1) Зачем два активных заклинания, если используется только одно ?
2) Какое оружие давать магам ?
3) Какое все таки оптимальное количество персов и каких?
(заранее благодарен)
1) Зачем два активных заклинания, если используется только одно ?
по умолчанию можно назначить:
Ctrl+(№) - набор заклятий... разберись с назначением этих клавиш и подбери себе оптимальный строй... научись пользоваться клавишей быстрой смены используемого скилла (изначально Q, если не ошибаюсь)... и ты поймешь все...
а вообще, если разбираться не хочешь, то с самого начала игры кнопка 3 делает активным 1-е заклинание, кнопка 4 - соответственно 2-е... т.е. ты можешь использовать лечение (Healing Hands) в бою, одновременно (почти) с боевыми заклятиями , как Zap или Fireshot...
в общем, считай, что это удобства контроля...
2) Какое оружие давать магам ?
посох, т.к. он не мешает колдовать (т.е. остается в руках и по-прежнему дает все свои немагические бонусы), с ростом уровня оружия требует прокачанный интеллект (читай: кроме посохов хороший маг потом и носить-то толком ничего не сможет), позволяет блокировать 10% мили-атак, что не плохо, если учесть, что щит не используется, т.к. оружие двуручное...
3) Какое все таки оптимальное количество персов и каких?
оптимальное количество персов - максимально доступное... потеря в опыте мизерная, т.к. герой получает опыт пропорционально наносимым повреждениям, и, как правило, твой основной персонаж в этом смысле доминирует... твои союзники - это как правило танкующие мили-воины (можешь не давать им мощного оружия, если жалко опыт, пусть просто танкуют, хоть я не вижу в этом смысла!), или колдуны-лекари... я предпочитаю при этом держать в группе одного-двух стрелков, т.к. они хорошо помогают в смешанном поединке (например, в болотах), когда саммонеры и гидры не позволяют отряду эффективно двигаться вперед... стрелки в этом случае в начале боя расстреливают магов, а милишники... ну милишникам все пофигу, поэтому за ними просто присматривают лекари...
так же можно использовать лучников для выманивая мелкой группы из основного заград отряда... к сожалению, АИ игры позволяет это делать... а у хороших лучников и дальность хорошая... к тому же в стандартном Королевстве Эб есть место, где без стрелков делать нечего... вернее, всем твоим милишникам приходится браться за луки... т.к. им нельзя сходить с подвижной платформы а дерутся они против дюжины пулеметных танков... (приходится лекаря оставлять на "том берегу", чтобы он мог трупики вернуть рычагом и воскресить павших братьев... :))
помощники позволяют уничтожать группу противника гораздо быстрее... как следствие, рост уровня сложности происходит быстрее, и ты через время Т (тут важно время игрока!) начинаешь получать опыта гораздо больше...
скажем так: если ты пройдешь основную кампанию за 40 часов одним персонажем и станешь 55-го уровня, то я пройду ее восемью за 20 часов, стану при этом 50-го и за следующие 20 часов получу примерно 70-й уровень в мультиплеере... просто потому, что я не буду тратить время в бою на то, что лечу сам себя... на беготню от превосходящих сил, на загрузку при смерти... и т.д., и т.п...
что касается направленности персонажей... хм... чем больше милишников, тем проще играть... им в помощь требуются лекари... больше ничего не надо... тем не менее, мой отряд выглядел так:
BloodOgre - мили
мили
мили
мили
рэйндж
рэйндж
боевой маг
маг природы
хотя по большему счету я бы с удовольствием заменил всех стрелков на магов...
PS: но все это лишь мое мнение... вероятно, ты выберешь стиль игры, который удобен тебе, который соответствует твоим предпочтениям, чувству боя и т.д...
1) Зачем два активных заклинания, если используется только одно ?
2) Какое оружие давать магам ?
3) Какое все таки оптимальное количество персов и каких?
(заранее благодарен)