PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, Guitar Hero 3: Легенды рока на Xbox 360, демо игры Return to Castle Wolfenstein, трейнер для Harry Potter and the Order of the Phoenix
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Ваши впечатления от игры

Ваши впечатления от игры

AlexB   23 августа 2005 в 20:46

Все играют а никто не догадался сделать тему по обсуждению игры и её геймплея. Я вот играю пока не очень долго - но пока мне практически всё нравится. Есть конечно мало понятные квесты и запутанные локации - но в целом игра очень неплоха.

Беркут   23 августа 2005 в 21:34

Игра Супер!! Мир ОГромный!!!! Гемплай Высший ( аи команды, скандирования, магия, развитие перса всё на высшем уровне)

Dead Squallit   24 августа 2005 в 02:30

Игра супер но не без изянов.
Мне не понятно почему было не сделать так что бы те герои что в команде
в то время когда ты ими не управляешь и ставишь на Ramage
сами переключали магии которые висят у них.
И ещё не совсем понятно мне такая ситуция:
У меня 1 мой перс + 3 нанятых + 1 животное которое призывает магичка
вопрос такой: А как больше сделать персов в команде а то мне Элементаля не купить.

Чеба   24 августа 2005 в 03:26

только одно восклицание: Ох...!
но всетаки ДС2 чемто дьяблик напоминает:)

2Dead Squallit, где-то читал, что на 2 сложности (Ветеран вроде) можно до 5 человек патю увеличить, а на 3 - до 6

Зэр Аэль   24 августа 2005 в 04:47

Игра – супер!

Я не шарю в английском, а русификатор кривой и глючный, так что приходится играть на английской версии… 8( Квесты перевожу со словариком и прочее, но… Всё это мелочи, потому, что игра – супер! ;)

Большой мир, куча квестов, вещей (обычные, магические, редкие, сеты и прочее), способностей пассивных и активных умений у персов, толпы монстров и прочее, прочее, прочее… А что нам еще надо?! При первом рассмотрении напрягла графика, но потом на неё было плевать совершенно, ибо из-за залпов магов, взрывов вражеских тел ни фига не видно.

По поводу дьяблика, есть такое дело. Но… Сакрид меня напрягал ТОЛПАМИ – глаза уставали, ДС2 же – сплошное удовольствие, ибо битвы здесь довольно умеренны. Обычно, 4 героя (+1-4 зверушки) против 3-10 противников. Кому как, а мне – самое то! Правда, зверушки под 10000-15000 хитов - тот еще прикол...

Кусающиеся сундуки (не фиг быть таким жадным), охота на гоблина с редким шмотом с ??? количеством хитов – прикольного довольно много :)))

Неприятные моменты… Баффов можно только 2 наложить на группу (spellforce не пройдет, приходиться выбирать). Сеты шмоток – наиболее сильный источник мимолетного негативного настроения. Качаешь двуручник, а потом узнаешь, что сет из 8 (к примеру) шмоток, включает одноручный меч и щит… Но это все мимолетно, будем искать следующие сеты. ;)

Dead Squallit   25 августа 2005 в 01:13

Ещё один минус какаято маленькая Random/ность в плане вещей
в одних и техже локациях из одних и тех же монстров выпадают одни и те же вещи
у разных людей на разных компах в разное время. ПЛОХО NOT GOOD ((((

Чеба   25 августа 2005 в 03:07

[q]Кусающиеся сундуки (не фиг быть таким жадным)[/q]

Я за всю РОшную жизнь от них натерперпелся:) теперь вот мстю потихоньку:)

Еше меня порадовал или не порадовал (не знаю) такой момент: у меня один персонаж носит хил потионы, другой - мана потионы. И эффект от них распространяется на всю патю, вне зависимости у кого потионы и живы/в обмороке/умерли ли носильщики

Dead Squallit   25 августа 2005 в 07:46

Вот с банками это гудно придумано что тыкать не нада каждому просто на кнопку нажал и те кому нада выпили )))

Зэр Аэль   25 августа 2005 в 07:56

Да, с вещами от сетов непорядок. Из босяки 42 уровня может выпадает шмотка, как для 38-го война, так и на 12-го мага. ЗАЧЕМ МНЕ ШМОТКА 12-ГО УРОВНЯ?! :(

Ведро на голове – это стильно!

