PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, City Life: Город твоей мечты системные требования, трейнер для FIFA Manager 10, Return to Castle Wolfenstein чит коды
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > ЧТО курче дуалы или просто меч???!

ЧТО курче дуалы или просто меч???!

aT.SiM   5 октября 2005 в 17:15

Упсс..Сорри ...Дуалы Рулят )))но меч и щит еще мало пробвал таскать)))кто так прокачвался скажите как вам???!И вообще есть ли резон с двуручным ходить???!урон у них конечно "дай боже" но сорость...уфф !!
Я вообше по локалке гамаю (один.не в нете)) режим классика..))

Bah-bahamut   5 октября 2005 в 18:31

Не скажи! У двуручника скорость почти такая же! У меня Ева с двуручником лупит быстрее Сартана с щитом и мечом! (правда у нее скорость +25% :D ) Я так понял - скорости одинаковые. Разница лишь в возможности ношения щита. Далее. Дуалы. Ну, я с ними хожу. В чем понт. 1. Удар правого и левого мечей (топоров, кирок, молотов...) считается как один. Нэ? То есть при критическом ударе одного меча - следует крит.удар второго. Процентов от этого не прибавляется, но на душе легче, когда вместо 100 100 идет 400 400... ) 2. На мой взгляд скорость относительно 1 меча выше на 150%. То есть на 4 удара одного меча приходится три пары (или 6) ударов двух мечей. А вообще, берешь двуручный топор на 197-253 И!.. Бруталом 6000%! Хе. ))) А если еще и крит.удар 350% так там вообще, кого хошь вынесешь! Ну, я для своего маленького уровня описываю... 3. Дуалы подходят для выноса толпы, благодаря Волне Мощи (у меня инглиш, я перевел). Если все в линеечку... Повезет - все и сдохнут. А щит - дает нехилый бонус брони, но по мне лучше быстрее, чем надежнее. )))

Bah-bahamut   5 октября 2005 в 18:33

Жаль только, по Гоблину (Властелин Колец 3, кажись) - а, может, у них линейки кривые! :D

aT.SiM   6 октября 2005 в 14:51

ага..))0у них у всех линейки кривые=))))!Вообшем попробую с двуручным оружием=)))СпС

Bah-bahamut   6 октября 2005 в 20:57

Попробуй! ) Всегда пожалста!

Ummon   12 ноября 2005 в 11:30

Я вот подумал маленько и решил эксперимент провести. Известно, что статистически значимым является число 10 (количество экспериментов) - вот его я и взял за основу! :)
Итак, запускаю новую игру за человека и качаю ему только мили. Качаю до 5 уровня. 5 очков в критике и по одному во владении двуручным и дуалами. Сил если интересно 30 (+3 за броню, которую за квест дают). Далее вооружение: для двура - это BASTARD SWORD с уроном 10-17, одетый показывает урон 15-22. Дуалы: две FOREST PICK с уроном 6-10, одна в руке показывает урон 10-18, а обе в руках показывают урон 23-39. Для проверки брался брутал атак второго уровня (урон от Брутал Атак - 1990,5%) и им лупцевался один и тот же монстр - птеродактиль какой-то 4 уровня. Если вооружиться калькулятором то можно получить следующие цифры: для двура 298,575 - 437,91. Для дуалов: для одного 199,05 - 358,29 (это так, для справки указывается); для двух 457,815 - 776,295. Т.е. урон от брутал аттака должен лежать в этих интервалах. Правда надо заметить, что я не делал поправки на армор монстра. А теперь смотрим на результаты D - дуалы, TH - двур:
№ опыта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
урон D 168 160 210 204 165 167 222 232 159 160
урон TH 323 292 395 318 375 360 327 330 269 320
Очевидно, что урон для дуалов расчитывается на одно оружие, а не на два. Поэтому для меня выбор за двуром. Единственное преимущество дуалов - так это то, что их ДВА и на каждом будет магия - вот и все.
Гепотетически можно раскачать перса до 36 уровня никуда не вкладываясь, и потом уже делать более сложные и разнообразные проверки, но это дофига времени надо...

