PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, купить игру За гранью добра и зла, прохождение игры Gears of War 3, Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic дата выхода
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Важно: Dungeon Siege II-Mini FAQ

Важно: Dungeon Siege II-Mini FAQ

[VORON]   13 января 2006 в 22:33

Edit 8-25 (23.01.2006) users.playground.ru/71///////"/////"//..">ALTFIR

[VORON]
Ну здравствуйте! Сижу на этом форуме и удивляюсь, сколько там тем на одну и ту же тематику (т.е. одинаковые вопросы по пять
раз задают!!!), ну народ вы даёте, Вам что, лень потратить 10 минут времени своего чтобы найти ОТВЕТ на СВОЙ вопрос??? То
недавно был такой случай, что на один и тот же вопрос ответил ТРИ раза!!! Ну Вы блин даёте... Вообщем решился создать маленький
и конечно НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ FAQ!!! Читайте далее:

-Не работает портал, не открывается рычаг:

1) Подумайте, не наделали Вы "лишнего" , т.е. не наклацали ли всяких мелочей в WIndows'e или не поизменяли разнообразные настройки в самой игре или в её "системном реестре" , или попробуйте ПЕРЕУСТАНОВИТЬ игру!
2) Конечно пункт один у Вас вряд ли присутствует(но стоит подумать!), НО, все, которые играют сейчас, В ОСНОВНОМ играют на пиратских версиях игры (2.0), т.е. существуют "глюки" и проблемы с переводом.
Для решения этой проблемы cкачайте некоторые файлы:
а)Самый хороший на данный момент РУССИФИКАТОР, который весит всего лишь ~ 6 метров!!!НЕ СОВЕТУЮ КАЧАТЬ руссификаторы размером 40мб. , ибо потратите своё время впустую, там почти тот же перевод только на 40 метров :)
Тут

б)ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ошибок с рычагами скачайте это:
Тут
Поможет, ну а если не помогло (что вряд ли) скачайте например патч версии 2.2 или смотрите пункт номер 1 !


-Проблемы с прорисовкой объектов, или плохая детализация:

1)САМОЕ ВАЖНОЕ: Конечно же,скачайте новые версии драйверов на вашу видеокарту!
Скачать тут:
3Dfx www.3dfx.com/
nVidia www.nvidia.ru/ Перейти
3DLabs www.3dlabs.com/
Matrox www.matrox.com/
Intel www.intel.com/
S3 www.s3.com/
Rendition www.rendition.com/
ATI www.ati.com/ Перейти
Orchid www.orchid.com
Videologic www.videologic.com
Diamond www.diamondmm.com
STB www.stb.com
Number Nine www.nine.com
Jazz www.jazzmm.com
Creative www.creativelabs.com
Hercules www.hercules.com
ELSA www.elsa.de
Intergraph www.intergraph.com/ics
Miro www.miro.de
Genoa www.genoasys.com
Techworks www.techworks.com
Canopus www.canopuscorp.com
Deltron www.deltrontech.com
Sierra www.sierra.com
Jaton www.jaton.com
Leadtek www.leadtek.com
Guillemot www.guillemot.com
Или МАССУ драйверов Вы можете найти на сайте overclockers.ru Перейти


2)Игру Глючит, Я не могу играть:
Перед установкой игры сверьтесь с её системными требованиями, ибо Ваш компьютер может быть "слаб" для таких игр (сист.требования написаны на коробке Вашего диска).
Смотри пункт ОДИН!!! Или смотри в самый верх (пункт один)!!!


-Я хочу скачать разнообразные моды, карты, патчи и тому подобное, где Я могу всё это сделать:

1)В интернете :)
2)На сайтах в интернете :)
3)Например bahamutslair.narod.ru/ds2.html


-Создание "самому" всяких модов и тэпэ:

1)Я всё равно хочу!!! Правда хочу не то...хочу делать САМ моды или патчи для ИГРЫ:
а)Вам сюда: bahamutslair.narod.ru/ds2.html -там достаточно всего!!!
б)ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте это (13.5 метров)
"Это" . Потому что БЕЗ ЭТОГО-КАК БЕЗ ВОЗДУХА (в смысле главные программы для создания и редактирования модов!!!)

