PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, скачать Super Meat Boy бесплатно, Amnesia: The Dark Descent, save для Hydrophobia Prophecy
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege > особо секретные предметы

особо секретные предметы

1 октября 2004 в 21:30

я давно играю в дс точней 2 года у меня 127 левел,самые крутые доспехи которые я находил -659
а меч двуручный-330-926 а одноручник 414-647 неужели это предел естьли чо круче? и 2ое
есть ли в игре супер редко секретные шмотки если есть то какие,чот слышал про дяволскую бронью,она правда сушествует?,и ещо про какието камни или руны которые просто лежа в инвентаре делают тебя сильнее ,что это и где достать?(если не трудно про все поподробней плиз)

ответте пожалуйста .....

Black_Alex   31 октября 2004 в 00:05

Есть карта Circle Of Lorent v01 на ней куча крутых вещичек =)
И камни есть... Вот только проблема! Твоего 127 быстро на тот свет отправят :) На этой карте только читерам играть!
Кстати там придметы растут вместе с твоим опытом. Чем круче левел тем убойнее меч!
...Дьявольская броня?? думаю что такой нету, по крайней мере не видел.

P.S. Пройдёш Circle Of Lorent v01 напиши в форуме я так и непонял как последний квест выполнить....

31 октября 2004 в 00:37

Ты с сылку напиши где карту скачать?Ато ест карта я так тоже магу.

brateckrolic   31 октября 2004 в 19:47

Кто-нибудь знает, где можно достать такие же заклинания, которыми пользуется Гом (самый главнй бос), в оригинальной версии ds
(одиночная, самая первая карта Kindom of Ehb, в конце последней, девятой главы). Уж очень там эффектные заклинания.