PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, русификатор для German Truck Simulator, save Counter-Strike, Лица для Hitman: Absolution
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Некролог: баланс и сложность.

Некролог: баланс и сложность.

prodigy_   8 сентября 2005 в 03:15

Потер DS2 с винта после менее, чем недели игры.
Это конечно не рекорд - Bard's Tale был стерт на следующий день, а вызвавшее (непонятно правда чем) бурю восторга убожество VtM:B - почти сразу после инсталляциии (старенькая VtM:R хоть и однообразная была, но играбельная).

---

Все было бы терпимо. Игрушек без недостатков не бывает. Но - *слишком* легко. Это особенно заметно, когда из-за квеста возвращаешься в локации, где давно не был. Монстров, уровней на десять ниже, чем партия просто перестаешь замечать. Их можно не убивать даже - путается какая-то мелочь пузатая под ногами и фиг с ней...

Возьмем для сравнения D2:LoD. Итак, идеально прокачанная сорка - да пусть хоть даже 99-го левела - на найтмаре (не на хелле даже) идет прогуляться в Durance of Hate, Level 2. Телепортится к ближайшей толпе монстров и пытается их игнорировать. Ну, они ведь вдвое (!) ниже ее по левелу - вроде как таких замечать - себя не уважать...
Сколько времени натикает до надписи "You Are Dead" зависит исключительно от версии патча. В 1.10 у индикатора здоровья будет вообще только два состояния - полный и пустой. В более дружественном 1.09 мучительная агония глядишь продлится секунды три...

Про хелл и говорить нечего...
Все это и называется сложностью. Stygian Dolls, Council Members, Burning Souls, Oblivion Kinghts, Minions of Destruction - все кто играли в D2:LoD их помнят. Из того же набора и смертельный номер: рэндомные боссы с Lightning Enchanted + Multiple Shots (хардкору эти ребятки придавали особую изюминку... ;-)

DS2 подкачал. Конечно первая часть была еще проще, но не намного. Все монстры по-прежнему *крайне* медлительны. В DS в одном подземелье попадались такие маленькие желтые паучки, которые быстро бегали и оченно больно кусались. Жаль только жизни у них было совсем мало. А то бы еще сильнее запомнились... В DS2 как на подбор - сонные мухи. Ни респавн, ни тонны хитпойнтов, ни дикое количество повреждений с атаки - ничего их не спасает. Отбежать и добить - тактика на крайний случай... Ну знаете ли, если это сложность. Сравнивая все с тем же D2 - попробуйте от толпы Stygian Dolls куда-нибудь отбежать. Потом расскажете об успехах...

---

Баланс представляет из себя оборотную сторону медали. Когда DS2 хвалят за идеальный баланс (мол все равно куда пихать скиллпойнты) я прямо умиляюсь. Еще бы - при таких лажовых противниках можно хоть вообще никуда. Тогда глядишь появится какой-то намек на сложность. Хотя "величавую" неторопливость противников этим не исправить. Укуренный AI, заставляющий их кидаться на магов напролом через "танковый" заслон - тоже.

Собственно больше о балансе и сказать нечего, поскольку его наличие выявляется только на грани mission impossible, а DS2 до этой грани как до неба...

---

Вывод: остается ждать модов...

Codem   8 сентября 2005 в 06:40

ВЫВОД №2. ПРОХОДИТЬ ИГРУ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ СЕКРЕТНЫМИ УРОВНЯМИ, А НЕ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИЕЙ.

prodigy_   8 сентября 2005 в 08:29

Да читал я про этот секретный уровень (еще до того как здесь написали). И что, специально для него принципиально иной AI скрипт написали? Если нет - то в чем отличие? Хитпойнтов в 10 раз больше у монстров = в десять раз дольше крошить такое же тупое мясо. Ну тогда я лучше в Doom 3 поиграю, там хоть графика лучше...

Зэр Аэль   8 сентября 2005 в 09:11

D2, D2, D2… Зациклились?

DS2 – это не D2:LoD.

Если тебе нужно только то, что давал D2:LoD - вот и играй в него. Если не в состоянии переварить великолепную VtM:B – твои проблемы. Отсутствуют юмор, дабы насладиться шутками и песнями в «Bard's Tale» - опять же твои проблемы.

Если всё что ты способен переварить – это тупое мессилово (в DS2 – вещь далеко не самая необходимая), то гоу в свой любимый D2:LoD и живи там.

Признаю, что мобы слабы как котята, но наезжать (сравнивать с другими) на игру по этому поводу смысла не вижу. DS2 – это DS2, а не D3.

А уж сравнение с Doom 3 («поиграю, там хоть графика лучше»)… Слов нет, ты еще с тетрисом сравни.

prodigy_   8 сентября 2005 в 09:30

Переварить VtM:B я точно не в состоянии - тут ты в точку попал. Хотя в VtM:R в свое время героически дошел до Вены. Несмотря на утомительно-удручающую однообразность. А в текстовую ролевку по вампирам и сейчас играю. ;-) На самом деле система World of Darkness по многим причинам вообще не подходит для CRPG, но это уже совсем оффтоп...

