Помню в DS была такая фишка. Пусть в начале игры у мага сила 12 и есть шит требующий силу 13 и дающий 1 силу (+1сила). Его можно надеть!!!! Надо как-то увеличить силу до 13, заклинанием на время или одеждой, потом надеть шит и когда заклинание престанет действовать или вы снимите одежду шит не упадет. Т.е. сила станет 13 за счет шита дающего одну силу и требующий сам силу 13!!!! Короче смысл вы поняли…. Можно было такие фишки выделывать…. Хотите расскажу.
Но проблема не в этом. В DSLOA очень мало вещей подымающих силу. Буквально единицы. Например, за пол игры мне дали всего 2 палки подымающих силу. А в DS у меня к концу игры было 3 осла забитых такими вещами. Может у меня что-то с версией игры? Или как?
В DSLOA появились рульные вещи, они сиреневого цвета, которые прибавляют, например, защиту в зависимости от уровня перса... Попадаются, и давольно таки часто вещи с суффиксом Of Orges Might, которые добавляют силу... У моего волшебника есть Ring Of Orges Might при уровне 72 добавляет примерно 4,6-4,8 силы... Скоро будет 5... Попадались такие ботинки и щит и шапка... Искать надоть и найдете всЁ... :)))
Объяните мне кто-небудь, ну как можно в Легендах Аррана дойти до 72 уровня??? Как я понимаю только с помощью ведьм, которые призывают, например рунных демонов..или я чего-то недопонимаю???
Так скок ж надо сидеть, чтобы подняться до 72...три дня что ли???!!
Blood Orge, играю у себя в клубе по сети с друзьями :)))
Аля, ирать надоть долго... :) Первые 60 уровне можно заработать за один день (ночь), а вот дальше трудновато пойдет... Мой рецепт прост, как только набирается 54 уровень переходишь на ветерана в мультик Утраена и раскачиваешь героя на Дроогах и Браагах возле города Квилрабе... Вначале можно ставить сложность изи, кстати, почему-то от уроня сложности экспа не меняется, а зря... Сейчас вот надоть набить 83 уровень, что бы на элиту попасть...
Кстати, у меня магичка (Grand Magus) 71 боевая и 60 природная, в итоге показывает общий уровень72... :))
Лангольер, общий уровень равен 1+(максимальный из твоих умений)... хотя ты знаешь наверное...
я слабо представляю себе как можно играть колдуном... по крайней мере в одиночку... хитов может не хватить... беготни много будет...
то ли дело мой кабан... крикнул тройной удар, выпил ману и побег в бой... всех в капусту...
жаль, маны мало... а то когда ставишь своего клона - вообще песня!.. тока боевая быстро качается, если правильного поставить... :) и клон дорожает, соответственно...
Мили - 61, Природы - 46, Боевая - 34... общий 62 сейчас... после обкаста - 1800 хитов, 500 маны (без учета шмоток, с ними 800+), броню не помню...
скажи как маг выглядит?.. как он один играет?.. и как себя лучник в одиночку чувствует?..
У моей магички (создал женского рода по аналогу с Диабло 2 :))) ) 71 боевая (с вещами 80-83), 60 природная. Жизни, примерно, 1720-1750, Маны 1975-2050... Основна ВЕЩЬ - это Super Staff of Stars: +75 брони, мели дамадж -10%, +230 хилт, +3 Интеллект, +300 маны... Енто из босса на Арране выбивается (на ветеране)... На элите ещё круче должна быть.
Начинаю игру с магования: ставлю Щит маны, Песнь маны (увеличивает прирост в 2-3 раза), +3 к интеллекту и спирит броню (+ 50)... И иду всех колошматить. Часто играем втроем: Еще Природный маг и Боец, примерно такого же уровня.
Есть у меня и Воин, 65 уровня, с набором Защитника Утраена, только одной вещички не хватает...
А можно сделать нормальный FAQ, где будут объесняться все эти вещи. Как и чего пачить, зачем. Описание всех программ итд. Чтобы люди понимали суть вопросов обсуждаемых в форуме.
Да и вопросов таких станет меньше.
Из Защитника Утраена у меня есть меч, лук, броня и сапоги, нету пятой, и я пока не знаю какой, наверно шлем... У мага Конспек Демлока: Амулет и кольцо, третьей вещи опять-таки нету... :)))
А у мага таки параметоры:
Str 19(28), Dex 22(24), Int 60(68);
Melee 8, Renged 5, Nature 58(60), Combat 77(93);
Health 921(1585), Mana 1345(1945).
Я немного перетосовал вещички, повысил боевую магию в ущерб хитов и маны, чтобы использовать заклинания 90-х уровней, т.к. чем выше уровень магии, тем больше опыта идет. Сейчас активно юзаю Циклон огня (90), на очереди Кластер бомб (96).
дак это... Демлока можно найти в Аране вроде... там третий предмет - книга... вроде как...
во всяком случае у меня есть... дает, если не ошибаюсь, понижение стоимости огненных заклинаний... в итоге на 40%...
по крайней мере у меня есть(был!) сэйв в сингле, где два сета полных есть для огненного мага...
точно не помню, правда... могу посмотреть и бойца по мылу заслать, если хочешь... мне все равно этот сет ни к чему...
Дык, я Легенды Аранны в сингле не играл... Мы сразу в сетевую зарубились... А в сетевой наборы валятся случайным образом, а не так как в сингле: определенная вещь лежит в определенном месте...
Не тупите!!!
Шлем вам нужен! Защитнички...
Его дает жрица в ХЕРоте када всю мултиплеерную кампанию проходите!
Шлем энтот называется Шлем защитноков Утраена (чо-то +2 к интелекту, +1 к ловкости, тама еще вроде как к броне было и к здоровью децл совсем)
НО у меня коллекция лучше всех, даже две с половиной коллекции:
Литая коллекция: там типа огненные шмотки если все сложить - +500 к НР, +700 к МР, + 15 к силе, + 9 к ловкости, + 10 к интеллекту, + 10 к рукопашной, ит.д.
Кристальная коллекция и леденая соотв. примерно одинаково добавляют но поменьше чем Литая.
Кстати с самого начала раскачки своего перса мне катастрофически не хватало местав ивенторе, но после установки одного замечательного мода все стало на свои места, сот только при закупках в магазине часть инвена накрывается(при 1024Х768), а так все пучком.
Помню в DS была такая фишка. Пусть в начале игры у мага сила 12 и есть шит требующий силу 13 и дающий 1 силу (+1сила). Его можно надеть!!!! Надо как-то увеличить силу до 13, заклинанием на время или одеждой, потом надеть шит и когда заклинание престанет действовать или вы снимите одежду шит не упадет. Т.е. сила станет 13 за счет шита дающего одну силу и требующий сам силу 13!!!! Короче смысл вы поняли…. Можно было такие фишки выделывать…. Хотите расскажу.
Но проблема не в этом. В DSLOA очень мало вещей подымающих силу. Буквально единицы. Например, за пол игры мне дали всего 2 палки подымающих силу. А в DS у меня к концу игры было 3 осла забитых такими вещами. Может у меня что-то с версией игры? Или как?