PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, коды для Dead Rising, Counter-Strike: Source NoCD, Dark Souls ключ
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege 2 > Развитие героя > Маг природы

Маг природы

    Основное назначение мага природы — лечить раны в бою. Но он также может накладывать защитные заклинания, призывать созданий и использовать боевые чары. В отличие от воина и лучника, маги не развиваются по конкретной схеме. Обычно они используются ряд способностей, что делает их универсальными персонажами.
 

    Сразу поговорим о приемах. Самые полезные — Invulnerabilty и Gravity Stone. Первый дает полную неуязвимость для всех персонажей на некоторое время. Лучше всего использовать его в битвах против боссов и особо крупных боях. За это время маг природы успеет восстановить ману и поправить здоровье остальных. Второй заставляет всех врагов собраться в большую толпу в указанном месте. Когда образуется толпа, самое время зарядить в нее другим приемом, бьющим по площади.
 
  • Целительные заклинания — за них отвечают сразу два навыка: Aquatic Affinity и Nurturing Gift. Они позволяют за раз увеличить приличное количество здоровья, тем самым экономя ману и время, затраченное на исцеление персонажа.
    Маги природы — единственные, кто может лечить других персонажей. Поэтому в отряде это жизненно необходимые персонажи. Целительные навыки нужно прокачивать в обязательном порядке. Маны на целительные заклинания тратится очень много, поэтому в первую очередь нужно уменьшить ее затраты.
 
  • Атакующие заклинания. Все просто — практически все чары наносят урон холодом. С помощью навыков Arctic Mastery и Freezing можно увеличить повреждения при использовании атакующих заклинаний. Особенно полезен второй навык. Он позволяет на время заморозить противника. Монстра, превращенного в ледышку, быстренько обработают воины и за пару секунд превратят в труп.
  • Защитные заклинания. Эти чары накладывают на весь отряд полезные эффекты. Их можно разделить на две группы. Увеличивающие защиту: за них отвечает навык Enveloping Embrace. Увеличивающие урон или скорость атаки — для них поднимайте навык Feral Wrath.
    Если решили использовать защитные чары, обратите внимание на заклинания Earth Embrace и Wind Embrace. Перове добавляет приличное количество здоровья к максимальному уровню для всех персонажей. Эффективность заклинания зависит от уровня интеллекта и навыка Enveloping Embrace. Второе повышает сопротивление к физическому урону всему отряду.
    Еще для волшебников подойдет заклинание Aquatic Embrace, увеличивающее скорость восстановления маны.
    Из повышающих урон и скорость атаки — например, Wrath of the Bear. Оно увеличивает урон при нанесении критического удара. Или Wrath of Magic — повышает урон, наносимый заклинаниями. Нужно помнить, что все чары подобного рода полезны для конкретных персонажей. Если увеличивает силу удара — сойдет бойцам, но бесполезно для магов (волшебник в рукопашном бою — смертник).
    Правда, можно схитрить. Разбить отряд на две части. Сначала наложить на магов Wrath of Magic, потом на воинов — Wrath of the Bear. Так вы добьетесь лучшего результата, затратив немного маны.
 
  • Заклинания призыва. Основная польза от призванных существ — они отвлекают монстров от ваших героев. К сожалению, призванные существа не обладают приличным здоровьем и атакой. В бою помогут, но не более. Если развить соответствующие навыки, то пользы от них станет намного больше... но не настолько, чтобы они стали основной ударной силой.

    Лучше вложите парочку очков в соответствующие навыки — а после развивайте другие. Чтобы не мучиться с призывом, поместите призывающие заклинания в “auto-cast slot” в книге заклинаний. Ваши волшебники в свободную минутку сами призовут существ.

Навыки
        Absorption — поглощает магический урон и прибавляет его к мане. Первая цифра — процент поглощенного магического урона от общего количества. Вторая цифра — процент поглощенного магического урона, который добавится к мане. Arcane Renewal — скорость восстановления энергии приемов. Arctic Mastery — увеличивает урон от заклинаний и приемов. Aquatic Affinity — увеличивает эффективность целебных заклинаний и урон от магии (атакующие чары, которые наносят урон не холодом). Enveloping Embrace — увеличивает эффективность и длительность защитных заклинаний.
    Feral Wrath — увеличивает эффективность и длительность усиливающих заклинаний. Freezing — увеличивает шанс и время заморозки противника. Natural Bond — позволяет собирать напитки, восстанавливающие ману, и снижает ее расход при использовании заклинаний. Nurturing Gift — увеличивает эффективность целебных заклинаний.
    Summon Bond — если есть призванное существо, то оно будет поглощать урон, нанесенный волшебнику. Выражается в процентах от суммарного урона. Summon Fortitude — увеличивает здоровье призванного существа. Summon Might — увеличивает атаку призванного существа.

