PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Iron Front: Liberation 1944 видео, Hitman: Blood Money save, русификатор для FIFA 11
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > ПОЧЕМУ DUNGEON SIEGE 2 НЕ СТАЛ ИДЕАЛОМ (+)

ПОЧЕМУ DUNGEON SIEGE 2 НЕ СТАЛ ИДЕАЛОМ (+)

Codem   20 сентября 2005 в 01:13

Вот подумал тут давеча, и решил высказать своё мнение по поводу того, чего не хватило Dungeon Siege 2, чтобы стать игрой на "ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ". Вообщем, собрал всё, что вспомнил... Если кто хочет поделиться своими мыслями на эту тему - WELCOME! Можно даже петицию отправить прямо КРИСУ на руки!..

1) Сложность игры.
Да... Сложности у игры явно недостаточно. Здесь шаг сделан явно в сторону новичков - на НАЁМНИКЕ игра ВООБЩЕ не представляет никакой сложности. Причём из-за -="ИДЕАЛЬНОГО БАЛАНСА"=- игра не представляет никакой сложности как для партии, так и для одного персонажа (соло). Игра ДС2 НЕ СОЗДАНА ДЛЯ ХАРДКОРНЫХ игроков :(, она создана для казуалов. Prodigy как-то сравнил сложность игры с Диабло 2 (естественно, ДС2 надо прежде всего сравнивать с эталоном, за который берём Диабло 2), и оказался прав. Такого РАЗНООБРАЗИЯ способов "склеить ласты", как в Диабло 2, здесь не наблюдается.
---Пример.
Предположим, игра идёт СОЛО. В качестве главного персонажа выбран НЕ КОНТАКТНИК (т.е. маг или лучник). Прокачка ведётся по одной линии (ranged, nature или combat). В этом случае мне видится только ОДИН способ умереть - стоять на месте в окружении толпы милишных мобов.Лучники и маги много хлопот не доставляют для НЕ КОНТАКТНИКОВ. Если же играть за ТАНКА, то на НАЁМНИКЕ умереть ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Что имеем по этому поводу в Диабло 2? Предположим, играем за колдунью на НОРМАЛЕ. Каждый 4-7 противник - реальная угроза жизни (примеров приводить не буду - кто играл - тот поймёт).

2) Деньги.
В ДС2 практически некуда их тратить! Я говорю ПРАКТИЧЕСКИ, т.к. спору нет, на ВЕТЕРАНЕ и ЭЛИТЕ продаются в магазинах очень даже неплохие рарные вещички (правда, одни и те же, в основном). Но цена этих вещичек смехотворна. При игре на НАЁМНИКЕ в СОЛО я скопил 1,3 млн голда, а бижутерию покупал за 50-70 тысяч (причём, бижутерия была лучше той, что на мне была надета). Я понимаю, если бы "ТО, ЧТО ЛУЧШЕ" стоило 0,5 от всех накопленных денег... Тогда другое дело (ну, например, 500-700 тысяч). В Диабло эта проблема решена с помощью гэмбла. Умное решение, согласен. Имеется необходимость гэмбла и в ДС2. Ещё можно добавить идею из Аллодов - возможность траты денег на прокачку базовых скиллов: melee, ranged, nature, combat (естесственно, за бешеные деньги).

3) Пространства.
Ну, здесь довольно сложно оценивать. Карта к игре ДС2 нарисована вручную художниками и дизайнерами. Всё на своём месте, и работы здесь ушло немало. Думаю, что в ДС2 нет необходимости в РАНДОМНОМ МИРЕ. Но открытых пространств действительно не хватает (правда, оправдание этому скрыто в названии - D U N G E O N S I E G E 2). Да, уровни выполнены в виде коридоров. Это большой минус. Здесь до Диабло 2 дотягивает только Сакред - у него открытых пространств предостаточно (Сакред по игровой механике - вылитая Диабло 2)!

4) Enchant.
Такого убого энча, как в ДС2 я вообще раньше не видел! Да... Век живи - век учись! Чем вводить такой энчант, лучше бы в игру добавили новых видов оружия и брони, а то все выглядят как-то одинаково. Даже не знаю, зачем вводить в игру ТАКОЙ энч?! Очевидно, чтобы вызвать у фанатов Ди2 истерический смех, эпилептический припадок и инфаркт (чем меньше фанов Ди2 - тем ДС2 лучше живётся). Вообщем, полный провал, сплошное разочарование и печаль. Я за 3 недели игры в ДС2 так ни разу и не воспользовался этим ЧУДОМЮДОМЭНЧЕМ... А вы?

