regardless of when we finish development of the expansion. An in-between game patch will be made available this June. It will resolve the majority of the player complains that we've been receiving.
More information can be obtained here.
We appreciate everyone's patience and look forward to pushing something out in this first half of the year.
Steam & Disc compatibility Solution
As most of you know, we have been in contact with Petroglyph over the multiplayer compatibility issues between disc and Steam users. The process has become quite lengthy. I'm still waiting on a 4th round of responses regarding the official patch. Because of this delay, we'll be releasing the in-house patching application that will allow FOC players to sync up their games and enjoy playing with their friends who are using a different game medium.
The application supports most popular mods (including Republic at War) but will work just fine for those playing vanilla FoC. A short readme is included. The application is available on ModDB.
This functionality will be built into the upcoming Republic at War 1.2 game launcher as well.
May the 4th be with you,
The Republic at War Mod Team.
И пожалуй самое ближайшее:
Republic at War v1.1.5
Today, we're announcing Republic at War v1.1.5. This release will resolve a large portion of the in-game bugs as well as clean up the game's more critical balance issues.
Republic at War v1.1.5 will be available at the end of June. A closed beta period will run for approximately one week and will start sometime in mid-June. The testers have already been chosen.
Republic at War v1.1.5 Features List:
Over 650 -- fully tested -- balance adjustments.
AI Adjustments & Tweaks
Miscellaneous bug fixes.
Comprehensive game launcher.
Full-auto installer.
Testers will be notified sometime this month.
Work on the future v1.2 expansion will continue following z3r0x's return from his leave.
ODST Rico
должны быть , они это юниты Units_land_republic_field_commander_p1.xml (республиканский полевой командир фаза1) и Units_land_republic_field_commander_p2.xml (республиканский полевой командир фаза2) , они прописаны в оригинальном xml
Darth_Krayt
Надеюсь что в 1.1.5 ИИ будет исправлен и не будет так сложно играть.
Переведу : пользовался www.translate.ru , ну и сам немного подредил чтобы проще читалось , хотя кому как)))
Текущий проектный статус
За прошлые несколько месяцев большинство команд было занято, очищая ошибки, применяя регуляторы баланса, так же как работая над некоторым пользовательским видео содержанием.
z3r0x был неспособен работать над проектом и, как ожидают, не вернется, чтобы работать на некоторое время(проще говоря он взял отпуск). Его присутствие требуется прежде, чем мы будем в состоянии начать республику в состоянии войны v1.2 бета период.
Мы решили, что это находится в наших интересах выпустить содержание патча этой четверти, независимо от того, когда мы заканчиваем развитие расширения. В этом июне промежуточный участок игры будет сделан доступным. Это решит то, что большинство игроков жалуется на то, что мы получали.
Больше информации может быть получено здесь.
Мы ценим общее терпение и надеемся выставить что-то через эту первую половину года.
Стим & Диск для совместимости Диска
Как большинство из Вас знает, мы были в контакте с Петроглифом по многопользовательским проблемам совместимости между потребителями Стима и диска. Процесс стал довольно долгим. Я все еще жду на 4-ом раунде ответов относительно официального участка. Из-за этой задержки мы будем выпускать внутреннее применение внесения исправлений, которое позволит игрокам FOC синхронизировать свои игры и наслаждатся играть с их друзьями, которые используют различную среду игры.
Приложение поддерживает большинство популярных модов (включая республику в состоянии войны), но будет работать просто великолепно для тех, которые играют доступный FoC. Включен короткий readme. Приложение доступно на ModDB.
Эта функциональность будет встроена в наступающую республику в состоянии войны 1.2 пусковых установки игры также.
Май 4-ое быть с Вами,
Республика в состоянии войны команда мода.
И пожалуй самое ближайшее:
Республика в состоянии войны v1.1.5
Сегодня, мы объявляем о республике в состоянии войны v1.1.5. Этот выпуск решит значительную часть ошибок в игре так же как очистит более критические проблемы баланса игры.
Республика в состоянии войны v1.1.5 будет доступна в конце июня. Закрытый бета период будет идти в течение приблизительно одной недели и начнется когда-то в середине июня. Тестеры были уже выбраны.
Республика в состоянии войны v1.1.5 Список Особенностей:
Более чем 650 - полностью проверенный - баланс приспособлений.
ИИ Приспособлений & Настроек
Разные исправления ошибок.
Всесторонняя пусковая установка игры.
Полный авто Инсталлятор.
Тестеры будут уведомлены когда-то в этом месяце.