Ещё для редактирования текстовых файлов используй этот ПРОСТОЙ блокнот
bahamutslair.narod.ru/dsfiles/SkritPad.zip
Прога помогает с синтаксисом.

-Я прошёл ВСЕ первые части Dungeon Siege, не было "проблем" с сохранениями, почему в ДС 2 после сохранений в игре ты появляешься в городе???Это глюк или "так задумано" ???

1)Да, то есть НЕТ, это НЕ ГЛЮК, так придумали (задумали) САМИ РАЗРАБОТЧИКИ!
2)И ещё, патча (якобы) нет, который исправляет "проблемы" с сохранениями, по крайней мере со мной согласятся многие люди!!! Возможно патч появится в БУДУЩЕМ!!!


-Важно: Как играть в Dungeon Siege II по сети, или локальной сети или по модему:

1)Извините, но как играть по модему Я Вам не скажу, ибо Я не знаю, ибо тама требуется лицензионный ключик (думаю в лицензионных версиях проблем с игрой в интернете не будет)
2)Локальная сеть: Думаю тут ничего друдного нету, потому что если у вас стоит лок.сеть, то просто заходите в саму игру->локальная сеть->создаёте карту(или мир), и начинаете играть!
3)Игра по модему (тут труднее): НЕ ЗАВИСИТ, какая у вас версия (разве что "глюченная").

Теперячи расскажу про игру через телефонную линию:
Рассказываю как играть в игры по телефонной линии в Windows XP:
1. Заходишь в Сетевые подключения
2. Создание нового подключения
3. Мастер новых подключений - жмёшь далее.
4. Выбераешь Установка прямого подключения к другому коспьютеру - далее.
5. Принимать входящиe подключения - далее.
6. Выбираешь свой модем, жмешь далее.
7. Ставишь Запретить виртуальные частные подключения, жмешь далее.
8. Разрешение пользователей - жмешь добавить, пишешь логин и пароль и имя пользователя - это клиент будет указывать когда к тебе конектится будет. Жмешь OK и ставишь галочку напротив созданого пользователя. И жмешь далее.
9. Появляется программа работы с сетью - тут ничего не трогай. Жмешь далее. И готово.

Сетевые подключения - тут появится значок "входящие подключения" Теперь при любом звонке модем будет отвечать как на провайдере. Если нужно отключить, так как он будет отвечать и на обычные звонки, то отключаешь так >> Нажимаешь два раза на "входящие подключения" и снимаешь галочку с модема, потом ок.
Клиент - тот кто тебе конектится, просто создает соединение как обычное интернет соединение, вводит твой номер и тот логин и пароль который ты вводил при создании своего сервера, и звонит к тебе, и вы соединяетесь - точно также как если бы он звонил к провайдеру.
Можно теперь играть в любые игры.

А играть можно очень хорошо, без глюков, без задержки, смотря какая станция. Если станция хорошая, то никаких проблем не будет вообще. В ДС 2 Сам играл-неплохо, и ГЛАВНОЕ-АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!!!!!! Просто плотите как за обычный телефон и всё!!!
А как играть: Так же как и в игре по локальной сети.


-Проблемы с прохождением:
1)Вам сюда:
а) www.playground.ru/forums/dungeonsiege2/80322/ Перейти
б) www.playground.ru/forums/dungeonsiege2/89127/ Перейти

2)На форуме много разных тем ПРО ВСЮ ИГРУ,так что Я прошу Вас,уделите себе 10-20 минут времени, поищите ответ на СВОЙ вопрос,
Вы его найдёте!!!