5) Игровой баланс.
Именно игровой (персонажи, их прокачка и пр. сюда не входят). Ди2 ИДЕАЛЬНО сбалансирована, и здесь ДС2 отстаёт едва ли не больше всего. Интересно, у вас на автоподборе вещей стоят галки везде или нет? Лично у меня только на деньгах (а что подбирать из того хлама, что выпадает, я решаю сам). Именно сюда я отнесу такие фичи Диабло 2, как ХОРАДРИК и РУНВОРДЫ. Здесь без примера не обойтись...
---Пример.
КАКИЕ ВЕЩИ в игре имеют ЦЕННОСТЬ лично для вас? Думаю, что те, что посильнее\мощнее и т.д. То есть простые БЕЛЫЕ вещи вы просто игнорируете (т.к. они всё равно ни на что не годны). Верно, в ДС2 они ни на что не годны! Баланс игры настолько скособочен, что держится только на УНИКАХ, СЕТАХ и в некоторой степени РАРАХ. Белые вещи, вещи для зачарования, магические вещи (а для меня так и все выпавшие потионы и заклинания тоже не нужны - всё можно купить за деньги) ОКАЗАЛИСЬ НЕНУЖНЫМИ из-за несовершенства самого механизма игры. Здесь, в самом МОЗГЕ игры, мы видим ПУСТОЕ МЕСТО! -=ОСТАВЬТЕ МОЗГ, МЫШИ!!!=-
Гениальные ребята из Близзард Норт довели игровой баланс до совершенства. В Диабло 2 "ВАЛЮТОЙ" в бнете могут служить и руны, и элитные уники, и ЧАРМЫ... А ЦЕННОСТЬ ИМЕЮТ ДАЖЕ БЕЛЫЕ И ЭФИРНЫЕ ВЕЩИ (под рунворды)!!! Да-да, такие же белые, как и в ДС2, только в ДС2 они, как правило, стоят дешевле потионов (Гы... А ведь даже редж-потионы имеют некоторую ценность на ХЦ в Диабло 2), а в Диабло 2 за белую вещь можно и УНИК (иногда даже ЭЛИТНЫЙ) в БатлНете выменять!

6) Система прокачки.
Здесь всё не так плохо, как можно было ожидать. Раскачка персонажа представляет собой гибрид ДС1 и World of WarCraft (дерево скиллов и залинкованные с ними поверы перенесены именно оттуда, моё мнение). В целом, эта система не самая ХУДШАЯ на сегодняшний день, и если на минутку оторваться от ИГРЫ ДС2, не самая НЕ ЛОГИЧНАЯ. В Диабло 2 классически выделяются статс-поинты и скилл-поинты, которые игрок волен тратить как угодно (колдунья может иметь хоть 500 ЖИВУЧЕСТИ, а барб хоть 500 ЭНЕРГИИ). Это противоречит здравому смыслу, но идёт только на пользу игровому процессу. А главное - заставляет игроков БОЛЬШЕ ШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ! Недаром к каждой версии игры (1.03-1.10) Диабло 2 для каждого персонажа в интернете появляются всё новые и новые гайды. Народ действительно играет в неё с умом. Но время берёт своё. Нет, ЭТАЛОН не теряет своего блеска, и не пылится в чулане. Он по-прежнему на вершине славы - в палате МЕР И ВЕСОВ (как была Диабло 2 ЭТАЛОНОМ, так и осталась). Однако, Dungeon Siege 2 тоже "ЛИНЕЙКОЙ" не назовёшь. Он, пусть и не эталон, но уж точно ОБРАЗЦОВОЕ СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ (последующие проекты в жанрах diablo-like, rogue-like, hack'n'slash и action/rpg можно будет сравнивать в равной степени как с DIABLO 2, так и с DUNGEON SIEGE 2).

С уважением, -=CN=- -=2241=-

A.Soldier of Light   20 сентября 2005 в 01:20

отлично пишешь, респект за статью! сразу видно, что чел разбирается в игре

Dr_gebels   20 сентября 2005 в 01:57

- Почему ни один выходец из фабрики звезд не имеет абсолютно никаких шансов надолго полюбиться народу?
- Да потому, что у фабрики звезд задачи другие. Срубить бабла по-легкому, не более того.

Можно философствовать бесконечно, но у клона, пусть и нафаршированного до безобразия различными примочками, нету шансов прожить мало-мальски долго, ибо это клон и не более того. Штамповка. Судьба у него такая. И исключений из правил не бывает. Будь то какой-нибудь Смеш, ни одну мелодию которого уже никто, хоть убей, не вспомнит... Или будь то DS2, в которую через две-три недели только ну очень упертый орел молодой будет монотонно долбитцца...

Задача была выполнена, реклама игрушки шла маманегорюй, все ждали второго пришествия диабло, первые пару дней игры даже казалось, что свершилось чудо...))
Ан-нет, не бывает чудес...

Зэр Аэль   20 сентября 2005 в 03:09

Спорить не буду. ;) Просто замечу, что «Москва не сразу строилась».