Работа над будущим v1.2 расширение продолжится после возвращения z3r0x's из его отпуска
SacredKnight
Units_land_republic_field_commander_p2 это блай,его я добавил давно,а Units_land_republic_field_commander_p1 это командир который доступен в казарме после повышения тех. уровня,желтый такой,и вот теперь непонятно где гри и рекс,
Эти строки показывают в каких условия появится тот или иной командир на поле боя, т.е это зависит от местности
Аналогично с Units_land_republic_field_commander_p2
REI_BLY.ALO
Temperate, REI_BLY.ALO,
Urban, REI_DEVISS.ALO,
Arctic, REI_BACARA.ALO,
Volcanic, REI_DEVISS.ALO,
Desert, REI_BLY.ALO,
Forest, REI_GREE.ALO,
Swamp, REI_GREE.ALO
P.S Если у тебя стоит мод Xml то этих строк не будет т.к я их заменил имхо не может быть 5 рексов
SacredKnight
или они на опр. планетах,как клоны с красной краской на корусканте,но если так,то почему блай на камино доступен,а остальные командиры нет
amvitamin
Я почти закончил работу с героями командирами, но с Бакарой и Гри придется повозится , я хотел добавить сопровождающий батальон клонов к Бакаре Галактических пехотинцев ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0..
и 41-й элитный корпус ru.starwars.wikia.com/wiki/41-%D0%B9_%D1%8D%D0%B.. к Гри , но скинов Галактических пехотинцев не было и болотных пехотинцев тоже не было, я конечно могу добавить простых "белых" клонов фазы 2, но с закрепленным за командиром батальоном было бы интереснее, вот я и думаю где бы мне достать их модели.
если каво интересует SUB mod на RAW
где новые модели, к примеру
· Ahsoka Tano (clone wars mod3.0)
· Wullf Yularen (")
· Twilight (rex) (")
· DSD1 dwarf spider droid (allera)
· AT-XT (")
· Transport LAAT (")
· Octuptarra combat tri-droid & tri-droid (")
то называется он RAW^l
это тот самый мод Republic at War -Battle of Coruscant
Видео
если каму нужно могу прислать оброщяйтесь на Dartbenladen55@rambler.ru
Darth_Krayt
да,скучновата,все от того что динамичности нет,все однообразно,сделали бы они наземные бои как в Company of Heroes,когда клоны прятались в укрытие,ложились когда по ним стреляют огнем на подавление,ну как в фильме,захватывали здания тож неплохо было бы,а тут они встали друг на против друга на расстоянии вытянутого оружия,и стреляются пока не перебьют друг друга,как в 19 веке,когда стреляли из мушкет
В наземном бою слишком бредова точность, все юниты как будто воспитывались снайперами, техника тоже стреляет через чур точно, даже если бы они немного косили это было бы и то реалистично , а если еще и залегали в укрытиях то это была бы конфетка. Особенно накаляет артиллерия , смотреть на то как 3 установки с легкостью выносит твою пехоту это печально.
Ну что тогда выкладывать ? Кстати с Рексом проблема небольшая, у него нету иконки, а без неё не получается его в игру добавить , пробывал поменять но без результатно
Ребята,возможно,это только у меня так....но когда играешь в завоевание галактики за КНС появляются юниты за повстанцев. Может кто знает как их удалить...а то не всех юнитов получается нанимать...
ODST Rico
Согласен... В фильмах звёздных войнах было как надо... Darth_Krayt
Тема снова длинная ,я пишу с планшета... 10 минут я потратил ,чтобы до конца дойти...ё моё.
Скоро я выложу обновленный xml mod. В обновленном моде будут присутствовать Асока Тано, AT-XT, Корускантская гвардия или шок пехотинцы, командиры Бакара, Гри, Девис, Блай и Рекс(постараюсь чтоб был) вместе с сопровождающими их легионами, Адмирал Юларен за Республику. Спайдер дроид(пока нуждается в доработке), Три дроид(тоже нуждается в доработке) за КНС
P.S спасибо Teron777, за выложенный сабмод
ODST Rico
AT-ST) да я уже решил эту проблему, звук появился) Теперь с три дроидом надо разобраться, он в завоевание доступен, а в сраймиш нет, похоже нужно будет его xml переписывать)
MrNikiLaik
С чего ты взял что ты нуб, если ты в чем то не разбираешься это не значит что ты нуб, опыт дело наживное
Теперь о твоей проблеме. Можно сделать так чтобы MISSING не было, но описание будет на англ, для этого нужно открыть папку с установленным в неё модом (...Mods\Republic_At_War) , далее открыть Data -> Text там будет файл MasterTextFile_ENGLISH.DAT, его нужно переименовать в MasterTextFile_RUSSIAN.DAT
Незнаю... но.. да ладно с ней ,что уж там...
А у кого нибудь есть карта храм джедаев с приказом 66?
И если есть в ЛС ссылку на карту с инструкцией ,куда пихать и как её включить в игре.
Надо в мод дипломатию засунуть...
Не плохо было бы заключить например с пиратами союз против кнс...
генерал основных сил вторжения скриннов
Ну карту поищи в гугле... А инструкция... Засунь в мапс/кастоммапс и в игре запускать через кастоммапс
дипломатия... В этом случает играй в www.moddb.com/mods/sins-of-a-galactic-empire для SoaSE
P.S. Про лайки действительно странно... Кто-то упоротый сидит на форуме и ставит всем :)
P.P.S. Это не я если что
Darth_Krayt Устанавливал мод как по инструкции, а именно:
1. распаковал
2.скопировал папку mods в папку с игрой (может надо было в папке data?)
3.установил 1 инсталятор
4. пропатчил игру с помощью 2го инсталятора(может из-за него проблема?)
