Нету такого, ведь при выходе ясно-понятно говорится, что все изменения в сетевой игре НЕ СОХРАНЯЮТСЯ. А на счёт автосейвов - может, это глюк, когда играешь в Эбб по сети, старые скрипты остаются, и надпись светится... просто предположение.
Слыхал, что есть небольшой мод. позволяющий сохранятся во время игры по сети, при условии, что играешь на своем компе. Попробуй, поищи на буржуйских сайтах с модификациями для DS.
Как-то маловероятно. Как ты себе это представляешь? Допускаю такой вариант: Перед началом игры все изменения должны быть скопированы клиенту, а если начать вдвоём, а потом один решит "чуть-чуть" поиграться без "клиента"? Представь, какие ГЛЮКИ будут! АФАИК, сетевая игра и основывается на том, что на каждом компе имеется БАЗОВАЯ карта, и передаётся только её изменение в реальном времени, а реализовать запись этих изменений довольно проблематично. Может, я просто отстал от жизни, но, в общем, глюки всё это, ИМХО.
Твоя игра сохраняется, а тот, кто с тобой бегает всего лишь составляет компанию. И если он на следующий день к тебе захоче приконектится, то будет тебя искать по всей карте =)
На самом деле этот мод сделан для тех, кто просто бегает в оффлайне на мультиплеерной карте.
А всё-таки нет ли мода, чтоб можно было реально сохранить сетевую для всех (2) игроков?
Или если взять тот мод, про который здесь писали, как он действует?
И где его взять?
Я че-то сэйвил-сэйвил... Вообще я не понял как загружать с этим модом. К тому же, я так понял, записываются лишь квесты; монстры, стартовая локация и т.д. не сохраняются. Мод делался Ikkyo, одним из лучших модераторов, поэтому мода записывающего мульти-игру полностью пока к сожалению нет. :(
Играли мы с другом по сети, там частенько бывал автосейв, но как етот автосейв загрузить мы просто без понятия.
Подскажите пожалста.