1. Сложность игры. Что тут сказать? Да, легкая… Но и Д2 не сразу стала тем негостеприимным миром, каким она сейчас является. Один патч, второй, третий – осторожно и нетерпеливо она наращивала нынешние кондиции… Согласись, что если бы DS2 СРАЗУ БЫ предоставило возможность умирать от ближайшей зверушки, предлагая жизнь согласно заповеди «Хочешь жить – умей вертеться», а не пикник, что мы сейчас имеем – это отпугнуло бы довольно большую часть аудитории. Думаю где-то через полгодика (когда основная масса потребителей схавает продукт) можно было бы встать на рельсы D2 и начать выпускать соответствующие патчи. Благо, у разрабов DS2 есть на кого равняться…

2. Деньги. Тратить не на что – факт. Вещи у торговцев всегда проигрывают сэтовым или уникам. Сэты начинают проигрывать уникам на 75-м и выше. Сэтов выше 70-го - просто нема, а на низких уровнях собрать их – довольно легкое дело ;) Гэмбл? Мы пока имеем в основном сингловую игру (масштабная сетка пока в стадии становления) с возможностью сохраниться/загрузиться в любом месте. В D2 потратить ВСЮ наличность и ничего стоящего не получить – обычное дело. Приходилось вновь копить, копить… В DS2 ты просто загрузишься и опять пойдешь роллить.

3. Галки у меня стоят везде. Я у торговцев рассматриваю, что насобирал, а не на поле боя ;) «КАКИЕ ВЕЩИ в игре имеют ЦЕННОСТЬ лично для вас?» Сейчас уники и кольца-рары. Попадаются вещи с немыслимыми бонусами. Но и они не нужны, пока есть пункт один. Нет необходимости крафтить мощную броню (и так не убивают), кольца с интеллектом (предел инта у заклов и отсутствие сильных ингров). Крафт МЕРТВ, но его трупик оживить можно. Потионы и заклинания? Убрать из продажи и дропа, оставив полянки с их регенерацией, и усилить мобов – оживит к склянкам интерес.

4. Система прокачки… Ничего против пока не имею. Возможность «быть, кем хочешь» - основа DS2. Тут нет ярлыков, как в D2. И при встрече с тем или иным игроком ты не будешь знать, чего от него ждать. Вызванная зверушка может быть либо просто декорацией (0 внимания), либо отвлекающим при включении соответствующей силы (чуток внимание – убил её и всё), либо ходящей бомбой (самое интересной ;).

Сравнивать D2 и DS2 рано. D2 – многолетний монстр с отточенным балансом и ордой фанов, DS2 же лишь делает первые робкие шаги. Сейчас его цель – познакомится с аудиторией. Пока полет нормальный… Знакомство же с D2 у меня началось c версии 1.09. Ничего не зная о том, с чем я столкнулся, я с матами прополз до конца нормала и всё!!! Те мучения, что я испытал, НАВСЕГДА отбили желание играть в D2 8)

Все сейчас в руках разработчиков DS2. Ну или создателей D3. ;)

Codem   20 сентября 2005 в 07:51

Вероятнее всего в России 0,0001 процент от всего числа игроков в ДС2 людей имеют лицензионную копию игры. Так что где-где, а в России ДС2 бабла не срубил, не волнуйтесь...
Лично я никак не ждал второго пришествия Диабло, т.к. прекрасно знал ПЕРВУЮ часть. Только слепые (и ещё горстка людей с отклонениями) ждали Диабло от ДС2. Хотя, признаться, купил ДС2 практически сразу после появления в своём городе, интерес к игре был немалый (ну трейлеры рекламные сыграли свою роль)...
Чудес не бывает, но после Сакреда, я думал, всё равно не выпустят ничего лучше в этом жанре (Ди3 по-определению в расчёт не берём). Ан-нет. Выпустили! Причём намного более логичную и серьёзную игру.
---
Опять к ТОПИКУ.

