PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, трейнер Fuse, Tekken Tag Tournament 2 скачать торрент, Гильдия 2 трейлер
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Идеальная партия: спорим, обсуждаем

Идеальная партия: спорим, обсуждаем

Codem   3 сентября 2005 в 08:39

Уважаемые форумчане-dungeon sieger'ы! А какая по вашему мнению должна быть идеальная партия персонажей? Кого следует брать, а кого нет? Кто каким персонажем играет и каких успехов добился? Какую линию прокачки выбрали и какие скиллы считаете ненужными в этой игре? А какие powers чаще всего используете? А знаете ли вы как идеально откормить пета и какие у вас получались комбинации прокачки домашнего зверья?..

Для начала расскажу о своей партии и попытаюсь сам ответить на все вопросы.
1) Я играю на ветеране. Пока что у меня 4 бойца, бьющих с расстояния и 1 контактник.
2) Идеальная партия должна состоять из 5 персонажей, атакующих с расстояния, и 1 бойца-контактника, который необходим для провокаций крупных скоплений монстров. Безусловно, для этой цели у милишника должны быть умопомрачительные параметры здоровья, брони и сопротивляемости всяким вредным эффектам. По моему наблюдению, у этого контактника дефенс должен быть примерно в 2,5-3 раза выше, чем у САМОГО БРОНИРОВАННОГО ПЕРСОНАЖА ИЗ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ для нормальной и безболезненной провокации монстров.
3) Я начал играть за лучницу. Первым персонажем, которого я решил никогда не выкидывать из партии (ну принципиально), стала Деру, из которой я тоже сделал лучницу. Таар была следующим кандидатом, но на её месте позже побывали necrolithid, lap dragon, ice elemental и dark najad, раскачанные по полной программе. Сейчас, когда у Таар 42 лвл, а у меня 57, Таар заняла своё законное место в партии и я стараюсь её подкачивать на одноуровневых с ней монстрах. Из воинов я предпочёл сперва волка (которого кормил чем попало. Результат - сперва удаление из партии и замена на мифрилхорна, потом освобождение в wilderness). Мифрилхорн, бесспорно, сильный компаньон и полезный, но и он потерял своё место в партии, когда я решил взять-таки Лотара полугиганта. Последним персонажем попала ко мне в партию Финала и полностью заменила некролитида (проклятья - действенная вещь всех боевых магов). Кстати, на элите планирую взять себе в компанию Амрена шестым членом партии.
4) Насчёт прокачки. По моему мнению, считаю неэффективным качать скиллы до потолка в 20 единиц, так как на высоких уровнях с выпавших шмоток реально собрать, например, +10 (а то и +20 :) )к каким угодно скиллам. Также считаю очень полезным обучить всю партию немного в магии природы, чтобы могли кастовать ресуррект (свитки таскать утомительно).
5) Начинать играть можно за любого персонажа и стать действительно крутым и рульным (в отличие от Диабло 2, где неправильная прокачка, особенно на ХЦ была чревата ПРЕНЕПРИЯТНИЙШИМИ последствиями. правда надо отличать и пвп от пвм, но это отдельная песня). Вообще все скиллы нужные и созданы специально "на любителя". Возгласы наподобие "ВОИН С ДВУРУЧНИКОМ САСЁТ, А БОЕВОЙ МАГ КРУЧЧЕ ВСЕХ" считаю полностью беспочвенными. Игра идеально сбалансирована для игры за того, кем ты хочешь стать. САМЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ. необходимыми для прокачки всем персонажам считаю скиллы: у рэйнджера Додж и Сурвайвал, у воина Фортитьюд и у природника Суммон Бонд (с обязательным суммонингом зверья). Но всё-таки, считаю, что комбат-маг без проклятий - НЕ МАГ :Р
6) Ну Поверсы у каждого конечно свои, но по частоте использования мной, я бы расположил их так: PROVOKE (melee), ENERGY ORB (combat magic), THUNDEROUS SHOT (ranged), IMMORTALITY (nature magic).
7) К вопросу о петах. Вот уж что-что, а петы, по моему скромному мнению НЕ ЗАМЕНЯЮТ аналогов среди персонажей. Хороший комбат-маг важнее НЕКРОЛИТИДА+ОГНЕННОГО ЭЛЕМЕНТАЛ вместе взятых. Хороший природный маг вообще уделывает по крутости дракона, наяда и ледяного элементаля, ну и т.д. Но прокачивать петов опять-таки следует в зависимости от выбранной партии. Вот пара советов по прокачке зверья. Мифрилхорна можно кормить всеми 3 типами брони поочерёдно, закончив на милишной броне. Тогда будет бонус +немного к жизни +20%брони +0.25*лвл силы. Можно кормить милишным оружием и бронёй, закончив на оружии. Тогда будет бонус +10%брони +0.5*лвл силы. Если кормить оружием и бронёй и закончить на броне, тогда будет бонус +0.25%*лвл силы +20%брони +0.25%*лвл силы. Колдунов имхо надо кормить только спеллами и магическим оружием для получений хороших прибавок к интеллекту (+0.5*лвл интеллект и ещё какой-нибудь бонус). Опять-таки, мага здесь можно кормить сперва всяким найденным барахлом для поднятия growth как можно выше, потом скупить побольше самых дешёвых спеллов у торговца и перевести пета-мага на primary eating: mage weapons и закончить еду каким-нибудь заклинанием.

