PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, NoCD для Saboteur, Max Payne 2: The Fall of Max Payne скачать торрент, Герои уничтоженных империй скачать торрент
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > боевой маг..

боевой маг..

MorthVarg   4 сентября 2005 в 23:32

Кхм, такой вопросик...
Насколько реально пройти всю игру за мага(боевого или нет) в одну будку, то есть вапше без помошников? Просто первую прошел без особых проблем, а тут.. зае..ся в общем... стоит ли щас напрягатся, или далее еще больше гимора будет? подскажите.

erav   5 сентября 2005 в 05:42

Легхко, идешь да идешь, повреждение от огня сумашедшее, при моем 46лвл 1200 снизу при ударе, тяжко только бится укого резист на огонек!!! Главное подальше держаться от чертей вот и все!!

erav   5 сентября 2005 в 05:43

Легхко, идешь да идешь, повреждение от огня сумашедшее, при моем 46лвл 1200 снизу при ударе, тяжко только бится укого резист на огонек!!! Главное подальше держаться от чертей вот и все!!

erav   5 сентября 2005 в 05:43

Легхко, идешь да идешь, повреждение от огня сумашедшее, при моем 46лвл 1200 снизу при ударе, тяжко только бится укого резист на огонек!!! Главное подальше держаться от чертей вот и все!!

Зэр Аэль   5 сентября 2005 в 10:33

satir, что для значит «всю» игру? Завалить главаря в конце или набрать 100-й уровень?

На «элите» у меня сейчас магов с 340 защитой и 1100 хитами сносят с 2-3 ударов.
Варианта пока вижу 2:

1. Глотать литры красненькой.
2. Снимать вещи и кольца, дающие интеллект и + процент к магическому ущербу и надевать шмот дающий МНОГО защиты. К примеру, снимать шапенцию из «наемника» на 38 брони и +20% дамага и надевать 97 брони.

В первом случае – геморрой полный… Некромантия не катит из-за большущего разброса, то есть можешь вылечиться, а можешь - и нет. Во втором у тебя будет не маг, а консервы «Завтрак дракона». В меру бронированная (от некромантии появляется толк), со средним ущербом - гроза для мелочевки, но на один зубок для боссов. Оно те надо?! Хочешь одиночки? Дьябола и Сакрид те в помощь… Здесь - игра командная, потому одиночкам и не дают опыта больше чем каждому в группе. Чтобы поменьше искушений подурить у игроков было.

Я пошел третьим путем, но он – только для магов группы с сильным и шустрым лекарем в тылу. Мои два некроса плюют на защиту, развивают максимальный ущерб и молятся на своего природного лекаря, ибо ходят по краю, постоянно умирая.

Возможность качать мага-одиночку наверняка есть. Но это ДОЛГИЙ путь… Если НЕ ЗНАЕШЬ как, то лучше и не начинай. Поиграй группой, наберись знаний и вперед.

Выбрав некромантию, на огонь я уже не перейду. Не люблю бегать туда-сюда.

MorthVarg   5 сентября 2005 в 15:59

Спасибо, все понял, примерно как и в D&D, группой веселее.

El Moloko   6 сентября 2005 в 00:36

Зэраэль
Кто такие некросы?
это сюммоин бонд?
я развиваю у природы только низ-не верю я в призванных, а прирост к земле деревом даже на 46 лвле неплохо всех на расстоянии держит+ фризинг если льдом хреначу

Etri   23 ноября 2005 в 11:07

To Зэраэль.

Вопрос номер раз.
У меня в группе был я (маг, будующий некромант), один воин с двуручником и иногда со щитом (Лотар), лучница (Деру) и Клерик (он же баффер, он же природный маг Таар).
Когда я дошел до Финалы, я призадумался - можно ли взять финалу вместо лучницы. (Взять-то можно, но не будет ли хуже).
Не будет ли в результате группа слабее?
Вся группа у меня сейчас около 23-25 уровней.

Вопрос номер два.
Я планирую на второй сложности добавить еще одного воина. Возможно с дуалами, чтобы был один воин с двуручным оружием и один с дуалами. Хотя может стоит и второму прокачивать двуручное.
На третьей сложности думаю взять обратно лучницу (которую выгнал из группы ради Финалы).
Итого будет на второй сложности 2 воина-шпалоукладчика, 2 боевых мага и 1 натурал.
на сложности "элита" будет тоже 2 шпалоукладчика, 2 некрофила (или 1 некрос и 1 пожарник), 1 клерик и одна лучница.
Что ты думаешь о такой группе? С пивом пойдет? Или на первой сложности с 1 воином, 2 боевыми магами и 1 клериком сложно будет?

Вопрос номер три.
Подскажи пожалуйста, имеет ли смысл Финале развивать не магию смерти, а магию огня?
У меня просто основной герой - маг некрофил. Как я понял у тебя в группе оба боевых мага - некрофилы. Учитывая, что монстров с иммунитетом или высокими сопротивлениями к магии смерти в игре много, я обдумываю - не будет ли лучше одному из боевых магов развивать не магию смерти, а какую-то другую? Например магию огня, как я понял у этой магии неплохие повреждения и неплохие массовые заклинания (Area of Effect damage).
Если сформулировать вопрос коротко - что лучше оба мага с магией смерти или один с ней, а второй с магией огня (молнии)?