Pen.   14 ноября 2005 в 01:32

> Единственное преимущество дуалов - так это то, что их ДВА и на каждом будет магия - вот и все.
Ты забыл про скорость атаки. Двуручное оружие не бывает fast attack. Да и сила дуальная (волны чего-то там) - весч жутко убойная.
Сравнивать имхо надо по затраченному времени на убиение мобов, поскольку брутал страйк этот исключительно для шибко жирных мобов типа боссов. Вторая сила ("родная" для того или иного типа прокачки воина) юзается во много раз чаще.

Мой выбор определенно за дуалами. Во-первых из-за уже описанных доп. бонусов на втором девайсе (тот же лайф лич или бонус к силе/лайфу никогда лишним не будет). Во-вторых из-за скорости атаки. В третьих, из-за волн.


> Гепотетически можно раскачать перса до 36 уровня никуда не вкладываясь, и потом уже делать более сложные и разнообразные проверки, но это дофига времени надо...
Лотара можно взять с ветерана, у него очень мало скиллов вложено.

DeMoZ   19 ноября 2005 в 03:50

У меня вопрос:
Я качаю двуручника, и по своей линии он уже под жвак( 60 уровень). качал критический 17, двуручное17, smite 8, увеличение критического 17.

И тут у меня родилась идея: есть ли смысл двуручнику качать скорость боя и набор powers?

конечно придется один раз щелкнуть владение двумя мечами, но я думаю это мизерная плата за бонусы от скорости боя и силы.

DeMoZ   19 ноября 2005 в 05:31

Сам задал вопрос , сам и отвечу.:

Тема работает. Нанял двух наемников,дал им по двуручнику, одному развил под жвак скорость боя.
И вот результат: он машет заметно быстрее(+25%) того, которому не развивал.

И ,как следствие, дуальщик лишается своего основного приимущества-- скорости. Двуручник маст лив!!

PS. хвалите меня , хвалите!!

Pen.   20 ноября 2005 в 00:30

> И ,как следствие, дуальщик лишается своего основного приимущества-- скорости.
Какой-то странный вывод... Если дуальщик качает скорость (а ему _надо_ ее качать для третьего уровня волн), то такими же абсолютно темпами он набирает скорость атаки дуалов. В смысле разница в скорости остается такая же.

DeMoZ   20 ноября 2005 в 03:35

> то такими же абсолютно темпами он набирает скорость атаки дуалов. В смысле разница в скорости остается такая же.

Разница в скорости остается такой же как и в самом начале, а не вырастает до хрен-знает-чего, соблазняя нас забросить двуручника и начать качать дуальщика.

Зэр Аэль   20 ноября 2005 в 07:59

Спорят еще. У дуалов ветка из 3 скиллов. У двуручника ветка из 4 скиллов (3 своих + увеличение скорости). По-моему, все ясно… Развитое «оглушение» - смерть всему живому. Что не умрет, то станет оглушенным мясом.

DeMoZ   21 ноября 2005 в 15:54

>У дуалов ветка из 3 скиллов. У двуручника ветка из 4 скиллов (3 своих + увеличение скорости).

+ процент к набору powers.
и того: дуал имеет плюс только в бонусе на втором оружии и два удара вместо одного(но слабых).

В начале игры я наблюдал некоторое преимушество дуала, но ближе к левелкапу двуручник возьмет свое.

Кстати, воин с щитом тоже поживится бонусами дуальщика, но наврятлли он туда полезет.

Pen.   22 ноября 2005 в 00:10

> У дуалов ветка из 3 скиллов. У двуручника ветка из 4 скиллов (3 своих + увеличение скорости).
У двуручника два родных скилла в закладке melee - повышающий урон и добавляющий шанс оглушить врага. Какой третий? Если тот что дает бонус к сопротивлению ближнему и дальнему бою, то этот скилл, равно как и alacrity, качать должен себе любой воин. Другое дело что у дуальщика стопроцентно родной только один скилл - повышающий урон дуалов. Он кстати и на 20% больше повышает урон на 20 левеле, чем аналогичный скилл двуручного оружия (70 против 50). Ускорение набора индикатора силы - тоже универсальный скилл, который может быть прокачан любой специализацией воина. Впрочем имхо качать его не надо так сильно, как скажем те же резисты melee/ranged или скорость атаки. Я так и вовсе не вкладывал в него очки, качая воина с дуалами, до 9 левела он шмотьем поднят. В то время как toughness (вроде как скилл ближе к ветке двуручника, дающий бонус к резисту melee/ranged) с учетом шмотья отмаксен.
Скрин - files.fifasoccer.ru/upload/p3n/skilltree.jpg