Это пока всё, что я хотел сказать. Если ещё что вспомню - напишу. Всё вышесказанное основано на личном опыте и мнении и не является неоспоримым. Так что если кто-то докажет обратное или переубедит меня - WELCOME! С уважением, -=CN=-

Зэр Аэль   3 сентября 2005 в 11:33

1. Ветеран. Воин (я), лучница Деру, маг природы Таара (бафы/лечение/ледяная магия) и 2 боевика-некроса (основная ударная сила) Лотар и Финала.
2. Начал воином с двуручником. Силы – «ошеломление» против толпы и «жестокая атака» против одиночки. Потом взял Таару для лечения. На 16-м уровне присоединил Деру (3-й уровень) и Лотара (3-й уровень). Прокачал их на хилых монстрах и… Во втором акте Лотар уступил место Финале. На ветеране Лотар вновь присоединился к нашей дружной компании. Деру использует «выстрел молнии», Таара - «ледяной взрыв». Некросы – «жатвы душ» против толп и «сферу энергии» против одиночек.
3. Прокачка до 10 – это верно. У меня Таара рассматривалась как лекарь и ледяной маг. Это потом я обратил внимание на заклы ярости и объятий. Сейчас у меня Enveloping Embrace – 16 и Feral Wrath – 15… Хоть и потратил на них всего 10 скиллпоинтов – по 5 на брата. А ведь вещи еще лишь для 60-го уровня.
4. Боевой маг в атаке против толпы – действительно круче всех… Только вот дохнут слишком часто из-за низкой брони. У меня при бое с толпой 20-30 зверушек, без использования сил, некросы умирают по 1-3 раза. Причем их тут же поднимает на ноги Таара и они снова бросаются в бой, сея хаос… Без мощного лекаря они - ничто. Конечно, можно надеть кольца защиты и шмот, дающий МНОГО брони (либо найти, либо накрафтить), но это обвалит боевые возможности. У меня шлем на +97 защиты пылится в то время, как маги бегают в +38, но с +20% дамага… По мне - лучше крайности, чем нечто среднее. Потому их и двое.
5. Тут рулит шмот. Когда я взял Лотара на ветеране, он, имея одинаковые показатели статов и скиллов с Финалой, имел 200-600 дамага, а у Финалы 450-1350 было. И лишь сейчас (III акт) он более-менее догоняет ее по шмоту – 590-1769 и 675-2021 соответственно. Хотя интеллекта у него на 30 и брони на 20 больше, чем у неё.
6. Петы – для понта… Абсолютно не нужно и с персонажем по значимости никогда не сравнится. Если бы они росли ВСЮ игру, а не час-другой - была бы какая-нибудь привязаность к ним, что ли… Не знаю, зачем они. И так своего зверья куча под ногами путается ...

