PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Lego Star Wars: the Complete Saga на Xbox 360, мод для Hitman: Контракты, Section 8 torrent
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > идеальная группа

идеальная группа

Elfinit_ElessaR   30 марта 2006 в 00:27

выскажите своё мнение по этому поводу...
моё мнение: два боевых мага, воин с щитом, двуручник/дуальщик, маг природы, ну и еще боевой маг :)
Вообще насколько я понял в игре боевой маг только финала, тоесть заиметь двух боевых магов можно только начав им, а трех уже невозможно. Или можно нанять нескольких Финал (на мерке, на ветеране, на элите)?
Вот сейчас начал за боевого мага, уже 11 очков нераскиданных (не знаю какую магию выбрать), лотара качаю как воина со щитом, ну и Таар взял еще. Деру не стал брать вообще, так как не вижу смысла в лучниках. Пока играть тяжеловато, так как боевой маг не набрал полную мощь и дамаг наносить некому, но потом думаю нормал будет.
Просто если есть возможность заиметь двух боевых магов в команде не начиная боевым магом, то я бы лучше начал заново пока не поздно, хочется за чувака с двуручником поиграть :)
Помогите разрулить ситуацию плизз

Methylated Spirit   30 марта 2006 в 01:30

Мля, а кто тебе мешает качать бовую магию у той же Деру, да у кого хочешь? Игра легкая, можешь вообще в одиночку мультикласс качать...

A.Soldier of Light   31 марта 2006 в 18:43

Верно советуют - нанимаешь кого-нить из героев на более ранних этапах прохождения сюжетной линии и раскачиваешь боевую магию. Всё просто

Atoman   1 апреля 2006 в 01:53

Ребят, а реально играть одним персонажем ? ну максимум 2мя ?

A.Soldier of Light   1 апреля 2006 в 01:53

Да, вполне реально, но дольше, чем группой.

Methylated Spirit   1 апреля 2006 в 16:01

Я всегда играю одним - врагов и их HP становится меньше.

Elfinit_ElessaR   3 апреля 2006 в 19:35

Я вот пробовал играть одним, очень тяжело... Монстров меньше, это да, здоровья меньше но не намного. Меня иногда дрючат даже обычные мобы в южных джунглях... от босов там вообще постоянно убегаю, так что даже до пустыни не дошел. Но говорят что на более высоких уровнях играть становиться легче

Alexiz   3 апреля 2006 в 21:58

А по мне, так при игре с большой группой есть только один недостаток - это снижение ФПС, а в остально лишь одни приимущества.
И если уж на то пошло, то ведь нужно же на кого-то вешать всякие побрякушки, имеющиеся в DS2 в НЕМЕРЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ !

Number   17 апреля 2006 в 10:18

Минимальная партия: кто угодно + натурный маг. Я у натурщика прокачиваю бессмертие и соперники перестают быть проблемой. Ставишь ей Defence она стоит в сторонке и лечит меня быстре чем коцают. И на экране не мешает.

V1perOk   28 июня 2006 в 18:01

а питомцы че не рулят?

Aerius   29 июня 2006 в 08:13

Привет всем. Чего же.. питомцы рулят :) к примеру ледяной или огненный элементали :).. первого я брал за счет его ауры которая повышает реген маны на 150%, а огненного который увеличивает файр урон магам:) Но я например бегаю на элите то Танк(меч+щит)+2 мага+натурщик+ледяной и огненный элементали, либо Танк+2мага+натурщик+лучник+ледяной элементаль, либо Танк+двуручник(2оружия)+2мага+натурщик+ледяной элементаль(огенный)... в общем всеми раскладами играть норм, ДА, даже там где всего один Лотар танк, собираю до 50 мобов им пока кастеры курят в сторонке, приводу кастерам... и начинается у меня грется комп страшно:) силы, а именно бесмертие у натурала востанавливается с бешеной силой, так что по сути у меня лотар идет только как собиралка мобов :)