-Установка патча 2.2

1)Конечно все его устанавливают, но Я Вам скажу-на кой он вам нужен???У меня самого пиратская версия на ДВД-диске-проблем никаких не вижу, если проблемы с руссификацией или с рычагами,то посмотрите выше и ещё выше сказанное мной!!
2)Если не устанавливается-проблема должна быть в реестре, смотри темы на форуме-всё расписано и разжёвано!!!
Вот какая-то тема Ссылка , НО ИЗВЕНЯЙТЕ ЕСЛИ НЕ ТО!!!
3)Цитата: ...версия игры в левом нижнем углу основного меню должна измениться или нет... По-идее должна, а если нет то опять проблемы с реестром!!!

-Месторасположение книг из коллекции:
Vol. 1 - Snowbrook Haven Living Quarters
Vol. 2 - Vai'Kesh Sanctuary, a short way from its southern exit.
Vol. 3 - In Aman'lu from Alar'ithil
Vol. 4 - In Aman'lu at Altorn Hall
Vol. 5 - In Aman'lu at Twylis's House
Vol. 6 - Eastern Greilyn Jungle, where you meet Vix
Vol. 7 - Windstone fortress, in the Western Gatehouse
Vol. 8 - Temple of Xeria
Vol. 9 - Temple of Xeria
Vol. 10 - In Aman'lu from Eolanda
Vol. 11 - In Aman'lu next to Eolanda
Vol. 12 - In Aman'lu Magic Shop
Vol. 13 - In Aman'lu Inn
Vol. 14 - In Aman'lu near Eolanda
Vol. 15 - In Aman'lu Magic Shop
Vol. 16 - In Kalrathia at north east side of town
Vol. 17 - *Ruins beneath Mushroom Circle in East Greilyn Jungle
Vol. 18 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Vai'lutra Forest
Vol. 19 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Garden of Ancients
Vol. 20 - *Ruins beneath Mushroom Circle in Ruins of okaym
* - те места, в которые можно попасть только с помощью АМРЕНА.

-Не могу найти те "заветные" четыре мухомора
Ищем в следующих локациях:
а) Южные Грейлины
б) Сад древних (последний портал, где катакомбы ещё)
в) В пустыне Ойам что ли? ( По-моему возле входа в город... этих... мутантов, где вообщем до босса дойти и замочить его надо)
г) Южный лес Вайлукра, рядом с Аман-Лу.

-ВСЁ!!!
На данный момент ВСЁ!!!Самые главные черты думаю подчеркнул, читайте всё внимательно, многое написано, многое-разжовано,многое- не разжовано!!!:)

Вообщем заходите на форум Playground - там всё есть, ОТВЕТ на каждый ваш вопрос, Я ещё раз повторю - УДЕЛИТЕ СЕБЕ ЖЕ ВРЕМЯ, И НАЙДЁТЕ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС!!! Всё, пожалуйста, если что-пишите. С уважением, [VORON] !!!

[VORON]   13 января 2006 в 22:35

И ещё,насчёт ссылок,прошу прощения что дал как сказать "не полные" ссылки,всем хочется так-нажал и смотришь,но в какой-то степени это защита от всяких спамерских роботов,вообщем не сочтите за труд...

[VORON]   13 января 2006 в 22:38

А Модераторов(если они енто увидят),прошу сделать эту тему ВАЖНОЙ,т.е. выделенной,чтоб её не забросили,ибо прочтите что Я написал,ибо писать ОПЯТЬ по-десять раз будут... :)

[VORON]   14 января 2006 в 23:56

СПАСИБО ОГРОМНОЕ МОДЕРАТОРАМ И АДМИНИСТРАТОРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

A.Soldier of Light   16 января 2006 в 13:19

одобряю, хорошо, когда есть такие люди, желающие помочь народу ;)

A.Soldier of Light   16 января 2006 в 13:25

Подсчёт Урона в секунду
-----------------------------
Чтобы полностью понять, как много повреждений вы наносите, вам следует научиться
подсчитывать DPS (damage per second, урон в секунду). В связи с тем, что повреждение
от оружия зависит от показателей способностей и уровней выбранного класса, урон будет
различаться в зависимости от вашего персонажа. Однако вы можете легко сравнить два
разных оружия для своего героя, взяв в руки каждое и подсчитав DPS в обоих случаях.