> Развитое «оглушение» - смерть всему живому. Что не умрет, то станет оглушенным мясом.
И что с того? У меня с одной wave of force 10-15 мобов ложатся, а скорость набора силы бешеная с учетом того что бегаю сам. Нужен некоторый опыт, чтобы научиться в как можно более сжатые сроки собрать плотную кучку мобов, расположить их как надо и выбрать нужный момент для применения силы, но в принципе за час-два от силы игры дуальщиком этот опыт приобретается. Чтобы делать какие-то выводы, имхо надо взять перса, прокачать ему одинаково все необходимые дуальные и двуручные скиллы, найти соразмерное по уровню оружие (к примеру дуальщику - две уникальные катаны, двуручнику - самый крутой 2h melee уник девайс), и сделать несколько забегов по некой локации, в максимально быстром темпе вынося всех мобов. Какая специализация окажется по скорости зачистки более быстрой, та и победит. Еще лучше потестить в двух разных локациях - в первой где одни обычные мобы, в другой где есть два-три жирных в плане хитов минибосса. Мне кажется что в первом случае преимущество будет за дуальшиком (причем имхо преимущество будет серьезное), а во втором быстрее будет двуручник (потому как на особо жирных мобов дуальщик переключается на brutal strike, который наносит на порядок меньший дамаг, нежели brutal strike двуручника). Впрочем если локация будет достаточно большой (т.е. если обычных мобов будет достаточно много), то возможно что дуальшик и во втором случае обойдет двуручника. Ессно это только предположения, но если найду все нужное шмотье то постараюсь это дело протестить своим персом.

Что касается скилла оглушения, то хз честно говоря, насколько он важен. На ветеране и элите нет противников из числа обычных мобов и минибоссов, которые могут создать реальные проблемы. А нахрена их стунить, если у них тактика атаки примитивная (не убегают, не перегруппировываются)? Я конечно не знаю, может и неправ в этом (двуручника не качал), но имхо смысла как такового в оглушении нет. Стой себе в толпе уродцев, раздавай им тумаки направо и налево, лечись лайф личем... Это на мерке игра более-менее сложная - и побегать приходится от монстров, и подзывать их не всей толпой. Не говоря уже про зелья лечения, которые на мерке пьются в больших количествах, а на ветеране и элите только место в инвентаре занимают. Даже мимики и те на ветеране/элите выносятся почти без лечилок, не говоря уже о таких безобидных тварях как Валдис или дракон со второго акта...


> Разница в скорости остается такой же как и в самом начале, а не вырастает до хрен-знает-чего, соблазняя нас забросить двуручника и начать качать дуальщика.
Я тебе то же самое и сказал - разница в скорости атаки при одинаковом количестве вложенных очков дуальщиком и двуручником будет такой же, каковой она является изначально. Двуручное оружие будет лупить процентов на 50 медленнее в связи с very slow attack speed на всем 2h melee. В смысле вывод твой неверен - дуальщик ни при каких раскладах не будет терять свое изначальное преимущество в скорости атаки, поскольку до 10 вкладывать в alacrity будет так или иначе. С 10-12 до 20 шмотьем поднять не проблема, особенно дуальщику кстати, поскольку часто на шмотье идут бонусы к определенным трем скиллам. Дуальный бонус - это +1-4 to Critical Strike, Dual Wield and Alacrity. Двуручнику этот бонус не так нужен, ему лучше свой родной. В смысле для достижения 20 левела ускорения атаки ему придется вкладывать больше и из-за меньшего количества вещей (как следствие и теоретически меньшего количества бонусов к скиллам), и из-за бонусов к скиллам, которые двуручнику лучше иметь свои родные.
Скорость атаки 2h оружием с 20 левелом alacrity _заметно_ медленнее, нежели скорость атаки 1h оружием с 20 в alacrity. Я в этом самолично убедился, т.к. некоторое время пользовался багом с 1h/2h оружием и своему дуальшику одевал в одну руку 1h оружие (катану например), а во вторую 2h (скажем молот или двуручный топор).