V1perOk   2 июля 2006 в 20:39

мне больше нравится "светлая наяда" помоему так называется хиляет пострашному покруче натурщика будет
аура реген жизней 200% синий волк тож ниче 150% возрат урона в рукопашке, ледяной елемент он тока в начале рулит кода маны катастрофически не хватает, к 40-50 лвл мне он больше не понадобился, самому не удается потратить всю ману мля, регенится быстровато да и заклы економичнее будут особенно у натурщиков

V1perOk   6 июля 2006 в 20:38

упс переборщил с синим волком 60% кажется а не 150

[VORON]   27 августа 2006 в 23:50

Хм, я хожу сам с дуалами (два меча) + Ева с двуручным да и Лотара в адд-оне Broken World полностью под Мага природы сделал, хотя Боевая у него около 80 (природная по-моему 89)...

Theodred   17 сентября 2006 в 16:51

Самая крутая группа - Двое лучников(Второй лечит), мечник с двуручным и маг который тоже лечит!

Fallen_minder   20 октября 2006 в 14:02

2 warriors, 2mages(one battle, one nature magic), one archer, и осел(donkie)!!!

User 81994   23 октября 2006 в 23:55

ХЗ, всю игру прошел группой: Танк, ДД(она же хеалер и "воскрешатор"), и 2 лучника. Ща третьего взял.

EneM911   28 ноября 2006 в 13:49

деревня)
+100 на всех навыках у каждого моего перса (и маг и воин и все остальное) одному поставил авто лечилку он со щитом все кто его бьет получает 250 урона,другому авто баф глиняные обьятья и и песню на блокировку атаки так же +160%врагу.короче все в етом духе токо они лечат воскрешают,проклинают при етом хорошо защищены.

molot_ok   15 февраля 2007 в 19:30

рыцарь(со щитом),хранитель(с дуалами), у которых слегка прокачана боевая магия, что бы ослабить врага и природная(авто-магия для лечения либо глиняных обьятий)снайпер(тоже магия природы невысокого левела) классно прокачаный Гранд-маг и волшебник
Я каждому слегка прокачал магию природы, для использования "егоистических заклинаний" типу чтобы вокруг тебя летали черепы или камни.

Юнкер   17 октября 2007 в 19:09

Как по моему- каждый по классу т.е. Чемпион (ну вобщем я с двумя мечами), мастер снайпер(деру) , Боевая магичка( финала), и натурал... ))) не знаю как все но я много народу не нанимая наф надо... А так мы всех валим т.е. у натурала авто-хеал и Freeze 4, у боевого балл огня 4, соответствено сила -взрыв, натурал- кольцо холода, у меня волны, у лучника- громовой выстрел))) всех боссов НАФ!!! Даже с валдисом получ.

Юнкер   17 октября 2007 в 19:45

Ща кстати на Элите играю... Действительно, чем дальше играешь ТЕМ НАМНОГО ЛЕГЧЕ!!! На ветеране быстрее в 3 раза прошел...

Юнкер   17 октября 2007 в 19:47

Интересно, какая скорость прохождения ждет меня на Элите???:)))

Юнкер   17 октября 2007 в 19:49

А так... Ну что сказать насчет группы... О вкусах не спорят... Возможно кричат...:))))

A.Soldier of Light   18 октября 2007 в 00:56

...скорее дерутся и морды бьют, но это в реале =-) обычное дело... )))

Юнкер   18 октября 2007 в 12:44

Веселье нас ждет!!)))) Чувствую это... хех...

Юнкер   18 октября 2007 в 12:50

Невозможное возможно- вот наш девиз который мы используем, когда мочим босса... Босс не понимает ведь откуда мы взялись, и никогда не поймет, потому как Взрыв+Силовые Волны+Громовой Выстрел+Кольцо Холода(не спи замерзнешь) творят чудеса даже с Архимагом...

U.T.ka   19 октября 2007 в 01:05

Играл ОЧЕНЬ давно, помню смутно. Но это было весело... У меня была пати 2 двуруча+боевой маг+маг природы+лук. Лук был заместо инвентаря :) Кстати боевой маг не рулит. У меня на последнем уровне сложности у боевой магички был дамаг около 1700 а у магички природы Таар от корня 5800, причем в ущерб защите мог разогнать еще. Этот корень вытягивал всю пати. Так приятно на максимальной сложности сносить мобу треть хп одним корнем Таар...

