PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Pro Evolution Soccer 6 patch, Grand Theft Auto системные требования, Resident Evil 4 HD на Wii
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege > Подскажите, если не трудно...

Подскажите, если не трудно...

www   17 января 2004 в 15:35

1) Зачем два активных заклинания, если используется только одно ?
2) Какое оружие давать магам ?
3) Какое все таки оптимальное количество персов и каких?
(заранее благодарен)

18 января 2004 в 10:52

1) Зачем два активных заклинания, если используется только одно ?

по умолчанию можно назначить:
Ctrl+(№) - набор заклятий... разберись с назначением этих клавиш и подбери себе оптимальный строй... научись пользоваться клавишей быстрой смены используемого скилла (изначально Q, если не ошибаюсь)... и ты поймешь все...

а вообще, если разбираться не хочешь, то с самого начала игры кнопка 3 делает активным 1-е заклинание, кнопка 4 - соответственно 2-е... т.е. ты можешь использовать лечение (Healing Hands) в бою, одновременно (почти) с боевыми заклятиями , как Zap или Fireshot...

в общем, считай, что это удобства контроля...

2) Какое оружие давать магам ?

посох, т.к. он не мешает колдовать (т.е. остается в руках и по-прежнему дает все свои немагические бонусы), с ростом уровня оружия требует прокачанный интеллект (читай: кроме посохов хороший маг потом и носить-то толком ничего не сможет), позволяет блокировать 10% мили-атак, что не плохо, если учесть, что щит не используется, т.к. оружие двуручное...

3) Какое все таки оптимальное количество персов и каких?

оптимальное количество персов - максимально доступное... потеря в опыте мизерная, т.к. герой получает опыт пропорционально наносимым повреждениям, и, как правило, твой основной персонаж в этом смысле доминирует... твои союзники - это как правило танкующие мили-воины (можешь не давать им мощного оружия, если жалко опыт, пусть просто танкуют, хоть я не вижу в этом смысла!), или колдуны-лекари... я предпочитаю при этом держать в группе одного-двух стрелков, т.к. они хорошо помогают в смешанном поединке (например, в болотах), когда саммонеры и гидры не позволяют отряду эффективно двигаться вперед... стрелки в этом случае в начале боя расстреливают магов, а милишники... ну милишникам все пофигу, поэтому за ними просто присматривают лекари...

так же можно использовать лучников для выманивая мелкой группы из основного заград отряда... к сожалению, АИ игры позволяет это делать... а у хороших лучников и дальность хорошая... к тому же в стандартном Королевстве Эб есть место, где без стрелков делать нечего... вернее, всем твоим милишникам приходится браться за луки... т.к. им нельзя сходить с подвижной платформы а дерутся они против дюжины пулеметных танков... (приходится лекаря оставлять на "том берегу", чтобы он мог трупики вернуть рычагом и воскресить павших братьев... :))

помощники позволяют уничтожать группу противника гораздо быстрее... как следствие, рост уровня сложности происходит быстрее, и ты через время Т (тут важно время игрока!) начинаешь получать опыта гораздо больше...

скажем так: если ты пройдешь основную кампанию за 40 часов одним персонажем и станешь 55-го уровня, то я пройду ее восемью за 20 часов, стану при этом 50-го и за следующие 20 часов получу примерно 70-й уровень в мультиплеере... просто потому, что я не буду тратить время в бою на то, что лечу сам себя... на беготню от превосходящих сил, на загрузку при смерти... и т.д., и т.п...

что касается направленности персонажей... хм... чем больше милишников, тем проще играть... им в помощь требуются лекари... больше ничего не надо... тем не менее, мой отряд выглядел так:
BloodOgre - мили
мили
мили
мили
рэйндж
рэйндж
боевой маг
маг природы

хотя по большему счету я бы с удовольствием заменил всех стрелков на магов...

PS: но все это лишь мое мнение... вероятно, ты выберешь стиль игры, который удобен тебе, который соответствует твоим предпочтениям, чувству боя и т.д...

www   20 января 2004 в 18:27

Спасибо за развернутый ответ.
Хотелось бы еще узнать, что такое "мили"

21 января 2004 в 11:09

мили = melee - "рукопашная", т.е.
melee-fighter - боец ближнего боя...
или просто мечник, если хочешь... :)



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)