DeMoZ   22 ноября 2005 в 00:10

Дуалы могут развивать 7 скилов, а двуручники 8
У дуалов непосредственно на урон влияет 3(+1) скила, а у двуручника 4(+1) скила.

+1 -это скил powers

DeMoZ   22 ноября 2005 в 00:32

А потом я прочитал весь этот охрененно большой рассказ написаный Pen'ом основаный на сплошных догадках и предположения, а мои доводы когнитивны (читай- основаны на собственном опыте).

Конечно это хорошее мастерство сбивать монстров в кучу, да вот только подавляющее большинство монстров распределеню по карте по пять штук и тут не над чем возиться. А там кде их много, я и двуручником сбиваю их в плотную кучу, и жахаю в центр попробуй_догадаться_чем (кстати у этого попробуй_догадаться_чем третьего уровня не плохой радиус)

ЗЫ: хрена лысого я буду качать smite до 20. 8-миаксимум.
ЗЫЫ: Может скил с 10-12 и можно прокачать до 20 шмотками, но такие шмотки как правило чем-то обделены. Я стараюсь использовать такое шмотье, которое давало бы больший прирост к урону, даже если придется пожертвовать каким-то скилом (разумеется везде есть разумные пределы).

Pen.   22 ноября 2005 в 00:49

> Может скил с 10-12 и можно прокачать до 20 шмотками, но такие шмотки как правило чем-то обделены.
Чем обделены кольца или амулет из Undying Warlord набора? Чем обделены уникальные перчи/армор/боты соответственно требований 73/83/76 левела? Ими все легко поднять с 12 до 20 левела. Конечно, гипотетически можно найти рарники еще лучше, но вероятность этого слишком низка для того, чтобы исходя из рарников с идеальными префиксами/суффиксами качать перса.

> большинство монстров распределеню по карте по пять штук и тут не над чем возиться.
В основном прокачка на высоких уровнях идет по дороге к Валдису, а там кучки определенно больше чем по 5 мобов. Да и во многих других местах, достаточно пробежать лишние десяток шагов, чтобы прибавить к одной кучке другую, и вынести их обе одним залпом.

> А потом я прочитал весь этот охрененно большой рассказ написаный Pen'ом основаный на сплошных догадках и предположения, а мои доводы когнитивны (читай- основаны на собственном опыте).
Грош цена этому опыту как минимум уже потому, что ты в своих выводах не учитываешь преимущество дуалов в скорости.

DeMoZ   22 ноября 2005 в 02:07

Такой класный ответ дал, а он не записался, Чес слово

Зэр Аэль   22 ноября 2005 в 09:08

В DS2 я играл так, как это было задумано с самого начала. Есть Дьябола, есть Сакред – игры где главный герой ОДИН… Начиная с новичка и кончая элитой бегал я ГРУППОЙ – сперва 4, потом 6 персонажей. Что есть группа? БОЛЬШЕ монстров, БОЛЬШЕ (>2 раза) хитов у зверья, НИЖЕ скорость восстановления power’ов.

«Что касается скилла оглушения, то хз честно говоря, насколько он важен». Речь у меня шла о power «оглушение», а для него нужен и скилл, само собой. Когда в группе 3 или больше магов – воины становятся ненужными, ибо маги сносят всех своими заклинаниями по прямой гораздо быстрее, чем воины. Но своими первыми (воинам нужно еще добежать) ударами маги часто злят окружение вражеских боссов и те валят на магов, не обращая внимание на воинов. Вот тут-то «оглушение» действует великолепно. Хотя убить не убивает (много хитов у мобов), но ВСЮ толпу останавливает и позволяет магам быстренько добить собравшихся. Волны дуалов просто скользят по массе врагов (снеся 1/3-2/3) и всё - магов окружают и выносят (если на них не надеты робы и перчи с защитой под 300 и 170 соответственно и все остальное - для мах дамага). Да и уследить удачным моментом для нанесение волн при управлении 6 персами – это слишком! А гнев стихий даулов на элите аннулируется лечениями от стихий и сопротивляемостью к ним.

