PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, King's Bounty: The Legend patch, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 патч, Unreal 2: The Awakening
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege 2 > Развитие героя > Боевой маг

 Боевой маг

    У этого мага меньше всего здоровья. Зато именно он наносит наибольший урон. Поэтому вам нужно защищать их в первую очередь. Иначе зашибут и не заметят. Как и маг природы, боевой маг не специализируется на чем-то конкретном. Возможности широки. Рассмотрим их все.
 

  • Магия огня. Именно с этих заклинаний стоит начать волшебнику. А возможно, на них и остановиться. Выбор чар очень велик, и они наносят огромный урон. Развивая соответствующие навыки, вы будете постоянно увеличивать повреждения. Например, Ignite дает шанс поджечь противника. Пока он будет гореть, с него снимается здоровье (ущерб зависит от интеллекта и уровня навыка). Выбор настоящего пироманьяка. Рекомендую.
  • Магия молнии. Тоже ничего. Заклинаний также много, и они наносят приличный урон. Хотя немного поменьше, чем у огненных. Все равно на них стоит обратить внимание. Во-первых, чтобы было чем порадовать противников с сопротивлением к огню. Во-вторых, именно этими заклинаниями можно поражать сразу несколько противников. В этом помогут навык Arcing и прием Chain Lightning.
  • Магия смерти. Заклинания этой школы позволяют нанести урон и за счет его восполнить жизнь. Достаточно сомнительные чары. Вроде полезно, но когда дойдет до дела... Если мага ранят, ему проще выпить зелье, восстанавливающее жизнь, или дождаться помощи от мага природы. Если его крепко стукнут, то ему уже ничто не поможет.
    Восстанавливать жизнь этими заклинаниями невыгодно, использовать как боевые — неразумно. Магия огня и электричества наносит больший урон.
  • Проклятья. Узконаправленные заклинания. Против обычных противников вряд ли пригодятся. В бою простые монстры мрут примерно через 10-15 секунд. Пока вы наложите чары, их уже убьют. Если и нет, то эффект равен нулю. В итоге — зря потраченная мана и время.
    Зато эти заклинания пригодятся против боссов. С их помощью можно снизить защиту и атаку. Например, отлично подойдет Drown и Infect. Они позволяет наносить урон до 1000 очков и понизить сопротивляемость к физическому ущербу.
 
  • Магия призыва. Если существа, призываемые магом природы, наносят физический урон — то создания боевого мага в основном атакуют заклинаниями. Полезный довесок, но не более. Призывать, наверное, стоит, но увеличивать навык — лишняя трата очков.
   Навыки
       Amplified Lightning — увеличивает повреждения для “электрических” заклинаний и урон приемов. Arcane Fury — увеличивает урон для приемов боевой и природной школы. Arcing — дает шанс создать молнию, которая поразит сразу несколько противников. Первое число в таблице — шанс создать молнию, второй — коэффициент для расчета урона. Урон рассчитывается так: коэффициент умножается на уровень интеллекта. Brilliance —увеличивает количество маны.
 

    Debilitationt —улучшает заклинания-проклятья и их время действия. Devastation — увеличивает урон от заклинаний боевой школы. Grim Necromancy — улучшает заклинания смерти и наносимый приемами урон. Ignite — увеличивает шанс поджечь противника. Повреждение рассчитывается так: коэффициент в таблице (вторая цифра) умножается на уровень интеллекта. Quickened Casting — увеличивает скорость колдовства.
    Searing Flames — улучшает заклинания огня и наносимый приемами урон. Summon Alacrity — увеличивает скорость нападения призванных существ. Vampirism — позволяет при использовании заклинаний смерти трансформировать часть нанесенного урона в здоровье.

Приёмы 

  • Chain Lightning. Удар молнией, которая перескакивает с одного противника на другого.
    Первый уровень: Amplified Lightning Level 1. Количество поражаемых противников — 2.
    Второй уровень: Amplified Lightning Level 4. Количество поражаемых противников — 4.
    Третий уровень: Amplified Lightning Level 8, Arcing Level 5, Devastation Level 12. Количество поражаемых противников — 6.
 
  • Corrosive Eruption. Волшебник создает облако, которое накладывает на противника проклятье.
    Первый уровень: Debilitation Level 1. Радиус облака — 4 метра. Длительность проклятья — 30 секунд. Урон — 45% от максимального здоровья противника.
    Второй уровень: Debilitation Level 4, Grim Necromancy 4. Радиус облака — 5 метров. Длительность проклятья — 60 секунд. Урон — 65% от максимального здоровья противника.
    Третий уровень: Arcane Fury Level 4, Debilitation Level 12, Grim Necromancy 10. Радиус облака — 6 метров. Длительность проклятья — 300 секунд. Урон — 114% от максимального здоровья противника.
 
  • Detonation. Удар пламенем, действующий в определенном радиусе.
    Первый уровень: Ignite Level 1, Searing Flames Level 8. Радиус — 3 метра.
    Второй уровень: Ignite Level 6, Searing Flames Level 12. Радиус — 3,5 метра.
    Третий уровень: Arcane Fury Level 8, Ignite Level 10, Searing Flames Level 16. Радиус — 4 метра.
 
  • Energy Orb. Волшебник создает шар, который стреляет чистой энергией по противнику.
    Первый уровень: Brilliance Level 1.
    Второй уровень: Brilliance Level 4.
    Третий уровень: Brilliance Level 8.
 
  • Flame Nexus. Создает духа огня, который поджаривает врагов
    Первый уровень: Devastation Level 2, Searing Flames 1.
    Второй уровень: Searing Flames Level 4.
    Третий уровень: Devastation Level 12, Ignite Level 5, Searing Flames Level 8.
 
  • Gathered Bolt. Удар молнией, наносящий урон в определенном радиусе.
    Первый уровень: Amplified Lightning Level 8, Quickened Casting Level 1. Радиус — 3,5 метра.
    Второй уровень: Amplified Lightning Level 10, Quickened Casting Level 6. Радиус — 4 метра.
    Третий уровень: Amplified Lightning Level 14, Arcane Fury Level 6, Quickened Casting Level 12. Радиус — 5 метра.
 
  • Harvest Soul. Накладывает заклинание, которое отнимает жизнь у противников и передает ее членам команды. Бьет по площади.
    Первый уровень: Grim Necromancy Level 5.
    Второй уровень: Devastation Level 8, Grim Necromancy Level 8, Vampirism Level 4.
    Третий уровень: Devastation Level 10, Grim Necromancy Level 12, Vampirism Level 10.
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)