    Приёмы

  • Aether Blast. Хитрый прием. Вам нужно призвать существо, а после использовать прием. Маг направляет поток энергии, отчего существо взрывается, нанося урон. Чем мощнее призванное создание, тем сильнее взрыв.
    Первый уровень: Arcane Renewal Level 1, Summon Might Level 8. Радиус взрыва — 3,5 метра. Урон — 420% от максимального уровня здоровья призванного существа.
    Второй уровень: Arcane Renewal Level 6, Summon Bond Level 2, Summon Might Level 10. Радиус взрыва — 4 метра. Урон — 590% от максимального уровня здоровья призванного существа.
    Третий уровень: Arcane Renewal Level 8, Summon Bond Level 12, Summon Might Level 14. Радиус взрыва — 5 метра. Урон — 780% от максимального уровня здоровья призванного существа.
 
  • Circle of Frost. Магический удар, бьет по площади и на некоторое время замораживает противника.
    Первый уровень: Arctic Mastery Level 8, Freezing Level 1, Natural Bond Level 5. Радиус — 3,5 метра. Время заморозки — 12 секунд.
    Второй уровень: Arctic Mastery Level 10, Freezing Level 6, Natural Bond Level 6. Радиус — 4 метра. Время заморозки — 15 секунд.
    Третий уровень: Arctic Mastery Level 12, Freezing Level 12, Natural Bond Level 8. Радиус — 4,5 метра. Время заморозки — 18 секунд.
 
  • Glacial Aura. Волшебник создает волну льда, которая калечит противников и замораживает их на некоторое время.
    Первый уровень: Feral Wrath Level 8, Freezing Level 4. Радиус — 2 метра. Продолжительность заморозки — 10 секунд.
    Второй уровень: Absorption Level 6, Feral Wrath Level 12, Freezing Level 12. Радиус — 2 метра. Продолжительность заморозки — 12 секунд.
    Третий уровень: Absorption Level 12, Feral Wrath Level 14, Freezing Level 15. Радиус — 2 метра. Продолжительность заморозки — 15 секунд.
 
  • Gravity Stone. Заставляет противников собраться в указанном месте.
    Первый уровень: Natural Bond Level 4. Радиус — 4 метра. Время действия — 4 секунды.
    Второй уровень: Natural Bond Level 5. Радиус — 5 метров. Время действия — 5 секунды.
    Третий уровень: Arcane Renewal Level 6, Natural Bond Level 8. Радиус — 6 метров. Время действия — 6 секунд.
 
  • Icicle Blast. Наносит удар магией по площади.
    Первый уровень: Aquatic Affinity Level 2.
    Второй уровень: Aquatic Affinity Level 5, Arctic Mastery Level 5.
    Третий уровень: Aquatic Affinity Level 10, Arctic Mastery Level 10, Freezing Level 8.
 
  • Invulnerability. Дает временную неуязвимость всем персонажам.
    Первый уровень: Enveloping Embrace Level 1. Продолжительность — 6 секунд.
    Второй уровень: Enveloping Embrace Level 6, Nurturing Gift 4. Продолжительность — 8 секунд.
    Третий уровень: Arcane Renewal Level 6, Enveloping Embrace Level 12, Nurturing Gift Level 8. Продолжительность — 12 секунд.
 
  • Summon Provoke. Заставляет врагов атаковать только призванное существо. Можно использовать только если оно есть.
    Первый уровень: Summon Fortitude Level 3, Summon Might Level 1. Радиус — 6 метров.
    Второй уровень: Summon Fortitude Level 7, Summon Might Level 4. Радиус — 7 метров.
    Третий уровень: Summon Bond Level 6, Summon Fortitude Level 12, and Summon Might Level 6. Радиус — 8 метров.
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Dungeon Siege на windows 7 (9)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Нет курсора Мыши (3)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)
Сетевая игра (2)
Кооператив через Steam (2)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (620)
Хелп с фпс! (0)
Проблема с локальной игрой! (2)
Журнал (1)
Багнутые параметры лука (6)
Где точка невозврата? (4)
Dungeon siege 2 не сохраняются активные заклинания (5)
Нужна помощь! (2)