Codem   3 сентября 2005 в 12:30

Да здесь у меня такая же ситуация в плане магов. Сперва я самые вкусные шмотки отдавал Таар, но потом запарился (даже с худшими шмотками Финала была эффективнее во всех отношениях) и стал самый цимус отдавать Финале, а уж что после неё останется - Таар. У меня тоже оба мага в крайности... У Таар в основном шмотки на ресист и интеллект, а у Финалы сплошной +combat magic damage +intellect. Думаю, что дефенс и лайф магам нужны меньше, чем интеллект и резисты. Из Финалы, кстати, я тоже сделал некроманта (уж больно меня привлекла возможность ЖАТВЫ ДУШ), о чём не жалею, хотя ЖАТВОЙ пользуюсь довольно редко.
А вот ещё что... Интересно, а какой порядок заклинаний книги наиболее близок к идеальному. Возьмём к примеру Таар (из баффов я предпочёл EMBRACE'ы , а WRATH'ы оставил на потом и пока почти не качал). В активных заклинаниях в основном висели боевые спеллы. Сперва у неё в автокасте я повесил healing rain и earthen embrace. По ходу игры, когда время всяких ОБЪЯТИЙ стало приближаться к 1 часу (а ГНЕВОВ к 30 минутам), я немного перераспределил спеллы. Сейчас в автокасте у меня всё тот же ХИЛИНГ РЭЙН, а второе заклинание - СУММОН (кого больше нравится). Всю книжку я забил разными заклинаниями баффов и в зависимости от сложившейся ситуации просто колдую необходимые. У Финалы я пока не придумал порядок, но на GREATER SOUL LANCE маны ей вполне хватает. В автокасте висят СУММОН (МУКРИМ ШОКЕРА, например) и ПРОКЛЯТИЕ (CRIPPLE, например).
Насчёт партийцев. Блин, брал я как-то Амрена... Одел его в свои рэйнджерские шмотки... Покрутил камерой, побегал по городу... Не катит. Страшненький он какой-то, сгорбившийся, физиономия БИЧа. Не понравился он мне. А Викс вообще в пролёте - таких не берут в космонавты (моё личное отношение к нему). С ужасом представляю перспективы игры на ЭЛИТЕ, где надо будет брать 6 сопартийца, а выбрать не из кого. Кстати, если я не ошибаюсь, в игре всего 12 видов ВОЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, так что выбор очень и очень невелик (правда каждый из персонажей - прямо таки ЛИЧНОСТЬ... Не такая, конечно, как в KOTOR, но всё-таки и не безликий МЕРК из Диабло 2 или недолгий компаньон как в Сакред). -=CN=-

Зэраэль! Предлагаю принять участие в топике "СОВЕТЫ НОВИЧКАМ", где будем делится своим опытом и наблюдениями с братьями по разуму, а то они по 100 раз задают уже избитые вопросы.

DANN_Devil   3 сентября 2005 в 13:23

Я думаю идеальной партией можно считать следуюшее:боец -meele`шник,лучник-дистанция,маг природы-залечка/резурект,боевик-
основная огневая мошь,ну и пет для ношения шмоток...
как и что качать дело вкусов так как силы и скилы здесь взаимозаменяемы,скажу токо то что играя за баттлмага(как я) лучше придерживаться одной стихии и качать некромантию,как я в ближайшее
время и собираюсь делать
в партии сейчас у меня Лотар-боец,Таар-маг природы,Я -баттлмаг,пет-
волк,собираюсь вербовать лучника для огневой поддержки,кого посоветуете на найм?