7) Игровой мир и главгерой в этом мире.
Линейность ДС2 удручает. Трудно проходить игру 3 раза, когда мир не меняется ничуть. В Диабло 2 уже с найтмара начиналась рандомность монстров в локациях (монстры из разных актов были в том или ином месте), правда это появилось после патчей. Но ведь и сама игра имела большое разнообразие монстров, которые случайно генерились в том или ином месте. Уже с самого своего выпуска (а не после десятка патчей) Диабло 2 бросал вызов игроку. В ДС2 рандомность монстров описывается одним словом: плохо. Конечно, тот или иной моб-индивид мог появится в рамках одной главы, но не больше. И самое плохое - кардинальных отличий мобов не наблюдается. Они просто делятся на 3 категории: воины, лучники, маги. Соответственно, для разных партий или соло-игроков опасность представляют или те, или другие или третьи. Ещё страшные мобы - КРАСНЫЕ БОЧКИ и СТРЕЛЯЮЩИЕ МАСКИ. А представьте, если бы КРАСНЫЕ БОЧКИ УМЕЛИ БЕГАТЬ (аналогия с Ди2 - монстры из 5 акта)? Вот сколько веселья было бы...
Не хватает монстров, обладающих УНИКАЛЬНЫМИ способностями (ну есть конечно МИМИКИ - специалисты по маскировке, но уже после 1-2 прохождений игры выучивашь все их места расположения наизусть... Почему бы не сделасть мимиков на рандоме для всех сундуков с шансом 0,05 например. Есть и мобы, поднимающие павших собратьев. Тоже здорово. Но этого МАЛО).
А КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С БОССАМИ?! Ууууууу... Чего только сам валдис стоит. На мерке в соло я завалил его за 6 минут. В ДС2 очень красиво сделаны боссы, обладают многими способностями... Но на деле оказывается, что всё это не опасно, а так, для мишуры. А АРХИМАГ ВАЛДИСА?! КТО-НИБУДЬ ХОТЬ РАЗ ДАВАЛ ЕМУ ШАНС АКТИВИРОВАТЬ ВСЕ ОБЕЛИСКИ? Лично я нет. Шутка ли - стоять 3 минуты и стучать по "СТРАСЛОМУ И УЖАСЛОМУ", изредка отвлекаясь на обелиски... Смех...
Так. Главгерой.
У меня возникло такое мимолётное чувство, когда я включил опции автоатаки и защиты, что для игрока вобще не отводится никакой роли. Вот ещё была бы опция АВТОБЕГА от одного телепорта до другого (с выполнением основной сюжетной линии) и АВТОУБИВАНИЕ некоторых мобов с целью получения экспы. Тогда можно и чай попить (хотя я и так чай пью, когда в ДС2 играю. Признаться, в Ди2 мне это не часто удавалось...).
Вообщем, упрощение игровой механики привело к снижению роли игрока, что в равной степени можно считать и плюсом, и минусом. Но и здесь без недочётов не обошлось. У автозащиты такая ТУПАЯ особенность (подчёркивающая несовершенство АИ): главгерой будет атаковать ПОСЛЕДНЕГО атаковавшего его моба. Т.е. если в рэйнджера будут стрелять несколько мобов - лучников, то он будет отвлекаться в случайном порядке то на одного, то на другого. Дааа... Несовершенство наблюдается практически во всём, НО!..

---Заметьте, НЕСОВЕРШЕНСТВО, а не провал!
---На ошибках учатся
---Если мы в игре видим проблему наподобие "ПОЧЕМУ ИГРА НЕ СТАЛА ИДЕАЛОМ", то по-определению хотим, чтобы она такой стала.

-=CN=-

Dr_gebels   20 сентября 2005 в 16:20

to Codem

Поправка. А с чего ты взял, что кто-то Россию вообще имел ввиду? Понятное дело, что если бы разработчики на западе сталкивались с таким бардаком и вседозволенностью, как в России, то софт вообще бы перестал существовать как таковой. Слава богу, что есть нормальные страны еще, кроме России. Благодаря им и людям, которые там тратят за програмы огромные суммы, такие как мы и можем еще играть... ))

Это вообще, а в частности же, по поводу диаблы, то полно людей, даже среди русских, вынуждены были обзавестись лицензией, чтобы в батлнете играть. Причем, до сих пор в магазинах диаблу продают. Вообще, это уникальная игруха, имхо, как по долгожительству, так и по продажам.

А вот по поводу ДЗ2 - челу, купившему её за свои кровные можно орден дать. А на ордене написать "Я выучил албанский!!!"

prodigy_   20 сентября 2005 в 16:49

2 Codem:

Все в целом верно. Только насчет петиций - проку от них как от козла молока... XBOX 360 на подходе и разработка DS3 я думаю уже начата. Но сначала будет аддон - надо же графику подтянуть до уровня новой консоли... Да-да, конечно графику! Сложность? Эээ... о чем это вы? ;-)

А так... Одно тянет за собой другое. Покупка раров, причем самых лучших (фактически убер-уников под видом раров) сводит на нет ценность всего, что можно найти и заэнчантить. Соответственно в энчанте была бы полезна возможность делать шмотки с magic find-ом, но зачем они если все сеты/уники найдутся и так с вероятностью 90%...

Экономическая система типа той, что есть на BNet Realms... да зачем она там, где все можно найти за неделю? ;-) В D2:LoD попытка целенаправленно найти Zod или Jah - это гиблое дело. Вероятность эффективно нулевая. Только купить у того, кому случайно очень повезло. Придется отвалить дофига SoJ-ей, которые опять же найти почти нереально, только продав за них экцептные/элитные уники...
Т.е. экономическая система строится на элементе удачи и редкости ресурсов. Ни того ни другого в DS2 нет. Я вообще не понимаю зачем там случайная генерация дропа. Абсолютно с тем же успехом могла бы быть и фиксированная...