Песни в Bard's Tale забавные, не спорю. И есть даже несколько интересных идей. Но игра короткая очень - ее можно всю пройти за два дня (как и почти любую линейную аркаду). Лучше бы они мультфильм сняли вместе того, чтобы игру делать. Там самое интересное - это песни и cutscenes. А игровой процесс (читай: истребление бедных монстров) даже еще проще и тупее, чем в DS2. Саммонишь танков + долбишь из лука = фсё. В половине случаев монстры на тебя не реагируют, потому что ты за границей их "очинь умнава" AI. Что, я неправ? ;-)

D2:LoD не является идеалом. Дисбаланс классов там кстати есть, до конца его устранить так и не смогли.
Просто к сожалению нет лучшего образчика в жанре RPG/Action. Не знаю почему - наверное такие игры трудно разрабатывать. (Это только играть в них легко... ;-)

Касательно Doom 3 - это была такая шЮтка юмора... :-) Хотя графика там действительно хорошая. Что, я опять неправ? ;-))

Codem   8 сентября 2005 в 10:23

Я ещё хотел от себя добавить, что как только вышел Диабло 2 столько на него критики сыпалось со всех сторон: ЖУРНАЛЫ, ГАЗЕТЫ, МЕДИА и. т.д. раскололись надвое. Одним Д2 не понравился - они его возненавидели, другим наоборот, и они в него играли! Так вот я к чему. НЕУЖЕЛИ ЭТО ВАЖНО, СКОЛЬКО ТАМ В ИГРЕ МИНУСОВ (ПУСТЬ ДАЖЕ И ОБОСНОВАННЫХ, ДОКАЗАННЫХ, НЕИЗБЕЖНЫХ), ЕСЛИ В НЕЁ
Х О Ч Е Т С Я И Г Р А Т Ь??? Мне в Д2 играть нравилось - и по форумам про неё я ваще почти не лазил. Мне в ДС2 играть тоже очень нравится, и мне наплевать на все её минусы, найденные и не найденные. КСТАТИ, ХИТАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ - ХИТАМИ СТАНОВЯТСЯ! Или вы все тут думаете, что Д2 родился сразу ХИТОМ?! Гы, лол...

Зэр Аэль   8 сентября 2005 в 10:36

C VtM:B ясно. Ни к чему байкеру велик.

«Bard's Tale»… «Игра короткая очень», так ведь и шутки приедаются. Не знаю как там с луком – я бегал с двуручником и бил зверье сам. Удивительно, но мобы меня замечали ;)

Doom 3? 8( Action – не моё, но пропустить игры подобной известности было бы кощунством… Халву-2 я еще осилил, а вот Doom-3 – нет. Засыпаю я под такие игры и плевать мне на тамошнюю графику. Последний action, в который я играл с удовольствием – AvP, из-за его тематики.

Удачи.

prodigy_   8 сентября 2005 в 10:49

2 Codem:

Как человек игравший на баттле в открытую бета-версию (закрытая была только для USA/Canada) я могу сказать, что D2 стала абсолютным хитом еще до рождения. ;-) Хотя завершенность игра обрела только после выхода LoD.

(Что касательно критики, то ругали обоснованно. Сингл в D2 никакой. Играть ессно можно только на реалмах BNet. Но и там все постепенно деградировало из-за нежелания администрации заниматься делом. Вместо того, чтобы страдать фигней с выпуском 1.10 (история напоминала подпиливание ножек у табуретки, поскольку вместо выравнивания заменили один дисбаланс другим: паладины -> rulezz, амазонки -> suxx) лучше бы наконец как следует почистили реалмы от дубликатов + побанили ботов и читеров...)

DS2 в принципе тоже ждали. И в немалой степени кстати потому что Тейлор обещал сделать RPG-шку на уровне BG2. Понятное дело никто не верил, но все надеялись. А получили... ну что получили вы все знаете... Вообще GPG ведет себя возмутительно. На E3 народ был в шоке, потому что они показывали пререндеренные ролики, утверждая, что на движке все так и будет выглядеть. Говоря относительно простыми словами - это называется дешевый промоушен и обман потребителей. (Можно еще более простыми, но без мата не обойтись...)

---

2 Зэраэль:

Байкеру велик понятное дело ни к чему - у него байк есть. ;-)
В данном случае у меня есть нормальная игра по VtM, которую ведет один (вернее одна) из самых талантливых ДээМов рунета - Kattey... Если ты бывал на форумах ролемансера когда-нибудь, то наверняка знаешь о ней.

Doom 3 я кстати тоже бросил на половине. А HL2 вообще так и не сподобился поставить - полгода уже ISO-шка пылится на винте... :-))

Codem   8 сентября 2005 в 12:09

В спорах истина рождается... Но в своём поджанре RPG DS2 - лучшая на сегодняшний день (или вторая после D2). Не надо здесь давить своим знанием ТЕКСТОВЫХ RPG и т.д., это ни к чему. Обсуждаем только компьютерные игры. Ну, кто здесь мне назовёт игру лучше DS2 среди своего жанра?! Для тех, кто знает мало CRPG ROGUE-LIKE игр перечислю некоторые: "Меркурий-8", "Забытые земли", "Князь тьмы" (ака САКРЕД), "Restricted Area", "Lionheart", "Dungeon Siege" (конечно это не все, что я играл, просто что уж вспомнилось) и т.д. ВОТ ЕСЛИ СРАВНИТЬ DS2 СО ВСЕМИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ИГРАМИ, ТО DS2 - ОДНОЗНАЧНЫЙ ХИТ и -=У Ж Е=- по многим параметрам обошёл D2. А всем фэнам D2 надо научиться стареть тихо, без агоний, и признавать, что формула ===ИДЕАЛЬНОЙ=== ROGUE-LIKE игры уже почти разгадана, в чём бесспорно помогли и САКРЕД и DUNGEON SIEGE (причём ОСОБЕННО ВТОРОЙ)! И помогли они пусть даже не понравившись некоторым "ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ЖЕЛАЮЩИМ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ О ДОСТОИНСТВАХ DS2 и САКРЕДА" людям...
А и ещё. Да Диабле удалось стать такой популярной тока из-за баттл.нета. Конечно, здесь DS2 в пролёте. Ей никогда не одолеть Диабло в сети, не собрать такую толпу фанов... А именно СЕТЬ - ключевое слово для проникновения к сердцу геймера, в т.ч. и к моему... :*(
-=2241=-

Кстати, на хардкоре больше всего я боялся IRON MAIDEN'a ;) Просто разные это игры - D2 и DS2 и нечего сравнивать...

prodigy_   8 сентября 2005 в 14:37

(Да, что-то я действительно уклонился в оффтоп, сорри.)