Ева же с двумя скрафченными мечами просто наносила много ударов. Иногда пуская волны с дамагом, равным одному залпу магов. Пользы для группы от нее – никакой.

При игре одним же… Я после проходил застенки Пельша именно своим персом с двуручником… Захожу в комнату, топаю в середину, мимоходом пару раз стукнув кого-нить для зарядки «оглушения», бью «оглушением». Взрывы тел, кровища... Кто не умер – оглушен. Тюкнул шустро двух ближайших – «оглушение» восстановилось, еще разок «оглушением»… Пошел в следующую комнату… Признаю – хоть и действенно, но довольно скучно :( При минимальном заборе жизни «оглушение» полностью вылечивает героя.

Глядя, как машут полностью прокаченные персы двуручником и дуалами понимаешь, что теория - теорией, а практика – практикой.

И мой перс и Ева одеты в сэты военачальника под мах дамаг.

Bah-bahamut   22 ноября 2005 в 23:11

Позволь не согласиться Зэраэль. Мой дуальщик вышибает волной всех и нахрен. Не справляется только с Гансом и некоторыми боссами. Так что Брутал - лажа. С другой стороны, находил мечишко двуручненький - до 360 + бонус, плюс 20 на Двуручном оружии... Тоже вещь лупящая на 40000. Далее. Скорость двуручного и одноручного оружия вообще-то одинакова. И моя Ева (так вышло) с двуручником машет двуручником быстрее одноручного с щитом. Тока у него скорость не прокачивалась. Дуалы ИМХО гарно смотрятся. ) И весь выбор.

Pen.   23 ноября 2005 в 01:41

> В DS2 я играл так, как это было задумано с самого начала. Есть Дьябола, есть Сакред – игры где главный герой ОДИН…
Согласен, но для тех кто долго играл в Дьяблу, сложно пересилить себя, брать наемник(а/ов) и делиться с ними экспой. К тому же лично у меня с количеством наемников/зверей больше одного игра начинает заметно подтормаживать (что странно, учитывая то что памяти 1024 мег, проц P4 2600 и видюха на 256 мег с самыми свежими дровами). Бегаю только с некролитидом, зря только дракона качал...

> Скорость двуручного и одноручного оружия вообще-то одинакова.
Нет, она разная. Причем существенно разная. Попробуй поюзать 1h/2h баг и одень своему дуальщику в одну лапу 1h девайс, а во вторую - 2h и покроши чутка мобов... Потом сними 2h девайс и поставь 1h. Разницу увидишь сразу.


Интересно было бы действительно провести тест на предмет сабжа темы. Опыт-опытом, но цифры лучше всего. Взять перса, раскачанного равноценно под дуалы и двуручник, дать ему одинаковое по классу оружие. Сомневаюсь насчет двух катан и самого крутого уникального 2h девайса, т.к. при таком раскладе результаты будут сильно различаться в зависимости от локации, а точнее от резистов у монстров на ней в связи с большим элементальным дамагом на катанах. Наверное лучше протестить с самыми мощными крафтовыми легендари девайсами (с реагентами на +25 damage x 4 в каждом). Правда тогда дуальщик потеряет часть своих бонусов, т.к. обычно на вещах идет что-нить типа + к скиллам, силе и т.п., но и двуручник потеряет кое-что в связи с тем, что бонус в +25 на двуручном оружии будет давать фактически меньше преимуществ. Жаль нет реагентов типа +15% damage - эти были бы в самый раз. В качестве остального шмотья нацепить полный Undying Warlord. Главное чтобы все скиллы профильные были одинаково прокачаны с учетом бонусов и чтобы был кое-какой опыт по игре равно как дуальщиком (правильно собрать и выстроить толпу не особо просто), так и двуручником (наверное ж тоже есть свои нюансы?). Замерить время полного прохождения конкретной локации, сделав по паре забегов с каждым типом оружия. Желательно больше забегов и больше чем по одной локации, но боюсь что надоест. Желательно также чтобы несколько человек тестило. Потом провести анализ результатов. Я думаю что в целом скорость будет практически равная. В игре есть места где двуручник будет себя чувствовать гораздо лучше (против боссов - стопудово), а есть места где лучше дуальщику.
Может и не стоит проводить этот эксперимент, вряд ли он что-то реально изменит... Дуалы и двуручное оружие имхо практически равноценны для манчкина, а тот или иной вариант выбирается в основном из каких-то личных предпочтений игрока. Я решил качать дуальшика исключительно потому что в Дьябле 2 любимым классом была ассассинка, ну и здесь решил качать кого-то в таком духе...