Russell   3 июля 2008 в 17:36

Для меня идеальная группа - это та, которая, кроме меня, состоит из одних девушек. :) Мне так играть веселее. Сейчас прохожу мечником + Ева + Деру + Таар, на Ветеране добавлю Финалу.

На форумах можно встретить совет не брать Эванджелин, а я посоветовал бы наоборот. Из всех возможных спутников за всю игру только Ева является непосредственной квестовой участницей событий, подобно нашему основному персонажу, и с ней завязаны многие ветки сюжета. Она отпускает реплики чаще других, мы наблюдаем за развитием ее личности и характера. Ева лично заинтересована в победе, в битве за Сноубрук, в уничтожении Морденов и освобождении земель.

Все остальные - Деру, Таар и прочие - являются обычными наемниками. Ну может, за исключением Амрена, но у него в сюжете роль незначительная - встретить нас в заставке в прологе и выяснить, что он тоже Азунит и наш родственник.

Tlix   24 апреля 2009 в 20:49

Чес. слово: вы такой бред несете. Если дело пошло про ИДЕАЛЬНУЮ группу - 5 арчеров, один маг природы, если подумать - очевидно почему.

Lermix   27 апреля 2009 в 07:34

парень, забей.
Данжен можно пройти практически любым пати, но по моему нужны разнообразные классы, т.к. 5 хороших луков ты возможно не найдешь (за исключением магаз). Но это кому как нравится.

A.Soldier of Light   27 апреля 2009 в 14:59

Если в партии нет одного персонажа с определенной специализацией, то во многих местах ты не сможешь открыть святилища путешественника, где над дверью вертится символ (melee, ranged, combat magic, nature magic). Конечно, если это святилища тебе не нужны, то нет вопросов...

Хамяк.   29 апреля 2009 в 15:21

Привет. Я играю 2 рукопашными -Лотар и основной герой и 2 магами природы-Деру и Таар. ну надо ещё Финалу брать полюбому

Светлояр   4 мая 2009 в 01:07

Наконец-то удалось поиграть в эту игру))
Начал как мечник+маг природы и взял Лотара как мечник+боевой маг. Встречал противника магией, изредка переходя на ближний бой. Меня постоянно преследовали комментарии что надо выбирать определённый клас, поэтому начал по новой))
Так вот, себя качал как меч+щит, Таар природный маг, Финала боевой маг (грозовой).
Ситуация следующая. Не хватает маны природнику (лечение+ауры+лёд), потому думаю сделать на ветеране 5го бойца меч+природа (лечение). Стоит это делать?
И ещё: у щитовика превосходная защита и средняя атака; у Лотара (качал 2 меча) очень хилая броня. Имеет смысл делать 2го щитовика (например, из Евы и Сартана) заместо него? Либо, имеет смысл на ветеране добавить персонажа с двуручем (к щитовику и дуалу)?
Имеет смысл компенсировать нехватку брони сопротивлением к физическому урону?
Если планирую играть долго и брать 6го перса, есть смысл менять их сейчас, периодически отправлять наиболее прокаченных в трактир?

Светлояр   5 мая 2009 в 11:47

Лотара заменил на Еву и прокачал меч+щит+природа. Теперь группа смотрится гораздо лучше.

Cidjey   4 июня 2009 в 09:07

Нормальная партия я ГГ боевой маг+таар+лотар (дуальщик) + еще думаю лучника потом взять а вабще есть смысл 6 персов брать думаю мясо будет еще то (у меня брокен ворлд стоит 2 новых класса добавлены)

A.Soldier of Light   14 августа 2009 в 17:25

Светлояр
По-моему, сборный класс вообще не стоит брать. Ведь иногда не хватает очков, чтобы даже в одном классе кого-то прокачать, не говоря уже о двух. Например, что такое "боевой маг"? Прокачать боевого мага можно в целых трех направлениях, и это все в пределах одного класса "боевой магии". Молнии, огонь, некромантия. Три направления. Так что я бы лучше прокачал дополнительно огонь к молниям у боевого мага, вместо того, чтобы качать меч и молнии одновременно. С магом природы похожая картина.
Советы в игре придерживаться одного определенного класса верно дают.

