PlayGround.ru
Ropnet
Форумы Dungeon Siege LOA Dungeon Siege 2
Главная

Форумы

Dungeon Siege
 Предметы
 Магия
 История
 Бой
 Читы
 Секреты
 Скриншоты
 Управление
 Классы
 NPC
 Формулы
 Прохождение
 Модификации
 Статьи
 Файлы
 FAQ
 Редактор

LOA
 Обзор DSLoA
 История

Dungeon Siege 2
 Статьи
 Бестиарий
 Cоветы по игре
 Жизнь в Аранне
 Спутники жизни
 Файлы
 Развитие героя
 Прохождение



Rambler's Top100
Rambler's Top100




, читы для Saboteur, Jagged Alliance: Back in Action видео, Slender: The Arrival чит коды
DungeonSiege.ru > Dungeon Siege > Читы > Пособие суперчитера

Пособие суперчитера.

Ну что господа читеры затарились необходимыми программками для взлома игры? Нет? Тогда идите срочно в раздел файлы и скачивайте Tank Viewer и Tank Creator. Как только у вас будут эти программы смело можно начинать.

Подготовка.

Сперва вам понадобится создать пустую папочку, например c:\cheat. Создали? Тогда запускаем Tank Viewer и жмём кнопочку открыть и открываем файл logic.dsres. Этот файло проживает по адресу [папка_с_установленной_игрой]\Resources, т.е. у меня лично d:\Program_files\Microsoft_Games\Dungeon_Siege\Resources. После того как вы открыли файл, находим в нём папочку world\global\formula, в ней должен быть файл formulas.gas ставим на него курсор и нажимаем Extract. Выбираем созданную нами папочку c:\cheat в строке куда распаковывать, ставим галочку select и use folder names, всё, жмём Extract. Теперь можно закрыть Tank Viewer и забыть про него. Теперь, когда у вас есть файл formulas.gas проживающий по адресу c:\cheat\world\global\formula. Теперь можно приступать к взлому.


Взлом.

Открываем текстовым редактором (например, блокнотом) файл formulas.gas. Теперь включаем головной мозг и начинаем "парсить" файл. В файле можно обнаружить формулы константы и прочую математическую ерунду, которую использует игра. Вообще вся игра построена только на таких файлах, вся игра представляет из себя один большой файл конфигурации ну и текстуры конечно. Если хорошо в этих файлах разобраться, то можно самому создавать свои карты новых монстров предметы оружие или менять имеющиеся. Хотя для этого в принципе существует редактор, но можно и руками. И так "вернёмся к нашим баранам". В файле много разных констант и формул, я не буду подробно описывать их все, остановимся лишь на некоторых самых важных (как мне кажется) для читера. Ну что начнём думать головой?

Суперловкий.
hit_chance = 50.0; Ну что есть гениальные мысли? Нет? Ну тогда я подскажу: это множитель используется в формуле вероятности при расчёте попадёте вы при ударе по врагу или нет.

Сверхмощный
difficulty_easy_player = 1.35; - этим определяется сила вашего удара по врагам на уровне сложности легко. 1.35 = 135% т.е. если ваш персонаж наносит в общем 100-200 повреждений (с учётом силы и мощности оружия вместе), то монстр получит 135-270 повреждений. difficulty_easy_computer = 0.5; - это тоже самое только при расчёте удара наносимого монстрами вам. Ещё есть difficulty_medium_player, difficulty_medium_computer; difficulty_hard_player, difficulty_hard_computer; это тожесамое только для уровня сложности норма и тяжело соответственно.

Очень здоровый.
Ищем далее в файле следующий блок:
        max_life_base = 0.0;
        max_life_constant = 14.0;
        max_life_str_percent = 2.1;
        max_life_dex_percent = 0.7;
        max_life_int_percent = 0.7;
где максимальное количество здоровья рассчитывается по следующей формуле: max_life = (str * str_percent * constant) + (dex * dex_percent * constant ) + (int * int_percent * constant ) + max_life_base Короче говоря если хотите добавить жизней вашему персонажу на какое-то количество то увеличиваем max_life_base если же надо увеличить в какое-то количество раз то max_life_str_percent.

Сильный духом.
Ищем далее в файле следующий блок:
       max_mana_base = 0.0;
       max_mana_constant = 1.0;
       max_mana_str_percent = 1.0;
       max_mana_dex_percent = 4.0;
       max_mana_int_percent = 25.0;
где максимум маны рассчитывается примерно по такой же формуле что и максимум здоровья и соответственно таким же образом увеличивается и максимум маны.