5. До етого игра была версии 1.01(на 1.0 появлялась загрузочная заставка RaW с выдачей отчета об ошибке)
6. В ярлыке RaW на рабочем столе в разделе обьект вписал папку с игрой.
После всех выше описаных действий игра запускается выводиться загрузочная картинка и игра вылетает на рабочий стол(никаких сведений об ошибке не было)
P.S. если все дело в игре то дайте пожалуйста ссылку на FoK с которым без проблем уживается мод, или если вам не сильно трудно, напишите подробное описание для чайников, и хорошо бы что бы там были указани и пути установки файлов(вдруг я просто не туда копировал?)
Зараннее спасибо.
О у меня как раз закат солнечной имерии стоит ,но я не знаю как моды вставлять...
и у меня там версия 1.05 (потому что с ней тренер работает только для этой версии)
О нет... это же для ребеллиона... а у меня простая...
О НАШЁЁЁЁЁЛ!!! Этот ребеллион и тренер к нему ! качаю через торрент...
Von Spenk
У меня самого даже стандартый свеав не запускается (у меня восьмерка все таки стоит теперь, а с восьмеркой игры не дружат )
Но про инструкцию ты правильно все сделал... Сама то чистая коррупция (что я несу :D) у тебя запускается?
генерал основных сил вторжения скриннов
Она для Rebeliona? О_о Я как дурак на entrechmente играю :D
Darth_Krayt
"Чистая корупция" Естественно работала, иначе бы я и не стал ничего на нее ставить( Если игра не запускается то вероятнее всего там нет нужных для игры файлов).
Я решил вопрос тем что содержимое папки Mod/RaW поместил в папку data, а ярлыки и файлы 2-ого(не патча) инсталятора разместил в корневой папке игры.
В итоге запускаю игру и вижу следующее: армии кнг как в скирмише так и в глобальной карте бездействуют(Ну ето не беда главное республика воюет), и самое обидное, путевые сообщения между планетами отсутствуют ( что в начале игры открыто там и баталии, никакие захваты ключевых планет дела не меняют(Было очень обидно когда оказалось что Лукрехалки строятся на Хипори а звездного сообщения она не имеет, даже в непосредственной близости от других планет, как будто изолирована))
До етого я делал по инструкции и, игра либо работала(армии кнг и республики в ступоре) либо не запускалась вообще.
Я уже испробовал 2 корупции результат один и тот-же.
Как думаешь может ето изза того что при замене которую я делал, нужные файлы заменялись?
Но судя по поведению ИИ, в RaW действует не так как в корупции так что если дело в замене то она не должна влиять на стратегию ИИ.
И все же может я все таки упустил какую небуть важную мелочь?
Буду рад любому совету, потому что игра не плохая, а хорошие стратегии уже не делают, только на энтузиастов все надежды, ибо делать моды на движках 2004-2008, годов в которые даже сейчас очень даже приятно играть это блин многого стоит:)
Von Spenk
Попробуй переустановить Republic_at_War_Setup_2 и указать путь к FoC Data Например: ...\LucasArts\Star Wars Empire at War Forces of Corruption\Data
Но если прописать в ярлыке, в разделе обьект не "D:\Game\Star Wars Empire at War Forces of Corruption\swfoc.exe" MODPATH=Mods\Republic_at_War а"D:\Game\Star Wars Empire at War Forces of Corruption\Start.exe" то игра полноценно запуститься но с вышеописаными неполадками.
Товарищи можете отметить на календарях 30 июня... В этот день выйдет 1.1.5 RaW :)
Current Project Status (beta)
After just two weeks, we have patched over 50 new game bugs and balance issues. This would not have been possible without a team of dedicated testers of whom have as much passion for the project as we do. We'd just like to thank the testing team for the great work that they've done to help bring this mod up to the quality standard that we are always striving to achieve. Those that have contributed will be kept on permanently and will have access to internal patches as we make our way past v1.1.5 and towards the v1.2 release. Thanks again.
Revised Game Manual
As we've mentioned in the past, the game manual will be revised to reflect the changes that have been made since Republic at War v1.1. The manual will also be re-written to reflect our commitment to quality. Although it won't launch with the v1.1.5 release, we're actively working to get it out as soon as possible. The current game manual will still be available until the revised manual is ready.
Republic at War v1.1.5 Public Release
Mark your calenders: June 30, 2013.
Spenk
Если качаешь по 1-ной игре. Не репаком, всё нормально устанавливаеться. И качать надо лицензии. С кегейном и крякнутым ярычком. А не сразу крякнутые.
БЛИН ОН пишет!!!
The file you have selected (Republic_at_War_AUTO.zip) is not available via any mirrors. Please check back shortly as our servers update every 5 minutes. To access more download mirrors we encourage you to join the community, otherwise please be patient and keep trying.