Из перечисленного я играл (вернее пытался) только в Lionheart. Тут дело в том, что меня подкупили заветные слова "Black Isle Studios". Это уже потом - познакомившись с этим чудовищным плодом игростроительной мысли - я начал раскапывать историю вопроса и с удивлением узнал, что Black Isle в данном случае всего лишь издатель, а сомнительная честь разработки принадлежит Reflexive Entertainment.
Честно говоря до сих пор не понимаю почему компания, создавшая PS:T, являющийся просто образцом хорошего вкуса среди CRPG взялась издавать *такое*, но видимо не от хорошей жизни... :-((

О качестве L:LotC можно судить по тому факту, что игра не оставила о себе *вообще никаких* воспоминаний. Вроде начиналось все с побега из тюрьмы, но вот зачем и что дальше... Reflexive таким образом поставила своеобразный рекорд по серости и убожеству...

Так что да, если сравнивать с Lionheart-ом, то DS2 просто шедевр, не иначе...

ROOT_666   8 сентября 2005 в 16:00

Фуфло игра...Когда тебя ящик из под шмоток убивает это писец!
Пройду лучше еще раз Бардс Тейл!

Зэр Аэль   8 сентября 2005 в 18:08

8))) Хочу домой такой улыбающийся сундук!!! На поводке выгуливать.

Мимики опасны только на «наемнике». На «элите» они вообще ущерб не наносят. Вот это грустно.

Хелкиндо   14 сентября 2005 в 20:36

Хм, а я вот как раз Дьяблу за излишнюю сложность и не люблю, а ДС2 - как раз по мне, в общем, каждому - свое. Хотя ДС2 прошел на новичке, сейчас запустил на ветеране - чей-то как-то не катит пока...

Codem   15 сентября 2005 в 10:17

В диабло излишняя сложность только для того, кто в него играть не умеет или не хочет. А вообще даже Ваал на 8 игроках на хелле убивается с нескольких ударов при игре за паладина или амазонку, например. Это всё оффтоп...
Но Если расположить игры жанра Rogue-like по ценности для жанра (да и вообще по большинству критериев), то первые 3 ступеньки лестницы будут имхо такими:
1) Диабло 2: Повелитель Разрушения
2) Dungeon Siege 2
3) Sacred: Underworld + Sacred
Кто не согласен - предложите свои варианты. Бардс тейл мало чего внесла в жанр, кроме "ВЕСЁЛОЙ АТМОСФЕРЫ"...

Darkon   15 сентября 2005 в 11:55

Кто живет в сравнении тот ни когда не вникал во что тот конкретное.

Хелкиндо   16 сентября 2005 в 11:59

2 Codem:
"Не умеет и не хочет" по отношению к игре звучит в высшей степени глупо, геймер игре ничего не должен, а вот игра, наоборот, должна доставлять геймеру удовольствие - это, по сути, ее главная задача. В Дьябле же (ИМХО) слишком сильно надо париться по поводу правильной прокачки, а то прибьет первый попавшийся имп, и с этой точки зрения Дьябла сильно недружелюбна игроку. Не спорю, есть люди, которым запарка мозгов по поводу прокачки доставляет удовольствие, я к таким, видимо, не отношусь; я хочу отыгрывать того, кого хочу, а не того, кого необходимо качать лишь для того, чтобы меня сразу же не порешили. С моей точки зрения задача экшн-РПГ сделать геймеру шинковку мобов наиболее приятной, с чем прекрасно справляется ДС2, но уж никак не Дьябла.

KalyaN   16 сентября 2005 в 12:54

2 Хелкиндо
Хех, не поспоришь :)

prodigy_   19 сентября 2005 в 07:45

2 Codem:

Тот "даже Ваал", о котором ты говоришь и в 1.09 не являлся тяжелым противником. Трех стражей перед входом в Worldstone Keep было куда как труднее одолеть.
В 1.10 и вовсе не так трудно убить его самого, как до него дойти. Амазонка-лучница в 1.10 абсолютно нежизнеспособна (без читерских чармов c ядом). Разве что Frozen Arrow еще что-то может. Это я говорю как человек игравший в том числе и амазонкой 85-го левела на BNet Realms. Javazon почти бессильна против Burning Souls. Melee-паладина остановят Oblivion Knights с их Iron Maiden. Остается только Hammerdin (т.е. Blessed Hammer). Он таки да, машина смерти. ;-) Но для него нужны *такие* шмотки, которых без читов не найдешь и за год. Это я опять же говорю, как человек честно добывший Windforce и соответственно знающий сколько времени занимает серьезный item hunt в D2:LoD... ;-)

---

2 Darkon:

Понятное дело если не с чем сравнивать, то все на здоровье. ;-) Но в данном случае как раз есть с чем. И выходит увы не в пользу DS2... :-(

---

2 Хелкиндо, KalyaN:

Еще как поспоришь... ;-)

> В Дьябле же (ИМХО) слишком сильно надо париться по поводу правильной прокачки

До 1.06 не надо было. А что касательно 1.09 и дальше - видишь ли к тому времени в D2 играли в основном уже только фаны, т.е. те кто хотели "париться". Потом правильно выбрать два скилла не так уж и трудно. А если трудно, то можно спросить у кого-нибудь или гайд почитать... :-)

> я хочу отыгрывать того, кого хочу, а не того, кого необходимо качать лишь для того, чтобы меня сразу же не порешили.

Что называется "казуал". ;-) Т.е. человек, который хочет не *играть* а *выиграть* (разница между двумя понятиями, надеюсь, ясна ;-). Причем выиграть по-быстрому и без усилий... Это все замечательно. Вот только не всем нравится... :-))
А вообще любую игру можно низвести до такого уровня. Вруби god-mode или скачай трейнер "и будет тебе щастье"... :-)))

> С моей точки зрения задача экшн-РПГ сделать геймеру шинковку мобов наиболее приятной, с чем прекрасно справляется ДС2, но уж никак не Дьябла.

