PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, купить игру Need for Speed: Porsche Unleashed, Warhammer: Печать Хаоса трейлер, Казаки: Европейские войны трейлер
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege > Статьи > Толпа или соло

Толпа или соло

Вступление.
Начать хочется с того, что каждый может иметь собственное мнение по этому вопросу и вовсе не обязательно кидать в меня камнями, что я не прав. Это моё личное мнение, но я могу попытаться привести довольно убедительные доводы, чтобы хоть как-то повлиять на ваше.

Главное правило.
Главным правилом всех РПГ является то, что нельзя развивать персонаж сразу по всем направлениям. Почему так? Всё очень просто. Развитие персонажа целиком зависит от получаемого им опыта. Чтобы прокачать силу, ловкость, интеллект, навык ближнего боя, навык дальнего боя, магию природы, боевую магию надо получать опыт для этих параметров. А т.к. DS построена по принципу чем машем, то и качаем, то из этого получаются следующие основные правила:

  1. Если прокачивать персонаж только как воина (использовать только топоры, мечи, молоты, дубины), то в результате получится воин не умеющий стрелять и колдовать, но в совершенстве владеющий оружием ближнего боя и имеющий огромную силу. Весь полученный им опыт будет потрачен на силу и навык владения оружием ближнего боя, очень на ловкость и очень мало на интеллект (а зачем качку мозги а?). В результате получится примерно такое соотношение: навык ближнего боя 40, сила 30, а общий уровень персонажа 45 (общий уровень персонажа отвечает за весь опыт полученный им.)
  2. Если прокачивать 2 характеристики сразу, то опыт, получаемый от убийств, уже будет делиться на две ветви развития. К примеру, будем развивать воина-лучника. В результате мы получаем следующее: навык ближнего боя 40, сила 33, навык дальнего боя 40 ловкость 33, а общий уровень уже будет 55!!! Что же из этого следует? Да то, что нам придётся убить гораздо больше тварей, чтобы быть и как воин с навыком владения мечом 40 и как лучник 40. Из чего следует, что на том месте игры, когда мы получим общий уровень персонажа 45 у нас буде навык ближнего боя не 40, а 25 и лучник тоже будет не 40, а 25 и силёнок то у нас будет не 30, а 20 также как и ловкости. И что же у нас получилось? И лучник посредственный и воин, не ахти какой. Трудновато будет с таким персонажем проходить игру. Если развивать 3 или 4 направления сразу получится ещё хуже.

Это всё что касалось развития конкретного персонажа. А теперь давайте вернёмся к основной теме.

Допустим, а допускать мы можем всё что угодно, мы выбрали первый вариант развития для каждого/одного члена команды. Если будем играть командой, то у этого варианта есть свои преимущества и недостатки.

К преимуществам отнесём:

  • В команде может быть Мастер-Воин, Мастер-Лучник, Мастер-Боевой Маг, Мастер-Лечащий Маг (варианты когда каждый член команды - мастер нечего не рассматриваются).
  • Следующим пунктом будет являться то, что воин будет идти в атаку и все палки будут лететь в него, лучник будет его прикрывать, боевой маг будет как шило в заднице у тварей кастовать, что ни будь такое массового поражения, а природный маг будет лечить всю команду не отвлекая их всех от своего дела на распитие бутылочек. А ведь в этот момент ох как навалять могут.
  • Ещё один плюс в том, что если у вас в команде убьют члена команды то остальные, завершив битву или в процессе оной, могут воскресить падшего.
  • Ну и наверно последнее это то, что стратегия всегда побеждает силу. Правильное стратегическое построение отряда всегда эффективнее, чем сверх сильный, но один.

Но у этого варианта есть и свои недостатки:

  • От увеличения числа персонажей в команде число тварей не увеличится, а значит, общий опыт придётся делить на команду.

 

Если же играть одним персонажем то:

  • Общий опыт не делиться на команду. Это пожалуй, всё из плюсов.

А из минусов:

  • То, что придётся выбирать: либо создавать супер Мастера-Воина, либо Мастер-Воин-Лечащий Маг. В первом случае вам придётся ОДНОМУ в окружении десятков тварей тратить время не на их уничтожение, а на распитие бутылочек и в этот момент вам могут сильно навалять. Второй вариант это тоже самое, но только во время лечения магией. Дело в том, что игра построена, так что когда вы пьёте бутылочки или кастуете заклинания или просто стоите не с мечом в руках, а со свитком то вероятность того, что вас ударят, а не промахнутся - удваивается!!! Из этого следует что вам наваляют ещё в процессе распития/кастования и эффект от лечения будет половинчатым.
  • Ну и, наверное, последним недостатком является тот, что играя одним персонажем, вы не сможете его воскресить, если его убьют.

Итак, подведём итог плюсов и минусов каждого из способов.
Толпа ++++ -
Соло + --
Выводы кем именно вам лично играть делайте сами.

Примечание.
Все цифры взяты "абсолютно с потолка" и в реальности может быть совсем другое сочетание, просто у меня герой уже на 133 уровне и я не помню какие, были параметры у него, когда я проходил одиночную игру. Всё вышесказанное имеет отношение только к одиночной игре, а в многопользовательской игре несколько другой расклад.

Copyright ©2002. Копирование всего или части текста разрешается только с согласия автора VITY.


С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Не запускается игра... (2)
Dungeon Siege на windows 7 (9)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Нет курсора Мыши (3)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)
Сетевая игра (2)
Кооператив через Steam (2)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (620)
Хелп с фпс! (0)
Проблема с локальной игрой! (2)
Журнал (1)
Багнутые параметры лука (6)
Где точка невозврата? (4)
Dungeon siege 2 не сохраняются активные заклинания (5)