Codem   3 сентября 2005 в 14:34

Бери Деру - она мне нравиться по характеру, душе и умению стрелять из лука. Как вариант - второй боевой маг Финала. Но я бы посоветовал выкинуть собаку и взять Деру с Финалой. Амрен - страшноват, но стреляет тоже будь здоров. Вообще контактники в игре не очень шустрые - большинство монстров всё равно бежит на самого слабого персонажа и, я так думаю, проще его просто убить издалека, чем бегать за ним пешком толпой милишников.
Кстати, ветеранский совет по истреблению МИМИКОВ (я думаю известно, кто это)... Приказываешь партии ЖДАТЬ (предварительно задав для этой команды горячую клавишу), а потом одним лучником стреляешь по сундуку издалека. У моего рэйнджера лук бьёт на 14 метров, а на это расстояние ни один гад не долбит, поэтому МИМИК убивается просто. Конечно, это не так быстро, как навалиться на него толпой, но урон у него БУДЬ ЗДОРОВ и косит членов партии только так. Кстати, если я не ошибаюсь, у лучника самая дальняя атака в игре.

Codem   3 сентября 2005 в 20:11

Кстати, своей целью я поставил создание персонажа, который сможет В ОДИНОЧКУ ЖИТЬ НА ЭЛИТЕ (по старой диабловской памяти, где прокачку для хелла надо начинать с правильной прокачки на нормале). Естественно, я бегаю в партии и набираюсь опыта и шмота, а уж потом, когда игра будет пройдена вдоль и поперёк попробую этим главным персонажем пожить на разных уровнях сложности и посмотреть, что из этого выйдет. Ведь 100 скиллов (а может и больше) - это довольно много, и планировать прокачку надо с детского садика... Только не говорите мне, что это "НЕ ВОЗМОЖНО И ВСЁ ТУТ". Игра партийная, спору нет, но чем заняться игроку при убитом Валдыре на ЭЛИТЕ?! (Вспомним, хотя бы, возможности мультиплеерной игры. 3 режима: 4 персонажа, управляемых игроками; 3 персонажа игроков по 1 слоту для наёмников у каждого; 2 персонажа с возможностью нанимать до 2 наёмников или петов на брата. Режим о 4 игроках без возможности нанимания неписей вам ни о чём не говорит? ПО-МОЕМУ, СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ...) И последнее. В форумах последний раз я был года 3 назад, сейчас вот дорвался до этого форума вот меня и прёт на всякие мысли - печатаю что где не попадя, как затычка в каждой попе. Но вроде размышления не такие уж ламовские, чтобы их стесняться. -=CN=-

Methylated Spirit   3 сентября 2005 в 23:59

Я тоже себе поставил цель выжить в одиночку на элите и не только. Не знаю почему, но не тянет меня командой играть, я и первый данжик только одиночкой проходил...Сейчас я прошел совсем немного (конец первого акта) и может пожалею еще о своем выборе... Играю в одиночку универсалом (т.е. качаю все поочереди, сейчас 23 уровень, все навыки по 13-14). Итак, мои наблюдения: сначала играть было сложно, приходилось много лечиться, бегать от врагов. Однако сейчас, чем выше мой универсал, тем более ему все становится побарабану и играть интереснее: надоело мечом махать достал лук и т.д. К тому же у каждого монстра есть свои слабости (их пишут), универсалу этим очень удобно пользоваться: увидел, что у монстряка слабость, например, к огню, достаю соответствующее заклинание и шпарю его, и т.д. Посмотрим, сможет ли выжить мой универсал дальше...может стоило остановится на одном классе...

Зэр Аэль   4 сентября 2005 в 02:32

Монстры вы! ;)

В первой части боевой шмот требовал силу, здесь же – навык соответствующего умения. То есть, у Raleksei «23 уровень, все навыки по 13-14» и одет он на 23-й уровне в шмотки 13-14-го уровня. Что в игре, где вещи имеют довольно большое значение может стать фатальным…

В общем, для полной ясности надо пройти ВСЮ игру и иметь 100-й уровень - доступ ко всем сэтам и прочее. Тогда уж и можно будет ради интереса экспериментировать и делать выводы.