В смысле - наиболее легкой? ;-)) Еще раз говорю - это не всем по душе. А потом, ну ладно... прошла неделя... мобы нашинкованы на всех уровнях сложности и всеми (весьма немногочисленными) способами, уники и сеты собраны, боссы валятся с одного пинка... Дальше-то что?
Ответ прост - игра отправляется на полку. Пылиться. Навсегда.

В Diablo и в D2 играют годами... :-) А в DS, что характерно, годами не играют. И в DS2 тоже не будут. Все, кроме кучки фанов и модмейкеров, забудут о ней уже к концу года...
В этом и вся разница... :-))

KalyaN   19 сентября 2005 в 11:46

>>А в DS, что характерно, годами не играют. И в DS2 тоже не будут. Все, кроме кучки фанов и модмейкеров, забудут о ней уже к концу года...

Ну не знаю, не знаю... Поживем - увидим :)

Codem   19 сентября 2005 в 16:11

Prodigy, всё сказанное тобой не пустые слова и я всё прекрасно понимаю, и прекрасно понимаю о наркозависимости бнета. Спасибо, хоть ты защищиаешь большого ДИ. Но.
1) По моему мнению иерархия rogue-like игр на сегодняший день выстраивается следующим образом:

1 место ака ГОЛД - Ди 2
2 место ака СИЛЬВЕР - Данжон Сидж 2
3 место ака БРОНЗ - Сакред

Просто остальные игры этого жанра страшно отстойные. а ДС2 честно заслужил своё 2 место.

2) ДС2 не осилит ДИ2 в СЕТИ! А ведь столько ПВП - мяса было в ДИ2! Уууууу... Если я ничего не путаю, в ДС2 ВООБЩЕ НЕТУ ПВП! А ведь пвп в ди2 - ДАЛЕКО не последнее место занимало.

+А классно ты казуалов вырубил. Респект. ;)

prodigy_   19 сентября 2005 в 17:44

Да о каком PvP речь, коллега. ;-) Откуда ж PvP возьмется там, где о балансе и не слыхивали?.. :-)) На пустом месте ничего не бывает.

Но если ради любопытства предположить его наличие - это же будет сплошной instant-kill... Даже если считать, что Power-ы там не работают - не важно. Причем в одни ворота все время. ;-) Потому что как лучник или nature mage посмеет вообще выйти против файтера с двумя ковыряльниками я себе не представляю...

К этому еще добавляем 3D с видом от третьего лица и карту, где негде шагу ступить. В газенваген Тайлера и всю его команду, короче говоря... ;-))

---

В общем даже для того худо-бедненького PvP который могла бы позволить здешняя система прокачки понадобится мод, *полностью* меняющий баланс оружия, спеллов и паверов. И при этом еще как-то позволяющий прокачать персонажа (причем как-то честно, а то все будут сотых левелов). В общем проще сразу замахнуться на total conversion - т.е. полную переработку геймплея, сюжета, скиллов и всего, всего, всего. Только для этого команда нужна, а то до второго пришествия провозиться можно...
Да и потом еще тестировать надо будет с полгодика так минимум. Слушать мат в свой адрес от тех кому не понравилось. Патчи выпускать. Словом задарма все то удовольствие, за которое GPG деньги c нас пытается брать. И немалые...

Для первого DS правда все же делали масштабные conversion-ы. Например Mageworld. Но насколько радикально оно улучшило игру я честно не знаю - не сподобился поиграть, хотя и скачал.
К DS2 естественно и модов-то еще нет полноценных. Ну да арену-то какую-нибудь склепают вскорости, это ясное дело. Только будет ли интересно - вот вопрос...

P.S. А казуалов-то с полпинка. Вся их логика изначально ущербна, поскольку где нет challenge там нет и игры как таковой, а есть только убийство времени с особым цинизмом... :-)

Dr_gebels   19 сентября 2005 в 22:55

DS2 отличается от Диаблы примерно так же, как и винды от юникса.

Система сделана не для человека, а человек существует для того, чтобы поддерживать все более и более навороченную систему различными апдейтами, антивирусами, заплатками и т.п... И здесь майкрософт не изменил самому себе. Главный принцип компании - всучить юзеру 90% избыточной и совершенно не нужной информации. К тому же сырой. Так убиваются сразу два зайца: первый - бабла больше наварят, второй - все будет ломаться чаще и дальнейшие апгрейды будут востребованы.

Так и с игрухой. Все как в жизни: мелкомягий содрал идею от начала до конца с диаблы. Отрицать это глупо. Это тоже постулат компании - зачем разрабатывать, спонсировать и обкатывать что-то новое, когда есть уже проверенная идея, сотни тысяч юзеров, стосковавшихся по дьябле, только лишь возми, склепай быстренько че-нить наподобие, да и заработай практически нахаляву миллионы бакинских коммисаров...

Все бы хорошо, только опять таки всё как всегда у подобного рода людишек... Идею сперли. Все то, что перенесли из дьяблы в ДС работает на ура. Все то, чем наворотили игруху самостоятельно - губит накорню идею, имхо.

Это как взять болид Формулы 1. Впердолить туда кондиционер, полный привод, коробку автомат, стеклоподемники, СД-чейнджер на 845 дисков, спутниковую систему навигации, сзади приспособить откидные сидения для детей, на крышу багажник, сзади припаять фаркоп и т.п... Вопрос - кто-нить будет на такой гонять?

