PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, купить игру Tony Hawk's American Wasteland, патч для игры Ведьмак, дополнение к Tom Clancy's H.A.W.X. 2
DungeonSiege.ru > Форумы > Dungeon Siege 2 > Загрузка в месте сэйва?

Загрузка в месте сэйва?

1Konstantin   15 сентября 2005 в 12:51

Есть в DSII возможность появляться в месте квик-сэйва (Ctrl+S)?
Достало после каждого подыхания (или банального "отхода" ко сну или на работу) начинать возле телепорта за 1000 км! И бежать тупо назад после глупого телепортирования, и мочить уже моченных тварей! По-моему, в первой части такой фигни не было! Или я ошибаюсь? Может есть приемы с резервным сохранением папки с сэйвами? Помогите, а то уже разочаровываться начинаю в игре, которую так долго ждал!

Black Angel   15 сентября 2005 в 19:53

если тебе просто нужно сгонять в город то купи себе магию природы именуемую "Портал" может юзать любои герой :) так же можеш его открывать перед боссом на случай гибели :)
А насчет того когда ты вышел из игры и потом заходиш по новой... юзай телепорт который по ближе к тому месту гды ты закончил... а тальше пешком :))) зарабатывать экспу :)) она лишнеи не бывает :))

Хелкиндо   16 сентября 2005 в 11:59

1Konstantin, а ты что, часто подыхать умудряешься? А отходить ко сну надо у ближайшего телепорта, в который ты прыгнешь после сна - не так обидно будет :) Но, вообще, ты прав, не особо это все удобно, а вот, то что монстры заново генерятся - это как раз-таки ГУТ!!!

KalyaN   16 сентября 2005 в 13:00

А ИМХО такая система сейвов и вовсе не парит. Хотя, первое время и я огорчался. А потом привык. Это ж карашо, когда лишний раз куда-нить топаешь - а экспа капает т.к. все монстряки на месте. Никто тебя в прокачке не ущемляет, кроши сколько хошь, когда хошь и где хошь - это ли не прекрасно.
Вон в первом ДС запарочка была с прокачкой. Чтобы хоть немного левой экспы срубить приходилось на руках носить и пылинки сдувать с магов, которые суммон кастуют. А тут раздолье.

Bah-bahamut   20 сентября 2005 в 18:58

Повторюсь, но в DS прокачсаться фактически можно было только в мульти. Респавна монстров не было вообще. Я кроме DS подобных игр не знаю. А во второй части - все тип-топ. Правда монстры одни и те же... И появляются на тех же местах... Но все равно круто. )

A.Soldier of Light   20 сентября 2005 в 21:44

для ДС1 есть мод, при котором убитые монстряки через минуту или около того "оживают" заново..

Bah-bahamut   21 сентября 2005 в 17:29

Хе, не знал... Хотя я давно уже не слежу за модами на ДС1.



С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Нет курсора Мыши (14)
ВСЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В ОДНОМ ТОПИКЕ (14)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (624)
Пропало сохранение (Уже НАДОЕЛО проходить!) (8)
Dungeon Siege на windows 7 (14)
Mage World (45)
Проблема с локальным геймингом! Помогите! (0)
Где найти русификатор текста от 1С (не звука, а текста) (0)
Моды (3)
Глюк с Наджем в DSLOA (0)
Сетевая игра (4)
Не запускается игра... (2)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)