Raleksei, удачи!

Codem   4 сентября 2005 в 10:11

Я тут тоже хочу поделиться своими наблюдениями по поводу правильной прокачки. У меня у Деру сейчас 60 лвл RANGED и 60 лвл персонажа. На 59 лвл я решил ей поднять NATURE MAGIC. Прокачка с 0 до 36 лвл в магии природы прибавила всего лишь ПОЛОВИНУ ПОЛОСКИ УРОВНЯ ПЕРСОНАЖА! Отсюда очевидный вывод: РЕКОМЕНДУЮ ТРИ ВТОРОСТЕПЕННЫХ НАВЫКА ДЕРЖАТЬ НА ПОЛОВИНЕ ЗНАЧЕНИЯ ОТ УРОВНЯ ГЛАВНОГО НАВЫКА (ЧТО В СУММЕ К ОБЩЕМУ ПРОГРЕССУ УРОВНЯ ДОЛЖНО ПРИБАВИТЬ ОКОЛО 1-1.5 ПОЛНЫХ УРОВНЕЙ). Кстати, в отличие от пенальти на разницу уровней персонажа и монстра, в навыках действует обратная схема, то есть система бонусов.
Пример: персонаж 60 уровня делающий атаку магией природы (10 уровень в магии природы) по монстру 60 уровня, получит 11 уровень в магии природы с 2-5 ударов.
Не надо напоминать, что все навыки поднимают соответствующие аттрибуты, а они, в свою очередь, жизненно важные параметры ЗДОРОВЬЯ и МАНЫ персонажей.
Небольшой пример: у мага с параметрами melee 36, ranged 36, nature 36, combat 60 будет по меньшей мере в полтора раза больше здоровья и на четверть больше маны, чем у мага с показателями 0\0\0\60.
Прокачка на 60 лвл любого из второстепенных навыков от 0 до 36 занимает примерно 1 час, т.е. мага с параметрами 0\0\0\60 можно поднять до 36\36\36\60 за 2-3 часа (что не так уж и много, если учесть высокий рост здоровья и маны). Это своего рода совет всем опытным игрокам, решившимся играть на элите, где надо иметь как можно более крутых персонажей для более-менее спокойной жизни. Также не забываем об огромном и самом серьёзном пенальти в игре - пенальти на получаемый персонажем опыт в зависимости от соотношения уровня моба и персонажа. Именно из-за этого пенальти надо иметь как можно более низкий уровень персонажа, примерно соответствующий главному прокачиваемому скиллу (в худшем случае, разность между уровнем персонажа и главным скиллом не должна превышать 5 единиц для нормальной игры. Т.е. для боевого мага 60 уровня не рекомандую иметь значение боевой магии ниже 55).
Всем спасибо! -=CN=-

Methylated Spirit   4 сентября 2005 в 13:05

Зэраэль,
Да, я одет в шмотки 14 уровня, но для мага и лучника шмотки 14 уровня бойца защищают лучше, чем соответствующие шмотки 23 уровня для этих классов. Я в качестве бойца не лезу на сильных врагов (на них использую то, чем можно поразить с расстояния), контактником отбиваюсь только от так называемого пушечного мяса. Кроме того, недостатки слабой экипировки (для бойца, разумеется) мне компенсируют возможность нехило лечиться соответствующей магией. Магия также меня освобождает от нужды ходить в магазин и продавать собранные вещи - трансмут помните? Теперь наконец то можно превращать в деньги все что угодно и чем выше уровень, тем больше денег...

Да, что касается перков, я прокачиваю только так называемые универсальные перки, т.е. распространяющие свое действие на все классы. Например, резистансы, увеличение жизни на %, щас в планах тот, что увеличивает броню на %. Например, уже сейчас, к концу первого акта, у моего перса резистансы к стихиям максимальны - 75-80%. Поэтому, когда в меня плюют огнем с десяток монстров, мне побарабану...Единственное, это пока физики только 11% и это мое слабое место.

