ну во-первых, на мультиплейерной карте Utraean Peninsula.
во-вторых, проходи на уровне сложности мира Veteran и сложности игры HARD (либо medium/normal если уж слишком трудно :) ).
в-третьих, советую походить по пустыням от Crystwind'a до Qillrabe, а также от Hiroth'a до Grescal'a.
а вообще, игра ДС в плане повышения уровней от 75 до 150 плохо оптимизирована... то есть совсем не оптимизирована! 8-)
Ставь мод, увеличивающий (в разумных пределах, раз в 2-10 мах.) експу за монстров и не парься ;-)
[www.siegenetwork.com - здесь есть много чего]
Lisa - модератор сайта.
Извините за рекламу: Мод усиливающий монстров, увеличивающий экспу, 1000 уровень, как максимум + бонус (Арагорн, Леголас, Гимли, все НИП (неписи, то ись), с соответствующими наборами), 1.1 МБ. Кому нужен - пожалста, вышлю на мыло. Скоро выложу на своем сайте.
нормальная то есть какая?? Хорошо сделанная во всех отношениях? ОДНА карта?
Ну наверно... 15-40 мегабайт... есть гораздо б0льшие по размеру карты, правда скорее всего это будут уже не просто мапы, а аддоны...
ну может и 5-10 мегов ;) если профессионально и, главное, интересно сделать карту, то на размер смотрят только когда уже прошёл, со словами "круто! хоццу исчо!" =))
"В конце концов, какой-то козел 150-го уровня, даже не замахиваясь на меня своим сверкающим мечом, минуя состояние накаута, отправил меня прямо в могилу, вследствие чего на землю вывалился весь мой инвентарь вместе со снаряжением, 9999999 денег и куропушкой, которую я 8 часов кряду ДОБЫВАЛ НА СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ!!!"
всегда копируй файл своего персонажа, перед тем как играть по сети в ДС! Чтобы потом не оплакивать столь большую потерю денег и шмоток. Иными словами, если у тебя нет возможности вернуть всё на прежние места (деньги и шмотки, отобранные каким-то лохом), то тут только ТЫ сам виноват :Р
Думать надо, прежде чем ламерствовать по ZoneMatch'y
Ладно, вот еще несколько вещей, которые я бы хотел чтоб вы объяснили этому ламеру:
1) Дают ли опыт за Гома?
2) Че такое "Скины"?
3) Насколько достоверна информация о том, что количество получаемого опыта зависит от сложности игры?
4) (Допишу, если вспомню...)
5) На что влияет раскачка того или иного вида оружия и через какие формулы это выражается?
Мне, кстати, тоже не помешала бы ссылка на какую-нибудь карту. Dungeon Siege - великая игра!
1) За Gom'а опыт дают, но не так уж и много.
2) Скин -- картинка, но не только ( :-)) ).
3) Вроде бы нет, но есть моды, в которых зависит.
4) Отвечу, когда вспомнишь.
5) К какому классу (Melee, Ranged, Nature Magic, Combat Magic) относится используемый предмет, тот параметр и прокачивается. При этом прокачиваются другие параметры, но формулы не помню (они есть в ресурсных файлах).
1) Дают ли опыт за Гома? - Да, дают, но немного :(
2) Че такое "Скины"? - "скин" от слова "skin" (кожа), это картинка на модели, которую ты видишь в игре. Не путать со словом "скрин".
3) Насколько достоверна информация о том, что количество получаемого опыта зависит от сложности игры? - от сложности игры (easy, medium, hard) зависит не сам опыт, а количество преносимого монстрам и тебе повреждений: монстров на харде надо сильнее и дольше убивать, а значит и наносить больше ударов, что конечно же увеличивает итоговый опыт за каждого убитого врага.
Вообще-то, я хотел узнать каким образом раскачка влияет на владение оружием. Дело в том, что, если заглянуть в инвентарь, можно заметить, что урон от дальней атаки полностью совпадает с собственной характеристикой оружия.
4) Влияет ли ловкость на вероятность попадния и способность уворачиваться от ударов?
Во-первых, некоторые предметы требуют определённого уровня для использования. Во-вторых, Dexterity влияет на Armor Rating, способность уворачиваться, точность удара (всё это точнее написано в formulas.gas).
Подскажите, где качать мечника 70 уровня. Ато ни уровень, ни сила (54) практически не растут.