Lowbreaker   25 августа 2005 в 18:52

Не, игра просто класс! Мне первая Dungeon не нравилась в плане сырости...там все как-то наспех сделано! А вторая часть по части эстетичности рулиит! Все здесь аккуратно (меню, инвентарь, журнал), все так приятно мигает и светиться... Про геймплей сказать могу одно - все-таки однообразно... повеселей, чем в 1 части, но все равно - как-то скучновато....ну это уже придирки!!!

Dead Squallit   25 августа 2005 в 19:00

Ну я думаю патч то выйдет и мелкие недостатки уберу
я надеюсь.

AlexB   25 августа 2005 в 19:53

Ха однообразно говорите? ВСПОМНИТЕ DIABLOII - вот где однообразно! :)

Fr0sT   25 августа 2005 в 20:04

Игра просто супер!!!Особенно порадовал хорошо и красиво проработанный окружающий мир, за это похвала дизайнерам!!!Графика тоже довольна сносна, шейдеры там все дела... (ну что вы хотите от старого движка):))) Ну и конечно геймплей!!!,хотя возникает чувство чувство что я это где-то видел (Диябло, Сакред), но всё равно притягивает к монитору!!!

Dan4MerC   25 августа 2005 в 20:39

Я с тобой совершенно согласен игра просто улет за исключением графики.Движок достался от Dungeon Siege.

KillerQueen   25 августа 2005 в 22:37

Походу маги вообще рулят в игре, воина постоянно мочат, а мой боевой маг рвёт всех (ну почти)!!!
А кто кем играет???

Denisiums   25 августа 2005 в 22:52

У меня лучник - одиночка (с петом). Оружие, правда, найти очень проблематично :(
Поэтому сейчас начал играть боевым магом + дриада из подвесного городка(природный маг).

З.Ы. такое ощущение, что магии стало НАМНОГО меньше по сравнению с первой частью(даже без аддона). Хотя может просто показалось...

З.З.Ы. А вообще игра не слишком впечатляет :( Однообразно бродим по линейным ходам и старательно убиваем всю фауну. Про сюжет вообще промолчу, а движок за это время могли бы сотворить и новый.

AlexB   25 августа 2005 в 23:06

А кто вам вообще сказал что движок СТАРЫЙ??? У игры полностью новый движок - хоть и разарабатывался он конечно на базе движка от DS1 - но это ни о чём не говорит! Вы как нибуть переставьте DS1 и потом скажите что это тот-же движок :)

Lowbreaker   26 августа 2005 в 01:22

Кто тут ляпнул, что маги в игре рулят? У меня партия из 4 челов!!! 2 бойца, 1 б.маг и один пэт! Так вот, мага постоянно крошат...я только зря бутыли трачу на эту сволочь! Так что я против!!!

FTRAL   26 августа 2005 в 02:03

у меня 2 бойца, пэт, боевой маг и природный маг...
у боевого мага атака 400-800, так что если к нему никого не потпускать , то он всех сносит...

Jerod_alp   26 августа 2005 в 02:50

Игра "пока" хорошая... Почему "пока"? да потому что, с каждым днём она для меня всё хуже и хуже...
начну по порядку с минусов...
1.- (вторичность). Вторичность во всём! Абсолютно... что-то было дьябле2 (очень много чего), кое чё из диван диваныча, кое чё из какой-нибудь стандартной мморпг...
2. (этого мочи, а этого не мочи) -- ситуация - я 14 уровня встречаю 22 уроня монстра - и выбиваю его 2500 жизни по 5-4 за удар и самое дыбильное - что за это не дают опыта ( или дают, но настолько мало, что это не заметно) Возникает вопрос - зачем так делать... Это серьёзно раздражает.. Типа - приходите позже...
3. С квестами - о блин - ну кто придумал такую эээ систему квестов... Принцип приходите позже, а лучше ещё позже здесь действует на полную катушку - опять таки это раздражает... я понимаю еслиб это было 1-2 квеста на акт - а ведь там их половина...
4. Скучность - да, тунельность всего и вся - огромная куча артифактов ( падает смысл за ними охотится), посещение уже пройденой локации ещё один раз, ради какой нибудь запертой дверки или призрака....
5. Дисбаланс - попробуйте в одиночку пройти воином и поймёте о чём я говорю... будите вы ходить в партии или в одиночку - нет абсолютно ни какакой разницы - качатся вы будите одинаково... это удручает...
6. крафтинг - скока дырок? пока не всавишь в магазин не узнаешь... и из-за большого количества артефактов - крафтинг - это абсолютно безпалезная весч... ну или практически бесполезная... нууу оченнь реееедко...