DPS высчитывается по следующей формуле:

(MAX DMG + MIN DMG) / (2 * SPEED)

Где

MAX DMG = Маскимальный урон оружия
MIN DMG = Минимальный урон оружия
SPEED = Индикатор скорости оружия согласно приведённой таблице*:

Скорость Индикатор
------ ------
Slow 0.9
Normal 0.73
Fast 0.67
Faster 0.625

* Данные индикаторы это длительность атаки оружия, взятые из файла wpn_bases.gas
Это время в секундах, требуемое для "перезарядки" орудия и повторной атаки.

К примеру, вы хотите подсчитать и сравнить DPS лука и арбалета.
Луки скорострельные (faster) оружия, арбалеты медленные (slow), но наносят
б0льшие повреждения. Ваш стрелок 34 уровня имеет в инвентаре арбалет
с диапазоном урона 97 - 165 и лук с диапазоном повреждений 78 - 134.
Индикатор скорости лука составляет 0.625, а арбалета соответственно 0.9
DSP каждого из этих орудий следующий:

Арбалет: (165 + 97) / (2 * 0.9) = 145.5
Лук: (134 + 78) / (2 * 0.625) = 169.6

Как видите, лук в данном случае превосходит арбалет по боевой мощи.

Итог:
Выбирая между несколькими оружиями, возьмите в руки каждое из них
и посчитайте его DPS по вышеприведённой формуле.
Используйте орудие с наибольшим показателем урона в секунду ИЛИ то,
которое с меньшим DPS, но с лучшими бонусами (кое в свою очередь
компенсируют потерю урона). В конечном счёте, чем быстрее погибают
враги, тем лучше. Но не забывайте и о броне/защите.


(C) Dungeon Siege II Total Solution


P.S.
Замечу, что в одном моде к первому Dungeon Siege было вооружение из фильма "Звёздные войны" (джедайские мечи..). При просмотре исходников этих орудий обнаружилось, что они имеют отрицательный индикатор скорости атака. Результат этого индикатора уже в самой игре - сверхбыстрые взмахи меча. Получается, значение может быть и отрицательным? ;)

[VORON]   17 января 2006 в 23:32

Спасибо за "одобрение" !!!

Дрyгой   19 января 2006 в 03:33

[VORON]
Отличное FAQ - Респект тебе !!!
Но всё же советую сделать его немножко удобней, попробуй информативные заголовки выделить.

Так будет легче ориентироваться, что бы не читать всё сплошной массой одинакового текста.

A.Soldier of Light   19 января 2006 в 21:23

Философ, ты написал в посте
абсолютно ту же мысль, которая возникла у меня при прочтении его mini-faq'a =))

Присоединяюсь к совету ALTFIR'a

Дрyгой   20 января 2006 в 22:18

Солдат
В таком случае нам, остается только надеяться что [VORON] последует совету :)

Дрyгой   23 января 2006 в 08:33

Edit 8-25 (23.01.2006)
Отредактировал для удобности нахождения материала, первый пост Ворона.

[VORON]   25 января 2006 в 20:38

Прет,извеняйте,но меня ДОЛГО тут не было...спасибо за "выделение" !

Дрyгой   26 января 2006 в 08:48

С возращением :)

Methylated Spirit   26 января 2006 в 17:47

3)Цитата: ...версия игры в левом нижнем углу основного меню должна измениться или нет... По-идее должна, а если нет то опять проблемы с реестром!!!

Поправка: дело тут не в реестре, если ехе-шник ломанный, то он не патчится, поэтому версия игры в меню будет прописана прежней.