Darth_Krayt
в сражении все же ии так же легко задавить,а вот в ГК жёстко все как всегда,у сепов в самом начале дофика крейсеров против моих 4-5 венаторов
генерал основных сил вторжения скриннов
да какая desura),с modb все норм качается,попробуй щас,может тогда сайт был перегружен,и проверь авторизовался ли ты на серве
Товарищи подскажите мне как избавиться от навящегой мысли читерить мод :D У меня играть не получается =\ каждый раз поиграю-поиграю, пришла мысль что надо подправить че нить, подправил, а сохранки не работают =\ уже 3 день пытаюсь играть... Зато самым первым делом увеличил размер венатора :D
Мод просто супер.Только у меня 2 вопроса
1) как стоить шахты ,которые деньги добывают, а то ни на одной планете нет
2) можно ли усовершенствовать клонов фазы 1 до фазы 2
если кто-то захочет разнообразия в завоевании галактики то на republic at war можно поставить вот это дополнение www.gamefront.com/files/files/6409053/equal_foot..
В режиме "война клонов" или "на равных" в начале игры у республики и конфедерации только одна планета, а все остальные принадлежат пиратам.
Нужно просто вставить скачанный файл в папку xml и подтвердить замену
Всем привет, вот столкнулся с такой проблемой что при прохождении завоевания галактики на сложном уровне кнс какие то слабые. Мало строят,редко нападают.Помню раньше играл на легком так там кнс покоя вобще не давали.В чем же проблема то а?
Всем привет.
Народ помогите пожалуйста.
У меня игра даже не устанавливается, ну как, она начинает но, доходя до середины просто выдает ошибку, говорит что нет в папке с установкой диска 1, я пробивал через диамонд емулировать но не получаеться, в установочной папке только 3 файла 2 текстовых(инструкции), и один установочный, я скачал мод с www.moddb.com/mods/republic-at-war/downloads/rep.. , здесь всегда все работало, я вроде все делал правильно, установил в папку с форс оф коруптинг, а оно так, помогите пожалуйста очень хочется поиграть(((
Спасибо.
Нет не получается, 3 раза скачивал, все норм, и размер тот же и все правильно, а вы ведь с того же сайта что и я скачивали? может нужно устанавливать поверх репалика версии 1.1? я не знаю что делать, а очень хочется, вот все что есть:
Это ошибка
Это то что в архиве
после в папке появляется папка темп, но там нет диска 1
VOLYMIR
да,я там же скачивал,и нет,ни в коем случае,файлы старой версии надо все удалить и потом только ставить мод,и я бы еще на твоем месте попробовал установить все на диск С,мне иногда помогало)
VOLYMIR
не боись,чем сможем поможем
может ты не все файлы удалил,очисти реестр,и посмотри в папке C\users\пользователь\AppData,там по папкам посмотри и файлы стар варса удали,и попробуй заново
Но ведь, не хватает диска, когда я начинаю инсталяцыю, появляется папка temp, в ней пакет установки, но диска никакого нет, я пробивал посмотреть в своиствах папки, но там кажется все видно, у вас появлялся диск при установке?
подожди "скинул архив в папку с игрой"? зачем? я чет не понимаю.
Зачем скидывать его в папку с игрой?
Слушай, может здесь не так как с первой версией, можешь написать полную инструкцию? я чет упустил наверно...
АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААА
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я НЕ ЗНАЛ ЧТО НУЖНО СКИДЫВАТЬ В ПАПКУ С ИГРОЙ, НИКОГДА ТАК, НИ С ОДНИМ ИЗ МОДОВ НЕ ДЕЛАЛ, И С ПРЕДИДУЩЕЙ ВЕРСИЕЙ, И В ИНСТРУКЦИИ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ТЕПЕРЬ НАСЛАЖДАЮСЬ ИГРОЙ)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))
Кстати, а ты не знаешь как увеличить лимит войск на земле? чтоб было больше 10? А то просто невозможно, никак не розыгратся, знаю как в космосе, а здесь нет.
Кстати, а что нового в моде? чет я не замечаю изменений? только крейсер Венатор стал другим.
И вот вопрос, как менять ракурс камеры вовремя вида от камеры, как на том видео сверху, где камера следит за истребителем, вокруг него вертится? можно ли как то манипулировать видом как там?
VOLYMIR
на счет увеличения лимита-ты мне в личку отправь свои контакты-скайп,вк или что нибудь еще,и я тебе отправлю файл с уже измененным лимитом
изменения в основном только скриптовые,или как там они называются,некоторые баги исправлены.отношение моделей теперь стало более реалестичное,венаторы теперь выглядят и в правду как крейсеры,а истребители как истребители,добавили возможность игры по сети,ты на эту версию все надежды не возлагай,все будет в 1.2)даже компанию обещали добавить
и на счет камеры,что бы смотреть сверху,то ты просто отдаляй-крути колесиком мыши,а что бы следить за истребителем и вертеться вокруг него-это кнопка С,один раз нажимаешь и вертишь мышкой
народ выручайте,мод Republic at war не запускается вот хоть убейся,все сделал правильно(все по инструкции)на иконке указал путь к запускатору FoC,а один черт эта дрян не хочет работать пишет мол FoC не установлен на компе вообще.Что делать?