А теперь плюсы...
1. У игры есть сюжеть - не сильный, но есть, чем не могли похвастаца ни дьябла ни сакред.
2. Квесты - некоторые квесты для такого жанра необычны...
3. Всёж какая-то притягательность...

остальное - видио, музыка, озвучка - были признаны "ни туды ни сюды"
на чём решу пока остановится....
я уже не знаю, дойду ли я до конца...но уже знаю одно второй раз я её проходить не буду...

KillerQueen   26 августа 2005 в 07:24

Ну не знаю, у меня тоже щас 4 чела - 1 воин, 2 мага (Огонь и лёд), и Ледяной элементаль. Воин используется как отвлекающий.

СТИНГ   26 августа 2005 в 08:19

Я заметил что у меня игра в некоторых местах именно в них подвесала.
Пока подвисала в двух секретных комнатах,так же в начале когда я брал что-то типо факела в руки (что бы сжечь домик) и последний раз стало подвисать на именно одном виде монстра который неподалёку от Скорпион Квина (просто стоит мне к нему подойти и подвис я). Так главное довисает на 1-2 минуты,потом отпускает на 5-10 секунд и опять подвисает на 1-2 минуты и так будет пока я неубью этого монстра или как было раньше неподжог бы домик.
Подскажите если что-то знаете.

Fr0sT   26 августа 2005 в 10:02

Попрубуй поставить англицкую, может поможет...

MogilichiK   26 августа 2005 в 12:41

to Dead Squallit
да я стобой согласен с рэндомом лажа получилась первый раз я начал по лану играть потом на одиночном решил перейти и одиночном почти теже вещи сетовые нашел dryad'овские что и по лану и в магазинах одни и теже вещи на продажу(видима у них оно по определёному достигнутому уровню появляеться) так что лажа получилась ....

blade288   26 августа 2005 в 15:34

Dan4Merc
Ну и нах ты тут обзор с AG выложил? Кому надо, зайдут на сайт и прочитают! Да, ты получил право от авторов на копирование их текста?:)

Млять, меня в игре бесит задумка с телепортами, т.е. после каждой загрузки появляешься у телепорта, а не в том месте, где сохранился и снова приходиться херачить по одним и тем же местам по сто раз! Да и сильно она мне диабло напоминает, что не есть гуд...

ll_kenny   27 августа 2005 в 07:59

ЛОЛ! Какое там дитя барбом не можем гейм пройти? 44 лвл, как нефиг, тока лаги блин, взял в тиму приста и дракошку(жжжжет:)), мелкий мутантик тож ничего, но как наложит проклятье свое- ваще комп кипит! так вот контролю приста а мой барб все там подрезает двумя клинками. Главное помнить великое правило барба- Масс life steal! Можт из Эльфа барба делал? хотя мне кажется и он сгодится.
А 22 лвл да помню, мы с чуваком по сетке это место часа 2 вырезали! НО это было единственное место где лвл монстров выще лвл хира! Так что не надо там плакать!
no skill no win

Codem   1 сентября 2005 в 13:50

Прекрасная игра - 5 из 5 баллов. Озвучка очень порадовала. Деру - мой любимый компаньон, а её шутки всегда вызывают улыбку и всегда к месту. Конечно САМЫЕ ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ - КОЛИЧЕСТВО ГЛЮКОВ и СИСТЕМА СОХРАНЕНИЙ. Елы палы стока глюков, когда прошёл игру долшо угарал - у них там в команде штук 30-40 тестеров с микрософта. КУДА ОНИ СМОТРЕЛИ ВСЕ?! Оценю игрушку субъективно, поэтому прошу не спорить и не придираться...
Графика - 8
Сюжет - 10
Геймплей - 9
Оригинальность - 8
Ценность для РПГ течения - 8
Звук - 10
Музыка - 7
Всем спасибо! -=CN=-

Dead Squallit   2 сентября 2005 в 05:25

Ну насчёт того что LVL монстров больше чем LVL героя есть такое если во все закоулки
ходить то можно при 18 LVL на 24 и на 28 напороться.
Когда я мага 28 LVL бил мне писали что я не могу ему приченить урон сейчас придите потом )))LOL