Хелкиндо   19 сентября 2005 в 23:05

2 prodigy_, каждому - свое. А еще мой приятель один раз высказал дельную мысль: "говорите что хотите, я все равно услышу как мне надо" - это про тебя ;) Когда я написал, что приятней, я это и имел в виду. Однако, я не фанат Д2, более того, я не фанат хак-н-слеш-РПГ, тем не менне из наиболее знаковых (как-то Д2, ДС2 и Сакред) играл с удовольствием лишь в ДС2, а уж Сакред - вообще полное Г... по геймплею. Мое - это Фоллаут 2, Балдурс Гейт 2 и Невервинтер Найтс, в общем, повторюсь - каждому свое, а это мое ИМХО, и я не претендую на последнюю инстанцию; мне, блин, тоже хрен докажешь, что есть что-то лучше Невервинтера...

Codem   19 сентября 2005 в 23:49

Короче дофига умников... А главное: каждый второй - ФИЛОСОФ, да и ещё и проводящий такие экономические анализы и выдвигающий такие теории, что А.Смит в гробу перевернётся... Руки так и тянутся к топору. Желательно к эфирному...
Так. ИДЕЮ как-раз никто не крал. Отрицать это глупо. ИДЕЯ ДИ2 - БОРЬБА ГЕРОЯ С ВСЕЛЕНСКИМ ЗЛОМ, ПРИЧЁМ НАШЕЙ С ВАМИ РЕЛИГИИ. Идея Ди2 навеки принадлежит близам. А может ты думаешь, что ИДЕЯ Ди2 - НАВЕДЕНИЕ КУРСОРА МЫШИ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ОБЪЕКТЫ и БЕСКОНЕЧНОЕ КЛИКАНЬЕ? Гы... Открою тебе глаза...
То, что Тейлор содрал с Ди2 называется ГЕЙМПЛЕЕМ, СТИЛИСТИКОЙ И ОСОБЕННОСТЯМИ ЖАНРА (в этом жанре, как и в любом другом, довольно сложно что-то выдумать ГЕНИАЛЬНОЕ сегодня. Возможно, это под силу близам. А ДС2 - пусть НЕ ГЕНИАЛЬНАЯ, но ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА для своего жанра опять-таки). Естесственно, Ди2 НАМНОГО более динамичная, но это уже тонкости...
+ Уверен, что, если Ди III выйдет (ну будем оптимистами, скажем КОГДА Ди III выйдет), больше всего близзард переймут у ДС2 и Сакреда.
В целом, ДС2 конечно, далеко до Ди2, но после 1 части ДС прогресс прям заметен, причём в правильном направлении. А вот Секи из ДС1 мне как-то больше нравятся как главные враги, чем непонятные QUATALL'ы и KLUUN'ы из второго ДС...
++ Крис Тейлор молодец. ДС1 - его игра, она действительно новаторская и свежая. ДС2 - достойное продолжение. ЛИЧНО Я НАДЕЮСЬ, что Вселенная ДС1-2 продолжит своё существование, и мы увидим ДС3, даже, если к тому времени ВЫЙДЕТ-ТАКИ Ди3.

A.Soldier of Light   20 сентября 2005 в 01:00

Секов вспомнили, крутые ребята были.. =)

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Methylated Spirit   20 сентября 2005 в 01:15

Dr_gebels

Я смотрю тебе не игра важна, а тот, кто к ней имеет отношение. Логика у тебя следующая: я ненавижу Майкрософт --> Майкрософт связана с разработкой DS2 --> я ненавижу DS 2. Можно пойти дальше: игру разрабатывала GPG --> ненавижу GPG. Дальше козлами станут все американцы и весь капиталистический мир....осталось только застрелиться, как все плохо....
Никто никому ничего не всучивает: не хочешь не бери, кто заставляет?

Зэр   20 сентября 2005 в 07:04

Prodigy: «Даже если считать, что Power-ы там не работают - не важно. Причем в одни ворота все время. ;-) Потому что как лучник или nature mage посмеет вообще выйти против файтера с двумя ковыряльниками я себе не представляю...»

Ну во-первых, файтер с двумя ковыряльниками силен ТОЛЬКО в соло при быстрой перезарядке «гнева стихий». Теория теорией (теоретический дамаг у дуалов значительно выше), но на практике боец с двуручником выносит врагов быстрее из-за более высокой скорости. А мощных одиночных еще и в нокдауны отправляет.

Во-вторых, у лучников на высоких уровнях шансы избежать физатаку 60-70%.

В-третьих, у моего боевого мага сейчас 72% сопротивление к физики. Правда, нанести ущерб воину с 80% сопротивлением к огню, смерти и молниям проблематично.

В-четвертых, у природного есть «хватка лозы» с 4000-5000 дамага и остановкой противника. Воин до него просто не добежит.

KalyaN   20 сентября 2005 в 10:25

Я ничего против Д2 не имею.
Да, я открыл для себя жанр еще с первой Дяблы, я три года гамкался в Д2, я не люблю Сакред. НО!
Что вы тут все заладили, что вот мол Д2 это ВАЩЕ РУЛЬ, а ДС2 отстой и прочее. Не нравится - не ешь. А от таких заяв игра не изменится.
Может я дурак, но мне очень приятно играть в ДС2 и хотя мой перс уже 74 уровня и иду по элите, мне все равно ДС2 не надоел и я его не планирую в ближайшее время сносить с винта. И не надо его ни с чем сравнивать. Игра есть такой, какой она есть. Толку сравнивать-то? Будто бы от этого дядя Крис возьмет и завтра выпустит патч, после которого ДС2 станет ваще точной копией Д2. Смешно.
Если кто-то до сих пор фанатеет от Д2, дык! идите в соседний форум и рассказывайте, какой он клевый. А тут форум по ДС2 и давайте общаться на тему ДС2.
И еще. Вот говорят мол, Д2 - эталон и прочее, а ДС2 пародия. Драсте! Кто ж виноват, что ДС2 вышла после Д2, а не перед. Как будто можно сегодня сделать РПГшку, которая будет ничем не похожа на Д2. Нифига. Ничего радикально нового в жанре не придумаешь. Зачем изобретать пятое колесо??? Все равно на четырех колесах удобнее и практичее! По сему считаю, что GPG нихрена не комуниздили у Близардов, а лишь сделали новую хорошую игру в стиле РПГ, оставив в ней все, что свойственно жанру. И никто не виноват, что в Д2 это уже было.
И вот не надо говорить, что Дябля это вершина баланса и т.д. Дябла была дико сырой при выходе и там так же присутствовал дикий дисбаланс. А вот сколько патчей мы с Инета качали, почему-то никто не вспомнил. А что без LODa это была ваще не та Дябля вааще все молчат. Поэтому повторюсь, не надо сравнивать Д2 с ее многолетней оттачиваемостью и молодую ДС2, которая вышла-то всего месяц назад. А на ней уже кресты ставят.
ИТОГО. ДС2 хорошая игра в которую играть ХОЧЕТСЯ (кому не хочется - просто не играйте). При чем это не Диабло 2. А этот форум - не форум Диабло 2. И хватит их уже сравнивать!
Все равно все останутся при своих мнениях, а в игре при этом ничего не изменится. Лучше просто спокойно играть и ждать патчей, которые сто пудово будут и уж они доведут и баланс до хардкорного и деньги найдется куда тратить и в мульти будет чем заняться.
ИМХО