ODST Rico
я качал сборку и там есть FoC,так что я даже не могу догадываться почему не работает.Все я запустил нормально мод,но теперь у меня новая проблема(куда же без них блин).Постоянные вылеты при сохранении и начале каких либо боев.Что делать?
Евгений Королёв
С железом все тип топ,установить мод то я установил,запустил и даже немного поиграл,но в захвате галактики,при том условии что я начинаю любую битву или просто сохраняюсь происходит стабильный вылет.Что делать? Игра пропатчена
Ребят, у меня проблемс установил мод и чуток поиграл (решил поиграть после перерыва) и проблема появилась (хотя когда прошлый раз ставил, без трейнера ИИ нормально работал), у меня почему то ИИ врага вообще не работает, стоят на базе его истребители и всё, даже корабли не трогаются с места, просто стреляют и всё, в Галактическом завоевании также, ИИ просто стоит и всё и даже не развивается, может кто решил эту проблему, поделитесь пожалуйста как её решить, а то воевать вообще не интересно, переустанавливать мод и игру пробовал не помогает, также ставил патчи и тп и тд.
и какие там новости?))
я честно говоря устал ждать новую версию 1,2
и решил сам немного ее доработать пару новых юнитов уже добавил
три дройда правильно ходить научил
героев несколько добавил
типа адмирала тренча и ват тамбора
я не располагаю новыми 3D моделями, но позаимствовал их из других модов ))))
в целом не плохо получается
кстати я добавил модель
кстати я мог бы выложить скриншоты, но при нажатии Prntscr не чего не выходит
я думаю это из за разрешения экрана
Кстати может кто подскажет?
А можно как нибудь удалить у сепов бомбардировшики и артилерию(и антигравитационую которая лазерными шарами стреляет и ракетную с двумя калёсами? А то бесит уже сделал армию и на!!! всю перестреляла долбаная арта!!!
kirill643
Арту LAAT разрезает на раз. Бомбачи если в космосе, то потеряется сложность, если на земле... то не стоит забывать, что и у тебя тоже есть бомбардировщики. Жаль мои сепы колесницы не вызывают(. Паукоходы, ММТ, дройдеки, дроиды, арта и ААТ. Вот их арсенал, а ведь хочется чего-то нового =(, неожиданного =D
Limemax
Знаю, но у меня такая проблема мод я брал у друга а он изменил что-то в файлах игры и теперь и я и комп всю карту видим а как я говорил арта в Republic At War очень далеко бьёт.
Долго мучился с установкой, перекачивал несколько раз. Вообщем скачал архив с ручной установкой, заменил файлы, прописал в ярлыке FOC запуск мода. При запуске был черный экран, который пугал, но всетаки запустилась =)
Интелект стал умнее в разы, только что они сделали с Венатором? Он редко бьет и надо близко подойти, чтобы лазером ударить. Вообщем в космосе бред творится, а на земле фарш. =D
Limemax
Да надо найти в папке XML LAAT и открой блокнотом и ищи среди слов Max spid и меняй лично я поменял так что LAAT всю карту за секунду пролетает
P.S чтобы повысить урон ищи слово Gemage
P.P.S больше 99999 нельзя.
Limemax
Кстати можно сделать так что можно будет Зловещего строить бесконечно и у Республики Гордость Ядра тоже бесконечно.
И Убийца Клавиш спрашивал как сделать Коди бесмертным что бы сделать любой юнит бесмертным нужно найти папку XML с названием юнита, открыть блокнотом и искать строчку хххх и вписать нужное количество здоровья.
P.S этих строк может быть несколько что бы точно заработало точно вписывайте во все.
P.P.S Я вить тут не один у кого несколько Epire At War FOC с разными модами:)
Черт, смотреть на то как разрывает фрегат класса "Щедрый" на пополам, потом на то как обе части взрываются, восхитительно!
P.S Щедрый потому-что он щедрый на лазер или на самовзрывы? =D
Limemax
Щедрый потому что он из банковского клана а они очень богаты отсюда и название у этого сакрашёно БК всё связано с деньгами. А создан Харш-Кессель Драйв и Гвори индастриз и эти корабли были у повстанцев и даже в... Империи дарта Крайта и других государств галактики ЗВ короче ОЧЕНЬ знаменитый но довольно слабый за доп. информацией на Вукипедию!
kirill643
LAAT изменить( как на картинке выше, а то реально на автобус похож =D) и дроида карлика хотелось бы( вроде модели есть, только текстур у карлика нет), вот чего я ждал, в основном карлика =)
Darth Krayt
Напрашивается вопрос очень частый здесь=D. Когда мне ждать "рождение" сего чуда? =)
И мне кажется или UT-AT и SPHA на гравитационной подушке, которой у них быть не должно? =\
Ребят как убрать Злорадство и Гордость из "сражение", а то все портят. Повышение цены компу не помешало его вызвать( вот читерские говнюки =D миллионы качают с астероидов)
Limemax
Скачивай вот с этого сайта архив www.playground.ru/files/star_wars_empire_at_war_.. потом открываешь архив . Запускаешь Republic_at_War_Setup_2.exe путь к игре у меня например D\games\Star Wars Empire At War Collection\data2\data у тебя своё потом кидаешь папку mods по пути у меня D\games\Star Wars Empire At War Collection\data2 дальше запускаешь ярлык на рабочем столе написано не найден закрываешь окно минут через 10 вылезает окно типа это файл не найден но нашли похож соглашаешся и играешь
temmervs
Ну там как бы инструкция есть :D
Кинь Mods в папку с FOC (обычно data2).И файлы из Data перекинь в data2\data.