Codem   2 сентября 2005 в 11:44

сообщение для тех , кто специально отказывается читать мануалы, хелпы, хинты и типы к играм! А также для тех, кто играет в непонятно какими пиратами украденные и непонятно на какой язык переведённые игры! а ТАКЖЕ ДЛЯ ТЕХ , КТО ПО ПЕРВОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ И НАДЕЯСЬ НА СВОИ ГЕНИАЛЬНЫЕ ПОЗНАНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ ИГРЫ СРАЗУ НАЧИНАЕТ ЕЁ КРИТИКОВАТЬ ИЛИ ВОСХВАЛЯТЬ!!!
1) В DS2 количество слотов определяется следующим образом:
ENCHANTABLE GOOD (ПРЕДМЕТ) - 2*2 ДЫРОК
ENCHANTABLE EXCEPTIONAL (ПРЕДМЕТ) - 3*3 ДЫРОК
ENCHANTABLE LEGENDARY (ПРЕДМЕТ) - 4*4 ДЫРОК
2) ПОРЯДОК ПЕРСОНАЖЕЙ МОЖНО МЕНЯТЬ ЗАЖАВ ЛКМ НА ПОРТРЕТЕ ПЕРСОНАЖА И ПЕРЕТАЩИВ КУДА УГОДНО.
3) В ИГРЕ ЕСТЬ КОМАНДЫ, КОТОРЫМ ПО ДЕФОЛТУ НЕ НАЗНАЧЕНЫ ХОТКЕЙСЫ! САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИЗ НИХ - ПРИКАЗ КОМАНДЕ ЖДАТЬ И ПРИКАЗ КОМАНДЕ ОХРАНЯТЬ ВЕДУЩЕГО ПЕРСОНАЖА!
ЭТО НЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ, НО НАДЕЮСЬ, ПОМОЖЕТ ТЕМ УМНИКАМ, КОТОРЫЕ НИ В ЧЁМ НЕ ХОТЯТ РАЗБИРАТЬСЯ САМИ И ДУМАТЬ СВОЕЙ ЕЛЫ ПАЛЫ ГОЛОВОЙ!!!
Всем спасибо! -=CN=-

Зэр Аэль   2 сентября 2005 в 12:10

Codem… Слов нет ;) Пришел, обосрал всех и «Всем спасибо!»
1. Ты не все варианты чарки описал.
2. Это было еще в первой части, да и здесь частенько с этим непроизвольно сталкиваешься.
3. Не знаю, как ты, а я всегда в конфиг хоткейсов заглядываю, дабы что-нить под себя улучшить.
4. Если умники «специально отказывается читать мануалы, хелпы, хинты и типы к играм», «НИ В ЧЁМ НЕ ХОТЯТ РАЗБИРАТЬСЯ САМИ И ДУМАТЬ СВОЕЙ ЕЛЫ ПАЛЫ ГОЛОВОЙ», то на фиг им твоё специальное сообщение ;)))

prodigy_   5 сентября 2005 в 21:52

2 Codem:

Ну для старых (или может вернее сказать застарелых?) диабломанов в DS2 попадается много знакомого и навевающего воспоминания. (М-дяя, оффтоп конечно, но вспомнить есть чего... ;-) А BNet надо ваще запретить, он вызывает наркотическое привыкание... :-))

Но 5 из 5 по-моему многовато.

> Графика - 8

Как ни странно, почти согласен. Несмотря на то, что например в NWN например прорисовка более детализированная, в целом - смотрится менее убедительно (а может быть и именно поэтому, не знаю). Цвета местами крикливы, но глаза особо не утомляют, что уже плюс. Одно плохо - слишком много спецэффектов - временами трудно сориентироваться (особенно в бою). Палишь что есть дури по абстрактным врагам - вот и вся боевка. Кто где понять совершенно невозможно. Потом - бац! - маг валяется в отключке. Смотришь - оказывается кто-то из монстрей прорвался...

> Сюжет - 10

Кгхм... Ну вот это уже чересчур. Он и на пять не тянет. Если рассматривать сюжет как идею приключения, то в таких игрушках он на уровне аркады. Что неудивительно - DS/DS2 и есть исходно консольные аркады. Хотя обе с закосами под Action/RPG, но до экшена не хватает тактики боя (о чем дальше) а до RPG... до нее всего не хватает, включая контроля за развитием персонажа (об этом опять же дальше)... Итак сюжет на уровне аркады, т.е. его единственная задача - оправдать движение из точки А в точку Б.

Если же говорить о проработке игрового мира, то даже мир диаблы более проработан. Пример? Ну скажем *все*, кто встречают героя D2 в Pandemonium Fortress - лица отнюдь не случайные. ;-) Включая торговцев. По игре правда о них не рассказывается, но вообще-то можно найти. Упоминается куча исторических персоналий. А если взять DS, то что в Аранне осталось от первой эпохи кроме Азуная Защитника? Ко второй части правда еще пару-тройку имен "вспомнили"...