Добавление: с русиком и патчами нужно быть осторoжным - "русифицированный сейв" от предыдущей версии может исчезнуть в пропатченной. Причину этого "глюка" я так и не смог выяснить.

ban82   4 февраля 2006 в 21:20

Пожалуйста подскажите, пытаюсь поиграть по сети, до создания хоста, ироков видно, с ними можно общаться, но когда игрок создаёт игру он исчезает из чата а игра так и не появляется

Degenerat   5 февраля 2006 в 13:59

[A.Soldier]
По поводу подсчета урона в секунду(DPS).
На мой взгляд, приведенная тобою формула не корректна, для подсчета повреждений наносимых оружием.
Наши англоязычные коллеги (копирайт на которых, ты указал в конце) оперируют средним значением урона оружия (MAX DMG + MIN DMG) / 2, а такую формулу можно считать верной, только при большом количестве ударов, поскольку значение урона конкретного удара – это, все-таки, неопределенность (думаю, все хотя бы отдаленно, знакомы с теорией вероятностей).
Таким образом, чтобы получить верное представление об уроне оружия нам нужно взять большой промежуток времени, порядка 1000 секунд (чем больше, тем ближе к истине), но в игре и в помине нет монстров, которые бы выдержали столь долгий натиск. На практике, битва с одним монстром занимает от нескольких секунд, до нескольких десятков, дальше многое зависит от расположения монстров. Т.е. урон оружия на большом промежутке времени (DPS*1000, например), опять же не дает нам точного представления о том, сколько оружие наносит повреждений, да и не наглядно это. На маленьких промежутках времени (порядка десятков секунд), и так, довольно большая неопределенность наносимых противникам повреждений, усиливается наличием в игре критического удара, который при левелкапе соответствующих скиллов, проходит с 50% вероятностью (3-4 критических подряд, на высоких уровнях не редкость) и наносит 350% от урона конкретного удара, для луков, арабалетов и всего рукопашного оружия. Да, и power-ы у не магов, наносят повреждения в зависимости от урона конкретного удара. Ну, а сравнение, таким способом лука с каким-нибудь проникающим (throwning) оружием, просто ошибочно.
Ввиду вышеизложенного, рекомендую не очень опытным игрокам (а такая проблематика свойственна для не опытных игроков) не парится насчет DPS, а при выборе оружия в первую очередь, тупо смотреть на требуемый уровень рукопашного или дистанционного (melee или ranged соответственно) боя, у какого оружия он больше, то и эффективнее, а дальше, исходя из своего субъективного мнения, сопоставить разницу в требуемом уровне, скиллах, которые каждое оружие накрашивает (возможно они уже максимизированы), типе оружия (массового или одиночного поражения), других бонусах и определить какое из оружий вам нужнее.

A.Soldier of Light   6 февраля 2006 в 03:45

Не спорю, в этой формуле могут быть некоторые небольшие погрешности, не я её придумал
Но перевод на русский - мой ;)

checker   8 февраля 2006 в 18:56

Бесспорно, замечание по поводу погрешностей справедливо. Однако, как я понял, и с чем я согласен, формула не претендует на точность, а помогает определиться при имеющемся выборе конкретного оружия.

A.Soldier of Light   27 февраля 2006 в 20:00

Возможно, что противник имеет сопротивление или частичный иммунитет к огню.
P.S.
не по теме, не надо здесь флудить.
Такие вопросы обсуждаются в теме "ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ"

Slams   20 марта 2006 в 19:13

Фак супер. Но может ответит кто на вопрос с глюком в Храме Валдиса.. Как-то не хочеться все сначала проходить :(. Отметка в журнале не делаеться когда я захожу. Игра пиратская ДВД. Вручную поставил патч 2.2 но сам экзешник запускаю от 2.0, так как от 2.2 не видит сэйвов. Скачал тул кит, но та собака хочет что бы я диск вставив. Может кто поможет чем. Может ссылку дадите на мини образ, что бы можна было заэмулировать или может существуют какието конверторы сохранялок?
Спасибо

777_MaSa_777   2 апреля 2006 в 11:07

-----Ответьте plz!-------
Простите за глупый вопрос (вчера купил Денжн2) но как у Люмиллы
накладывать чары на объекты. Купил я значит кольцо, ингридиенты для наложения на
кольцо чар, а когда сую кольцо в объекты для зачарования, то окно с ингридиентами
не открывается (игра лецензионная на 4CD )