Зэр Аэль   23 ноября 2005 в 10:45

Bah-bahamut, сколько персов у тебя в партии, если ты всех с одного сносишь?! В некоторых комнатах Валдиса мне приходилось СРАЗУ (мой бедный старый комп!) использовать «оглушение» + «волны» + «ледяное дыхание» + 2 «взрыва (или что там огненное у боевых магов)», чтобы вынести ВСЕХ одним залпом. 15000-50000 хитов у зверушек ведь.

Pen, проводить опыты?! Стоит ли так напрягаться? :) Учитывая легкость DS2, несколько дополнительных пунктов дамага за секунду роли не играют. Значит, главное - чтоб самому нравилось. Я предпочитаю двуручное, на худой конец - меч+щит. Два меча меня иногда напрягают анимацией – не все с подобающим вниманием к ней относятся, допуская всякие приколы: прохождения одного оружия сквозь другое и прочее. Не скажу, что сразу понял бонус оглушения (даже был огорчен его наличием, предвидя его бессмысленность) для двуручника, но потом он ОЧЕНЬ пригодился для моих магов в группе :)

[VORON]   29 ноября 2005 в 17:35

Привет всем...Моё мнение что круче дуалы или...Вообщем Дуалы по-моему лучше,так как УРОН больше,но есть одно НО!!!Конечно же ЗАЩИТА СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ,ибо щит играет БОЛЬШУЮ роль в защите...И ещё,конечно хорошее оружие и ДВУРУЧНОЕ,и скорость у него приличная(когда прокачаешь Alacrity)...Вообщем оба они ПРЕКРАСНЫ!!!

Methylated Spirit   8 февраля 2006 в 18:03

Начал я тут недавно снова в ДС2 рубиться, по теме вот что скажу:

Играю одиночкой-воином с двуручником, решил на 40 уровне провести опыт, что выносит лучше дуалы или двуручник. У глав. перса прокачаны 50% дамага двуручника, 50% шанс крит. удара и 310% дамага у крит. удара. Взял Сатарна 37 уровня, раскидал очки аналогично, только вместо двуручника естественно дуалы: +70% дамага. В итоге повреждения дуалов в совокупности были почти в 2 раза (сетовые мечи убийцы) больше двуручника (простой меч для наглядности). Пошел крошить, и что же я увидел... Если крит. удар двуручника шкалил за 500 (с хорошим мечем - за 600), то у "крутых" дуалов - не дотягивал и до 400. Сделав рассчеты я пришел к выводу, что крит. удар у дуалов, расчитывается из дамага меча в одной руке без 70% бонуса к повреждению, тогда как у двуручника все "честно".

В итоге приходим к выводу, что прокачаный крит. удар у двуручника гораздо разрушительней "укусов" дуалов, не говоря уже о брутальной атаке... Мой выбор - двуручник - и выглядит красиво, и анимация получше.

Pen.   12 марта 2006 в 00:24

Если крит. удар двуручника шкалил за 500 (с хорошим мечем - за 600), то у "крутых" дуалов - не дотягивал и до 400.
Дело в том что дуальщик почти не использует брутал страйк, а показатели обычного дамага нужны только для скорости набора силы. Основная его фишка - это waves of force. А основная фишка этой силы - научиться максимально эффективно ею пользоваться. За две секунды может до 20 мобов вынести, а на зарядку (если бегаешь сам) нужно завалить парочку супостатов. Вот и вся арифметика - двоих валишь ручками, десяток-другой дуальной волной, опять парочку руками и т.п.