Самый большой минус сюжета DS2 - в том, что разработчики им по-видимому гордятся. И все время навязчиво суют под нос. Близзард себе такого не позволял никогда...

> Геймплей - 9

К геймплею претензий немного. Но они зато довольно серьезные. Удручает полное отсутствие тактики. Я уже выше упоминал, а чтобы пояснить приведу в пример первый DS. Для чего собственно нужна управляемая пауза? Чтобы отключить AI партии раз и навсегда, после чего отдавать файтерам одни команды, лучникам другие, магам - третьи.
В первой части даже битва с дракошей перед замком Ehb тактически выигрывалась на раз за счет того, что магов можно было оставить за границей его атаки. Так чтобы они только лечили остальных. В DS2 управление деградировало (предвидя гневные ответы - а как еще это назвать, если больше нельзя "рамкой" выделить часть партии?) и тактика ушла в небытие. Теперь: атомный удар по боссу/по площади -> дым рассеялся -> выживших нет.

Есть конечно и плюсы, а именно - мультик 4x1. Еще бы карту, где можно развернуться хоть чуть-чуть. Переборщили ребята все-таки с "рельсами" до ужаса - прямо туннели одни. Деградация опять таки налицо. В DS:LoA и то было где вздохнуть, а болота из DS - так вообще почти на уровне D2. *Потенциал* нормального геймплея (в мультике) есть. Если для аддона слепят приличную (хотя бы слизанную с D2, чего уж там...) карту и ненавязчивый (как в DS:LoA) сюжет - то DS2 станет вполне играбельной. Еще бы хорошо малость рэндомности в расположении монстров, но этого думаю точно не будет...

> Оригинальность - 8

Однако странно такое слышать от фана D2. ;-)) Минимум половина всего в DS2 бессовестно передрана оттуда (включая квест с кузнецом в первом акте и сборку посоха во втором). Значит уже не выше 5. ;-) Еще -1 за отчетливую плесень на сюжете "про спасение мира". Еще -2 за аркадное управление. Итого получаем честно заработанную двойку... :-)) Нету оригинальность в DS2 и не нужна она там, если честно... Рэндомность (если не карт, то хотя бы расположения монстров) куда нужнее таким игрушкам...

> Звук - 10

Никак не тянет звук на 10. Да и зачем? Ненавязчивый и ладно.

Из чего складывается звук?

Озвучка. Не блещет. Хотите послушать хорошую - поиграйте в BG или PS:T. Там правда диалоги озвучены не от первого до последнего слова. Но зато качество... одной-двух фраз хватает, чтобы "слышать" весь диалог. В DS2 наговорено больше, но количество не перешло в качество...
"Замогильный" стиль озвучки видеовставок (и сам стиль этих вставок кстати тоже) начисто слизан с IWD и в целом - никакой. (Так что кому досталась урезанная пиратка без видео/звука - вы немногое потеряли. ;-)) С видео из D2:LoD не сравнить, а с WC3:RoC - и подавно.

Эффекты. Они в DS2 правда хороши, звучат убедительно. :-)

> Музыка - 7

Старенькая гитарная тема из диаблы (Тристрам) брала за душу, то же самое можно сказать о заглавной теме BG и о теме пиратского острова из BG2 (перед спасением Imoen).
Из DS2, что характерно, ничего не запомнилось...

---

[Edit]: Перечитал написанное: многовато критики. Игра хорошая, правда. :-) Даже на удивление. Среди того мусорного вала, который обрушился на нас в последние годы, DS2 - это событие достойное внимание.

Просто... могло быть лучше. И уже было. Неприятно осознавать, что даже толком повторить давно известные "формулы успеха" нынешние игростроители редко способны, не говоря уж о том, чтобы новые придумать...

Но IMHO, большинство "болезней" DS2 проистекает не из того, что дизайнеры/программеры плохие попались. Просто это по сути консольная игрушка для X-Box. Никогда не дорастет геймпад до клавы с мышью. Как ты ни оптимизируй интерфейс - есть вещи принципиально невозможные.
Ну и конечно традиция игростроения. Очень давняя традиция - раз для консоли, значит аркада. На каковую DS2 местами сильно смахивает...