Paha-nemez   16 августа 2009 в 12:27

Игру можно пройти любой командой и качать всех персонажей как хочется. К примеру у меня начаты 3 игры:
1)главный герой - воин со щитом, потом я взял Деру и качал ее как воина с двумя мечами, Лотар с двуручником и волк(все очень толстые, быстро регенятся с помощью зелий, а враги убиваются об ауру волка), правда в 3 акте поменял волка на Таар(лечения зельями стало не хватать), Лотара на Еву(т.к. было много артов на две руки а для двуручника ничего, к томуже с двумя мечами наносится больше урона чем с двуручником), потом добавились Викс и Амрен(хочу сменить его на Финалу);
2)класика - нюкер(мой персонаж), танк(Лотар), дд(Деру), саппорт(Таар) - максимальная польза от предметов и скилов, но при втором прохождении(на ветеране) придется подумать кого взять;
3)три природных мага и элементаль льда(не должны умирать за счет танкования вызваными существами, 3 лечениям, 3 неуязвимостям и постоянной заморозке) ущел ими не далеко так что не знаю что из этого выйдет.
В игре пользуюсь несколькими правилами:
- должен быть танк-провакатор(воин со щитом, мифриловый рог или вызваное существо у природного мага) иначе малозащищенные персонажи умирают за секунды;
- не стоит постоянно управлять всей командой - ваши маги почти не будут лечить и проклинать;
- не надо качать персонажа в мультикласс(исключение - тактические силы не наносящие дамага - неуязвимость и тишина, так же я прокачиваю танку(которым обычно управляю) проклятие снижения брони, так что когда я отвлекусь или просто не смогу опредилить в толпе противника, которого собираюсь атаковать, мой персонаж пару раз проклянет кого-нибудь);
- не стоит ставить в автокаст физдамагерам лечение и проклятие - за время, которое они тратят на касты, можно нанести много урона.
Но главное всетаки в команде - это диалоги, которые они ведут между собой. Разработчики создали много мест, где начинаются эти диалоги и все различаются в зависимости от персонажей в вашей команде. Огорчает только то что не удастся послушать все эти диалоги(либо в команде не хватает какого-нибудь персонажа, либо какой-нибудь моб сбросит диалог своим появлением).

A.Soldier of Light   16 августа 2009 в 18:52

Огорчает только то что не удастся послушать все эти диалоги
Не только это. Самая пакость, это когда начинается диалог, и тут подходил тупой волк и начинает бить. Диалог мгновенно сворачивается pix.PlayGround.ru

Dunekines   3 февраля 2010 в 17:16

Я вобще дошел до калратии магом природы мультикласс и зверюшкой найя. В начале от незнания добавил место для третьего гер. Щас третьим себе взял в калратии дракончика, так число и жизня бестий нарасло в полтора раза. Пока прокачиваю разноклассовою защиту ( незнаю куда деться от дальнобоя) и бью огнем из посоха Аринтаю. Урон прокачивал чуть-чуть токо природный, но перейду к нему видно на ветеране. Чтоб получить возможность прокачивать другой клас надо в начале игры, перед самым повышением уровня перса, бить оружием желанного класса, а дальше все зависит от владения, которое набирается от использования оружия этого класса:меча,лука,природы, и боймагии заклинаний.

Великий фанат наруто   25 марта 2010 в 23:50

У меня на наёмнике Лотар боевой маг, деру лучница, Таар маг природы, Я полугигант-двуручник всех абсолют валю!!!

1jek   18 июля 2010 в 10:40

Вот идеальная группа!
Все возможние силы у меня в руках! все тайные комнаты открываются взмахом руки!