Зэр Аэль   4 сентября 2005 в 17:01

На «элите» в продаже шмот, требующий 2 навыка. Например 67 схватки и 25 природной магии ;)

Зэр Аэль   4 сентября 2005 в 17:19

Блин!!! У меня мой герой-воин используют «портал в город» из природной… В пылу, вернувшись на поле боя, забыл взять в руки свой молот и… 10-15 минут и природная магия – 23. Мдя… ) Такой вот пацифист. Стоял себе в сторонке, а я и не заметил.

KalyaN   5 сентября 2005 в 14:10

Играю гигантом милишником. Партия такова: 2 мили + 1 дальний + 1 природа. А точнее Лотар, Деру, Таар. И это я считаю оптимальной партией. Народ дохнет очень редко и вообще проблем пока нету. Хотя я пока только в середине II акта на нормале. Дальше посмотрим, но думаю, хуже не станет. Т.к. сейчас чем дальше - тем легче.
Тактика проста. Рулякаю лучницей Деру, так удобнее - экран стоит на месте и я как в тире. Рядом бегает Таар и кастует ледяные фичи + лечение + суммоны. А на передовой два гиганта создают тупо_непроходимую_стену к дэвушкам. Оба рубят дуалами и некисло. Только изредка паханы доходят.. но и это не траблы. Всем на отступление, перегруппировку и по-новой.
И вот интересно заметил: в такой компоновке все монстряки пытаются доползти до слабых Деру и Таар, игнорируя бойцов... что для них же очень напрасно. А девушки и отойти чуток могут назад :)
По прокачке. Качаю пока только специальные навыки, ничего из других классов.
По оружию. Милишникам предпочитаю дуалы. И красиво и убойно. Лучнице даю луки, а не метательное и арбалеты. Пусть у лука дамадж низкий - но за счет скорострельности лук выигрывает по суммарному вреду. Ну магичке природной - все как у всех, ничего нового.
С петами пока не экспериментирвал ваще. Т.к. считаю лучше перс, чем пет. Может на ветеране пета возьму... А вообще у мну есть маг, а это уже суммон какой-нить твари. И пусть эту тварь кормить нельзя, зато приятно, когда что-то зверушчатое под ногами путается :)
Пока все.

El Moloko   6 сентября 2005 в 21:18

хммм....не знаю, счас 50 лвл, на середине 1 - го города в ветеранах....иду как сквозь масло.
В пати со мной(Боевая магичка чисто на огонь и лайтинг + немного проклятий), Таара (чисто природа на замораживание + чуть на залечивание, совсем без призыва - ибо дохлый монстр нынче призывается и Лотар за всех монстров отдувается), - собсно Лотар(сделан в виде танка, чтоб на узкостях вставать и замораживать всех с 25% скоростью молотьбы в два оружия, так что во время боя как такого боя не вижу - сполохи молнии в разные стороны и постоянная заморозка, так что мало что доползает до меня) ), и + Викс - просто мутант по поиску магических вещей - со своими, теперь уже 700% шанса найти магические шмотки...впринципе дядька бесполезный - но шмотки валяться исправно - жаль не те....взял пета, откормил дракона жёлтыми магитческими сетами (чисто для мага) - для мерсенар уровня нехилых. Что-то он меня не порадовал....пет бред какой-то помогает не особо, у боевой магички проклятье есть на 220% Damage refused to enemy, так что и волк бесполезен с его 60%, да и вещей в него влезает вроде столько же сколько и в обычного чара....собсно всё

prodigy_   6 сентября 2005 в 23:32

> Пусть у лука дамадж низкий - но за счет скорострельности лук выигрывает по суммарному вреду.

Зато проигрывает при использовании Take Aim или Thundering Shot. Поэтому имеет смысл таскать с собой арбалет и менять оружие перед использованием powerup-ов.



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)