Потенциал, повторяю, есть. Только мало всего. Классов надо бы побольше. Скиллов побольше. Энчант пребывает в самом зачаточном состоянии (по сравнению с тем, что позволял делать кубик в D2:LoD)...
Между тем replayability бывает только там, где есть разнообразие. А DS2 как раз его пока и не хватает. Прогресс заметен в сравнении с первой частью, но слабый...

---

Совсем уж оффтопная мысль в заключение: будущее выглядит довольно мрачно. Игровым компаниям выгодно делать убогие поделки. В них не играют годами, а значит люди чаще покупают игры. По нынешним меркам DS2 - это еще очень ничего. А лет пять назад считалась бы она вторым (если не третьим) сортом...

Codem   6 сентября 2005 в 07:48

Для Prodigy. Нет, я ничего там у тебя оспаривать не собираюсь, просто кое-что замечу. Оригинальность. Ты в графе оригинальность добавляешь минусы из сюжета. Это не есть гуд. В ИГРЕ МНОГО ФИЧ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМИ! Например, залинковали скиллы и поверсы. Получилась система наподобие WoW, что радует, т.к. довольно эффективна. Опять к Диабло... Представь себе неправильную прокачку в Д2 (Не те скиллы накачать+ не те статсы, особенно на ХЦ). Это же всё - кирдык герою, по хеллу не пройдёшь! А в ДС2 сделан шаг в уступки нубам - всё НАМНОГО менее критично, чем в Д2 (поэтому-то в ДС2 хлынул такой поток нубов). Ведь в ДС2 для игрока даже мозг иметь не критично - всё заменяется спинным с его рефлексами. НО ВЕДЬ ЭТО ТОЖЕ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: ДС2 - ПЕРВАЯ ИГРА, В КОТОРУЮ МОГУТ ИГРАТЬ ОЛИГОФРЕНЫ! Ну разве это не прекрасно? +Оригинальность в прокачке зверья. Меня эта система завлекла, и некоторое время я даже сидел экспериментировал с разными вариантами КОРМЛЕНИЯ ПЕТОВ. Конечно, логика отсутствует в том, что петы едят железо, но ведь тогда надо вводить отдельную графу в оценки - Л О Г И К А!!! А ты всё в оригинальность сгрудил.
То, что игра, слизана с Диабло - это очень хорошо! Мне не надо переучиваться. Когда я играю в ДС2 - просто представляю, что это долгожданная ДИАБЛО 3. Гы... Ну и уж совсем нельзя осуждать игру за некоторые минусы, НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ ЖАНРУ ХЭК Н СЛЭШ!!! В ДС2 ОЧЕНЬ МНОГО СВЕЖЕГО ДЛЯ ROGUE-LIKE ЖАНРА!!! ОЧЕНЬ МНОГОЕ! По моему мнению, если сравнить сюжеты САКРЕДА (а не БАЛДУРС ГЕЙТА ИЛИ ФОЛЛАУТА) и ДАНЖОН СИДЖА, то СЮЖЕТ СИДЖА ОБСКАКАЕТ САКРЕД на 100 миль вперёд! Про Диабло молчу, там сюжет так себе, но ИДЕЯ по истреблению всемирного зла актуальна до сих пор. Про озвучку ты вспомнил Балдурса... Да, озвучка мне там нравилась когда-то, но сейчас имхо лучшая по озвучке ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКО-РОЛЕВАЯ ИГРА - Knights of the Old Republic (1 и 2). Поэтому даже пара реплик от персонажей - это уже здорово, это уже делает из них личностей! ЧТО, В ДИАБЛО МЕРК КОГДА-НИБУДЬ ОБЩАЛСЯ С ГЛАВНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ?! Так что, уважаемые, вы с Сакредом ДС2 сравните, и многие ПЛЮСЫ обнаружатся сами собой. А НИ КАК НЕ С ФОЛЛАУТОМ ЕЛКИ-ПАЛКИ!!!
Лично я благодарен Крису Тейлору за игру. А ещё мне нравится его ТОТАЛЬНАЯ АННИГИЛЯЦИЯ, от которой даже близзардовскому старкрафту УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ :Р
А вообще, Prodigy, ты во многом не прав, просто нету сейчас времени спорить! Всем удачи!
-=2241=-

prodigy_   6 сентября 2005 в 10:46

2 Codem:

> в графе оригинальность добавляешь минусы из сюжета.

Конечно добавляю. Сто раз был такой же сюжет. Что, разве не так? ;-) В DS:LoA еще хоть какая-то слабая претензия была на оригинальность (мне честно говоря даже понравились эти их элементальные "великие часы".) А здесь и того нету...