Больше силы ловкости интелекта.
Далее по файлу находим раздел [actor_skills]. В этом разделе есть несколько подразделов:

 [skill*]
 {
  name = "Melee";
  screen_name = "Fighter";
  max_level = 180;
   str_influence = 0.64;
   dex_influence = 0.27;
   int_influence = 0.09;

Нас интересуют только последние 3 строчки. В этих строках описано распределение опыта в процентах от общего количества на каждый параметр вашего персонажа (0.64=64%). Если вы хотите быстро или очень быстро прокачать какой-то параметр вашего персонажа, то просто увеличьте процент у того параметра, который вы хотите прокачать, НО /!\ учтите что эти параметры для разного вида оружия разные, т.е. если вы измените последние 3 строчки в том месте файла, где я показал выше, то чтобы это заработало, вам придётся использовать ТОЛЬКО! оружие ближнего боя. Если вы хотите качаться из лука или арбалета, то вам придётся найти в файле следующий блок, в котором после названия подраздела [skill*] присутствует строка name = "Ranged"; это означает что этот блок создан для оружия дальнего боя. Аналогично для обоих школ магии.
И так вернёмся к тому что именно надо менять:

  • Для того чтобы прокачать силу меняем str_influence = 0.64; на str_influence = 99.64; это приведёт к тому, что при убийстве самого лёгкого монстра, тех самых у которых по 4 здоровья и бегают в самом начале игры, вы поднимите силу сразу на 5 пунктов.
  • Для того чтобы прокачать ловкость меняем dex_influence = 0.27; на dex_influence = 99.64; это приведёт к тому, что при убийстве самого лёгкого монстра, тех самых у которых по 4 здоровья и бегают в самом начале игры, вы поднимите ловкость сразу на 5 пунктов.
  • Для того чтобы прокачать интелект меняем int_influence = 0.09; на int_influence = 99.64; это приведёт к тому, что при убийстве самого лёгкого монстра, тех самых у которых по 4 здоровья и бегают в самом начале игры, вы поднимите интелект сразу на 5 пунктов.

Если вы хотите прокачать перса сразу по всем видам параметров то меняйте сразу все 3 строки. Ещё хочется обратить внимание на то что я бы не советовал менять эти параметры навсегда. Т.е. если вы хотите поднять параметры вашего перса на несколько пунктотв то создайте отдельный файл formulas.gas в котором не меняйте нечего кроме этих трёх строк, а в другом файле все остальные изменения КРОМЕ ЭТИХ! Потом ниже я расскажу что делать с этими файлами.

Больше здоровья - больше опыта!
Эти константы в основном используются только в многопользовательской игре, а в многопользовательской без других участников (т.е. в одиночку) используется только первый "столбец". Все цифры в первой строке соответствуют множителю здоровья, а каждому "столбцу" по счёту слева направо соответствует количество пользователей равное его порядковому номеру. Вторая строка представляет собой множитель количества опыта полученного от монстра. Понятие "множитель" означает, что опыт рассчитывается так: опыт=множитель*здоровья. Как видно присутствует параметр "здоровье" /!\ Означает это то, что чем больше здоровья у монстра, тем больше опыта с него можно снять. А из того, что цифры опыта и здоровья отличаются в первом и последнем столбце то явно видно, чем больше людей - тем больше опыта!

 life = [[ .35, .5, .8, 1, 2.15, 3.1, 4.17, 5 ]];
 xp     = [[ .35, .59, .8, 1, 1.25, 1.5, 1.75, 2 ]];

Короче говоря, я бы не советовал увеличивать цифры в первой строке больше чем в пять раз, т.к. иначе вы просто замучаетесь убивать одного монстра, не говоря, уже о куче. Во второй же строке больше чем в 1000 раз цифры увеличивать тоже смысла не имеет т.к. игра тоже не дура и умные разработчики придумали такую вещь как ограничение количества опыта. Оптимальным вариантом ИМХО будет увеличить все параметры в первой строке в 5 раз и во второй в 1000.

Быстрая регенерация это уже бессмертие!
А вот и добрались до самого интересного! Регенерация здоровья и маны целиком и полностью зависит от силы и интелекта соответственно. Для этого есть определённая формула по которой расчитывается сколько здоровья и маны восполнять за каждую секунду. Эту формулу можно увидеть в следующем куске файла formulas.gas, а выглядит этот кусок так:

float life_recovery_rate$
{
 float result$   = 0;
 float life_recovery$ = (lr_unit$ / lr_period$);
  // Determine what formula to use based on the strength of the actor
 if ( str$ < 10 )
 {
  // The actor is below average strength so use a weak formula
  result$ = (life_recovery$ / 9) * str$;
 }
 else
 {
  // The actor is at or above average strength so use the standard formula
  result$ = (str$ - 9) * life_recovery$;
 }
  return result$;
}
 float mana_recovery_rate$
{
 float result$   = 0;
 float mana_recovery$ = (mr_unit$ / mr_period$);
  // Determine what formula to used based on the intelligence of the actor
 if ( int$ < 10 )
 {
  // The actor is of below average intelligence so treat him like he is "special."
  result$ = mana_recovery$;
 }
 else
 {
  // If the actor has an intelligence above or equal to 10 then use this formula
  result$ = (int$ - 9) * mana_recovery$;
 }
 return result$;
  }