Одно вытекает из другого. Всегда. Нельзя изъять/добавить что-то, не затронув все в целом...

Скажем дать возможность распределять статпойнты нетрудно. Кусочек кода переписать - и все по большому счету. Но тогда ведь придется патчи выпускать, бороться с эксплойтами. Вместо того, чтобы спокойно стричь зелень с консольщиков, отдыхая на Багамах... ;-)

---

2 Зэраэль:

> Знакомство же с D2 у меня началось c версии 1.09.
> Те мучения, что я испытал, НАВСЕГДА отбили желание играть в D2 8)

Хмм. :-) 1.09 конечно уже не подарочек, но на нормале вроде было все вполне пристойно... Боссы актов правда не давали расслабиться (у старины Ди там сороковой уровень, что конечно же перебор... :-))

Вообще-то D2:LoD любой версии соркой пройти относительно легко. Fire Wall + Frozen Orb + Fire Mastery + 1/2 Ice Mastery + 1/2 Static Field (собственно Meteor + Blizzard еще круче в смысле наносимых повреждений, но их и использовать несколько труднее). Сорка выживает спеллами - ей шмотки абсолютно параллельны. В чем вся и прелесть (потому что можно носить сплошь шмотки + find magic items).

До чего пожалуй труднее всего допереть - так до того, что в Energy кладется по минимуму (как правило вообще ничего), а в Vitality - по максимуму (Strength - только чтобы на шмотки хватило, эмпирически - что-то порядка 100-105). Поначалу маны очень не хватает, но ближе к 80-му - 90-му левелу о ней просто забываешь... ;-))

Как один вариант того же самого - ассассинка с ловушками. Например Lightning Sentry + Death Sentry + 1/2 Shadow Master + 1/2 Fade + 1/2 Blade Fury. Со статами то же самое, что и для сорки. Не такой универсальный билд, но зато более живучий (поскольку кроме боссов никто и на полтора экрана не подойдет... :-) В принципе ассассинкой даже хардкорной можно хелл в 1.10 пройти. Шмотки опять же большого значения не имеют (хотя с хорошими шмотками она становится просто машиной смерти... :-)

Хелкиндо   20 сентября 2005 в 22:55

Хардкорщики хреновы...
Да не хочу я, чтобы меня убивали на каждом шагу, как в Д2 уже в середине найтмара. Поймите, блин, что игра - это не цель, а средство достижения цели - выигрыша в этой игре, и иногда хочется просто весело покрошить монстров.
По пунктам:
1. Для казуалов, говорите? Даешь больше игр для казуалов!!! А вообще моего перса с броней около 1000 ближе к концу наемника пару раз убивали... Д2 проходится без проблем на нормале, а потом... а если еще перса не правильно начал качать, то вообще... желание играть пропадает.
2. Насчет денег, согласен - непристойная халява.
3. Пространства - ЗАШИБИСЬ!!! ДС1 бесил больше всего большими пространствами с небольшой наполняемостью, а тут через каждые 10 шагов какая-нибудь пещерка. В Д2 LoD бесил последний акт. В Сакреде это вообще полный сакс - огромные пустые, голые и однообразные пространства с низкоуровневыми монстрами из которых не выжмешь и левел апа.
4. Enchant - однозначная лажа, здесь конкурентов Д2 вообще нет.
5. Игровой баланс - по-моему, неплохо, а то в Д2 собрать, к примеру, целый сет из 5 предметов - вообще анрил.
6. Система прокачки - отличная, можно сделать перса со стилем игры под себя, в отличие от Д2, где с выбранной прокачкой проходишь нормал, а на найтмаре сразу же склеиваешь ласты: вот помню качал себе друида - вызывателя волков - так на нормале Дьяблу на раз закусали, а на найтмаре он их одной волной всех зашибал...
7. Сюжет, конечно, предсказуемый, а боссы - лажовые: он тебе сделать ничего не может, зато и ты его 10 мин. ковыряешь (впрочем, я Дьяблу лучницей на найтмаре ковырял минут 45, а он меня с пары пинков на тот свет отправлял). А то, что автоатака есть - это ЗЕР ГУТ, а то в Д2 палец уставал ;)

Собственно, по названию топика: это он для вас не стал, а для меня - почти, только почти не из-за того, что "Д2 круче", а из-за собственных мелких недостатков.

Итого - обязательно куплю себе лицензионную локализацию от 1С, а Дьяблу, разве что на халяву бы взял.