Lord Zmiy   3 апреля 2006 в 17:38

и есть еще одна ошибка в этой замечательной формуле :) вы забыли учитывать параметры брони :) ... поскольку если взять арбалет то против более бронированных :) ну и слово ... он будет более действенный а против менее бронированных лук будет лучше ... криво но как смог

A.Soldier of Light   4 апреля 2006 в 13:44

Если окно с ингридиентами не открывается, значит данный предмет нельзя зачаровать. А если в его названии всё-таки есть слово "Enchantable" ("Зачаруемый"), тогда это ГЛЮК

777_MaSa_777   4 апреля 2006 в 14:30

A.Soldier!
Здаровенное Огромное Спасибо!!!
Все получилось!!!

[VORON]   6 мая 2006 в 23:22

Привет. Обновил ФАК. Но тока почему-то ссылки не работают! (((

[VORON]   6 мая 2006 в 23:47

Нее, разобрался с ссылками. Всё ОК! ;-)

[VORON]   7 мая 2006 в 00:03

Всё! ниЧтяк!!! Всё работает. Исправлены мелкие ошибки. Добавлены доработки. С уважением, [VORON]

A.Soldier of Light   13 июля 2006 в 11:54

Как избавиться от NPC-людей, чтобы в таверне при переходе на следующий
уровень сложности мира (Ветеран, Элита) никого не осталось?


"Предположим, у вас в команде Lothar милишник. Вы отправили его в таверну и
хотите, чтобы его можно было заново нанять на Ветеране, развивая
совершенно иные навыки, например, боевую магию.
Для того чтобы нанять "новую версию" данного конкретного героя, нужно
сначала отпустить (Release) его из таверны на предыдущем уровне
(ну скажем, на Наёмнике). Игра как правило не позволяет это сделать:
кнопка "выпустить" ("Release") неактивна, когда выбран npc-человек.

Есть способ обойти это недоразумение. Закупаем столько питомцев, чтобы
при попадании оных в таверну вся первая страница инвентаря управляющего
таверной была заполнена зверьём. Далее смотрим, нет ли ещё кого из
героев-людей в инвентаре у управляющего. В случае если такие имеются
нанимаем их к себе в команду и тут же отправляем назад. Делаем эту несложную
процедуру до тех пор, пока все ранее нанятые герои, которых вы хотети на
более высоком уровне сложности мира нанять снова со стандартными навыками,
не будут на второй и третьей страницах инвентаря управляющего (на первой -
исключительно питомцы).
Теперь выделяем героя на 2 или 3 странице и удаляем его - кнопка "release"
должна быть активна как для любого питомца.

Помните, что удалённый таким образом герой-человек уже НИКОГДА не появится
в игре на данном уровне сложности мира (в этот примере - на Наёмнике).
Из этого следует вывод, что вам нужно сначала выполнить все квесты, для
которых собственно необходим данный персонаж, иначе некоторый второстепенный
квест никогда не сможет быть выполнен! Убедитесь, что удаляемый NPC вам
ни для чего уже не нужен (на Наёмнике)."


(C) Dungeon Siege II Total Solution


                   __    ___________________________________________________/'-,
__________/____/                                                                                             \
@_/_/_/_/_| ____  ------------   ---------------------------------------   ------------------ >
                 \__    \___________________________________________________    /
                                                                                                                    \,-'

Fabio Cannavaro   23 июля 2006 в 12:59

Люди, подскажите плиз, чё за дела. Я играю (а теперь НЕТ!!!) на 2-м уровне сложности. Теперь с моей савкой не заходит в игру. Может кто знает, что надо сделать?

DFuzzy   26 июля 2006 в 11:43

Фак действительно хороший,много проблем сразу снимает тем, кто впервые:)Спасибо Voron!!!
А теперь простите за маленький флуд,это про модификации - есть ли отдельный редактор героев/оружия?...или это все есть в DS2TK_Installer_v1.1.exe???

Deo_   26 сентября 2006 в 18:15

слы народ, как в сетевой объединяться в одну группу, а?