Дальше создай ярлык игры, открой свойства ярлыка и замени все в "Объект" на "D:\Program Files\Star Wars Empire At War Collection\data2\swfoc.exe" MODPATH=Mods\Republic_at_War (исправь путь если у тебя другой)
Дальше запускаешь игру с этого ярлыка, можно ещё иконку поменять, она как раз есть в папке Mods.
Играю за республику столкнулся с проблемой. Кнс качается и формирует армию за 10 минут и выносит меня! Уровень сложности легкий. Как снизить сложность или что нить в этом роде?
warpig90
Ты соревнуйся с ним кто быстрей до максимального уровня и используй паузу(Ну в смысле которая рядом с ускорением времени). Ну и можно юнитов в XML прокачать.
Я и так стараюсь быстрее, но в итоге, деньги сливаются на прокачку, и армию не на что строить и тут как тут ихний бесконеччный флот. Количество уже ограничил до 20 а они постоянно подмогу присылают и все равно выносят
А ты попробуй на лёгкой сложности потом как только загрузилась карта БЫСТРО СТАВЬ ПАУЗУ (временную), потом отправляй истребители на шахты, когда он до строятся снова пауза улучшай доход, ждём пауза снова улучшай, короче если что-то производишь всегда ставь паузу, дорога каждая секунда. И когда подкрепления отправляешь тоже пузу ставь.
Kirito-SAO
Есть старый Raw то да, при условии, что установка автоматическая, если ручная, то просто заменить файлы.
На другие моды вроде конфликтов нет.
Limemax
Автоустановщик 1.1.5 порит вот это: Soure file not found: D\*папкасмодом*\temp\dick1.cab. Verify that the file exists and that you can access it. как устранить ошибку или как 1.1.5 установить в ручную? Вопрос номер два у меня FoC с бесконечным лимитом войск. Для мода отдельный XML с бесконечным лимитом если можно ссылочку.
Михаил Ильин
Выше есть ссылка на ручной установщик, и ниже инструкция =)
XML можешь сам сделать (Factions). Либо скопировать с XML мода, там лимит на 71, наземный расширен.
Limemax
Не получилось видимо у меня руки не от туда смотри вот что я делал:
1. Я установил мод (Republic_at_War_Setup_2.exe) по своему пути (C:\Program Files (x86)\R.G. Element Arts\Empire at War\Star Wars Empire at War Forces of Corruption\Data) это корневая папка игры у меня в итоге установщик создал там еще одну папку data в который был мод в итоге получилось (C:\Program Files (x86)\R.G. Element Arts\Empire at War\Star Wars Empire at War Forces of Corruption\Data\data)
2. я закинул папку модс в корневую папку как и сказанно (C:\Program Files (x86)\R.G. Element Arts\Empire at War\Star Wars Empire at War Forces of Corruption\Data)
3. сделал ярлык на этот адресс "рабочая папка" и "объект" и вот это вот модпаф ну ты понял
4. запускаю ярлык открывается просто FoC
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: папка Mods находится не там где нужно
Вопрос: в папке модс содержиться папка Repubclic at war а в ней Data и прочее так вот вопрос может надо переместить куда-то эти файлы и папку data?
Вопрос: должна ли быть в папке Mods папка Republic at war?
Вопрос: туда ли я закинул папку Mods?
Xorras
Слушай а где исправить [MISSING]? у меня FoC русский просто. и как лимит войск увеличить у меня не получилось залез в Factions
строчку нашел Space_Tactical_Unit_Cap 50 \Space_Tactical_Unit_Cap заменил на 250 сохранил и нифига
Limemax
а ты мне версию 1.1.5 дал? ну сслыка на зеркало с ручной установкой? я с помощью переводчика на сайте узнал что они как то играют в RaW по сети и у них там форум типо но трудности перевода блин но вроде как-то можно попробуй узнать я тоже поищу
там просто венатор или любой корабль закуплен 3 раза, 1 юнит на разных высотах. Но как ещё 3 раза сделать подскажите) у меня в точно такая же проблема как сделать еще 3 раза? я знаю как менять высоту и размер коробля короче все в это файле Units_space_republic_venator_class.xml НО как черт возьми сделать еще 3 раза? если кто то знает помогите плиз! буду ждать очень долго))
Blufig
Нада создавать отдельный конфиг для каждого корабля и обзывать его по разному.
К примеру. конфиг для венатора на высоте -700 будет называться Venator_-700
Конфиг для венатора на -500 - и тд.
Все можно делать в одном файле. По сути меняются только название скрипта корабля и параметр высоты.