З.Ы.: Рестриктед Ареа - МАСТ ДАЙ!

prodigy_   20 сентября 2005 в 23:24

2 Хелкиндо:

Хмм. То ли мы в разные игры играли, то ли лыжи... э-э-э... нет это из другой поговорки... :-))

Середина - это Tomb of Tal Rashа или Durance of Hate?

Если первое - то там обычные монстры, опасных я не припомню вообще. Что касательно Дуриэля, то и в нем нет ничего такого страшного. Берется наемник-барб из пятого акта или копейщик из второго (с замораживающей аурой). На случай если наемник помрет, держишь Town Portal открытым. (Да и то эти тонкости только в хардкоре актуальны. В софткоре - ну убили и убили, велика важность... :-)

Если второе, то Stygian Dolls конечно донимают, но в общем-то не так чтобы очень уж. Хардкорной соркой и правда можно основательно завязнуть, но софткорной - телепортишься вдоль внешних стен, скипая все эти толпы нафиг и разыскивая проход дальше. На третьем уровне - телепортишься от входа вдоль правой стены, выманиваешь Мефа к центру и c blind-spot его зажариваешь. Если все правильно сделать, Council-ы останутся на своих местах, а сам Меф атаковать тебя не будет (тут главное оставаться на определенном расстоянии от него, но не слишком далеко...)

Стоит малость вникнуть и сложность будет представлять только сам Ди на нормале и хелле. Ну еще три стража в пятом акте на хелле. Остальные актовые боссы - лохи в общем-то полные, а уж все остальные... Если в софткоре и не в режиме players 8 - так вообще с закрытыми глазами можно... :-))

И насчет сетов ты тоже зря. Я даже Immortal King полный собрал... :-) А уж Tal Rasha, Natalya, M'avina, Aldur - все по нескольку раз. Единственное, что не собрал - это Griswold и Bul Katho - очень уж там вещички редкостные (я имею в виду базовые классы сами по себе...)

Codem   21 сентября 2005 в 07:39

Prodigy, ну что за оффтопы?.. :( Целый пост, а в нём ни слова про предмет разговора... Всё равно: кто знает - тот знает, а зачем тут местным любителям ДС2 рассказывать про особенности мефранов?!

Хелкиндо... Так ДС2 как раз и превратилась в весёлую шинковку монстров! Тут уж не поспоришь... Но она ПУСТАЯ игрушка. Нет даже стимулов играть особенных (ну ладно, пусть будет стимулом достижение в графе УРОВЕНЬ цифры 99). А больше-то что? Куда дальше?..
Не нравятся пространства Сакреда? Отчего же? Если их грамотно заполнить монстрами и разноофразить природу, то почему бы их не добавить в ДС?! Странное мнение... Тебе больше по душе КОРИДОРЫ-ШЛАНГИ? Будь уверен, это не всем нравится. Насчёт левел апов вообще странно... Ты наверно среди "ЗЕЛЁНЫХ" мобов бегал, боясь перейти к желтым и оранжевым. Вообще, уж где-где, а в Сакреде, по-моему, левел апы летят очень быстро и всегда вовремя.
Насчёт ЛИНЕЙНЫХ миров... Ну, мне лично больше нравится линейность ДС2, чем линейность Сакреда... Не знаю почему (в целом, игры построены одинаково - АБСОЛЮТНО ЛИНЕЙНО).
+СЕТЫ В ДИАБЛО? Не смешите меня. Элитные уники Crown of Ages или Tyrael's Might найти - вот это анрил. Ни то, ни другое не выменять и на все сеты в игре... Отсюда их ценность в б.нете. В ДС2 ТАКИХ ценных предметов нет. Да, здесь я согласен с prodigy. magic find в игре ни к чёрту: что есть - что нет, всё равно все предметы очень скоро находятся...
Система прокачки не отличная, а ОТЛИЧНАЯ ОТ ДРУГИХ. Для ДС2 она подходит, но даже система прокачки в игре НЕ СВОЯ! Ты представляешь, СКОЛЬКО В ИГРЕ НЕ СВОЕГО!? Эта система прокачки делалась ещё с ДС1, а делалась она так: берём систему прокачки УЛЬТИМЫ, отрубаем всё, чего не будет в нашей игре, получаем ОТЛИЧНУЮ СИСТЕМУ ПРОКАЧКИ. Для ДС2 она получила примесь из WOW (тоже Близзард). Заметьте, СКОЛЬКО всего ДС2 поворовала у БЛИЗЗАРДА? Жанр, геймплей, стиль, механизм прохождения (телепорты), прокачку...
Сюжет неплохой, особенно для этого жанра. ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА ГРАМОТНАЯ РАБОТА ДИЗАЙНЕРОВ и РЕЖИССУРА видео в игре. Все ролики срежессированы очень хорошо, мне нравится некоторые из них пересматривать. Здесь, мне во всяком случае, не к чему придраться...
Недостатков в игре много, без патчей не обойтись.