> ИГРЕ МНОГО ФИЧ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМИ! Например, залинковали скиллы и поверсы.

Specialties - это прямой аналог пассивных скиллов из D2. Spells и Powers - прямые аналоги активных скиллов оттуда же. Prerequisites в виде минимальных уровней, древовидная структура скиллов и усиление активных скиллов пассивными - *все* это было в D2. Только в гораздо более упорядоченном виде.

> Представь себе неправильную прокачку в Д2 (Не те скиллы накачать+ не те статсы, особенно на ХЦ). Это же всё - кирдык герою, по хеллу не пройдёшь!

Не надо грязи... ;-) Так жестоко все стало только в D2:LoD 1.10. До этого прекрасно можно было ходить и с далеко не идеальной прокачкой. А в оригинальном D2 1.05 я хилым персом 40-го левела гулял по хеллу вообще без проблем...

> Ведь в ДС2 для игрока даже мозг иметь не критично - всё заменяется спинным с его рефлексами.

Ну для D2 если на то пошло мозг тоже требовался мало. Что такое character build? Это обычно 3 скилла выкрученных на максимум (например Nova + Lightning Mastery + Thunderstorm) и остальное по единичке. Догадаться какие скиллы друг друга будут дополнять - много ума не надо...
Со статами и правда было посложнее - идеальный вариант можно было только эмпирически выяснить. Но в DS/DS2 статы вообще слабо контролируемы (т.е. все варианты заведомо плохие... ;-)

> ДС2 - ПЕРВАЯ ИГРА, В КОТОРУЮ МОГУТ ИГРАТЬ ОЛИГОФРЕНЫ! Ну разве это не прекрасно?

О, далеко не первая. :-))

> Оригинальность в прокачке зверья.

Хмм... Боевые зверушки как таковые были еще в DS:LoA. Потом, все в той же D2 железный голем получал бонусы той шмотки, из которой его делали. Соответственно, разница больше количественная (в DS2 надо много шмоток скормить, а не одну... Но ладно, пусть хоть такая разница. И то лучше, чем ничего... :-)

> То, что игра, слизана с Диабло - это очень хорошо!

Я не говорю, что это само по себе плохо. Я говорю, что плохо слизана, халтурно. ;-) Надо было тогда уж все передирать - и в первую очередь - карту с *нормальными* локациями. В D2 такая теснотища была только в третьем акте, из-за чего он собственно и не пользовался особой любовью никогда...

> Ну и уж совсем нельзя осуждать игру за некоторые минусы, НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ ЖАНРУ ХЭК Н СЛЭШ!!!

H'n'S - это вообще другой жанр - RPG (имеется в виду полноценная) с преобладанием боевок в сюжете (а не вместо сюжета ;-). IWD/IWD2 - типичные примеры хак энд слэша по ролевой системе DnD.
В то же время RPG/Action - это в большей (DS) или меньшей (D2) степени просто аркада с некоторыми RPG-элементами (статы, скиллы, уровни персонажа и т.п.)

> СЮЖЕТ СИДЖА ОБСКАКАЕТ САКРЕД на 100 миль вперёд!

В Сакред не играл еще. Надо будет качнуть, поглядеть... :-)

> ЧТО, В ДИАБЛО МЕРК КОГДА-НИБУДЬ ОБЩАЛСЯ С ГЛАВНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ?!

Нет... к счастью... ;-))

> уважаемые, вы с Сакредом ДС2 сравните, и многие ПЛЮСЫ обнаружатся сами собой.

Да я же и говорю, что на фоне того барахла, что в последнее время мы видим, DS2 - хорошая игруха. Но только на этом фоне.
(SW:KotOR еще одно исключение, но там не фэнтези антураж, так что не совсем корректно сравнивать...)