С уважением, Etri.

Зэр Аэль   24 ноября 2005 в 17:01

Настырный ты ;) Отвечу здесь, чтоб у всех сведущих была возможность высказать и свою точку зрения.

1. Финала как боевой маг? Решать тебе… Что вообще есть лучник в группе? Лучник обладает максимальной дистанцией стрельбы и шоковой волной, поражающей мобов вокруг цели. То есть, при клике на монстре вдали, первый удар по нему нанесет лучник, задев и окружение монстра. Итог – вся ватага зверья валит на лучника, не обращая на всех остальных внимание. По мне, так концентрация монстров на себе – почти единственное его применение.

Если у тебя нет лучника, то маги будут наносить удары по монстрам первыми, и толпы разъяренных монстров их будут влет выносить. Тогда мобов нужно блокировать. С этим справятся либо воин со щитом и силой «уже не помню, баррикада, что ли», которая заставляет мобов атаковать именно его, или воин с двуручным «оглушением», способный ударом приостановить толпу. Тогда лучника можно убирать.

Еще одно применение лучников – это уничтожение мимиков (зубастых сундуков). Актуально только на «наемнике».

Один или 2 боевых магов – это не важно, если монстры до них добегают. Боевые маги у меня дохли с 2-5 ударов, то есть, когда монстры до них доходили, в дело сразу вступал клирик, постоянно вытаскивающий магов с того света.

2. Два воина при двух боевых магах… Воин с двуручником наносит 400-700 с 50% шансами нанести +350% к ущербу. Некрос одним ударом 1800-3600 пронизывает по прямой костяным копьем или бьет по небольшому радиусу, поражая толпы мобов. По мне, так боевые маги на «ветеране» предпочтительнее воинов, если есть блокирующий. На «элите» же маги рогом упираются в ограничитель силы заклинаний по интеллекту. У них есть возможность иметь 600-800 интеллекта, но все заклинания засчитаны на 300-450 инта. Посему, на «элите» маги не намного сильнее магов с «ветерана», да и то - за счёт шмота. В третьем маге на «элите» смысла уже нет.

Так что, на «наемнике» у меня были двуручник+некрос+клирик+лучник. На «ветеране» - двуручник+2 некроса+клирик+лучник. На «элите» взял-таки еще дуальщика (Еву)… ПРОСТО, ради прикола.

3. На «элите» мои маги имели по 20 и в ветке некромантии, и в ветке огня. И +12 в воздухе (вложенных в воздух - 0). На "элите" монстров с сопротивлением/иммунитетом/лечением смертью столько, что часть игры некросы вообще выглядят статистами. Либо огонь, либо воздух, но одно из них поднять придется. Учитывая мощность огненных power’ов, я взял огонь. Заклинания молний я тоже иногда использовал… Но всё это только на «элите» - на «ветеране» я даже не задумывался об этом… У боевых магов самый мощный шмот, дающий + скиллы ко всему сразу. Взять хотя бы колечки с «+2 к навыкам боевой магии». 4 кольца и уже +8. Добавить робу (+3), рукавицы (+2), посох (+2) и книгу (+1). Итого: +16 (!) ко всем навыкам… А еще есть шапки, сапоги и амулеты… Даже у лучника нет такого безобразия.

Etri   24 ноября 2005 в 20:44

Большое спасибо за ответ.

1) Я таки оставлю группу в том составе (на наемнике), который я уже набрал: двуручник с дополнительным умением щит (для power-а "Provoke", чтобы толпу на себя отвлекать), 2 боевых мага и клерик. Лучник в моей группе моего уровня выживает в мясорубке не намного дольше мага, а маг наносит больше повреждения. Так что пусть будет много работы клерику, зато мне удовольствия от игры больше.

2) Осознал. Ты на "ветеране" ходишь с одним воином и лучником (кроме остальных), а на "элите" добавляешь еще одного воина. Но все же я не вижу серьезного повода, почему бы не взять на ветеране 2 воинов, а лучника как раз добавить уже на элите. Я наверное попробую именно так.

3) Понял.

Ишо раз спасибо. Etri.

DRAFT | Rain   28 ноября 2005 в 05:50

у меня персы 1 шкаф 50 уровень 450 брони
1 рубака 49 уровень 324 - 645 урона
1 клерик с лечением жестоким и корнями
1 боевой маг молний + пустота
1 элемент льда для манны

проблемы тока с супербосами обычно шкаф кромсает их по броне а остальные в ауте/смерте
толпы мелочи убиваются до безобразия просто разъярить + гнев элементалей (2к урона за удар) + пустота (60 урона в секунду где то) с потоком молний+арк (до 2-3к урона на монстра по толпе)



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)