++Вообще, почти все ХАРДКОРЩИКИ - профессионалы. Не надо бросаться ПУСТЫМИ фразками.

-=CN=-

Хелкиндо   21 сентября 2005 в 09:28

В Дьяблу прекрасно играть в мультиплейер, конкурентов у нее, конечно, нет, но в плане сингла мне ДС2 больше понравился.
Среди зеленых мобов, говоришь? Так к оранжевым сунешься - и весь скопленый запас аптечек враз улетает, а потом - усе, копыта отбрасываются; в плане баланса игруха очень плохо сделана. Вообще, про Сакред лучше не будем - так испоганить идею Дьяблы - это надо было постараться...
Ну зачем же оценивать по принципу "свое-сворованное", надо оценивать как "хорошо-плохо", "катит-не катит", "нравиться-не нравиться" на крайняк.

++Профессионалы, верю, это я так, в сердцах, просто вы судите об игре со своей колокольни, а другие (а-ля казуалы) со своей.

prodigy_   21 сентября 2005 в 11:30

2 Codem:

Сорри, не удержался. :-) Просто очень уж странно слышать некоторые вещи. :-)) D2 все-таки не самая сложная игра всех времен и народов...

Back on-topic:
Понятное дело, что в DS2 и на таком уровне зачатки тактики ни к чему. Про это я тоже писал уже. И для кого-то данный факт приближает игру к идеалу, а для кого-то - отдаляет от оного...

Bah-bahamut   21 сентября 2005 в 17:44

Стоит заметить, что ДС1 по сути сворована с Властелина Колец. В плане фильма-брони. В первой части половина брони была взята с фильма. ДС2 взял с фильма монстров (орки и тролли - вылитые!), а прорисовку персов маленько стянул с WOW. Короче если судить строго, то в игре своего действительно ОЧЕНЬ мало... Это просто большая компиляция. )Меня по-большому счету обрадовал только один факт: петов можно набирать до максимума. А система "выбора линии диалога" потерпела полное фиаско на мой взгляд. Там выборы какие-то тупые дают, и пока верно не ответишь - шиш...

Ох, нравилась мне когда-то Rings of Power на Sega. :) Там была такая опция во время разговора... Fight! При чем забить можно было хоть кого. (Кроме своего учителя, которого и так убивали в начале игры) Резню в главном храме устраивал, города выносил... А тут? Бе. ) Сорри за оффтоп.

Codem   21 сентября 2005 в 20:57

ВОТ!!! ВОТ !!! ОНО!!!
Согласен с Bah-bahamut!!! ДАА!!! Я тоже вспомнил...
Но не Властелина Колец, а всё творчество Толкиена в целом!!! Парни из GPG, похоже, были под впечатлением от творчества Толкиена. ОЧЕНЬ МНОГОЕ В ДС2 ВЗЯТО ИЗ ТВОРЧЕСТВА ТОЛКИЕНА! Я тоже уже хотел об этом упомянуть, но не успел...
Морден = мордор, Селеб Хел = Селебриэн, Ург = Урук... Возможно, именно из-за этого мне до сих пор приятно играть в ДС2 (пусть и с украденной у Толкиена ИДЕЕЙ)... Мир ДС2 напоминает мир Арды...

prodigy_   21 сентября 2005 в 22:04

Что сюжет по возможности передран с LotR - это и так понятно. (Интересно, а какой дешевый фэнтези-сюжет НЕ оттуда передран? ;-))

Смена эпох - после великого столкновения армий Света и Тьмы. Артифакт - средоточие Зла - превращает своего владельца в Темного Властелина. Бессмертные Dark Wizards (жаль, коней им не досталось на сей раз). Разбитый щит, который нужно перековать, для новой битвы... Как карты ни тасуй, а все шестерками кверху...

Но опять же как и с D2 - лучше бы уж взяли все целиком. Потому что Валдис (ну как, вы уже угадали мелодию? ;-) в титаново-меховом облачении - это конечно сильно. И даже где-то показательно. Игру саму забудут, а Валдиса будут помнить, потому что *такое* не забывается...

---

Впрочем все по порядку...

Все началось с идеи, которая была чудо как хороша - Главгерой непременно должен начинать простым наемником в армии Главгада. (Эх, Профессор не просек фишку - ведь на месте Фродо тоже мог бы быть перевоспитанный лесными эльфами харадрим, мечтающий отомстить Саурону за гибель своего боевого товарища. Етта ж тема! ;-)

Но не будем забегать вперед... Дриады, пленившие будущую Опору-И-Надежу-Всея-Аранны, представляли собой наивность возведенную в степень беспомощности. (Мужской пол не предусмотрен - размножаются по-видимому делением.) Ничего, это нормально...