И еще, чтобы понять какой корабль по высоте покупать, нужно в MasterTextFile_ENGLISH.DAT прописать для каждого корабля свой Text_ID и Encyclopedia_Text. Ну или я делал проще: изменял цену покупки на больше-меньше 50 кредитов в зависимости от высоты.
Я года 3 назад страдал такой же фигней с высотой для каждого корабля. Битвы были эпичные)) Но слотов на покупку не хватало и пришлось корабли по планетам раскидывать.
Я немного удивлён что вы до сих пор модифицируете мод )))
K0MAH4
Лол ты. Зачем в браузере? Скачай Notepad ++, и не парься.
А насчет закупки... Зачем покупать их? Почему нельзя сделать в том же файле венатора:
добавить абзац, добавить эту строку:
и написать изменение. Только еще прописать что он Tech_Level 99 и всё такое что он нестроящийся. Тогда по идее они должны чередоваться. Может я не прав, но я попробую это сам и скажу. :)
Xorras
Я по-привычке в обычном ноте все делал, а браузер чисто чтоб показать (там всего-то пара строк измененных)
Закупка для того, чтобы понять, на какой высоте расположен создаваемый корабль. Tech_Level на 0 или 1. Если на 99, то он будет что-то вроде Уникального. А нам нужен обычный создаваемый корабль.
PS. Крайт - про эту строку забыл))
K0MAH4
Сделал все так же, тока вот не знаю как добавить изменения в MasterTextFile_ENGLISH.DAT. Правда у меня не MasterTextFile_ENGLISH.DAT, а MasterTextFile_RUSSIAN.DAT надоел этот мисинг просто) как сделал ты после 4 мин в видео, как это сделать в Republic? А когда открываю MasterTextFile_RUSSIAN то у меня тупо все как в файле где я изменил высоту и название корабля. Помогите)
Xorras
В TEXT_UNIT _VENATOR я указал в скобках высоту. Я сначала попробовал без TEXT_TOOLTIP_VENATOR, думал также как и ты, но в игре были missing. Поэтому пришлось их использовать.
Если и есть способ впихнуть все в один юнит, то это надо обращаться непосредственно к скриптам игры. Что-то вроде такого:
кликаешь первый раз по иконке корабля - строится корабль с одной высотой, кликаешь второй - строится с другой высотой и тд. до четырех-пяти кораблевысот. Причем параметры кораблей остаются (Venator_-900, Venator_-500 и тд), задается только циклическая последовательность обращения к определенному параметру. Других идей я не вижу.
Вот что мне ответил один из мододелов:
Make 5-6 variants of the ship with different , then use story mode scripting, when variant 1 is built, you lock variant 1, then unlock variant 2. Once you get to variant 7, then lock 7, unlock 1. And so on...
Немного не то что я у него спрашивал...
А почему в меня нету звездного крейсера,тот который появляется после венатора на 5 уровне развития республики?Хотя на плане улучшений войск республики они есть!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!!!!
Дело вот в чем, уже давно хочу поиграть в этот мод, но при установке любого мода на FOC(сама игра идет), после установки мода и его запуска, появляется загрузочный экран и игра вылетает!! И ЭТО ВСЕ!
чего уже только не перепробовал, помогите, очень хочется поиграть
Прочитал, что похожая проблема была и у других, но так и не понял как ее решить
Вот описание этой проблемы от Von Spenk:
Darth_Krayt Устанавливал мод как по инструкции, а именно:
1. распаковал
2.скопировал папку mods в папку с игрой (может надо было в папке data?)
3.установил 1 инсталятор
4. пропатчил игру с помощью 2го инсталятора(может из-за него проблема?)
5. До етого игра была версии 1.01(на 1.0 появлялась загрузочная заставка RaW с выдачей отчета об ошибке)
6. В ярлыке RaW на рабочем столе в разделе обьект вписал папку с игрой.
После всех выше описаных действий игра запускается выводиться загрузочная картинка и игра вылетает на рабочий стол(никаких сведений об ошибке не было)
P.S. если все дело в игре то дайте пожалуйста ссылку на FoK с которым без проблем уживается мод, или если вам не сильно трудно, напишите подробное описание для чайников, и хорошо бы что бы там были указани и пути установки файлов(вдруг я просто не туда копировал?)
Зараннее спасибо.
The Clone Wars и Republic at War -- два разных мода. Для RaW лучше скачать с офф-сайта www.moddb.com/mods/republic-at-war/downloads/rep..
красная кнопка downloadnow
Устанавливать нужно в папку с игрой (не в Data)
Подробная установка.
Разархивируем архив RaW_AUTO. Запускаем инсталятор Republic at War.exe (от имени админа если у Вас винда семерка). Нажимаем INSTALL. Принимаем соглашение. Далее нам дают на выбор Автоматическую Typical и Выборочную Custom установки. Выбираем Custom. Далее в поле Location инсталятор должен сам найти местонахождение Вашей игры FoC на жестком диске (по крайней мере у меня так). Если не нашел, тогда введите сами нажав на Browse... и указав папку с игрой (допустим D:/Games/Star Wars Force of Corruption). Нажимаем далее. Ждем конца установки. На рабочем столе появится ярлык с клоном. Жмем и радуемся.
