PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, DIRT: Colin McRae Off-Road mod, читы на Serious Sam 2, Kingdoms of Amalur: Reckoning официальный сайт
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Взлом скилов, поинтов, характеристик и т.д.

Взлом скилов, поинтов, характеристик и т.д.

Vampiiir   19 января 2012 в 20:09

люди помогите плиззз, я видел, что можно взламывать скилы(Ну которые при каждом новом лэвеле дают 1 поинт на скилы), скажите плиззз как это сделать??? Можно вроде как через Artmoney, но я не знаю как????!!!!Объясните плиз кто знает!

aist16   28 июня 2014 в 17:17

У меня в игре дрянной шрифт – на панели не видно, сколько заработано очков умений.
Я пошёл от противного, - посчитал, сколько раз можно активировать первое умение, получилось 4. Нажал «Сбросить» и в Артмани начал искать значение 4 (целое 4 байта), отсеивая по 1. Нашёл этот адрес – одно целое 4 байта, нажал «Сбросить» и это значение (стало 4) «Заморозил». Потом повысил нужный навык до максимума и нажал «Применить». Сначала у одного перса, потом у другого, а затем «Заморозку» снял. Золото – 4 адреса (целое 4 байта – 2 шт. и целое 8 байт – 2 шт.).
Можно присваивать любое значение.

aist16   3 июля 2014 в 15:31

После такой операции, все очки развития, добавленные обманным путём, записываются в минус. То есть, на панели персонажа будет, например -75 очков.
И заработанное очко будут плюсоваться к этим -75, то есть станет -74.
Но, значения эти с минусом, в процессе игры, у всех персов разные, а адреса их размещения игра использует одни и те же. Этим и пользуемся в Артмани. Когда получаем предложение, повысить умение, но не имеем возможности это сделать, так как очки в минусе, находим эти (2 -3) адреса целое 4 байта, присваиваем им любое положительное значение, замораживаем и повышаем умения любому персу по максимуму. Например, в Артмани ищем -74 (целое 4 байта) одного перса, переключаем на другого, и отсеиваем его значение, например, -57. Обычно, достаточно одного отсеивания. Если нет, переключаем снова на другого перса, значение с минусом меняется, и его отсеиваем. В Артмани числа так и вводить с минусом, отображаться в найденных адресах они будут многозначным числом. Если оставить найденные адреса замороженными, то в процессе игры можно будет выполнить и следующее повышение умений по максимуму.



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)