prodigy_   20 сентября 2005 в 13:34

2 Хелкиндо:

Сравнил... :-) BG (и вся серия на Infinity) и NWN понятно что лучшие игрушки на свете, только они совсем иного жанра. :-)) Так можно и кваку вспомнить, только к чему бы это здесь?.. ;-)

---

2 Dr_gebels:

В том-то и дело, что D2 создавалась не на пустом месте. К тому же с учетом опыта первой части... И то еще наиболее требовательные фаны остались недовольны - мол ждали большего.

Что касательно огрехов переноса, то GPG конечно могла украсть все целиком. :-) Но только вот незадача - фиг сделаешь полноценный римейк D2 под консольку. ГЕЙпада не хватит, чтобы между скиллами переключаться вовремя. Но... Microsoft сказала "надо!", GPG ответил "есть!" :-) Пришлось в общем резать. Плоды оригинальной хирургии "по методу др. Тейлора" мы и наблюдаем теперь... :-))

---

2 Codem:

> В целом, ДС2 конечно, далеко до Ди2, но после 1 части ДС прогресс прям заметен, причём в правильном направлении.

Так этого никто не отрицает. А когда Microsoft придумает вместо ГЕЙпада мини-qwerty клаву для консоли, качество игрушек сразу повысится еще на порядок... :-)

---

2 Зэр:

Я утрировал конечно. :-) Совсем безнадежных в смысле PvP классов в DS2 пожалуй нет. Но ребалансировка для арены все равно потребуется немалая... Тестировать я бы еще взялся, а вот делать мод - опреденно нет...

---

2 KalyaN:

> Лучше просто спокойно играть и ждать патчей, которые сто пудово будут

К DS был целый *один* патч. К DS:LoA их не было вообще.
А единственный, который пока что вышел к DS2 правит скрипты и прочие огрехи кода.

В общем я пока не разделяю твой оптимизм...

Codem   20 сентября 2005 в 16:20

Kalyan, что здесь действительно сырое, так это твои необоснованные суждения.
По-твоему для кого патчи в Ди2 делались?! Для САМИХ СЕБЯ ЧТОЛИ БЛИЗЫ их выпускали??? Они ЗАБОТИЛИСЬ об игроках, сотрудничали с ними. В ДС2 мы этого не видим, как и не видели в 1 части.
А про жанр это меня вообще смешит дико. ХВАТИТ!!! ХВАТИТ ДУРИТЬ НАРОД! В этом жанре ГЕНИАЛЬНУЮ игру выпустить ещё возможно, как и было возможно в 1997, и в 2000! Только одним это под силу, а другим - нет. И не надо здесь прикрываться ложными понятиями, вроде: "ВОТ МЫ СДЕЛАЛИ ИГРУ, НО ОНА ПОХОЖА НА ДИАБЛО. ЧТОЖ ТЕПЕРЬ, НАМ ЖЕ НЕ ПОД СИЛУ ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ В ЖАНРЕ ROGUE-LIKE... МЫ ЖЕ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО ВСЕ ИГРЫ ПОЛУЧАЮТСЯ ПОХОЖИМИ НА ДИАБЛО". Близы выпустили гениальную игрушку, настоящий эталон. И, возможно, ещё увидим мы, как Ди3 изменит представления о своём жанре... Сразу небольшое отступление.
---
А ведь и правда, возможно мы многого требуем от ДС2. Да, придирчивыми мы стали, хотим всего и побольше... ФАКТИЧЕСКИ, многие требуют от ДС2 РЕВОЛЮЦИИ В ЖАНРЕ (как было с Ди2). Нет, ДС2 на броневичёк не лезет. Но о себе заявляет в полный голос, уверенно. Конечно, прав тот человек, который считает, что "НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ ИГРАЙ". И прав тот, кто считает, что "БОГУ-БОГОВО, КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО". Но ведь во-первых истина рождается только в спорах. ТОЛЬКО!.. А во-вторых, если человеку ПОНРАВИЛАСЬ игра (или не понравилась) нельзя запрещать ему высказывать свои мнения: не надо представлять из себя ПРОФЕССОРА ПО ЗАКРЫТИЮ ВСЕХ ВОПРОСОВ (типа "Я так сказал - так тому и быть, все остальные мнения ошибочны и ничтожны!").
---
МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО ДУМАЕТ, что до Диабло не было ХЭК Н СЛЭШ??? Если бы не гении из близзарда, мы бы счас не с Диабло2 сравнивали ДС2, а с CRIMSON LAND (ничего против не имею, тоже ВЕЩЬ), например. Диабло 2 - действительно эталон. Ну назовите мне хоть одну игру в жанре diablo-like ЛУЧШЕ DIABLO 2?! ДА САМ ЖАНР НАЗВАН В ЧЕСТЬ ИГРЫ :Р!!!
+Хотите увидеть НАСТОЯЩЕЕ ИЗВРАЩЕНСТВО НАД ДИАБЛО 2? Хотите? Поиграйте в RESTRICTED AREA. Думаю, поиграв в неё, многие перестанут в ПРИНЦИПЕ обвинять в похожести ДС2 на эталон (т.к. в RA ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ СОДРАНО С ДИ2, но ИЗ-ЗА Ж***ГОЛОВОСТИ ИНЬШИХ РАЗРАБОТЧИКОВ, игра превратилась в мусорный бак).
-=CN=-