двуручник - и выглядит красиво, и анимация получше.
Вот пожалуй единственное с чем согласен. Действительно шикарно смотрится воин в лучшем элитном шмотье (мифриловые уники типа Radiant Sun) и с уникальным hero sword'ом.

Methylated Spirit   12 марта 2006 в 02:49

хе, прокачай двуручнику вихревой удар, и волны дуалов отдыхают, и опять же, смотрится этот удар с двуручным мечом шикарно...

Pen.   13 марта 2006 в 00:20

С радостью бы прокачал, но скиллпоинтов уже на то, чтобы сделать мультивоина, нетуть. А нового перса (да к тому же если опять воина) качать лениво - слишком долго, сам процесс прокачки скучнее чем в D2. А вообще наверное если бы сейчас начинал качать воина, то выбрал наверное двуручника. Что мне не понравилось изначально - это необходимость вкладывать очки двуручником в ветку дуальщика (для ускорения атаки). А "левые" power'ы в то время жуть как не нравились. Это уже сейчас понял, что хош не хош, а эти самые левые силы у любого хайлевельного перса будут, т.к. в DS2 без небольшого мультикласса никак.

Мастер Меча   7 декабря 2006 в 23:41

Ну и спор вы устроили. Я играю в DS2 не долго, но давно понял, что у каждого класса свои преимущества. Я, например играл так:(это моя 2 игра в DS2, первая - на инглиш версии, а англ. у меня плоховато) сразу взял Лотара и просто начал качаться(все подряд), потом увидел, как стильно смотряться дуалы и решил качать их. Но мой друг качал двуров и говорил, что у них дамаг больше. Я не верил, но потом... Короче переключился на двуров. К концу Наемника я был просто БОГОМ. Оглушение, Брутал, а про МЯСОРУБКУ я вообще молчу...
Но недавно захотел посмотреть, у кого дамаг больше: у дуала или двура? Короче говоря, я опять переключился на дуалов. Сейчас у меня такая пати: Я+ЕВА(дуалы)+Лотар(двур)+Финала+Таар. Конец Ветерана.



Но, есть небольшое НО! Я хочу проверить, насколько будет эфективна пати только милишников(и дуалов, и двуров)? Взять, допустим так: своего чела качать дуалом, Лотара и Сартана двурами, Еву дуалом, ну и кого-нибудь потом добрать...
Как вы считаете?

DSfannn   16 декабря 2006 в 18:01

Mozete pomo4 plzzz ja vkliu4aju ds2 borken world i mne gruzit i potom bolse en gruzit ranse trokovo nebilo plzz pomogite podskozite sto delat

[F]_GriN_[F]   23 января 2007 в 22:21

Дуалы круче - суммируется урон да и скорость хорошая. Но без щита конечно сложно бегать так что запасайтесь отличной броней, лаптями и варешками ))) Да и всякие амулеты увеличивающие броню тоже возьмите :)
P.S. А вобще играйте за лучников потому что они рулят =)))

molot_ok   15 февраля 2007 в 22:04

во втором данжене одними лучниками не отделаешся!
У меня в партии ева--хранитель(дуелист)--модные шмотки, дофига бухла(зелья) и классный целитель компенсируют недостаток щита.
А Полугиганту я дал щит и двуручное оружие(есть такая бага) и пару свитков воскрешение, на случай если вдруг завалят Еву или ищо кого-то.
А если выберать между дуалами и двуручным-- ДУАЛЫ ФОРЕВЕР!!!!!

manfreim   14 июня 2007 в 04:34

все расуждают а каком то брутале волнах все жто полное х а почему никто не вспомнит про заряженое оружие я с этим скилом за 15 секунд пока работает вырезаю всех и вся что вижу в округе ... урон одной руки стостовляет около 7000 что тут говорить про все остальные плюс бешеная скорость незнаю как у вас у меня что двуручные что дуальные скилы по 20 все ... неоднократно сравнивая и бегая пришел к выводу что стан нафиг не нужен скорость рулит ... а все остальное делают лучники и маги ...



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)