---

Так в чем именно многом я неправ и что еще кроме откормливания зверушек является существенной новацией в DS2? ;-)
Ведь если оригинального так много, как ты говоришь, то наверное не составит труда привести кучу примеров... ;-))

Codem   6 сентября 2005 в 13:38

Не хочу спорить и всё. Чё хотите думайте, а мне игра не просто нравится - я в неё играю с таким же упоением, как и в Д2. Не нравится - не играйте, хотя, если бы у меня провайдер мой ХАЛЯВНЫЙ ИНЕТ НЕ СПИ***Л, я бы до сих пор в баттл нете играл, а не защищал это ЧУДО ДС2 всеми силами (счас приходится в инете с сотового сидеть по ЖОПОРЕЗУ). А так, среди оффлайновых игр ДС2 - прям бальзам на душу!
А и последнее: человек, не прошедший игру на элите (я тоже не прошёл, правда) вообще не должен допускаться к её обсуждению. Запарили нубы - пройдут игру на норме и давай своими "ГЕНИАЛЬНЫМИ МЫСЛЯМИ ДЕЛИТЬСЯ".
Кстати, насчёт олигофренов. Хотите прикол? У меня топик "ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ"... А следующий топик - "КАК ВОСКРЕСИТЬ УМЕРСШЕГО ПЕРСОНАЖА"... Да уж, если идиот, то это навсегда...

+Вопрос к Зэраэлю. Ну дык у тебя есть какие-нибудь соображение, как дальше качаться (у меня-то тоже рэйнджер), а то куча скиллов нераспределены. Вот голову ломаю - куда скиллы лишние деть?! Придётся TOUGHNESS наверно поднять эдак баллов до 10 -=CN=-

Зэр Аэль   6 сентября 2005 в 15:18

Нету… Сижу вот на «элите» и потихоньку понимаю, что самый сложный и интересный уровень в игре – это «наемник». Нужен патч, полностью меняющий силу монстров, в сторону их глобального усиления... Нужен патч, меняющий силу квестовых вещей, так как квесты – уже в тягость из-за их бессмысленности.

77-й уровень и у всей толпы по 20-25 свободных скиллпоинтов. Просто НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ их тратить – зверье не представляет никакой опасности и не ставит никаких задач. Обидно, черт возьми, и тоскливо.

Основной бич – пауэры персонажей. Если на «наемнике» я их вообще не использовал, то теперь... Удар «оглушения» и все: большинство врагов умирает, а кто не умер – в столбняк. Пока их беспомощных добьешь, «оглушение» восстанавливается и следующая толпа вновь им встречается. Боевые маги бегают под орбами постоянно, зверье не вызывают вообще. Один слот автокаста – «Костяной щит», второй – проклятия. Лучник постоянно бьет молниями… 8((

Нужен патч…

prodigy_   6 сентября 2005 в 20:31

2 Зэраэль:

Да шут бы с ними с квестами. Интереснее они по любому уже не станут...
Важнее другое.

Например изменить баланс "дропа", чтобы с монстров валилось больше вещей (причем самых разных, в т.ч. немагических), а из сундуков и квестодателей - меньше. Появится стимул монстров убивать...
Ввести вещи, показатели которых зависят от уровня персонажа - появится стимул качаться...
Добавить действительно полезные ингридиенты для энчанта...

В общем там работы не на патч, а на целый аддон и станет ли MGS заморачиваться с этим - большой вопрос... Близзард выпустил LoD, потому что им нужно "марку держать". А для мелкомягкой игры - всего лишь второстепенный рынок...

---

Но на самом деле надо посмотреть на вещи шире. У DS2 есть огромный плюс - эта игра - идеальный полуфабрикат для выпечки мода под названием "Diablo 2 Remake". ;-)) Почти все необходимое так или иначе реализовано уже.

Чего не хватает...

Нет Vitality как отдельного стата и нет возможности распределять статпойнты. Это пожалуй самое серьезное и тяжелое препятствие.
Нет режима Hardcore - и это тоже большое упущение. Правда реализовать гораздо проще, чем новую систему статов.

Нет прямого подобия ассасинских ловушек и некромантовских костяных стен, но мне думается это все можно сделать.
Нет Identify. И фиг с ним. Больше багов было из-за этой фичи.
Нет Ethereal Items, поскольку нет понятия Durability. Если бы не этот класс вещей, то на Dur в D2 вообще не обращали бы внимания никогда. Так что собствено невелика потеря.
Нет моделей некоторых специфичных монстров (Goatmen, Council Members, боссы актов).
Нет скиллов типа Telekinesis и Teleport.

Практически все остальное в том или ином виде есть, включая dual-wield, трансмутацию вещей, ауры, area- и cone-effects... Проще действительно перечислять то, чего нет. А это вообще говоря огромная редкость потому что как правило любая задумка ремейка спотыкается о том, что выбранный движок не поддерживает практически ничего из нужного...

KalyaN   7 сентября 2005 в 11:49

А помоему нафиг не надо делать этот Диабло ремейк. ДС2 считай и есть тот самым Диабло 3 :)
По крайней мере мне она так воспринимается...



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)