Не буду вдаваться в подробности как это всё работает, кто немного подумает, сам поймёт, скажу только что при силе в 49 единиц восстанавливается 10 здоровья ежесекундно, при интеллекте 39 единиц восстанавливается 10 единиц маны. Далее можно поступить двумя способами:

Точный.
Можно просто поменять result$ = (str$ - 9) * life_recovery$; и result$ = (int$ - 9) * mana_recovery$; на result$ = (4000) * life_recovery$; и result$ = (3000) * mana_recovery$; соответственно. Данная замена приведёт к тому, что независимо от силы и от интеллекта ваше здоровье и мана будут восстанавливаться на 1000 единиц ежесекундно.

Меняющийся.
Нужно поменять result$ = (str$ - 9) * life_recovery$; и result$ = (int$ - 9) * mana_recovery$; на result$ = (str$ + 1000) * life_recovery$; и result$ = (int$ + 1000) * mana_recovery$; соответственно. Данная замена приведёт к тому, что регенерация здоровья будет рассчитываться по формуле: +здоровья/сек.=(текущая_сила+1000)/4, а мана по формуле: +маны/сек.=(текущий_интелект+1000)/3.

Примечание: у данного способа "бессмертия" есть один недостаток: жизни восполняются ежесекундно, т.е. если в течение одной секунды вам нанесут повреждения больше вашего максимума, то вы естественно погибните, даже если вы будете регенерировать ежесекундно по 9999999 здоровья.

Внимание!!! Есть одно логическое предположение. Это только теория т.к. на практике проверить её у меня нет времени, но на всякий случай я об этом написал. Дело в том что в игре присутствуют 2 типа монстров, которые тоже обладают таким параметром как регенерация. Троли и глава секов Гом из за которого веся заварушка и случилась, тоже обладают регенерацией. Практически не так уж и много тварей обладают регенерацией, но есть вероятность, что увеличение скорости регенерации подействует и на этих тварей тоже! А это уже в свою очередь создаст небольшие проблемы при прохождении игры.

Сборка.
Ну вот пожалуй и всё что касается "парсинга", а теперь приступим к сборке. Чтобы наши изменения вступили в силу на понадобится Tank Creator. Запускаем его, теперь указываем в первой строке: c:\cheat а во второй [папка_с_установленной_игрой]\Resources, вводим какое нибудь, обязательно новое, имя файла (например: my_cheat_mod) и нажимаем кнопочку сохранить (или save если винды английские), а затем смело жмём на кнопочку Create. Всё можно идти играть.

Примечание. Не используйте сразу несколько таких "собранных" вариантов. Т.е. использовать, конечно, можно, но работать будет только один из всех. Если вы уже используете какие нибудь "экспериенс" моды, скаченные с интернета, то учтите что они используют этот же файл!! И по этому опять же будет работать что-то одно или ваше или нет. Теперь вернёмся к тому, о чём я говорил в разделе "Больше силы ловкости интеллекта". У вас если вы собрались менять что-то ещё кроме параметров персонажа (сила, ловкость, интеллект) должно получиться 2 файла formulas.gas так вот когда вы решите повысить ловкость, силу или интеллект то копируете и "собираете" один файл, запускаете игру, быстренько прокачиваете то что вам надо, и после удаляете эту "сборку" и после можно "собирать" другой файл.

Copyright ©2002. Копирование всего или части текста разрешается только с согласия автора VITY.


С предложениями, замечаниями и помощью в развитии сайта обращайтесь на info@PlayGround.ru
Gas Powered Games© and Dungeon Siege© are the copyrighted property of Gas Powered Games, Corp.

 Форумы

 Dungeon Siege 2
 Dungeon Siege
Не запускается игра... (1)
Dungeon Siege на windows 7 (9)
Кооператив Dungeon Siege (2)
DS II: Прохождение (456)
Поблемы с Tank Viewer и Tank Creator... (6)
Вопросы по игре (87)
Полное Прохождение DUNGEON SIEGE2 - v2 (256)
Нет курсора Мыши (3)
Вопросы по взлому сейвов (1)
Пропали спутники из таверны (1)
Помогите застрял с Квестами (2)
Сетевая игра (2)
Кооператив через Steam (2)
Dungeon Siege: The Lands of Hyperborea (620)
Хелп с фпс! (0)
Проблема с локальной игрой! (2)
Журнал (1)
Багнутые параметры лука (6)
Где точка невозврата? (4)
Dungeon siege 2 не сохраняются активные заклинания (5)