PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes видео, Jagged Alliance 2 дата выхода, патч для игры Pro Evolution Soccer 2012
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege 2 > Развитие героя > Лучник

 Лучник

    Персонаж использует лук, арбалет или другое метательное оружие. Можно выделить две основных схемы развития. 

  • Арбалет/лук. Арбалет медленней стреляет, но зато наносит больший урон. Лук — с точностью наоборот — стреляет быстрее, но наносит меньше урона. Поэтому нет большой разницы, что именно использовать. Выбирайте по своему вкусу.
    Из приемов особенно симпатично выглядит Thunderous Shot. Он наносит огромный урон всем противникам, оказавшимся на линии выстрела, плюс ошеломляет выживших. Что особенно приятно — стреляет очень далеко и поражает противника, которого даже не видно. Прием достаточно быстро перезаряжается, что позволяет его постоянно использовать.
 
  • Метательное оружие. В игре очень много метательного оружия. Всякие ножи, звезды и прочее. Преимущество метательного оружия — большая скорость броска. Именно на этом нужно сосредоточиться персонажу, поднимая соответствующие навыки. Высокая скорость атаки позволяет наносить большое повреждение за короткий промежуток времени.

    Недостаток — маленький урон при выполнении приемов и смертельных ударах. Один бросок снимает немного. Поэтому при использовании, например, Take Aim, ущерб будет не такой большой по сравнению с луком и арбалетом. Навыки Bleed и Ricochet увеличивают урон, но не влияют на количество повреждений, наносимых при смертельном ударе, что создает определенные проблемы в схватках с сильными тварями.
    В целом луки и арбалеты выглядят привлекательней. Они наносят больший урон при смертельных выстрелах и использовании приемов. Скорость атаки намного ниже, чем у метательного оружия... но разница в наносимом повреждении не такая большая.

Навыки
 Biting Arrow — увеличивает урон для арбалета и лука. Дает возможность использовать это оружие.
    Bleed — увеличивает шанс нанести кровоточащую рану. Такое ранение некоторое время отнимает жизнь. Продолжительность кровотечения — 4 секунды. Урон рассчитывается так: уровень ловкости умножить на коэффициент навыка. Critical Shot — увеличивает шанс нанести смертельный удар. Cunning Renewal — увеличивает скорость восстановления энергии приема. Dodge — увеличивает шанс уклониться от удара или выстрела. Far Shot — увеличивает дальность стрельбы из лука и арбалета. Mortal Wound — увеличивает урон при смертельном ударе.
    Penetrate — увеличивает шанс пробить противника выстрелом насквозь. Если получается, то стрела поразит стоящего за ним. Quick Draw — увеличивает скорость атаки для метательного оружия. Также дает возможность использовать это оружие. Ricochet — кинжалы и звездочки начинают отскакивать от жертв, увеличивает урон от рикошета. Например, вы бросили звездочку. Она поразила противника и отскочила в сторону. Если она попадет в кого-то еще, то нанесет некоторый урон. Цифра в таблице показывает долю урона от нормального.
    Shockwave — первое число в таблице: количество метров, которые пролетит стрела и при этом сможет ударить ошеломляющей волной. Второе число: повреждение от удара волной. Радиус повреждения всегда 2 метра. Survival — позволяет находить напитки здоровья и маны в тайниках. Увеличивает сопротивление к огню, морозу и молнии.

   Приёмы 

  • Charged Shots. Выстрел наносит солидный урон. Можно использовать только с арбалетом или луком. Прием перезаряжается сам.
    Первый уровень: Critical Shot Level 8, Shockwave Level 4. Длительность — 12 секунд.
    Второй уровень: Critical Shot Level 10, Mortal Wound Level 8, Shockwave Level 8. Длительность — 14 секунд.
    Третий уровень: Critical Shot Level 14, Mortal Wound Level 12, Shockwave Level 12. Длительность — 15 секунд.
 
  • Flurry. Увеличивает скорость атаки, снижает точность выстрела.
    Первый уровень: Critical Shot Level 8, Cunning Renewal Level 4. Скорость атаки увеличивается в 1,2 раза. Длительность — 15 секунд.
    Второй уровень: Critical Shot Level 10, Cunning Renewal Level 8, Ricochet Level 8. Скорость атаки увеличивается в 1,4 раза. Длительность — 15 секунд.
    Третий уровень: Critical Shot Level 14, Cunning Renewal Level 12, Ricochet Level 12. Скорость атаки увеличивается в 1,5 раза. Длительность — 15 секунд.
 
  • Repulse. Лучник создает вокруг себя ауру, ошеломляющую противника.
    Первый уровень: Dodge Level 4, Survival Level 3. Радиус — 3 метра. Время действия ауры — 12 секунд.
    Второй уровень: Dodge Level 10, Survival Level 6. Радиус — 3,5 метра. Время действия ауры — 16 секунд.
    Третий уровень: Dodge Level 14, Ricochet Level 12 и Survival Level 10. Радиус — 4 метра. Время действия ауры — 20 секунд.
 
  • Shrapnel Blast. Бросает несколько звездочек/кинжалов, которые, соприкасаясь с землей или предметом, взрываются и наносят урон. Можно использовать только с метательным оружием.
    Первый уровень: Quick Draw Level 1. Количество бросков — 5.
    Второй уровень: Bleed Level 5, Quick Draw Level 5. Количество бросков — 7.
    Третий уровень: Bleed Level 8, Penetrate Level 6, Quick Draw Level 10. Количество бросков — 9.
 
  • Silence. В радиусе поражения противники не могут колдовать. Молчать всем.
    Первый уровень: Dodge Level 5, Survival Level 3. Продолжительность — 15 секунд. Радиус — 4 метра.
    Второй уровень: Dodge Level 10, Survival Level 6. Продолжительность — 20 секунд. Радиус — 5 метра.
    Третий уровень: Dodge Level 14, Mortal Wound Level 12, Surival Level 10. Продолжительность — 25 секунд. Радиус — 6 метров.
 
  • Take Aim. Мощный выстрел. Незамысловато и эффективно.
    Первый уровень: Critical Shot Level 1.
    Второй уровень: Critical Shot Level 5.
    Третий уровень: Critical Shot Level 8.
 
  • Thunderous Shot. Выстрел, наносящий урон всем противникам, оказавшимся на линии полета стрелы, плюс ошеломляющий выживших. Можно использовать только с луком или арбалетом.
    Первый уровень: Biting Arrow Level 1. Продолжительность шока — 6 секунд.
    Второй уровень: Biting Arrow Level 8, Far Shot Level 1. Продолжительность шока — 8 секунд.
    Третий уровень: Biting Arrow Level 12, Far Shot Level 8, Mortal Wound Level 5. Продолжительность шока — 10 секунд.
С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)