Блин. хотел на этом закончить, но не удержался - придётся продолжать...
Больше всего хочу "разобрать" пост Kalyan'a.
1) Твоя мысль про "игра не надоела на 74 уровне" мне напомнила о замечательной игре - PACMAN. Игра, самое удивительное, не надоет ни на 74, ни на 99 уровне! Рекомендую.
2) Толк сравнивать есть. Не буду кидаться чужими афоризмами, вроде "всё в мире относительно". Хорошо бы деде Крису прислушаться к общественному мнению. Не бойтесь, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ не задавлено и не стоит в стороне: общественное мнение должно быть сплетением субъективных оценок и взглядов всех людей и опыта особых индивидуумов в данном конкретном вопросе. Kalyan, получается, что НЕ ТЫ формируешь МНЕНИЕ о предмете, а предмет фактом своего существования запрещает формирование МНЕНИЯ о нём. Да по-хорошему, дядя Крис ОБЯЗАН своих ребят из GPG запинать, чтобы они ВСЕ глюки в игре исправили (пусть уж не сам игровой процесс - здесь действительно глупо на что-то надеяться)! Мне лично не смешно. Многие так и не научились быть свободными (кого-то и первобытно-общинный строй устраивает: и что с того? "ДЯДЯ ВОЖДЬ СНИЗОЙДЁТ ДО РАЗГОВОРА С НАМИ, СМЕРТНЫМИ?").
Давайте общаться на тему ДС2? Давайте. Назови мне ХОТЬ ОДИН ПОСТ ИЗ ЭТОГО РАЗДЕЛА ФОРУМА, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ ОЦЕНКИ ДС2 или КАКОЙ-НИБУДЬ МЫСЛИ о нём! Большинство того, что сказано про ДС2 и Ди2 - ОБОСНОВАННЫЕ СРАВНЕНИЯ, не нада ПОСЫЛАТЬ ЛЮДЕЙ В СОСЕДНИЙ ФОРУМ. Хочешь ОБЪЕКТИВНОГО МНЕНИЯ ОБ ИГРЕ (ДС2 в нашем случае)?! Лучше пригласи фанов Ди2 С СОСЕДНЕГО- УЗНАЕШЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО.
3) Ну насчёт D2:LOD ты прям не в бровь, а в глаз! Ты бы ещё сказал, что если бы в Ди2 не было БатлНета, "это была ваще не та Дябля"! Признаюсь, мне Hellfire нравится больше, чем Di1, но это же мелочь! ГЛАВНОЕ - В САМОЙ СУТИ ИГРЫ! Главное - ЧТО ДАЛА МИРУ Ди2, а не то, ЧТО ДОБАВИЛ в ДИ2 ЛОД. Сдаётся мне, ты вообще достоинств Ди2 не заметил (хоть и играл 3 года), а только ЛОД открыл-таки тебе ГЛАЗА. Вот это действительно смешно.
4) Насчёт патчей Ди2 всё в полном поряде. Они шлифуют процесс игры (а иногда и кардинально его меняют), а это нам, игрокам, на пользу. Здесь работает твой же принцип - НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ УСТАНАВЛИВАЙ И НЕ СКАЧИВАЙ ТЫ ПАТЧИ ИЗ ИНТЕРНЕТА! КТО ЗАСТАВЛЯЕТ? ИГРАЙ В РИТЭЙЛ...
ИТОГО? Если человек не знает чего хочет - это проблемы психопатологии, а не форума про ДС2. Поэтому, большинство (я надеюсь) ХОТЯТ играть в ДС2, когда в неё играют (знаю, глупый парадокс). Возможно, в каком-то племени и ЗАСТАВЛЯЮТ играть в комп. игры, но я в этом плохо разбираюсь. То, что игроки (причём, как правило, с большим опытом) потом плюются во все стороны и ругают несчастную - норма жизни. Сколько людей - столько и мнений.

А это вообще перла...
"И хватит их уже сравнивать!
Все равно все останутся при своих мнениях, а в игре при этом ничего не изменится. Лучше просто спокойно играть и ждать патчей"
НУ точно - ЗАКРЫВАТЕЛЬ ВОПРОСОВ. ROFL...

BOT TEnEPb BCE...

KalyaN   22 сентября 2005 в 10:12

Прочитал.
На многое мог бы сейчас начать спор. Но в рез-те вышел бы пост не меньшего содержания. А потом еще и еще. А смысл? Нету.
Так что не хочется Кб набивать на клаве. Извиняй...

ЗЫ ну модера нет, вот я и закрываю :)

Sinhron   22 сентября 2005 в 12:46

Какие страсти!
Вот включил я ДС2 и полчаса искал где на заставке написано что-нить вроде: "Это супер офигенная игра, которая в сто тыщ раз круче дьяблы". На заставке просто написано Dungeon Siege 2 (удивительный факт)

Наверное когда-то люди спорили о превосходстве Сакреда над Дьяблой, Варкрафта над Старкрафтом, Квейка над Анреалом (... тетриса над пакманом, покемонов над телепузиками... :) продолжать?). И, не взирая на непробиваемые аргументы оппонента, принимая близко к сердцу (и, как правило, на свой счет) все неопровержимые факты о превосходстве "чуждого" продукта, спорили, спорили, спорили... с остервенением защищали СВОЮ, казалось бы, объективную точку зрения. И никто не бросил играть в любимую игру только потому, что о ней, видите ли, весьма нелестно кто-то отозвался на форуме.