И еще: устанавливать все моды лучше всего на ангийский Gold Pack. На русских версиях и пиратках может не запускаться, так что возможно у Вас проблемы из-за этого.
K0MAH4
Мы там выше разбирались как сделать чтобы корабли были на разных высотах. Кажись это реально возможно. Один из моддеров сделал так, что все корабли выходящие из гипера будут на разных высотах. www.moddb.com/mods/old-republic-at-war/images/ga..
yadi.sk/d/_RoZIuApiBSFu -ссылка на файл xml, добавляющий разрушители в свободную постройку. Пожалйста может кто-нибудь написать заветную строчку, отвечающую за то, чтобы разрушители появились в постройке
Подскажите пожалуста, я поставил этот мод, и при запуске идет заставка сек. з 10, после чего вылетает без указания каких-либо ошибок. Делал все по инструкции, чистый FoC работает, а мод нет. Перелопатил все а толку нет. При установке других модов модов такая же проблема. Мод republic at war ставился на чистую игру.
OverSiLord
Ищешь, какой юнит использует определенный тип лазеров, ракет и тд. (Proj_Ship_Small_Laser_Cannon_Red, Proj_Ship_Small_Laser_Cannon_Green и тд). Для наземных там же, где и здоровье; для кораблей в файле HARDPOINTS.xml. В файле Projectiles.XML ищешь нужный тебе тип лазера. Там есть строка Projectile_Damage - это и есть дамаг.
Ещё вопрос как запустить мод на стим версии?
Установилось всё правильно путь указываю к ярлыку правильный но игра без мода запускается!
Помогите пожалуйста!
Что-то даже никто ничего про 1.2 не пишет... Разработчик говорит, что мод сделан на 85%, осталось ещё 40 пунктов (выполнили 207/245). В этом году будет обновление!
CaptainReks
1. Папку с модом кидаем в Mods
2. Создаем txt-файл в папке с игрой
3. В нем пишем swfoc.exe MODPATH=Mods\название папки с модом
4. Переименовываем расширение в .bat
5. Запускаем батник
1. Откройте стим, выберите игру
2. ПКМ на игру, выбрать свойства
3. Кликнуть "Установить параметры запуска" и ввести следующее: swfoc MODPATH=Mods \ Название_папки_с_модом
(у слэша без пробелов)
4. Играть
Зашёл в таверну, чтоб забрать свою награду, а тут наткнулся (за правым столиком в углу, где все сидели и бурно обсуждали что-то новое). И я посмотрел на них, и туже секунду, свистнул бармен, я обернулся в его сторону, и сыграл с ним в мини-гляделку, Я ВЫИГРАЛ! И так, я отошёл от них и выиграл свой выигрыш - КРУЖКА "NeT, я не пью".
есть проблема:у меня windows 8.1,пытаюсь установить на версию steam ,я ввел в свойствах то,что нужно,но когда я запускаю установщик и везде нажимаю типо подтвердить вылезает окно в котором написано: Source file not found:C: \ Users \ Администратор \ Pictures \ republic at war \ temp \ disk1.cab. Verify that the file exists and that you can access it.
Премичание:я помеместил файлы из скачанного архива в созданную мною папку republic at war в изображениях.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!Лучше бы,если вы связались со мной по электронной почте andrew.fat@bk.ru.Заранее спасибо!!!
вопрос не по теме мода, но больше не знаю куда писать, тк тут как я понял сидят парни прошареные
так вот, если кто то играл в Rise of the crime lords, можете помочь активировать фракцию мандалор, буду очень благодарен
MonsterGamesrus
Посмотри в свойствах ярлыка. Должно быть так:
В строке объект:"C:\Program Files (x86)\Папка в которой у тебя игра\Star Wars Empire At War Collection\data2\swfoc.exe" MODPATH=Mods\Republic_at_War
В строке рабочая папка:"C:\Program Files (x86)\Папка в которой у тебя игра\Star Wars Empire At War Collection\data2\"
Блин народ, помогите пожалуйста, у меня никак не получается устанавливать моды, вроде кидаю в папку и тд, а они не работают, подскажите пожалуйста. (с этим модом также)
republic at war 1.1.5 устанавлевал по мануалу вроде все как надо..запускаю и вродеби загрузочний екран с картинкой там палпатин скайукер и йода и вилет..просто на робочий стол без табличек или еше там чего..помогите плз....горит опробовать и ни как
Fan Placebo
Может быть все что угодно: кривая система, кривая игра или кривой мод. Поставь английскую EaW FoC, поставь фикс на Win7 если у тебя семерка или выше (на стиме не знаю, нужен фикс или нет), скачай мод с moddb и устанавливай по инструкции.
Ребят как перевести на русский версию 1.2 там в лаунчере есть русский нажимаю на него пишет типа игра переведена на русский но все так и осталось на английском как быть плиз помогите стим версия лицензия
Войска перестали отвечать. Во время боя не выделяются, а на галактической карте не перемещаются и на орбиту даже не переместить их. До этого такого не было
Обсуждаем ВСЕ что касается мода, дабы не засорять страницу файла...