Shakjamuni   31 октября 2010 в 01:28

1. танк
без него считаю очень трудным прохождение игры.
Так как привык играть за того персонажа которого создаю сам, то я создал танка
2. деру магия жизни ( онли хил)
3. таар магия жизни+сильный лёд ( чуть слабее хил, но сильные и долгие бафы)
4. лотар - двуручный меч
5. финала - стиихйный маг ( основной закл молния, вспомогательный огонь, так же сильные дебафы. как поставил уязвимость к молниям на авто закл финала стала рвать и метать - не успеваю играть мобов на себя.
6. с элиты взял лучника- арбалетчика ( мужик. не помню имени)

итого. далеко не самая сильная партия по урону:
а) есть танк - те кто играют без него соотв имеют больше дамага
б) аж 2 хила - правда таар часто выступает магом льда, но при трудностях или когда деру срывает арго и получает нокдаун, выхиливает замечательно партию

Но зато у моей партии есть 1 неспоримое преимущество
Она универсальна. Не буду вдаваться в подробности ибо так на вскидку не могу привести точный пример, но помню, что были моменты когда держать магов в живом состоянии не получалось их быстро убивали и бить мобов и особенно босов приходилось вблизи - у меня аж 2 война которые это могут делать.
Так же я имею 3 рдпс класса. магия льда, стихия+ арбалет. такая комбинация позволяет снизить макс дамаг, но исключить возможность полного или частичного резиста. Был момент в игре когда мобы имели очень сильный магич резист. что тогда прикажете делать магам? а так арбалетчик немного усиливает шанс на убийство.
К тому же арбалет может делать волну удара. что делает его "мини" АОЕ дпс.

ну и ешё пару слов в пользу чистого танка.
1 на 1 я им убью любого. хоть босса хоть не босса. да я буду бить долго но убью. потому что раскаченный танк это неубиваемая машина. особенно это ощущал на боссах, когда вся партия лежала, а я бил босса и мне было АБСОЛЮТНО побарабану какой дамаг мне наносят. обычные зелья, очень толстая броня и почти все 80% резисты из-за шмота....... сами понимаете с кем приходилось иметь дело боссам :)

Lermix   1 ноября 2010 в 23:05

согласен насчет танка) без него тяжко очень)
я вот опять начал перепроходить дс2)
ток сделал себя с двуручником) а в пати полугигантов не беру)

П.С. если кому интересен мильтиплеер, то в личку или в icq.

Shakjamuni   3 ноября 2010 в 14:55

кстати никто не знает как больше 6 человек сделать в партии??
нашёл много модов, везде написано unlimited party ( но пояснение что больше 6 нельзя ибо глюк), я ставлю 7 и мне просто не дают нанять седьмого. так есть ли такой мод??

Lermix   4 ноября 2010 в 11:15

сам искал) потому как хочу в семь челов побегать) но так и не нашел((

A.Soldier of Light   10 ноября 2010 в 23:13

Shakjamuni
Согласен насчет того, что твой вариант команды универсален. Например, позволяет, не отрываясь, заходить во все святилища путника (комнатки, требующие определенного навыка и уровня).