Я играл в Дьяблу, в Сакред, в ДС, теперь вот в ДС2 довелось... И авторитетно заявляю, что всё кроме ДС2 - полный отстой....

... Шучу конечно. Все эти игры замечательны и, я бы даже сказал, уникальны. Все они достойны нашего внимания, во все стоит играть, и играть, и еще раз играть (В.И. Ленин, кажецца :))

Здесь невольно вспоминается две вещи:
1. Анекдот про спор грузина с армяном:
- Вай, Грузын лючше, чэм армян!
- Чем лучше, чем?
- Чэм армян !

2. Песня "Разговор в поезде" (гр. Машина времени). Кто не слышал - советую. ;)

Поэтому бросайте эти споры, бросайте меряться членами, бросайте кричать "Моё кунг-фу толще твоего..." Совершенно никакой пользы из этой темы извлечь нельзя. Лучше напишите че-нить в советы по прохождению игры... или по прокачке героев (авось кому-нибудь пригодится).

P.S. Вовсе я не рвусь ни в миротворцы, ни в закрыватели надоевших, бессмысленных споров... просто накипело.
P.P.S. ... и каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей... :)))

prodigy_   22 сентября 2005 в 15:29

2 Sinhron:

"Не вижу, почему бы благородным донам..."
(с) дон Сэра

...не сравнить две игры, принадлежащие к одному жанру. Тем более если у разработчиков более новой была возможность учесть опыт предшественников. А то в последнее время наблюдается какое-то нездоровое стремление оправдывать халтуру (a-la "не стреляйте в пианиста...")? Я понимаю, что создание игры - это творческий процесс. И да, у одних есть талант, и они выпускают шедевры, а у других талант отсутствует, и они... хмм... разрабатывают как могут...

Я все это понимаю...

И знаю, что кушать нужно всем...

Но иногда очень хочется "пристрелить пианиста"...

P.S. Советы по прохождению? А они правда нужны? ;-)
Советы по прокачке? ОК. Идеальная партия - это три воина с дуальным оружием + природный маг с большой лечилкой на всякий случай... :-))

Codem   22 сентября 2005 в 17:47

Sinhron, а я авторитетно заявляю, что с твоим опытом: Диабло, Сакред, ДС2 лучше вообще не ввязываться в споры...
+ Если не умеешь пользоваться форумом, тут тебе ничего не поможет... Я как-то создавал тему "ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ". Ламаки всё равно это не читают (так как НОВИЧКАМИ себя не считают), а УПОРНО создают свои темы с вопросами, на которые я уже давным-давно ответил. Или, что НА САМОМ деле и БЫЛО, создают темы со своими ТУПЫМИ вопросами сразу после моих советов... Злость берёт, но я держусь 8-(... Гы, стрелять надо не только в пианистов, но и в ламеров...
++ Ну хорошо, хорошо... Согласен: НЕКРОЛОГ звучит как-то мрачновато (поэтому я и создал тему про НЕИДЕАЛЬНОСТЬ ДС2, чтобы не травмировать детскую психику некоторых форумчан...)

+++На мой взгляд, объективного мнения от ЛЮБИТЕЛЯ игры (как и не любителя) ждать сложно. Я стараюсь быть объективным, вот и сравниваю ДС2 со всем подряд (даже с CRIMSON LAND ;) ).
-=CN=-

Sinhron   23 сентября 2005 в 10:01

2 prodigy & codem

Ребят, когда я сказал "Совершенно никакой пользы из этой темы извлечь нельзя. Лучше напишите че-нить в советы по прохождению игры... или по прокачке героев (авось кому-нибудь пригодится)", это означало лишь, что "Совершенно никакой пользы из этой темы извлечь нельзя. Лучше напишите че-нить в советы по прохождению игры... или по прокачке героев (авось кому-нибудь пригодится)". И никакого скрытого смысла тут нет.

Я не говорил, что МНЕ советы нужны по прохождению или по прокачке (благо в англицкой версии игры и так все подробно расписывается, как для ламерофффф, которых уважаемый Codem пачимута не любит :))) ). Я сказал лишь что ЭТО "авось кому-нибудь пригодится" (во всяком случае, интереснее узнать что-то новое от ветеранов, чем выслушивать стоны их неоправдавшихся надежд)

>я авторитетно заявляю, что с твоим опытом: Диабло, Сакред, ДС2 лучше вообще не ввязываться в споры...
гы.. я аж пустил слезу умиления. ну и что, мне перечислять ВСЁ, во что я играл за последние 8 лет ?

>Если не умеешь пользоваться форумом, тут тебе ничего не поможет...
мдя... ребят, может подскажете, где тут у вас бесплатные курсы обучения по использованию форума :) а то я уже две недели пытаюсь научиться пользоваться форумами и у меня ничего не получается :( я даже тему такую создавал, но её почему-то удалили...

В общем, спорьте дальше (читай: "пинайте ДС2 ногами" (а как иначе-то? думаю, Америки не открою, если скажу,что круче Дьяблы2 может будет только... Дьябла3 эх....)).

P.S. пешыте исчо

prodigy_   23 сентября 2005 в 17:20

2 Sinhron:

Форум не только для пользы... ;-) Иногда просто хочется высказать мысли по поводу. Потом, если ты не можешь извлечь пользу - это не значит, что я не могу... ;-) Мне например крайне интересно, что делает игры привлекательными (не только компьютерные) и читая подобные темы, я делаю для себя множество мысленных "заметок на полях"...

Важно таким образом не *что* читать, а *как*...



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)