PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Whore of the Orient трейлер, War Thunder mod, Мафия официальный сайт
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Игра 1-им персонажем..

Игра 1-им персонажем..

Gras   14 июля 2006 в 20:27

Многое читал про ДС2... тем что желательно играть командой тоже. Но я любитель играть один, ну призываемое зверье не в счёт ) ну можно ещё одного покупного зверька позволить... ну не люблю толпы персонажей - за каждым следить.. его развитие, прокачка и шмот.. думаю на этом моменте ясно )

я всё таки решил попробовать один бегать.. за два часа без проблем прошёл чуть меньше половины 1-го акта боевым магом (!!!)... попросту враги не добегали.. босы валились спокойно и непринуждённо ) были проблемы только с каким-то, который телепортировался... там где толпы мобов - кастую стража - умение первое и в самую гущу толпы )) причём абилка очень быстро в таком раскладе восстанавливается -)

опыта вроде много ) мне не с чем сравнить... т.к. почти сразу решил один играть )
с ходу могу сказать, что я успел прокачаться до 13-го уровня.. если интересно - могу полностью расписать что у меня и чего ) так же сходу примерно скажу, что брони 60 вроде, 150 хп, 300 маны...

Кто ещё пробовал одним? кем играли? чего добились?
отзовитесь и поделитесь опытом плиз ) знаю - такие есть ))

A.Soldier of Light   14 июля 2006 в 22:28

одним интересно играть только в DS1 :)