Квест на эльфийский источник - для разнообразия шедевр в жанре фарса. Главгерою "целебная" водичка (э-э-э... нарзан? ;-), как выяснилось, не нужна. Дриад спасти не судьба. Сотоварищей Викса - тоже. В довершение оказалось, что болезнь - вообще-то никакая и не болезнь... Показания свидетелей, впрочем, разнились. Дриады уверяли, что дело в укусах диких животных и что трансформация наступает спустя некоторое время. Потом открылась ужасная правда - происходит все мгновенно и по другой причине...

(Не то, чтобы логика здесь совсем отсутствовала, но сюжет явственно пробуксовывает на поворотах. В WC3:RoC например все куда правдоподобнее. А здесь бессмысленно как-то. Даже жалости никто из "неспасенных" не вызвал. Бедолага Оган из Bard's Tale пробудил во мне вдесятеро больше сочувствия, чем они все.)

Потом началась пустыня, где нас встретил еще один великолепный аФФтАрский замысел - потомок и прямой наследник Азуная Защитника должен сотнями истреблять скатхов - своих же фанатичных приверженцев. (Снова Профессор в пролете, а представляете себе какая прелесть - Арагорн вырезает полгондора, доказывая права на престол! Вот она сермяжная правда жизни! ;-)

А потом мы вернулись в Аман Лу и... о, Зирия!! Враги сожгли ридную хату!!!
Без комментариев...
И хватит пожалуй...

---

Да, сюжет DS2 можно издавать отдельной брошюрой... на лучшей туалетной бумаге...

P.S. Ну ладно, дриады только женщины, полугиганты только мужчины. Ладно, предположим... Но какого черта дварфов нет? Вообще никаких. Ведь присоединяемый NPC-дварф был еще в первой части...

P.P.S. Вспоминается анекдот...

Сидит маньяк (М) у психиатра (П).
П: Отдгадайте загадку: два кольца два конца, а посередине гвоздик?
М (подумав): В очки студента вбили гвоздь.
П (качая головой): Нет - это ножницы!
М (с интересом): Ножницы вбили? Оригинально...

Зэр Аэль   22 сентября 2005 в 00:09

НЕ НАДО о полугигантах. Почему ВСЕ полугиганты мужики в DS2 ПОДРОБНО объясняется ;)

Deagleby   22 сентября 2005 в 00:14

''ПОЧЕМУ DUNGEON SIEGE 2 НЕ СТАЛ ИДЕАЛОМ''
Потомучто игра гавно.так нормально?

prodigy_   22 сентября 2005 в 00:22

2 Зэраэль:

Объясняется, не спорю. ;-) Но тогда надо вспомнить и о раздолбаях-гигантах, потерявших Самую Главную Деталь... :-))
Ты бы таким доверил перековывать для себя хоть что-нибудь? Хотя бы даже типовую декоративную подкову "На счастье" (ц. 3р. 45к.)?

Зэр Аэль   22 сентября 2005 в 00:29

«Ведь присоединяемый NPC-дварф был еще в первой части...» Происки Морровинда!

P.S. Весело у вас тут, но я проснулся и побёг на работу :(

KalyaN   22 сентября 2005 в 09:57

Не, тему все таки надо было назвать по другому: "Вам не нравится ДС2? Но вы фанатеете по Д2? Тогда вам сюда!".
А в теме редирект на соседний форум... :)

Bah-bahamut   22 сентября 2005 в 19:38

ОФФТОП Давайте перепишем Властелина Колец? :) А сюда поместим редирект на gondor.ru :D

Toshkin   30 сентября 2005 в 17:48

А все-таки жаль, что DS2 гораздо ближе к D2, чем к DS1 :(
Кульная была игрушка. Эх, придется по третьему разу DS1 переигрывать.

prodigy_   1 октября 2005 в 02:23

А ты первый DS прошел дважды? Полностью?!

Ну ты просто железный дровосек тогда. :-)) Respect за стойкость! :-)

Dialogin   1 октября 2005 в 02:36

А все-таки жаль, что DS2 гораздо ближе к D2, чем к DS1 :(
Кульная была игрушка. Эх, придется по третьему разу DS1 переигрывать.

Угу ..... к DS1 насколько я знаю большой мод делается

Bah-bahamut   1 октября 2005 в 14:54

Какой мод, можно поподробней?

Dialogin   1 октября 2005 в 16:23

Мод будет большим - даже и не знаю офиц./неофиц. А скрины могу только по почте накидать, так как сюда не вносятся. Вроде как аи там доведено более менее до ума и т.д. и т.п.
ЗЫ не реклама. :))

Bah-bahamut   1 октября 2005 в 17:38

Кидай bah-bahamut@mail.ru



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)