Fabio Cannavaro   5 октября 2006 в 14:04

Народ, помогите. Я нашёл дверь какую-то в первои акте, когда надо достать артефакт Азунайтов - это ещё где статуи с зеркалами крутить надо, так вот, там рядом лифт есть и ведет он в "грабницу Аграсса"(так кажется). На неё нажимаешь и пишу, что в двери дыра и нужна какая-то плита первого века. КТО ЗНАЕТ, что это такое ответьте пожалуйста.

U.T.ka   21 октября 2007 в 01:15

Ссылки в начале не пахают. Перезалейте или дайте работающие ссылки. Чёто мне вдруг захотелось мяса :)

MsDos   1 ноября 2007 в 17:29

Здравствуйте.
Ответе пожалуйста на следующие вопросы:
1) Реально ли прокачать перса чоб у него все скины, дары и др. были по максимуму?
2) Если я играл в DS2 и решил перейти на DS2:BW, мне нужно будет создавать нового персонажа и смогу ли я прокачивать другие скилы (ближний бой + природная магия, дальней бой + боевая магия)?
3) Я слышал что в DS2:BW есть два дополнительных персонажей (гном и какаято темненькая тётенька смахивающая на этьфа), но нашел только гнома. Можно ли играть тетенькой и как это сделать?
Спасибо за внемание.

MsDos   1 ноября 2007 в 17:34

Ой чуть не забыл...
4) Кто нибудь знает, когда выйдет DS2:BW от 1С или другой фирмы (кароче когда он ОФИЦИАЛЬНО выйдет на русском языке), или вообще как у них обстаят дела с переводом?

CrazyGos   13 августа 2009 в 09:33

Не удалось установить прямое соединение с ведущим

Проверьте настройки сети, дополнительные сведения можно получить по адресу
www.gaspowered.com/garage/support/dsiimulti.php.

чё делать?

Lord Ozon   11 мая 2012 в 10:37

Суть данной темы предоставленная автором логична-ответить на часто задаваемые вопросы. Но эта тема как такова сама по себе не состоятельна, потому что не возможно ответить одним сообщением (автора темы) на все вопросы (или даже на часто задаваемые вопросы). Да и ответ на вопрос не всегда бывает правильным и корректным. Да и физически не возможно перечислить задаваемые вопросы и тем более ответить на них. Так что... темы с вопросами как создавались, так и будут создаваться.

GUT3N   16 июня 2012 в 14:17

Не могли бы вы мне помочь?
дело в том..хотя я сам не знаю в чем дело,в общем не работают сохранения.
Когда я установил игру,я не установил NOCD,поэтому всегда запускал игру через Daemon Tools,и вот сейчас я
"с дуру" решил его установить.Когда я зашел в игру сохранений уже не было,но по счастливой случайности я сохранил старые сейвы,но они как будто нерабочие,при заменении новых сейвов этими,игра их не обнаруживает.
Что мне делать?
Версия игры 2.10.ну это так на всякий случай.

Lord Ozon   17 июля 2012 в 18:31

Могу однозначно сказать что ты как то игруху перекрутил. Такое бывает если прежние сейвы ты развивал на другой версии или на каком то моде... .
Ну или ты просто не правильно копируешь сейвы. Если ты скопировал сами файлы сохранения, то сейвы читаться не будут.
Да и версия игры у тебя старовата (последний патч-v2.20. BW-v2.30).
Чем тебе можно конкретно помочь-в идеале, скачай нормальный Русскоязычный рипачок с Русской озвучкой, да и к тому же он идет с BW. И никаких виртуальных CD приводов тебе не надо будет. И игра будет приятней, и никакого гемора с сейвами.

ReasonPower   8 декабря 2012 в 07:34

автор врун нет ответа на вопрос какие прокачены начальные параметры викса



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (11)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Камень Рыбы (2)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (623)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Dungeon Siege на windows 7 (9)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)
Кооператив через Steam (2)
Хелп с фпс! (0)