Kozevrot   18 марта 2013 в 11:32

мой идеальный сетап на сложности ветеран: а именно 47 лвл
танк(щит и меч)
фаер маг(талы фулл в фаера приемищественно дамаг с каста) ваншотит треш взрывом хД
електро маг(вкаченый на дамаг со скила цепная молния и с фулл прокаченой перескакивающей дугой)
лук вкаченый на метательное(с фулл прокаченый шквалом ибо под шквалом кучи мобов-фарш,дамаг просто адский)
природный маг( вкачал на 20 возмущения тк с фулл прокаченым этим талом гнев педобира(медведя) дает +185% дамаг с крита и возмущение магии +30% маг атаки (точно непомню скока) и с прокаченым хилом на 20тку, талы на дамаг с фрост магии качать нестал тк дамага мне хватает)-единственный минус этой ветки- иммортал(бессмертие) только 1 лвла но мне и его хватает
плюсы этой тимы
танк отлично живет-хил отлично хилит
очень сильный и массовый дамаг благодоря цепный молнии шквалу и взрыву-ваншотит треш
баф на 185% дамаг с крита/+30% маг дамага
минусы
бессмертие природного мага 1 лвла
3 тряпки-танк не сагрил маг ваншотнулся
средний дамаг в босса( наша молния и взрыв на 1 каст и с большим кд но шквал держится долго и сносит много против босса лучше такие скилы как шквал,ярость элементов 1 дуалиста или лукаря которые дают прибавку к дамагу и держатся долго)
еще есть такой минус как: снесли хила- ддшеры на банках не выживут тк 3 тряпки и лайт останется 1 танк а им пак мобов тащить не вариант остается только бегать от мобов и ждать пока хил встанет
для достижения этих персов можно взять как танка-шайтана полугигант фулл милик(точно непомню как звать вылазиет из дырки в земле перед 3х головой змеей в1 акте
фаер маг финала
электро маг лотар
природный маг таар
лук-метальщик армян или викс
и желательно в брокен ворде им всем талы скинуть и расставить как положено
есле же брокен ворда нет
лукарь-метальщик викс
природный маг таар
тут вы можете занять место либо танка либо мага
есле вы танк
деру и лотар маги
есле вы маг
лотар танк деру маг
финалу как мага не рассматриваем тк у нее может стоять много ненужных нам талов
На элите в тиму мы можен добавить:
либо вара с двуручкой либо вара с дуалами
приемущества вара с двуручкой:
контроль мобов массовым станом неплохой дамаг с автоатаки+ шанс стана с автоатаки
приемущества вара с дуалами
гнев элементов
добавляет очень даже неплохой дамаг элементами+ скорость атаки- против боссов очень хороший скилл(минус этого скила режет вашу арму)
вывод:
вар с двуручкой лучше против мобов
вар с дуалами лучше против босса
как вара вы можете взять:
ева с думалами шайтан с двуручкой

ironHAMMER.ms   18 марта 2013 в 16:13

ИМХО танка лучше всего дуалить.

Syntrax   4 июля 2013 в 20:06

Как ни странно, но я вообще на трех сложностях проходил и всегда прохожу игру с тремя персонажами:

1) Танк (как правило Лотар, еще из 1-ого акта 1ого города)
2) Маг, природный (как правило беру тоже с первого акта, после завешения четветой главы 1 акта (чума))
3) Собственно я сам - лучник.
Иногда покупаю животных и сразу макшу их.

По мне - идеальная команда.
Если у меня в команде скапливается более 4х членов, мои глаза начинают разбегаться, и я не могу уже уследить так сказать ))

Lord Ozon   9 июля 2013 в 20:38

Идеальный вариант это когда ты бегаешь в супер броне и валишь всех мобов на право и лево без поддержки команды )

buch123   12 июля 2013 в 22:34

Танк + Маг Природы + Боевой маг + Лучник = счастье

Zik3aK   13 апреля 2015 в 19:33

Прошёл все сложности такой группой. Считаю идеалом.
Группа:
1) войн со щитом, всё в броню. Без бафа 950~ деф и сопротивления 54-80%, имба неуяз на сапогах (при получении удара на 3 и 5 секунд). Выживает везде, вообще везде. По совместительству бафер.(у этого перса, т.к. он был основным созданным персом, больше, чем у других, очков характеристик, вот и лишние на бафы пошли.
2) воин со щитом - королева или кто там она такая? всё в деф, живёт ничуть не хуже, но неуяза нет. Просто второй танк, чтобы собирать вторую волну мобов, не подпуская к 3-6.
3-4) лучник. лук. качан на урон/резы. Силой, которая заряжает каждую стрелу рубит в пыль толстых.
5) маг. в идеале вижу по специализации - огонь + какое-то кольцо на кражу здоровья. т.к. 5 угольков - быстрый каст и (900-1300)*5 урона, с вероятностью пождога на 600(долго горит, на хай лвл как прикол можно воспринимать) но урон как из пулемёта.
6) Некролитид. (животное) - ращепление брони и восприятие смерти. Проценты не малые. Сила прикольная, лечит всех на безбашенные цифры.
---
Мага можно квалифицировать под некра (в связке с животиной хорошо лупит), но, имхо, огонь стабильнее и по дпм выше за счёт скорости каста.
Силы у войнов - агр.
p.s. В сейвах перс есть, 98лвл. Актуальный лвл 100. В общем, если надо кому на шмот разобрать, могу выкинуть снова.

A.Soldier of Light   14 июня 2015 в 14:37

98 уровень? Долго бегал по карте, чтоб его набрать? )



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)